ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4841
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Товарищи, выручайте установил на место впускной коллектор, дроссельную заслонку, завожусь и машина сразу глохнет. Ошибки 14 25 12 13 . Походу забыл один кабель подключить. Один конец вижу а куда его воткнуть не пойму. https://vk.com/photo83564574_456239099
http://s019.radikal.ru/i643/1704/aa/17011cbb5437.jpg Сообщение отредактировал nonickname - 13 апр 2017, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4842
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
на второй фотке с права сверху датчик расхода воздуха помоему ..... квадратная коробка, в нее этот кабель просится
![]() Сообщение отредактировал BuGz - 13 апр 2017, 14:26 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4843
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо, час как дурак смотрел и только что заметил сам)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4844
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
VictorXR, зависит от поставщика, некоторые продают поштучно, некоторые нет.
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#4845
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Поштучно только оригинальные диски продаются.,один диск в коробке.
Неоригиналы упакованы по 2 диска в одну коробку. Думаю,мало кто из поставщиков вскрывает упаковку и продает по одному диску. |
|
|
![]()
Сообщение
#4846
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики всем привет, вот такую штуку хочу заказать, никто не знает подойдет ли нам ???
Сообщение отредактировал artemkach - 14 апр 2017, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4847
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Без переделок - вряд ли...
1. На MPI рукоять вклеена, если не ошибаюсь. Разобрать не повредив - лотерея. 2. Верхушку переделывать под кольцо блокировки задней. Решать Вам ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4848
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а как снять ручку КПП? или ее не надо снимать для замены кожуха?
Сообщение отредактировал artemkach - 14 апр 2017, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#4849
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
sanko, я лично покупал на экзисте тормозные диски поштучно (неоригинал)
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#4850
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
1) а как снять ручку КПП? 2) или ее не надо снимать для замены кожуха? 2) Надо. 1) Она напрессована, снимается только силовым методом. Аккуратно, но с усилием покручиваем влево-вправо и одновременно тянем на себя. Кто-то писал, что удаётся аккуратно снять, кто-то писал, что сама ручка при этом ломается. Похоже, это как повезёт. Обратно наденется только на клей. Сообщение отредактировал Mammoth - 16 ноя 2022, 21:43 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4851
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
а как снять ручку КПП? или ее не надо снимать для замены кожуха? Если жане машинку швейную уже покупал,то потребуй у нее исполнения обязательств: вырезал по лейкалу, наметил от края 5 мм мылом, вручную прошьешь шов примерный , она прострочит на машинке. Должно получиться. Тут уже полно народу кто так делал -почитай в разделе салон. 1) Товарищи!!! Здравствуйте. Машина висит. Жду ШРБ-4,чтоб намазаться все и вся. Вспомнил,что еще есть сзади проблемы: колеса домиком. Как бы после установки всех расходников положено на развал, так вот мысль не покидает, что с колесами домиком наверное сход-развал не выставиться или все равно 2 раз придется делать. Так вот вопрос: из-за чего колеса домиком? Читал что 2 варианта: 1) рычаги от Фебест "это к деньгам" (т.е. длина не та), 2) осыпались в труху резинки. Какие и где сайлентблоки проверять? короткий поперечный рычаг? У меня похоже на них плавно помирают резинки на маленьких поперечных рычагах. У них как бы верхняя их часть осыпалась. Может из-за этого? Какая длина должна быть рычага и откель докель ракель? Если фотки сайлентов приволоку сможет кто-нибудь проконсультировать? Я к тому, чтобы лишнего родного, что еще может походить не менять подольше. 2) Установив рычаг болты наживить просто,но не закручивать до конца или все таки до касания шляпками подрамника и гайкой проушины? Ну и как бы опустив уже затянуть до упора сильного. Сообщение отредактировал Egdyar - 15 апр 2017, 2:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4852
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Если фотки сайлентов приволоку сможет кто-нибудь проконсультировать? Я к тому, чтобы лишнего родного, что еще может походить не менять подольше. Выкладывайте конечно, только лучше визуально, на месте оценивать. Мое мнение: если перебирать подвеску, то всю сразу. А вы наверно хотите так, заменил рычаг - на развал, через год заменил другой - на развал и т.д. Обычно умирают на малых рычагах сайленты "конфетки", при снятии рычага они просто вываливаются. На больших продольных сайленты рвутся, они самые дорогие - 1000-1500 руб. Сайленты лучше купить оригинал и перепрессовать, только на малые поперечные нет оригинала. Вот эти темы помогут разобраться, что и как: Задняя подвеска, Замена сайлентов Сообщение отредактировал Aleks70 - 15 апр 2017, 6:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#4853
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4854
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Если вы про ушастый сайлент, то его не может не хватать, он прикручивается к продольному рычагу и обычно рычаг, где он установлен ходит дольше. В темах, которые я указал, ответы на все ваши вопросы, там все разжевано, если что непонятно, спросите. Самый проблемный рычаг 41309, он очень дорогой, а аналоги долго не ходят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4855
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. Была разбита морда у машины, сейчас собираем и не знаем куда поставить непонятный черный бачок с железной трубкой. Никто не подскажет что за он? Я так понимаю что то вроде защиты от акваудара? На схемах не нашел его.
Каризма gdi 98 год Сообщение отредактировал BasOleg - 15 апр 2017, 22:08
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4856
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4857
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То естт воздух перед воздушным фильтром пропускает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4858
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Скорее - сглаживает колебания воздушного потока. Если очень интересно - заглушите отверстие и попробуйте поездить: возможно, в каком-то из режимов работы звучать под капотом будет как-то необычно. А если не очень интересно - прикрутите к приёмной трубе перед корпусом фильтра, как показано на схеме
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4859
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Скорее - сглаживает колебания воздушного потока. Если очень интересно - заглушите отверстие и попробуйте поездить: возможно, в каком-то из режимов работы звучать под капотом будет как-то необычно. А если не очень интересно - прикрутите к приёмной трубе перед корпусом фильтра, как показано на схеме ![]() Это резонатор по впуску . Классный звук будет при увеличении оборотов - эдакий благородный рык . |
|
|
![]()
Сообщение
#4860
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Это резонатор по впуску . Классный звук будет при увеличении оборотов - эдакий благородный рык . Вы возбуждаете мой естествоиспытательский интерес. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 3:58 |