ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4801
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Hiper, если речь о пистонах которые под накладкой, то MB696120
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#4802
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
ДВС. Подскажите пж болт на замену. Болт рычага передней подвески. Боюсь в может обломаться. Обновить резьбу не получается,метчик не лезет. Япона-мать.
![]() M982128 он? Чем забрызгать в отверстие куда этот болт вставляется,чтоб не гнило крепление гайки и болт в любой момент открутился. Как туда заталкивать? когда вынул все было черного цвета,маслянистое и в песке. Мовиль + чего-нибудь? Сообщение отредактировал Egdyar - 8 апр 2017, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4803
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Сейчас выскочил чек уже с другой ошибкой P0136 кислородный датчик 2, банк 1 -Есть ли разница, если у меня первый датчик dox 0113, а второй датчик я буду менять на относительно дешевый бош от десятки? Да 6537 , только от Приоры ! Если пойдешь брать , захвати с собой тестер обязательно ! Сопротивление должно быть от 11 до 18 Ом . Мне попался 9 Ом , для меня проходит . У них большой разброс по сопротивлению . Его придется перепаять на наш разъем , в качестве флюса используй таблетку асперина . Запихиваешь иголку со стороны проводов чтобы отцепить ус фиксации и вынимаешь разъем . |
|
|
![]()
Сообщение
#4804
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Если пойдешь брать, захвати с собой тестер обязательно! Сопротивление должно быть от 11 до 18 Ом . Мне попался 9 Ом , для меня проходит . У них большой разброс по сопротивлению. Совет, лишённый всякого смысла. ![]() Это не датчики с большим разбросом, это китайский мультиметр измеряет сопротивление в несколько Ом с точностью плюс-минус два-три лаптя. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4805
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Да 6537 , только от Приоры ! Если пойдешь брать , захвати с собой тестер обязательно ! Сопротивление должно быть от 11 до 18 Ом . Мне попался 9 Ом , для меня проходит . У тебя его нет. На дорестайлах только один датчик кислорода, а у Ernest сдох второй. Не понимаю, при чём тут "только от приоры". -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4806
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Обновить резьбу не получается,метчик не лезет. Япона-мать. M982128 он? Чем забрызгать в отверстие куда этот болт вставляется,чтоб не гнило крепление гайки и болт в любой момент открутился. Да - это M982128. А метчик соответствует резьбе? Там наверно мелкий шаг (1мм), вот он и не лезет. Резьбу болта смазать графитовой смазкой. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4807
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Не из-за этого. Там М12х1,25, я так понял так почти на всей подвеске. Метчик соответствует, а не лезет он через голову болта. Япона мать ведь.
Графиткой понятно. Я думал может какой спец состав есть,потому что когда вынул все отверстие было заполнено вперемешку чем-то очень черным вязким и маслянистым. Думал может есть какой секретный ход,чтоб болты и крепления не гнили в этом месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#4808
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
То что у мня один только знаю , подбирал - поэтому и пишу . Мое дело предупредить . Про эпопею писал .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4809
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4810
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Через конус метчик не лез. Мол давай на конусе резьбу режь.
А так вы правы. он бы не вкрутился в закладную гайку, если б конус был толще. Не знаю почему,но чего-то не получалось метчиком сразу на резьбу сесть. Может поздно было уже... Ради интереса седня посмотрю. Прямой вопрос: солидол+нигрол или мовиль+нигрол(или отработку) кто-то пробовал в закладные детали c резьбами закачивать? Сообщение отредактировал Egdyar - 9 апр 2017, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4811
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Прямой вопрос: солидол+нигрол или мовиль+нигрол(или отработку) кто-то пробовал в закладные детали c резьбами закачивать? ШРУС-4 и аналоги (смазка для ШРУСов) - прямой ответ. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4812
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Да М12х1,25. Не лезет он через голову болта - это как понимать? http://radikal.ru/video/CtudFXJ1l54 всех с концом выходных. Сообщение отредактировал Egdyar - 10 апр 2017, 1:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#4813
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Если болт имеет резьбу М12х1,25, а убедиться в этом можно с помощью штангенциркуля, то эта плашка просто обязана подойти и обновить резьбу! И Япона мать тут не при чем, резьба М12х1,25 хоть в Японии, хоть в Африке одна и та же. Просто вы говорили о каком-то метчике, который не лез на конус, отсюда и все непонятки. Метчиком нарезают резьбу в гайке.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 10 апр 2017, 8:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#4814
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет, подскажите пожалуйста радиатор охлаждения двигателя Nissens 62857A кто нибудь ставил?? подойдет ли он на мою карьку?? на экзисте нашел за 3200 руб, менеджер естественно говорит что надо ставить только оригинал
по емексу вроде по вин коду бьется как заменитель оригинала, спасибо заранее Сообщение отредактировал artemkach - 10 апр 2017, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#4815
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Дело было вечером поздним, слова друг за друга запинались. Был неправ в своих словах. плашка 12х1,25 (на ней надпись видно), а япона мать при том,что они резьбу сначала нарезали, а потом болт закалили и видимо сплющили (не соображаю в этом). Через гайку конус болта проходит,а вот метчик (N2) через него не пролезает
![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 10 апр 2017, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#4816
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ставил радиатор AVA MT2142 подошел без проблем как родной
|
|
|
![]()
Сообщение
#4817
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
по цене просто ava - 5500
Nissen - 3200 |
|
|
![]()
Сообщение
#4818
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как вариант забей в интернете картинки AVA MT 2142 и Nissens 62857A и сравни визуально их размеры,крепежи и т.д
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4819
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хочу через пару дней почистить впускной коллектор, по отчетам не очень понял есть ли в самом коллекторе что то что можно повредить или можно как угодно пихать ершики и мыть под давлением?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4820
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет ! сегодня мерили давления в топлевной рампе показало 2.5 макс до 3 дотягивает майстер сказал что должно быть 10 (если я правельно помню бар) и сказал что бензо насос накрылся, скажите плз какой бензо насос лутше купить чтоб цена/качество и насосы идут вместе з колбой ? и сложно ли поменять его ?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 8:30 |