ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4781
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
главное чтобы креплениие совпало)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4782
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый вечер. Подскажите на холодную гидрачь работает исключительно, на подогретую работает только на повышенных оборотах. На холостых руль крутится туго. При начале вращения руля на холостых обороты не прибавляются. Где копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4783
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Начать с проверки натяжения ремня. Следом проверить реакцию на дадчик давления ГУРа - замкнуть провод на массу, обороты должны подняться
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4784
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ремень проверял, а за датчик спасибо, не знал что можно так проверить.Сегодня попробую. Ну а если дело в датчике, что с ним можно сотворить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4785
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По-видимому, менять. Но вряд ли дело только в нём - если даже обороты не поднимаются, ГУР всё равно не прекращает работать (правда, тогда на холостых они будут проседать). Либо дело в чём-то ещё (сам насос, например), либо всё же ремень (он умеет проскальзывать беззвучно).
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4786
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо будем посмотреть. Но на холодную все работает великиолепно, я так понимаю при повышенных оборотах
|
|
|
![]()
Сообщение
#4787
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Меняю наконечники рулевых тяг. Заказывал в Экзисте по вину jakoparts 4825007. пришли. Стал менять. Обратил внимание на то,что на старом наконечнике CTR диаметр пальца - 11,7 (видимо М12), на новом - 9,7(М10) . Что-то сложилось ощущение,что новый при посадке в цапфу будет болтаться и стучать. Так ли это и что посоветуете делать?
Сообщение отредактировал Egdyar - 7 апр 2017, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#4788
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Штангенциркуль->измерение конусов старого и нового пальцев->выводы.
Всё ж просто ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4789
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Может быть, но не понял.
![]() Дошло. Упирается конусом,что ниже резьбы. Размер конуса на оюоих одинаков. Резьба сама не касается стенок посадочного,она только для натяжки. Виктор,спасибо. Доходит как до жирафа,не мог понять что за конус такой. Мужики,извините. 1 раз прохожу, все хлопотно,потому куча вопросов глупых. Фотки лишние удаляю. Сообщение отредактировал Egdyar - 7 апр 2017, 12:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4790
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4791
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
на холодную гидрачь работает исключительно, на подогретую работает только на повышенных оборотах. На холостых руль крутится туго. При начале вращения руля на холостых обороты не прибавляются. Где копать? Посмотри тему: Гидроусилитель руля, какую жидкость лить --- сообщение 21. Может, поможет! Меняй жидкость . Сообщение отредактировал Mammoth - 7 апр 2017, 23:48 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4792
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброй ночи. Есть не срочный вопрос. Откручивал рычаги (шаровые,стойки стаба, сайленты, передние втулки),тяги, наконечники, стойку амортизатора, левый приводной вал. Что теперь затягивать стоя на земле с одетыми колесами? Только шаровые,стойки стаба, сайленты, передние втулки? Получится ли все это провернуть поставив колеса на кирпичи, если машина бут стоять под небольшим наклоном?
Сообщение отредактировал Egdyar - 8 апр 2017, 0:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4793
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Только сайленты рычага и крепление амортизатора к кулаку, машина должна стоять на ровной площадке, можно снять колесо и подложить под тормозной диск сколько нужно досок, только сам диск прикрутите к ступице.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4794
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброе.втулки стаба можно на весу затянуть? Получается: сначала надеть колеса (до конца все указанное не закручивя),отпустить машину, снять нужное колесо (подложив под диск доски внатяг),закрутить все указанное, одеть колесо,затянуть колесные и ступичные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4795
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Стабилизатор вообще нагружен только в случае, когда длины пружин подвески не равны (боковые крены, наезды на неровности одной стороной), поэтому - без разницы.
Сайленты рычагов очень удобно протягиваются из ямы, а вот стойку протягивать действительно удобнее со снятым колесом. Правда, насчёт стоек я никогда не заморачивался и затягивал их ненагруженными -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4796
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем! какое - то время назад вылезала ошибка p0421. Выбил кат, поставил мех обманку. При откручивание 2-ой лямбды пришлось сильно нагреть контр-гайку от нее же. Сейчас выскочил чек уже с другой ошибкой P0136 кислородный датчик 2, банк 1 - неисправность электрической цепи. Я так понимаю, что самой лямбде уже конец. Пробег около 209тысяч.
До этого менял первый кислородный датчик на dox 0113. Теперь сами вопросы: Как можно проверить лямбду на исправность или эта ошибка уже говорит о том, что лямбде 100% конец? Есть ли разница, если у меня первый датчик dox 0113, а второй датчик я буду менять на относительно дешевый бош от десятки? |
|
|
![]()
Сообщение
#4797
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Подозреваю, что она в обрыве - поэтому скорее всего менять. Плохо ей стало, скорее всего, из-за того, что её грели. А вместо механической обманки проще было бы поставить электрическую, а кат, скорее всего, выбивать было не обязательно.
Бошевская, скорее всего, подойдёт. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4798
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Ребят, проблема такая -заменил лобовое стекло (была трещина и много скоолов) -появились посторонние звуки в салоне -оказало это внешняя панель скрипит под дворниками. Посмотрел -а там половина пистонов сломана -сломали установщики. Вопрос подскажите номер этих пистонов в каталоге , либо может есть пистоны аналоги с нашемарок? Спасибо
Сообщение отредактировал Hiper - 8 апр 2017, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4799
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подозреваю, что она в обрыве - поэтому скорее всего менять. Плохо ей стало, скорее всего, из-за того, что её грели. А вместо механической обманки проще было бы поставить электрическую, а кат, скорее всего, выбивать было не обязательно. Бошевская, скорее всего, подойдёт. да я в любом случае катализатор мне не пригодится. Если у меня катализатор прогорел, смысл мне ставить обманку без выбивания катализатора?) Машина в один момент не станет ехать. Вот только у меня вопрос: Может ли быть из - за второго кислородного датчика повышенный расход? Ведь только первый датчик обогащает смесь за ответ спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#4800
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...Есть ли разница, если у меня первый датчик dox 0113, а второй датчик я буду менять на относительно дешевый бош от десятки? На «жигули» ставили три разных датчика Бош: 6537, 5133, 5247. 133-й и 5247-й ставить лучше не надо, а вот 6537-й в принципе можно. Читаем про аналоги лямбда-зонда: . . . . вот тут, сообщение №318, . . . . вот тут, сообщение №110, . . . . и вот в этой теме прямо с начала. ....Может ли быть из-за второго кислородного датчика повышенный расход? Перец утверждает, что второй датчик тоже влияет на топливные коррекции. Сообщение отредактировал Mammoth - 8 апр 2017, 20:25 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 14:38 |