ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4861
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Это резонатор по впуску . Классный звук будет при увеличении оборотов - эдакий благородный рык . Не будет никакого рыка. Ни благородного, ни послеобеденного ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4862
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Возник вопрос при смазке шаровой. Пыльник легко снялся, одевается от руки подозрительно легко, увечий не наносил. Запрессовке пыльник вроде не поддается. (пробовал и отверткой вдавливать и через отверстие в деревяшке). Но при покачивании шарнира,пыльник как бы пытается слезть (шарнир качаю на столе,т.е. не впосадочном месте). Бывают ли такие пыльники,которые при установке в посадочное место от руки сжимаются как бы сверху цапфой и не сваливаются за счет сжатия? Тяжело выразить мысль. Основной вопрос: как сделать так чтоб не сваливался. Стопорное кольцо уже ищу. но непонятно как задумали заводчане - пыльник он ведб не может быть не снимаемым, одноразовым?
![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 16 апр 2017, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4863
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
На родном пыльнике шаровой рестайла проволочное "стопорное" кольцо (в 2 или 3 слоя), насколько помню.
Вот пыльник от Москвичевского рулевого. Внизу как раз кольцо от родного пыльника. ![]() При установке на место рычага, этот пыльник сверху поджимается цапфой, но кольцо не помешало бы! № "стопорного" кольца MR403884. Но, вряд ли его сейчас найдёшь... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4864
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Именно так, в два слоя (как колечко для ключей). Я бы поискал пыльник, который подойдёт...
У меня похожие пыльники были на рулевых Lemmforder (они же CTR) - и пропускали воду почём зря. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4865
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
На родном пыльнике точно так же, сверху прижмется, а внизу должно быть кольцо, неужели не было? Ну если пыльники так себе, можно купить пыльники от рулевых наконечников ВАЗ-2108, стоят копейки.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 16 апр 2017, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4866
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
На лансерах 9 и аутах1 вверху завулканизировано пластиковое кольцо , а внизу , так-же внутри резины -стальное . После запрессовки шаровой сверху осаживается оправкой . Это я про CTR . Я думал и на Каризме ремонтные такие-же.
Не будет никакого рыка. Ни благородного, ни послеобеденного ![]() На Джидае не проверял , а на Эсперо 2.0 и Ауте1 2.0 МПИ проверено - никаких изменений , кроме рыка . Проверено не специально , а просто зимой снимаю весь впуск до коробки фильтра . Можете говорить что угодно , но расход при этом уменьшается в морозы и прогревается быстрее . Возможно при больших нагрузках будет не правильная работа , но меня расход интересует больше . С наступлением тепла все возвращается на свои места . Вы возбуждаете мой естествоиспытательский интерес. Да , Виктор , попробуй . Желательно со сканером , чтобы заметить есть изменения или нет ( кроме звука ). Сообщение отредактировал просто Евгений - 16 апр 2017, 16:52 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4867
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
У меня получится несколько иначе в любом случае: резонатор маленький и уже после фильтра, так что его ещё и заглушить придётся... в общем - если руки дойдут
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4868
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Всех со светлым праздником Пасхи.
В комплекте с рычагом кольца от ключей не было. Резина пыльника вроде хорошая,эластичная. То есть так оставлять не надо? Насчет стопроного ВАЗ2108 или MR... понял. А пыльник наверное трудновато по диаметру отверстия подобрать, в наличии в магазах не видел импортных деталей (попробую поискать конечно). не подскажете на родном рычаге посадочное под пыльник какое? ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4869
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Посадочное под пыльник не на рычаге, а на шаровой. Насколько помню, вариант нижний.
![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4870
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
В комплекте с рычагом кольца от ключей не было. Резина пыльника вроде хорошая,эластичная. То есть так оставлять не надо? Насчет стопроного ВАЗ2108 или MR... понял. А пыльник наверное трудновато по диаметру отверстия подобрать, в наличии в магазах не видел импортных деталей (попробую поискать конечно). просто Евгений объяснил же: На лансерах 9 и аутах1 вверху завулканизировано пластиковое кольцо , а внизу , так-же внутри резины -стальное . После запрессовки шаровой сверху осаживается оправкой . Это я про CTR . Я не про стопорное от ВАЗ2108 говорил, а про пыльник, а если у вас на шаровой нет канавки, то и кольцо ни к чему. Сообщение отредактировал Aleks70 - 16 апр 2017, 18:28 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4871
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Мужики, всем большущшещее спасибо,кто откликнулся. Вечер, с семьей была встреча, и Вам того же желаю. И РФ, и Кавказу,и даже Бурятии, в Барнауле пацаны просто знакомые, и Армении, и Казахстану, и Беларусии, и Украине всем теплого и хорошего вечера. Чтоб все у Нас было хорошо. В общем то о жизни: что значит посадочное под пыльник? У меня под пыльником картина такая:
![]() ![]() ![]() Про оптимал понял. Когда накрорется япона мать медным тазом - возьму оптимал. Но шо с ним пока делать: оправкой или так оставить + стопорное? Юстас Алексу: то есть кольцо никчему? Прием? Сообщение отредактировал Egdyar - 16 апр 2017, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#4872
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
То есть - кольцу пыльник не на чем держать, когда есть кольцо - есть канавка. Увы.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4873
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, не могу понять какую внутреннюю гранату надо, в экзисте два варианта гранат, а продавец требует диаметр вала какого-то. Как узнать какую надо гранату?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4874
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни, подскажите заменитель для 3M nut locking №4171 (это герметик для сливной пробки ОЖ из блока цилиндров). Можно ли использовать Reinz 70-31414-20 или Elring 036.163?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4875
|
|
![]() Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Если я правильно помню-там болт с конической резьбой(я не использовал герметик). По сути подойдет прокладочный высокотемпературный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4876
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Не перекручивай только, осторожно с ним (конус).
Болт подвески по книжке затягивается моментом 88 Н*м. Бол-во динамоключей имеет ограничение 25-30 Нм или 250-300 КГС. В книге очепатка: имелось ввиду 88 КГС? Сообщение отредактировал Egdyar - 18 апр 2017, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4877
|
|
![]() Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Болт подвески по книжке затягивается моментом 88 Н*м. Бол-во динамоключей имеет ограничение 25-30 Нм или 250-300 КГС. В книге очепатка: имелось ввиду 88 КГС? В мануале нет советских единиц измерения... Все правильно 88н.м.(но лучше уточни, который это болт ![]() З.Ы. динамометрические ключи тоже есть с большими усилиями, на 170нм около 1м длины Сообщение отредактировал xrohoc - 18 апр 2017, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#4878
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Болты нижнего переднего рычага (3 шт). От руки до касания шляпки на весу и до указанного момента на колесах - 88 Нм. Если я все правильно понял.
Перестраховаться хочу, не перетянуть - закладные гайки и тд. Если затягивать эти закладные гайки с усилием 880 КГС - гайка там наверное совсем о..ренеет. Только что в голову пришло. ключ в руках не советский, а единице и те и те. Сообщение отредактировал Egdyar - 18 апр 2017, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#4879
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Ну вообще-то 88 Нм - это 8,8 кг на рычаг 1м или 17,6 кг на 0,5 м и т.д., затягивайте примерно с таким усилием, это вам не головка блока, где точность нужна. На ключе 30 Нм = 3кгс
Сообщение отредактировал Aleks70 - 18 апр 2017, 20:06 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4880
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 3:58 |