Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
odessit
сообщение 16 апр 2017, 15:39
Сообщение #4861


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(просто Евгений @ 16 апр 2017, 14:27) *
Это резонатор по впуску . Классный звук будет при увеличении оборотов - эдакий благородный рык .

Не будет никакого рыка. Ни благородного, ни послеобеденного mocking.gif . Их в тракте несколько, разного объема, убирают паразитные резонансы впускной системы. Без них возможны небольшие провалы на каких-то оборотах. Их наличие, свидетельствует о серьезности подхода к проектированию двигателя. Ведь по идее, такие "устранители косяков" должны быть на любом двигателе. Так что, его можно убрать, закрыв его отверстие, но лучше, поставить на место.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 16 апр 2017, 16:01
Сообщение #4862


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Возник вопрос при смазке шаровой. Пыльник легко снялся, одевается от руки подозрительно легко, увечий не наносил. Запрессовке пыльник вроде не поддается. (пробовал и отверткой вдавливать и через отверстие в деревяшке). Но при покачивании шарнира,пыльник как бы пытается слезть (шарнир качаю на столе,т.е. не впосадочном месте). Бывают ли такие пыльники,которые при установке в посадочное место от руки сжимаются как бы сверху цапфой и не сваливаются за счет сжатия? Тяжело выразить мысль. Основной вопрос: как сделать так чтоб не сваливался. Стопорное кольцо уже ищу. но непонятно как задумали заводчане - пыльник он ведб не может быть не снимаемым, одноразовым?



Сообщение отредактировал Egdyar - 16 апр 2017, 16:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 16 апр 2017, 16:27
Сообщение #4863


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4861
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



На родном пыльнике шаровой рестайла проволочное "стопорное" кольцо (в 2 или 3 слоя), насколько помню.

Вот пыльник от Москвичевского рулевого. Внизу как раз кольцо от родного пыльника.
Прикрепленный файл  16.jpg ( 7.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


При установке на место рычага, этот пыльник сверху поджимается цапфой, но кольцо не помешало бы!

№ "стопорного" кольца MR403884. Но, вряд ли его сейчас найдёшь...


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 апр 2017, 16:29
Сообщение #4864


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Именно так, в два слоя (как колечко для ключей). Я бы поискал пыльник, который подойдёт...
У меня похожие пыльники были на рулевых Lemmforder (они же CTR) - и пропускали воду почём зря.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 16 апр 2017, 16:30
Сообщение #4865


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



На родном пыльнике точно так же, сверху прижмется, а внизу должно быть кольцо, неужели не было? Ну если пыльники так себе, можно купить пыльники от рулевых наконечников ВАЗ-2108, стоят копейки.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 16 апр 2017, 16:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 16 апр 2017, 16:56
Сообщение #4866


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



На лансерах 9 и аутах1 вверху завулканизировано пластиковое кольцо , а внизу , так-же внутри резины -стальное . После запрессовки шаровой сверху осаживается оправкой . Это я про CTR . Я думал и на Каризме ремонтные такие-же.

Цитата(odessit @ 16 апр 2017, 16:39) *
Не будет никакого рыка. Ни благородного, ни послеобеденного mocking.gif . Ведь по идее, такие "устранители косяков" должны быть на любом двигателе.

На Джидае не проверял , а на Эсперо 2.0 и Ауте1 2.0 МПИ проверено - никаких изменений , кроме рыка . Проверено не специально , а просто зимой снимаю весь впуск до коробки фильтра . Можете говорить что угодно , но расход при этом уменьшается в морозы и прогревается быстрее . Возможно при больших нагрузках будет не правильная работа , но меня расход интересует больше . С наступлением тепла все возвращается на свои места .

Цитата(VictorXR @ 16 апр 2017, 15:37) *
Вы возбуждаете мой естествоиспытательский интерес.

Да , Виктор , попробуй . Желательно со сканером , чтобы заметить есть изменения или нет ( кроме звука ).

Сообщение отредактировал просто Евгений - 16 апр 2017, 16:52
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 апр 2017, 17:04
Сообщение #4867


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



У меня получится несколько иначе в любом случае: резонатор маленький и уже после фильтра, так что его ещё и заглушить придётся... в общем - если руки дойдут smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 16 апр 2017, 17:16
Сообщение #4868


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Всех со светлым праздником Пасхи.

В комплекте с рычагом кольца от ключей не было. Резина пыльника вроде хорошая,эластичная.
То есть так оставлять не надо?
Насчет стопроного ВАЗ2108 или MR... понял. А пыльник наверное трудновато по диаметру отверстия подобрать, в наличии в магазах не видел импортных деталей (попробую поискать конечно).

не подскажете на родном рычаге посадочное под пыльник какое?
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 16 апр 2017, 18:06
Сообщение #4869


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4861
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Посадочное под пыльник не на рычаге, а на шаровой. Насколько помню, вариант нижний.

Прикрепленный файл  img2.jpg ( 32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 16 апр 2017, 18:24
Сообщение #4870


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 16 апр 2017, 19:16) *
В комплекте с рычагом кольца от ключей не было. Резина пыльника вроде хорошая,эластичная.
То есть так оставлять не надо?
Насчет стопроного ВАЗ2108 или MR... понял. А пыльник наверное трудновато по диаметру отверстия подобрать, в наличии в магазах не видел импортных деталей (попробую поискать конечно).

просто Евгений объяснил же: На лансерах 9 и аутах1 вверху завулканизировано пластиковое кольцо , а внизу , так-же внутри резины -стальное . После запрессовки шаровой сверху осаживается оправкой . Это я про CTR .
Я не про стопорное от ВАЗ2108 говорил, а про пыльник, а если у вас на шаровой нет канавки, то и кольцо ни к чему.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 16 апр 2017, 18:28
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 16 апр 2017, 21:51
Сообщение #4871


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Мужики, всем большущшещее спасибо,кто откликнулся. Вечер, с семьей была встреча, и Вам того же желаю. И РФ, и Кавказу,и даже Бурятии, в Барнауле пацаны просто знакомые, и Армении, и Казахстану, и Беларусии, и Украине всем теплого и хорошего вечера. Чтоб все у Нас было хорошо. В общем то о жизни: что значит посадочное под пыльник? У меня под пыльником картина такая:




Про оптимал понял. Когда накрорется япона мать медным тазом - возьму оптимал.
Но шо с ним пока делать: оправкой или так оставить + стопорное?

Юстас Алексу: то есть кольцо никчему? Прием?

Сообщение отредактировал Egdyar - 16 апр 2017, 22:23
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 апр 2017, 23:30
Сообщение #4872


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



То есть - кольцу пыльник не на чем держать, когда есть кольцо - есть канавка. Увы.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kuzma506
сообщение 17 апр 2017, 9:57
Сообщение #4873


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 5 Декабря 2015
Из: Самара
Пользователь №: 106249
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, не могу понять какую внутреннюю гранату надо, в экзисте два варианта гранат, а продавец требует диаметр вала какого-то. Как узнать какую надо гранату?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S70417_105335.jpg ( 85.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 18 апр 2017, 11:43
Сообщение #4874


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Парни, подскажите заменитель для 3M nut locking №4171 (это герметик для сливной пробки ОЖ из блока цилиндров). Можно ли использовать Reinz 70-31414-20 или Elring 036.163?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
xrohoc
сообщение 18 апр 2017, 16:21
Сообщение #4875


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22 Августа 2013
Из: Минск
Пользователь №: 2761
Спасибо сказали: 16 раз


Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 16 раз



Если я правильно помню-там болт с конической резьбой(я не использовал герметик). По сути подойдет прокладочный высокотемпературный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 18 апр 2017, 16:39
Сообщение #4876


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Не перекручивай только, осторожно с ним (конус).

Болт подвески по книжке затягивается моментом 88 Н*м. Бол-во динамоключей имеет ограничение 25-30 Нм или 250-300 КГС. В книге очепатка: имелось ввиду 88 КГС?

Сообщение отредактировал Egdyar - 18 апр 2017, 16:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
xrohoc
сообщение 18 апр 2017, 16:47
Сообщение #4877


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22 Августа 2013
Из: Минск
Пользователь №: 2761
Спасибо сказали: 16 раз


Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата
Болт подвески по книжке затягивается моментом 88 Н*м. Бол-во динамоключей имеет ограничение 25-30 Нм или 250-300 КГС. В книге очепатка: имелось ввиду 88 КГС?

В мануале нет советских единиц измерения...
Все правильно 88н.м.(но лучше уточни, который это болт smile.gif )
З.Ы. динамометрические ключи тоже есть с большими усилиями, на 170нм около 1м длины

Сообщение отредактировал xrohoc - 18 апр 2017, 16:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 18 апр 2017, 17:04
Сообщение #4878


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Болты нижнего переднего рычага (3 шт). От руки до касания шляпки на весу и до указанного момента на колесах - 88 Нм. Если я все правильно понял.

Перестраховаться хочу, не перетянуть - закладные гайки и тд. Если затягивать эти закладные гайки с усилием 880 КГС - гайка там наверное совсем о..ренеет. Только что в голову пришло.

ключ в руках не советский, а единице и те и те.

Сообщение отредактировал Egdyar - 18 апр 2017, 17:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 18 апр 2017, 17:21
Сообщение #4879


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Ну вообще-то 88 Нм - это 8,8 кг на рычаг 1м или 17,6 кг на 0,5 м и т.д., затягивайте примерно с таким усилием, это вам не головка блока, где точность нужна. На ключе 30 Нм = 3кгс

Сообщение отредактировал Aleks70 - 18 апр 2017, 20:06
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 18 апр 2017, 18:56
Сообщение #4880


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(Aleks70 @ 18 апр 2017, 17:21) *
88 Нм - это 8,8 кг на рычаг 1м или 17,6 кг на 0,5 м и т.д., затягивайте примерно с таким усилием..... 30 Нм = 300 кгсм=3кгм

Золотые слова..... tongue.gif . То есть на ключе 0,5 м выставляю 176 см*кгс=17,6 Нм

Сообщение отредактировал Egdyar - 18 апр 2017, 19:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 242 243 244 245 246 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 3:58
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru