ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4821
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Хочу через пару дней почистить впускной коллектор, по отчетам не очень понял есть ли в самом коллекторе что то что можно повредить или можно как угодно пихать ершики и мыть под давлением? Если он снят с двигателя и на нём ничего нет (дроссельный узел, EGR, рампа с форсами...) - повредить там нечего. всем привет ! сегодня мерили давления в топлевной рампе показало 2.5 макс до 3 дотягивает майстер сказал что должно быть 10 (если я правельно помню бар) и сказал что бензо насос накрылся Из сервисного руководства, раздел 13А стр. 95-96 (переводить буду не дословно, ибо лень) "...Замерить давление на холостом ходу, должно быть примерно 265 кПа (2,65 бар) Отцепить вакуумную трубку регулятора давления в рампе - должно быть 324-344 кПа (3,24-3,44 бар)." И ничего про десять бар, так что пока по изложенным симптомам если уж кто и накрылся - то это всё же "майстер". Перец утверждает, что второй датчик тоже влияет на топливные коррекции. Чуть не проморгал такую нямку: то ли я, то ли Перец - сорвали джек-пот. Потому как у меня второй зонд задавлен обманкой в нули, а с коррекциями всё в порядке: присутствуют, в пределах допустимого. Да и с точки зрения теории управления - бессмысленно: регулирование одного и того же параметра по двум датчикам, у которых помимо своих погрешностей ещё и дополнительное возмущающее воздействие в виде катализатора, эффективность которого может серьёзно варьироваться. И ещё немного из своего же опыта: LTFT - постоянная ошибка регулирования по STFT, которая уточняется несколько раз в минуту. То есть, регулятор стремится привести систему к состоянию, в котором колебания качества смеси будут крайне малы и вокруг стехиометрического соотношения, при чём вот эти колебания "от нуля" живут в параметре STFT, а в LTFT прописывается общая ошибка (например, если на 2% завышает показания ДМРВ - эти 2% будут прописаны в качестве долгосрочной коррекции). Сообщение отредактировал VictorXR - 10 апр 2017, 22:18 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4822
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Есть ли смысл у нового рычага снимать пыльник с шаровой и докладывать ШРБ-4? Пыльник без всяких стопорных колец и проволок. Вроде как напрессован на шаровую. Тяжело ли потом напрессовать пыльник и каким макаром? имеется макс размер торцевой головки -32 мм. Пыльник сначала как то с неимоверным усилием надо натянуть на шаровую,потом молоточком прессовать через что-то или сразу стукать?
картинка не моя, шаровая тоже другая,а вот пыльник такой же ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 11 апр 2017, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4823
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Пыльник снимать , шаровую с пыльником не запрессуете . Снимете - видно будет .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4824
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Привет всем. Подскажите пож. аналоги лампочек на приборную панель -а то в экзисте они по 240 рублей -что не толерантно, т.к. их много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4825
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Привет всем. Подскажите пож. аналоги лампочек на приборную панель – а то в экзисте они по 240 рублей, что не толерантно Да вроде как в профильной теме всё есть... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4826
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
я читал тут тему она очень хорошая -но там дорогие лампочки -которые стоят 240 рублей в экзисте штука. Дорого ведь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4827
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Дорого ведь. Тогда только два варианта: либо дешёвые, но с очень жёлтым свечением, либо диоды (это если о подсветке). Сообщение отредактировал VictorXR - 12 апр 2017, 6:42 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4828
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
И снова Всем привет, подскажите пожалуйста хочу поменять передние тормозные диски с колодками, по вину в емексе бьются диски mitsubisi M818027 - 2х1533=3066р, колодки mitsubisi оригинальный № MR527656 заменен на MZ690339
комплект = 934 р, подойдет это все мне????? понимаю что всем надоел уже, но куда деваться кроме вас никто не подскажет... п.с.: если что вин XMCSNDA1A3F013813 просто по сравнению с теми же дисками TRW DF4054 и колодками TRW GDB1313, митсу дешевле выходит на 1500 и это настораживает |
|
|
![]()
Сообщение
#4829
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
я читал тут тему она очень хорошая -но там дорогие лампочки -которые стоят 240 рублей в экзисте штука. Дорого ведь. Я в автовазе все лампы на приборку подобрал. какие-то из них (большие или маленькие) входили с натягом большим, то ли подогнул контакты лампы,то ли подпиливал и стало хорошо входить. Стоят. обошлись ~40-60 р/шт любая. Главное внимательно к приборке, там печатная плата в виде пленки и контаты от нажима цоколем лампы могут быстро износиться,потом колхозить будете. К тому, что лучше сразу подогнуть. Цвет действит где то бело-желтый. Мне нравится. Сообщение отредактировал Egdyar - 12 апр 2017, 12:04 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4830
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
И снова Всем привет, подскажите пожалуйста хочу поменять передние тормозные диски с колодками, по вину в емексе бьются диски mitsubisi M818027 - 2х1533=3066р, колодки mitsubisi оригинальный № MR527656 заменен на MZ690339 комплект = 934 р, подойдет это все мне????? понимаю что всем надоел уже, но куда деваться кроме вас никто не подскажет... п.с.: если что вин XMCSNDA1A3F013813 просто по сравнению с теми же дисками TRW DF4054 и колодками TRW GDB1313, митсу дешевле выходит на 1500 и это настораживает Что там в Емексе не знаю, а в Экзисте M818027 от 6тыс., вместо MR527656 пробиваются M850976, цена тоже не маленькая. По MZ690339 ничего не скажу, может и подойдут, в магазине на этот случай есть менеджер, который отвечает за то, чтобы все подошло. Если у Емекса все так хорошо с ценами, конечно берите Митсу. P.S.: MZ690339 комплект = 934 р - это наверно на одну сторону! Нашел на форуме, ставили такие, так что можете брать. Сообщение отредактировал Aleks70 - 12 апр 2017, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4831
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
нашим менеджерам особо пофиг, говорит хотите чтобы все подошло давайте закажем, но будет на 5% дороже
а насчет митсу дисков и колодок тоже немного удивился что цена на них в емксе и экзисте примерно в 3000 разнится Mitsubishi M818027 диск тормозной MICC CRSM 8 дн. 3 066 Mitsubishi MZ690339 колодки дисковые MICC CRSM 13 дн. 934 это комплект на одну сторону или все таки за оба колеса?? Сообщение отредактировал artemkach - 12 апр 2017, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4832
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
А что удивляться ? Мицевские диски и колодки , если продавать без клейма ММС , слова доброго не стоят и цена им копейки . Вторая мицу у меня и оригинал диски больше 90 000 не ходят . Да и ведёт их хорошо .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4833
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Mitsubishi MZ690339 все таки это комплект на оба передних колеса или комплект на одно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4834
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
После съемка впускного коллектора обнаружил что у него под прокладкой все в масле которое стекало из походу из под клапанной крышки. Это все дружно текло на клапана. Чем можно забрызгать их что б почистить? Снял клапанную крышку что б поменять прокладку а там на ее болтах какие то резинки уплотнительные потрескались и поломались. Эти резинки под заказ или можно подобрать в таз маге?
Сообщение отредактировал nonickname - 12 апр 2017, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4835
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Mitsubishi MZ690339 все таки это комплект на оба передних колеса или комплект на одно? На оба, конечно. Приедут, скорее всего, «текстары». ![]() При подозрительно дешёвых ценах опасайтесь подделок, особенно тщательно осматривайте и колодки и упаковку. Также в емексе и экзисте надо как-то правильно выбирать поставщиков. Точнее я не в курсе. Если купите эти оригиналы, не поленитесь отфоткать и запостить на форум, пожалуйста. Ещё мысли про выбор бюджетных колодок. Сообщение отредактировал Mammoth - 12 апр 2017, 17:53 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4836
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Да 6537, только от Приоры! Не понимаю, при чём тут "только от приоры". Думаю, имелось в виду, «только датчик от приоры, а не от десятки»... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4837
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4838
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
artemkach, тормозные диски обычно поштучно, колодки всегда комплектом на два колеса.
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#4839
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
artemkach, тормозные диски обычно поштучно, колодки всегда комплектом на два колеса. Поправочка: цена - да, а вот возможность купить - либо не всегда, либо вообще нет. В частности, когда закупал себе брямбы на заднюю ось - выяснилось, что в прайсе цена одна, а при добавлении товара в корзину количество автоматом проставляется на "2" и цена, соответственно, удваивается. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4840
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
VictorXR, вот как раз у меня также, при добавлении в корзину именно брембо идет 2 штуки
уже что то голова кругом идет...... ![]() завтра еще машину загоняю, кольца, колпачки, прокладку ГБЦ хочу посмотреть, ГРМ заодно, сальнички к/в, р/в Сообщение отредактировал artemkach - 13 апр 2017, 12:42 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 8:30 |