Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 237 238 239 240 241 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 4 апр 2017, 1:45
Сообщение #4761


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Спасибо, получилось. Получается шайбу отгибать(отбивать) удобнее когда вал ближе к тебе, а откручивать - когда прям в рейку зашел. теперь новую шайбу надо загнуть как то.
Есть пара вопросов:
1) Что может быть за оборваный провод?


Крышку от гены реально отдельно приобрести? sarcastic_hand.gif

2) Можно ли место захода вала в рейку обрызгать техническим спиртом и протереть от смазки (пыль убрать со смазкой)? Какой смазкой потом смазать? Или она не сахарная?


Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 1:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 апр 2017, 6:31
Сообщение #4762


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



По первому вопросу: а гена-то, похоже, не родной... иначе зачем отрезать разъем и оставлять в воздухе красный. Ну либо я озадачен JC_see_stars.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 4 апр 2017, 10:40
Сообщение #4763


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Все может быть. Где бирку смотреть? Может и от Автоваза воткнут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 апр 2017, 10:43
Сообщение #4764


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Бирка обычно на крышке. От автоваза вряд ли - там ухо под натяжитель в другую сторону развёрнуто... хотя, я у себя в итоге выкорчевал именно такой sarcastic_hand.gif
А ещё возможно следующее: когда накрылся регулятор напряжения, его могли заменить на вазовский (вроде, в родной генератор он встаёт без особых проблем), а у вазовского только один вход питания.

...да, и по второму вопросу: с этой стороны гидравлика, так что мазать ничем не надо. Я бы протёр чистой ветошью и в несколько заходов вернул рейку в исходное положение. Либо ветошь, смоченная в ATF, как вариант.

Сообщение отредактировал VictorXR - 4 апр 2017, 10:46


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 4 апр 2017, 10:48
Сообщение #4765


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Второй корпус генератора? Провод нарастить на всякий случай и ждать пока вазовский регулятор накроется? Митсу регулятор чем-то лучше? К тому что не особо это важно?

ATF нету. Если тока в бачок слазить шприцем.

Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 10:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 апр 2017, 10:51
Сообщение #4766


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Второй - тоже плюс. Не знаю насчёт мицу - не держал в руках. Но у меня стоит 120-амперный Dexel, и он со включенным подогревом зеркал/стекла и дальним светом на холостых держит 14,5, а вазовский генератор в "порожнем" состоянии давал 13,2. Думал, дело в генераторе, но недавно щупали клеммы приоры - на холостых те же самые 13,2-13,4.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 4 апр 2017, 11:22
Сообщение #4767


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Если не сложно (хочу знать кто стоит), поскажите пж на каких клеммах мерить или где прочитать? А 14,5В постоянных не вредны для аккума: 14,5/12=+20%. Не будет кипятиться или не понимаю. Свет то ярче, обогрев лучше, а на мозгах повышенное тож будет.

Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 11:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 апр 2017, 11:27
Сообщение #4768


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Элементарно - на аккумуляторных. ЭБУ двигателя, впрочем, видит то же самое.
Про аккум: гену я ставил в сентябре прошлого года, аккум прекрасно перезимовал, даже не смотря на частые короткие поездки и большую ёмкость (у меня банка на 74 А*ч).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 4 апр 2017, 11:28
Сообщение #4769


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



То есть оно на это рассчитано. to_become_senile.gif А номерочек Dexella не подскажете?

Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 11:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 апр 2017, 11:29
Сообщение #4770


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я не буду утверждать, но тут вроде писали, что родной гена должен выплёвывать никак не меньше 14,2... или путаю с чем-то.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 4 апр 2017, 11:34
Сообщение #4771


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Зимой 14.5 в прекрасно . Мерить надо на клеммах аккум. при работающем двигателе и включенном ближнем свете . ЭБУ превосходно себя чувствует до 16 в . Летом почаще контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду по необходимости . Ой ! Опоздал !

Цитата(VictorXR @ 4 апр 2017, 12:29) *
Я не буду утверждать, но тут вроде писали, что родной гена должен выплёвывать никак не меньше 14,2... или путаю с чем-то.

Да. У меня так было ( и есть )
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 апр 2017, 11:54
Сообщение #4772


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 4 апр 2017, 12:28) *
А номерочек Dexella по вину выдаcт? Емекс завис, не кажет.

И не надейтесь)) Вот тут я описывал процесс. Пришлось искать, на чём ставились близкие геометрически генераторы, в итоге попался вот этот.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 4 апр 2017, 12:36
Сообщение #4773


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Еще: помогите пж определиться жива тяга или нет . Видео сейчас выложу.
Если видео содержит элементы порнографии или задевает кого-либо за живое,прошу пожаловаться модераторам -удалим. KidRock_05.gif
http://radikal.ru/video/xSczSKwKjdz

Против работников автосервиса ничего против не имею, просто хочу сберечь свои деньги... Как бы не хочется менять исправную деталь на исправную.
Там парень в ветке про замену тяги мне кажется то же самое спрашивает.

Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 13:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 4 апр 2017, 13:21
Сообщение #4774


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Я проверяю так , на авто один чел. держит в руке шар тяги , а второй качает руль . Если один , то при отсоединенной от наконечника тяге , она не должна в шаре свободно падать под своим весом .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 4 апр 2017, 13:22
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 4 апр 2017, 13:36
Сообщение #4775


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Евгений, не уходите пж далеко. Сейчас выложу.
http://radikal.ru/video/CXTbFTrGn6I
http://radikal.ru/video/v24OaYebfB3
50/50. вроде и стоит,но при малейших вибрациях падает.
Износ разный по осям. поворачиваешь на 90 падает. Опять на 90-стоит.

Сообщение отредактировал Egdyar - 4 апр 2017, 13:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 4 апр 2017, 14:10
Сообщение #4776


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Работников автосервиса Евгений оправдал. Для себя принял решение поменять. Спасибо.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 4 апр 2017, 14:25
Сообщение #4777


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Egdyar @ 4 апр 2017, 15:10) *
Работников автосервиса Евгений оправдал. Для себя принял решение поменять. Спасибо.

Ну и правильно . Пока в отпуске и занимаешься сам , а-то потом через месяц начнет стучать и опять лезть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 апр 2017, 14:32
Сообщение #4778


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Мои 5 копеек: если тяга вызывает сомнения, а наконечник менять - менять и тягу тоже. Ибо тяга стОит сопоставимо с регулировкой одной оси на развальном стенде. И если через месяц она застучит - скупой заплатит дважды wink.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
crystaal
сообщение 5 апр 2017, 13:07
Сообщение #4779


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 14 Сентября 2014
Из: казань
Пользователь №: 100881
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



всем привет, никто не подбирал статор гены 100А? может подходит от чего


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 5 апр 2017, 14:53
Сообщение #4780


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Подбирал гену в сборе на 120А, правда, протестировать на совместимость с разъёмом GDI не получилось ввиду отсутствия такого разъёма. Однако, подозреваю, что как родной встанет: Dexel XAL9224, аналог Hyundai/KIA 37300 38400 (маджентисы, сонаты, санта-фе и всякое такое)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 237 238 239 240 241 > » 
Reply to this topicStart new topic
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 14:38
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru