Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 238 239 240 241 242 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
crystaal
сообщение 5 апр 2017, 15:29
Сообщение #4781


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 14 Сентября 2014
Из: казань
Пользователь №: 100881
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



главное чтобы креплениие совпало)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vova64
сообщение 6 апр 2017, 22:15
Сообщение #4782


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16 Февраля 2016
Пользователь №: 106993
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



Добрый вечер. Подскажите на холодную гидрачь работает исключительно, на подогретую работает только на повышенных оборотах. На холостых руль крутится туго. При начале вращения руля на холостых обороты не прибавляются. Где копать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 7 апр 2017, 6:09
Сообщение #4783


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Начать с проверки натяжения ремня. Следом проверить реакцию на дадчик давления ГУРа - замкнуть провод на массу, обороты должны подняться


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vova64
сообщение 7 апр 2017, 7:38
Сообщение #4784


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16 Февраля 2016
Пользователь №: 106993
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



Ремень проверял, а за датчик спасибо, не знал что можно так проверить.Сегодня попробую. Ну а если дело в датчике, что с ним можно сотворить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 7 апр 2017, 8:17
Сообщение #4785


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



По-видимому, менять. Но вряд ли дело только в нём - если даже обороты не поднимаются, ГУР всё равно не прекращает работать (правда, тогда на холостых они будут проседать). Либо дело в чём-то ещё (сам насос, например), либо всё же ремень (он умеет проскальзывать беззвучно).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vova64
сообщение 7 апр 2017, 9:41
Сообщение #4786


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16 Февраля 2016
Пользователь №: 106993
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



Спасибо будем посмотреть. Но на холодную все работает великиолепно, я так понимаю при повышенных оборотах
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 7 апр 2017, 12:03
Сообщение #4787


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Меняю наконечники рулевых тяг. Заказывал в Экзисте по вину jakoparts 4825007. пришли. Стал менять. Обратил внимание на то,что на старом наконечнике CTR диаметр пальца - 11,7 (видимо М12), на новом - 9,7(М10) . Что-то сложилось ощущение,что новый при посадке в цапфу будет болтаться и стучать. Так ли это и что посоветуете делать?

Сообщение отредактировал Egdyar - 7 апр 2017, 12:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 7 апр 2017, 12:07
Сообщение #4788


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Штангенциркуль->измерение конусов старого и нового пальцев->выводы.
Всё ж просто wink.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 7 апр 2017, 12:09
Сообщение #4789


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Может быть, но не понял. huh.gif Что измерять то? Длину пальца, диаметр резьб, а сам конус зачем мерять. На пальцах нет конуса. вв цапфе конус вечером померяю.

Дошло. Упирается конусом,что ниже резьбы. Размер конуса на оюоих одинаков. Резьба сама не касается стенок посадочного,она только для натяжки.
Виктор,спасибо. Доходит как до жирафа,не мог понять что за конус такой.
Мужики,извините. 1 раз прохожу, все хлопотно,потому куча вопросов глупых.
Фотки лишние удаляю.

Сообщение отредактировал Egdyar - 7 апр 2017, 12:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 7 апр 2017, 14:25
Сообщение #4790


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 7 апр 2017, 22:11
Сообщение #4791


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Vova64 @ 6 апр 2017, 22:15) *
на холодную гидрачь работает исключительно, на подогретую работает только на повышенных оборотах. На холостых руль крутится туго. При начале вращения руля на холостых обороты не прибавляются. Где копать?

Посмотри тему: Гидроусилитель руля, какую жидкость лить --- сообщение 21. Может, поможет! Меняй жидкость .

Сообщение отредактировал Mammoth - 7 апр 2017, 23:48
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 8 апр 2017, 0:40
Сообщение #4792


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброй ночи. Есть не срочный вопрос. Откручивал рычаги (шаровые,стойки стаба, сайленты, передние втулки),тяги, наконечники, стойку амортизатора, левый приводной вал. Что теперь затягивать стоя на земле с одетыми колесами? Только шаровые,стойки стаба, сайленты, передние втулки? Получится ли все это провернуть поставив колеса на кирпичи, если машина бут стоять под небольшим наклоном?

Сообщение отредактировал Egdyar - 8 апр 2017, 0:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 8 апр 2017, 6:27
Сообщение #4793


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Только сайленты рычага и крепление амортизатора к кулаку, машина должна стоять на ровной площадке, можно снять колесо и подложить под тормозной диск сколько нужно досок, только сам диск прикрутите к ступице.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 8 апр 2017, 9:32
Сообщение #4794


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброе.втулки стаба можно на весу затянуть? Получается: сначала надеть колеса (до конца все указанное не закручивя),отпустить машину, снять нужное колесо (подложив под диск доски внатяг),закрутить все указанное, одеть колесо,затянуть колесные и ступичные?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 апр 2017, 10:05
Сообщение #4795


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Стабилизатор вообще нагружен только в случае, когда длины пружин подвески не равны (боковые крены, наезды на неровности одной стороной), поэтому - без разницы.
Сайленты рычагов очень удобно протягиваются из ямы, а вот стойку протягивать действительно удобнее со снятым колесом. Правда, насчёт стоек я никогда не заморачивался и затягивал их ненагруженными


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ernest
сообщение 8 апр 2017, 15:40
Сообщение #4796


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20 Декабря 2016
Из: г.Уфа
Пользователь №: 110000
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Привет всем! какое - то время назад вылезала ошибка p0421. Выбил кат, поставил мех обманку. При откручивание 2-ой лямбды пришлось сильно нагреть контр-гайку от нее же. Сейчас выскочил чек уже с другой ошибкой P0136 кислородный датчик 2, банк 1 - неисправность электрической цепи. Я так понимаю, что самой лямбде уже конец. Пробег около 209тысяч.
До этого менял первый кислородный датчик на dox 0113.
Теперь сами вопросы: Как можно проверить лямбду на исправность или эта ошибка уже говорит о том, что лямбде 100% конец? Есть ли разница, если у меня первый датчик dox 0113, а второй датчик я буду менять на относительно дешевый бош от десятки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 апр 2017, 15:57
Сообщение #4797


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Подозреваю, что она в обрыве - поэтому скорее всего менять. Плохо ей стало, скорее всего, из-за того, что её грели. А вместо механической обманки проще было бы поставить электрическую, а кат, скорее всего, выбивать было не обязательно.
Бошевская, скорее всего, подойдёт.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 8 апр 2017, 18:13
Сообщение #4798


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Ребят, проблема такая -заменил лобовое стекло (была трещина и много скоолов) -появились посторонние звуки в салоне -оказало это внешняя панель скрипит под дворниками. Посмотрел -а там половина пистонов сломана -сломали установщики. Вопрос подскажите номер этих пистонов в каталоге , либо может есть пистоны аналоги с нашемарок? Спасибо

Сообщение отредактировал Hiper - 8 апр 2017, 18:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ernest
сообщение 8 апр 2017, 19:09
Сообщение #4799


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20 Декабря 2016
Из: г.Уфа
Пользователь №: 110000
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VictorXR @ 8 апр 2017, 17:57) *
Подозреваю, что она в обрыве - поэтому скорее всего менять. Плохо ей стало, скорее всего, из-за того, что её грели. А вместо механической обманки проще было бы поставить электрическую, а кат, скорее всего, выбивать было не обязательно.
Бошевская, скорее всего, подойдёт.

да я в любом случае катализатор мне не пригодится. Если у меня катализатор прогорел, смысл мне ставить обманку без выбивания катализатора?) Машина в один момент не станет ехать.
Вот только у меня вопрос: Может ли быть из - за второго кислородного датчика повышенный расход? Ведь только первый датчик обогащает смесь
за ответ спасибо)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 8 апр 2017, 20:20
Сообщение #4800


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Ernest @ 8 апр 2017, 15:40) *
...Есть ли разница, если у меня первый датчик dox 0113, а второй датчик я буду менять на относительно дешевый бош от десятки?

На «жигули» ставили три разных датчика Бош: 6537, 5133, 5247.
133-й и 5247-й ставить лучше не надо, а вот 6537-й в принципе можно.

Читаем про аналоги лямбда-зонда:
. . . . вот тут, сообщение №318,
. . . . вот тут, сообщение №110,
. . . . и вот в этой теме прямо с начала.



Цитата(Ernest @ 8 апр 2017, 19:09) *
....Может ли быть из-за второго кислородного датчика повышенный расход?

Перец утверждает, что второй датчик тоже влияет на топливные коррекции.

Сообщение отредактировал Mammoth - 8 апр 2017, 20:25


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 238 239 240 241 242 > » 
Reply to this topicStart new topic
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 14:38
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru