ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4761
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Спасибо, получилось. Получается шайбу отгибать(отбивать) удобнее когда вал ближе к тебе, а откручивать - когда прям в рейку зашел. теперь новую шайбу надо загнуть как то.
Есть пара вопросов: 1) Что может быть за оборваный провод? ![]() Крышку от гены реально отдельно приобрести? ![]() 2) Можно ли место захода вала в рейку обрызгать техническим спиртом и протереть от смазки (пыль убрать со смазкой)? Какой смазкой потом смазать? Или она не сахарная? ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4762
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По первому вопросу: а гена-то, похоже, не родной... иначе зачем отрезать разъем и оставлять в воздухе красный. Ну либо я озадачен
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4763
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Все может быть. Где бирку смотреть? Может и от Автоваза воткнут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4764
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Бирка обычно на крышке. От автоваза вряд ли - там ухо под натяжитель в другую сторону развёрнуто... хотя, я у себя в итоге выкорчевал именно такой
![]() А ещё возможно следующее: когда накрылся регулятор напряжения, его могли заменить на вазовский (вроде, в родной генератор он встаёт без особых проблем), а у вазовского только один вход питания. ...да, и по второму вопросу: с этой стороны гидравлика, так что мазать ничем не надо. Я бы протёр чистой ветошью и в несколько заходов вернул рейку в исходное положение. Либо ветошь, смоченная в ATF, как вариант. Сообщение отредактировал VictorXR - 4 апр 2017, 10:46 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4765
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Второй корпус генератора? Провод нарастить на всякий случай и ждать пока вазовский регулятор накроется? Митсу регулятор чем-то лучше? К тому что не особо это важно?
ATF нету. Если тока в бачок слазить шприцем. Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4766
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Второй - тоже плюс. Не знаю насчёт мицу - не держал в руках. Но у меня стоит 120-амперный Dexel, и он со включенным подогревом зеркал/стекла и дальним светом на холостых держит 14,5, а вазовский генератор в "порожнем" состоянии давал 13,2. Думал, дело в генераторе, но недавно щупали клеммы приоры - на холостых те же самые 13,2-13,4.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4767
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Если не сложно (хочу знать кто стоит), поскажите пж на каких клеммах мерить или где прочитать? А 14,5В постоянных не вредны для аккума: 14,5/12=+20%. Не будет кипятиться или не понимаю. Свет то ярче, обогрев лучше, а на мозгах повышенное тож будет.
Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4768
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Элементарно - на аккумуляторных. ЭБУ двигателя, впрочем, видит то же самое.
Про аккум: гену я ставил в сентябре прошлого года, аккум прекрасно перезимовал, даже не смотря на частые короткие поездки и большую ёмкость (у меня банка на 74 А*ч). -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4769
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
То есть оно на это рассчитано.
![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#4770
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я не буду утверждать, но тут вроде писали, что родной гена должен выплёвывать никак не меньше 14,2... или путаю с чем-то.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4771
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Зимой 14.5 в прекрасно . Мерить надо на клеммах аккум. при работающем двигателе и включенном ближнем свете . ЭБУ превосходно себя чувствует до 16 в . Летом почаще контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду по необходимости . Ой ! Опоздал !
Я не буду утверждать, но тут вроде писали, что родной гена должен выплёвывать никак не меньше 14,2... или путаю с чем-то. Да. У меня так было ( и есть ) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4772
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А номерочек Dexella по вину выдаcт? Емекс завис, не кажет. И не надейтесь)) Вот тут я описывал процесс. Пришлось искать, на чём ставились близкие геометрически генераторы, в итоге попался вот этот. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4773
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Еще: помогите пж определиться жива тяга или нет . Видео сейчас выложу.
Если видео содержит элементы порнографии или задевает кого-либо за живое,прошу пожаловаться модераторам -удалим. ![]() http://radikal.ru/video/xSczSKwKjdz Против работников автосервиса ничего против не имею, просто хочу сберечь свои деньги... Как бы не хочется менять исправную деталь на исправную. Там парень в ветке про замену тяги мне кажется то же самое спрашивает. Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#4774
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Я проверяю так , на авто один чел. держит в руке шар тяги , а второй качает руль . Если один , то при отсоединенной от наконечника тяге , она не должна в шаре свободно падать под своим весом .
Сообщение отредактировал просто Евгений - 4 апр 2017, 13:22 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4775
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Евгений, не уходите пж далеко. Сейчас выложу.
http://radikal.ru/video/CXTbFTrGn6I http://radikal.ru/video/v24OaYebfB3 50/50. вроде и стоит,но при малейших вибрациях падает. Износ разный по осям. поворачиваешь на 90 падает. Опять на 90-стоит. Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4776
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Работников автосервиса Евгений оправдал. Для себя принял решение поменять. Спасибо.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4777
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4778
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Мои 5 копеек: если тяга вызывает сомнения, а наконечник менять - менять и тягу тоже. Ибо тяга стОит сопоставимо с регулировкой одной оси на развальном стенде. И если через месяц она застучит - скупой заплатит дважды
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4779
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет, никто не подбирал статор гены 100А? может подходит от чего
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4780
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Подбирал гену в сборе на 120А, правда, протестировать на совместимость с разъёмом GDI не получилось ввиду отсутствия такого разъёма. Однако, подозреваю, что как родной встанет: Dexel XAL9224, аналог Hyundai/KIA 37300 38400 (маджентисы, сонаты, санта-фе и всякое такое)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 14:38 |