Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Truman
сообщение 8 апр 2017, 21:02
Сообщение #4801


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Hiper, если речь о пистонах которые под накладкой, то MB696120


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 8 апр 2017, 23:38
Сообщение #4802


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



ДВС. Подскажите пж болт на замену. Болт рычага передней подвески. Боюсь в может обломаться. Обновить резьбу не получается,метчик не лезет. Япона-мать.



M982128 он?

Чем забрызгать в отверстие куда этот болт вставляется,чтоб не гнило крепление гайки и болт в любой момент открутился. Как туда заталкивать?
когда вынул все было черного цвета,маслянистое и в песке.
Мовиль + чего-нибудь?

Сообщение отредактировал Egdyar - 8 апр 2017, 23:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 9 апр 2017, 0:30
Сообщение #4803


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Ernest @ 8 апр 2017, 15:40) *
Сейчас выскочил чек уже с другой ошибкой P0136 кислородный датчик 2, банк 1 -Есть ли разница, если у меня первый датчик dox 0113, а второй датчик я буду менять на относительно дешевый бош от десятки?

Да 6537 , только от Приоры ! Если пойдешь брать , захвати с собой тестер обязательно ! Сопротивление должно быть от 11 до 18 Ом . Мне попался 9 Ом , для меня проходит . У них большой разброс по сопротивлению . Его придется перепаять на наш разъем , в качестве флюса используй таблетку асперина . Запихиваешь иголку со стороны проводов чтобы отцепить ус фиксации и вынимаешь разъем .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 9 апр 2017, 1:07
Сообщение #4804


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(FANTYK @ 9 апр 2017, 0:30) *
Если пойдешь брать, захвати с собой тестер обязательно! Сопротивление должно быть от 11 до 18 Ом . Мне попался 9 Ом , для меня проходит . У них большой разброс по сопротивлению.

Совет, лишённый всякого смысла. smile.gif

Это не датчики с большим разбросом, это китайский мультиметр измеряет сопротивление в несколько Ом с точностью плюс-минус два-три лаптя.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 апр 2017, 6:35
Сообщение #4805


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(FANTYK @ 9 апр 2017, 1:30) *
Да 6537 , только от Приоры ! Если пойдешь брать , захвати с собой тестер обязательно ! Сопротивление должно быть от 11 до 18 Ом . Мне попался 9 Ом , для меня проходит .

У тебя его нет. На дорестайлах только один датчик кислорода, а у Ernest сдох второй. Не понимаю, при чём тут "только от приоры".


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 9 апр 2017, 7:21
Сообщение #4806


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 9 апр 2017, 1:38) *
Обновить резьбу не получается,метчик не лезет. Япона-мать.
M982128 он?
Чем забрызгать в отверстие куда этот болт вставляется,чтоб не гнило крепление гайки и болт в любой момент открутился.

Да - это M982128. А метчик соответствует резьбе? Там наверно мелкий шаг (1мм), вот он и не лезет. Резьбу болта смазать графитовой смазкой.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 9 апр 2017, 10:55
Сообщение #4807


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Не из-за этого. Там М12х1,25, я так понял так почти на всей подвеске. Метчик соответствует, а не лезет он через голову болта. Япона мать ведь.
Графиткой понятно. Я думал может какой спец состав есть,потому что когда вынул все отверстие было заполнено вперемешку чем-то очень черным вязким и маслянистым. Думал может есть какой секретный ход,чтоб болты и крепления не гнили в этом месте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 9 апр 2017, 11:00
Сообщение #4808


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



То что у мня один только знаю , подбирал - поэтому и пишу . Мое дело предупредить . Про эпопею писал .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 9 апр 2017, 11:54
Сообщение #4809


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 9 апр 2017, 12:55) *
Там М12х1,25, я так понял так почти на всей подвеске. Метчик соответствует, а не лезет он через голову болта.

Да М12х1,25. Не лезет он через голову болта - это как понимать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 9 апр 2017, 14:34
Сообщение #4810


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Через конус метчик не лез. Мол давай на конусе резьбу режь.
А так вы правы. он бы не вкрутился в закладную гайку, если б конус был толще. Не знаю почему,но чего-то не получалось метчиком сразу на резьбу сесть. Может поздно было уже... Ради интереса седня посмотрю.

Прямой вопрос: солидол+нигрол или мовиль+нигрол(или отработку) кто-то пробовал в закладные детали c резьбами закачивать?

Сообщение отредактировал Egdyar - 9 апр 2017, 14:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 апр 2017, 20:11
Сообщение #4811


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 9 апр 2017, 15:34) *
Прямой вопрос: солидол+нигрол или мовиль+нигрол(или отработку) кто-то пробовал в закладные детали c резьбами закачивать?

ШРУС-4 и аналоги (смазка для ШРУСов) - прямой ответ.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 10 апр 2017, 0:17
Сообщение #4812


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(Aleks70 @ 9 апр 2017, 11:54) *
Да М12х1,25. Не лезет он через голову болта - это как понимать?


http://radikal.ru/video/CtudFXJ1l54

всех с концом выходных.

Сообщение отредактировал Egdyar - 10 апр 2017, 1:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 10 апр 2017, 7:55
Сообщение #4813


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Если болт имеет резьбу М12х1,25, а убедиться в этом можно с помощью штангенциркуля, то эта плашка просто обязана подойти и обновить резьбу! И Япона мать тут не при чем, резьба М12х1,25 хоть в Японии, хоть в Африке одна и та же. Просто вы говорили о каком-то метчике, который не лез на конус, отсюда и все непонятки. Метчиком нарезают резьбу в гайке.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 10 апр 2017, 8:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 10 апр 2017, 8:23
Сообщение #4814


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет, подскажите пожалуйста радиатор охлаждения двигателя Nissens 62857A кто нибудь ставил?? подойдет ли он на мою карьку?? на экзисте нашел за 3200 руб, менеджер естественно говорит что надо ставить только оригинал
по емексу вроде по вин коду бьется как заменитель оригинала, спасибо заранее

Сообщение отредактировал artemkach - 10 апр 2017, 8:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 10 апр 2017, 11:02
Сообщение #4815


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Дело было вечером поздним, слова друг за друга запинались. Был неправ в своих словах. плашка 12х1,25 (на ней надпись видно), а япона мать при том,что они резьбу сначала нарезали, а потом болт закалили и видимо сплющили (не соображаю в этом). Через гайку конус болта проходит,а вот метчик (N2) через него не пролезает huh.gif . Если только на конусе резьбу нарезать и промахнуться в резьбу основную. Резьбу не обновишь на нем. Давайте забудем, разговор то все равно ни о чем, болт новый заказывать.

Сообщение отредактировал Egdyar - 10 апр 2017, 11:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stekker
сообщение 10 апр 2017, 12:41
Сообщение #4816


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11 Ноября 2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 4206
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Ставил радиатор AVA MT2142 подошел без проблем как родной
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 10 апр 2017, 13:22
Сообщение #4817


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



по цене просто ava - 5500
Nissen - 3200
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stekker
сообщение 10 апр 2017, 14:25
Сообщение #4818


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11 Ноября 2013
Из: Обнинск
Пользователь №: 4206
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Как вариант забей в интернете картинки AVA MT 2142 и Nissens 62857A и сравни визуально их размеры,крепежи и т.д

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 10 апр 2017, 17:06
Сообщение #4819


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Хочу через пару дней почистить впускной коллектор, по отчетам не очень понял есть ли в самом коллекторе что то что можно повредить или можно как угодно пихать ершики и мыть под давлением?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 10 апр 2017, 21:24
Сообщение #4820


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



всем привет ! сегодня мерили давления в топлевной рампе показало 2.5 макс до 3 дотягивает майстер сказал что должно быть 10 (если я правельно помню бар) и сказал что бензо насос накрылся, скажите плз какой бензо насос лутше купить чтоб цена/качество и насосы идут вместе з колбой ? и сложно ли поменять его ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 239 240 241 242 243 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 8:30
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru