Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Kerch18
сообщение 7 ноя 2013, 11:35
Сообщение #481


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28 Октября 2013
Пользователь №: 3946
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Номера стоек по вину MR554949/8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 7 ноя 2013, 13:03
Сообщение #482


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(Kerch18 @ 7.11.2013, 14:32) *
Ну хорошо,спасибо,забил(вот только в asa europe нет японок и азии)
вопрос ещё есть .Помогите с номерами передних амортизаторов .Машина дывным давно покупалась в рольфе с комплектом для плох. дорог соответственно стойки подлиннее!Искал по форуму но точно не смог соорентироваться какие номера мои! Спецы и товарищи в теме "передние стойки" укажите просто для каких годов какие стойки для плох дорог или нет к примеруwink.gif
1999-2001 /№ MR.. или Kayaba/ для плох дорог или нет/1.6 1.8/
Спасибо за понимание если найдёте пыльники,отбойники ну и тп тоже...)

Плохо искали, а этого разве не достаточно:
Стойки
Стойки2
А если еще поискать, то можно не одну тему найти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kerch18
сообщение 7 ноя 2013, 14:51
Сообщение #483


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28 Октября 2013
Пользователь №: 3946
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



O,спасибо большое, не ответ а предел мечтаний! drinks.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ivekk
сообщение 7 ноя 2013, 20:14
Сообщение #484


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31 Октября 2013
Из: 3-ий Рим
Пользователь №: 4000
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 5 раз



Вопрос по электрике
В багажнике не гаснет свет при закрытии крышки. Снимал обшивку вытаскивал разъем на массу, на замке -свет пропадал, что делать, менять замок?


--------------------
Если вы устаете от работы и требуется отпуск для отдыха, это не ваша работа!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fevral961
сообщение 7 ноя 2013, 22:50
Сообщение #485


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3 Ноября 2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4050
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!! очень срочно нужна ваша профессиональная помощь. Покупаю контрактный двигатель 4G92 2000 года. моя каря 2002 визуальные различия в двигателях только в выпускном калекторе на моем стоит лямбда там нету и калектор на подобии вазовского паука. на моем мощность 103л.с. на том якобы 100. вопрос: подойдет ли мне данный агрегат? (простите за кривой подчерк) вин мой кари XMCSNDA1A2F008842
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 8 ноя 2013, 20:27
Сообщение #486


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Начала помигивать масленка,закономерности никакой,то на кочке моргнет,то на холостых,куда в первую очередь смотреть? и где находится этот датчик? (масло менял 1000км назад,по уровню чуть выше середины залито)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 8 ноя 2013, 21:07
Сообщение #487


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(Антон @ 8.11.2013, 21:27) *
Начала помигивать масленка,закономерности никакой,то на кочке моргнет,то на холостых,куда в первую очередь смотреть? и где находится этот датчик? (масло менял 1000км назад,по уровню чуть выше середины залито)

от правого крыла смотреть на двигателе внизу слева, я думаю просто заменить датчик и проблема пропадёт.


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 9 ноя 2013, 10:00
Сообщение #488


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(fevral961 @ 7.11.2013, 23:50) *
Всем доброго времени суток!! очень срочно нужна ваша профессиональная помощь. Покупаю контрактный двигатель 4G92 2000 года. моя каря 2002 визуальные различия в двигателях только в выпускном калекторе на моем стоит лямбда там нету и калектор на подобии вазовского паука. на моем мощность 103л.с. на том якобы 100. вопрос: подойдет ли мне данный агрегат? (простите за кривой подчерк) вин мой кари XMCSNDA1A2F008842

Народ, помогите советом человеку, кто знает...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 9 ноя 2013, 10:22
Сообщение #489


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(fevral961 @ 7.11.2013, 23:50) *
Всем доброго времени суток!! очень срочно нужна ваша профессиональная помощь. Покупаю контрактный двигатель 4G92 2000 года. моя каря 2002 визуальные различия в двигателях только в выпускном калекторе на моем стоит лямбда там нету и калектор на подобии вазовского паука. на моем мощность 103л.с. на том якобы 100. вопрос: подойдет ли мне данный агрегат? (простите за кривой подчерк) вин мой кари XMCSNDA1A2F008842


На 100 сильном заметил нет датчика пропуска зажигания ну и одна лямда,гбц без гидриков
Думаю по креплениям 1й кат и паук одинаковы,так что должно все подойти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 9 ноя 2013, 10:38
Сообщение #490


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(fevral961 @ 7.11.2013, 23:50) *
Всем доброго времени суток!! очень срочно нужна ваша профессиональная помощь. Покупаю контрактный двигатель 4G92 2000 года. моя каря 2002 визуальные различия в двигателях только в выпускном калекторе на моем стоит лямбда там нету и калектор на подобии вазовского паука. на моем мощность 103л.с. на том якобы 100. вопрос: подойдет ли мне данный агрегат? (простите за кривой подчерк) вин мой кари XMCSNDA1A2F008842

Я могу ошибаться, но мне все же кажется что мозги и проводка будут разные, т.к. у движка где 99л.с одна лямбда, которая находится под днищем, и один катализатор, а у которого 103 лошади лямбды две, и два катализатора. Я думаю более точно ответить сможет Перецнах и Yegik.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 9 ноя 2013, 11:18
Сообщение #491


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Мне тоже показалось, что с мозгами надо что-то делать... smile.gif
Видимо брать от другого движка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den
сообщение 9 ноя 2013, 11:45
Сообщение #492


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 449
Спасибо сказали: 5 раз


Город:
Volgograd

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ivekk @ 7.11.2013, 20:14) *
Вопрос по электрике
В багажнике не гаснет свет при закрытии крышки. Снимал обшивку вытаскивал разъем на массу, на замке -свет пропадал, что делать, менять замок?

Нет для начала побрызгай в сам замок вдшкой и поработай замком закрыл открыл. Мне помогло


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 9 ноя 2013, 11:46
Сообщение #493


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(valeo @ 9.11.2013, 12:18) *
Мне тоже показалось, что с мозгами надо что-то делать... smile.gif
Видимо брать от другого движка.


либо переделать проводку и подключить первую лямбду, а вместо второй либо эмулятор через сопротивление-вроде где-то были схемки, либо вообще отключить его программно, опять же это к Юре)))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 9 ноя 2013, 12:19
Сообщение #494


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(miha 414 @ 9.11.2013, 12:46) *
либо переделать проводку и подключить первую лямбду, а вместо второй либо эмулятор через сопротивление-вроде где-то были схемки, либо вообще отключить его программно, опять же это к Юре)))

Чот я не понял? Автор хочет поменять двс вместе с пауком под одну лямду или просто двигатель?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 9 ноя 2013, 12:21
Сообщение #495


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(sanko @ 9.11.2013, 13:19) *
Чот я не понял? Автор хочет поменять двс вместе с пауком под одну лямду или просто двигатель?

Я так понял двиган.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fevral961
сообщение 9 ноя 2013, 12:29
Сообщение #496


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3 Ноября 2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4050
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeo @ 9.11.2013, 12:21) *
Я так понял двиган.

я хочу сам двигатель поменять а катализатоо от старого воткнуть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 9 ноя 2013, 12:40
Сообщение #497


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Так то двиги одинаковы (блок цилиндров),но на гбц нет сторца датчика пропуска зажигания ,а стоит заглушка и как бы остается не задествован один штекер. В принципе можно снять со старого двс датчик и установить вместо заглушки. Далее по проводке все штатно.выхлоп родной приворачиваем
Ps по мощи разница думаю в прошивке (эбу предпологаю одинаковы) или стоит другой распредвал
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fevral961
сообщение 9 ноя 2013, 12:50
Сообщение #498


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3 Ноября 2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4050
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanko @ 9.11.2013, 12:40) *
Так то двиги одинаковы (блок цилиндров),но на гбц нет сторца датчика пропуска зажигания ,а стоит заглушка и как бы остается не задествован один штекер. В принципе можно снять со старого двс датчик и установить вместо заглушки. Далее по проводке все штатно.выхлоп родной приворачиваем
Ps по мощи разница думаю в прошивке (эбу предпологаю одинаковы) или стоит другой распредвал


я спросил все у Yegik, он говорит что мощность от ГБЦ зависит, а датчик можно и катализатор старые воткнуть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fevral961
сообщение 9 ноя 2013, 12:53
Сообщение #499


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3 Ноября 2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4050
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Еще не факт что куплю именно 99, еще подвернулся вариант на клубной разборке купить движок у 3diam
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 9 ноя 2013, 12:59
Сообщение #500


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(fevral961 @ 9.11.2013, 13:50) *
я спросил все у Yegik, он говорит что мощность от ГБЦ зависит, а датчик можно и катализатор старые воткнуть

Ну а я о чем wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 18 Июня 2025 г. - 12:36
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru