Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 234 235 236 237 238 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
sanko
сообщение 22 марта 2017, 12:31
Сообщение #4701


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Дим, тоже не понял про насечки.
Никаких насечек на родных болтах не наблюдал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 22 марта 2017, 12:41
Сообщение #4702


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



езжу редко. в данный момент стоим и не торопимся. болт заказал. Ставлю вазовский на тот случай,если куда то экстренно доехать понадобится.

на нашем болту если очистить шляпку надпись 10.9 NH. На тазовском болту надпись 10.9. Еще как оказалось бывают 6+ и 8.8 в вазе. причем те,что 6+ черные, а 10.8 светлые голубоватого цвета (напоминает китай). Не знаю связаны ли эти цифры с сопротивлением на разрыв, но в вазе показали именно на них.

Блин, у меня полмашины болтов,саморезов с пропилами поперек резьбы. Здесь они как бы глубокие и 4-5 шт. подумал,может это так и надо делать.

Сообщение отредактировал Egdyar - 22 марта 2017, 12:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 22 марта 2017, 13:10
Сообщение #4703


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Ну пропилы на болтах нужны чтоб на них оставалась смазка после установки.,чтоб не закисали в теле. На обычных болтах практически вся смазка счищается после установки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bamer
сообщение 22 марта 2017, 22:16
Сообщение #4704


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29 Октября 2016
Пользователь №: 109579
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Кто сталкивался с проблемой ближнего света? Не горит на левой фаре ближний свет, при этом дальний работает. Где искать причину? (с лампочкой все порядке)

Сообщение отредактировал bamer - 22 марта 2017, 22:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 22 марта 2017, 23:36
Сообщение #4705


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



У меня такое было когда, на фаре Депо отгнила и отвалилась половина крепления-прижима (изогнутая проволока) лампы в посадочном месте. Контакт один был плохой , поджимал нормально становилось все. Сейчас поменял это крепление на родное митсу (покупал фару). Первопричина- отсутствие крыщек фар головного света, влага. Крепления родных фар в этом плане лучше,чем китай (это мое личное мнение.) Могу ошибатся.



Мужики, да как же эту "милую" шаровую то вынуть из цапфы? Стойку стаба открутил уже, пробовал слегка расклинить губы и просто кулак вверх дергать с рычага - не хотит.

Сообщение отредактировал Egdyar - 22 марта 2017, 23:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 марта 2017, 6:02
Сообщение #4706


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Кулак вверх дёргать - не поможет: с пружиной спорить тяжело sarcastic_hand.gif Надо палец шаровой выводить вниз. Для удобства можно открутить остальные крепления рычага и отвести его в сторону. Дальше юерём отвертку или что подойдёт по размеру, и осторожно забиваем в щель на кулаке (только не огромное зубило и не кувалдой), но под углом, чтобы концом не попасть в паз пальца. Потом, если само не вывалилось, стучим по рычагу киянкой сверху вниз. Удачи!


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 марта 2017, 8:16
Сообщение #4707


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



развал-схождение из-за того что открутил стойку стаба и 2 болта,что крепят кулак к стойке амортизатора, обязательно нужно или него открученное не влияет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 марта 2017, 8:22
Сообщение #4708


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Рычаг-то заменить удалось в итоге? Если да - лучше заехать на стенд, до этого момента - не обязательно (ИМХО).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 марта 2017, 8:28
Сообщение #4709


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Спасибо,понял. Рычаг менять буду с другой стороны. Пока не трогал,готовлюсь только , вопросы задаю как что (погоду жду на эстакаду). Сейчас слева пытаюсь менять пыльник шруса.

Сообщение отредактировал Egdyar - 23 марта 2017, 8:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 марта 2017, 8:37
Сообщение #4710


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



При раскручивании-скручивании этого узла углы если и убегают, то скорее символически; при замене рычага/отдельно шаровой - могут убежать чуть сильнее. Сильно убегают когда меняются рулевые тяги/наконечники. Резину в любом случае вряд ли ощутимо съест за ближайшие тысячу-другую-третью, но для самоуспокоения лучше закатить машину на стенд. Но повторюсь: экономически целесообразно только когда с ходовкой эпопея закончена и больше в ближайшее время ничего к себе внимания не потребует.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 23 марта 2017, 13:40
Сообщение #4711


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Что может быть? На ходу рулевое колесо пытается как бы резко повернуть в лево, но не поворачивает, а только дергает. Впечатление будто ударяет кто то. Пробовал отпустить руль , едет прямо. Сегодня было на скорости 60 км/час. Было на старом масле ГУР, поменял - повторилось. Колесо вывешивал, дергал по середине руками, признаков разболтанности рулевой нет. Грешил на дорожное полотно накатанное , происходило в одном районе. Сегодня другая трасса, но крайняя левая полоса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 24 марта 2017, 0:09
Сообщение #4712


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



4 вопроса:
1) кто чем сжимал стопорное кольцо шруса (обычными круглогубцами или спецсьемником), легко ли он после этого выходит с вала?
2) снят поворотный кулак. передо мной левый приводной вал. должен ли этот вал (с триподом) двигаться от руки взад-вперед: на меня-на 4-5 см, в сторону коробки - 2см. как будто его только пыльник держит. могу завтра видео снять если непонятно.

Стопорное кочечко сжимаю только с 1 стороны, аккуратно тяну шрус - не идет, двигается весь привод.

3) суппорт передний левый подклинивает. колесо крутится,но с усилием. мурзилку пока не смотрел. какой ремкомплект?
4) Расстояние м/д центрами колесных болтов на передних- 82 мм. R15. Может такое быть? От чего попытаться поставить кожухи тормозных дисков?

Сообщение отредактировал Egdyar - 24 марта 2017, 0:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 24 марта 2017, 5:15
Сообщение #4713


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Egdyar,
2) да,так и должно быть. Смотри аккуратнее,не сдерни вал с сальника внутреннего пыльника, а то масло с КПП потечет.
Вообще, лучше надо было слить масло, открутить внутренний пыльник и заниматься снятием шруса с привода на верстоке с тисками
3) сначала визуальный осмотр,не закисали ли направляющими,состояние пыльника поршня.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 марта 2017, 6:35
Сообщение #4714


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



1. Легко. Сжимал гнутыми круглогуюцами (есть у меня в хозяйстве такой инструмент - носики тонкие, скруглены и загнуты ). Сжимать, разумеется, нужно с обеих сторон, иначе.кольцо со второй.стороны из паза в шрусе не выйдет.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 24 марта 2017, 8:24
Сообщение #4715


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Sanko, снимать суппорт или скобу? от руки наверно не проверить закисли/нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 марта 2017, 9:14
Сообщение #4716


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Направляющие проверяются элементарно: развести колодки, открутить верхнюю направляющую от суппорта, отвести суппорт от диска (если нужно - снять скобу крепления тормозного шланга к стойке и вывести шланг из кронштейна. А дальше обе направляющие свободны - одна на суппорте висит и должна плавно ходить вместе с ним внутрь-наружу, вторая вообще откручена smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 24 марта 2017, 9:59
Сообщение #4717


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Egdyar @ 24 марта 2017, 0:09) *
4) Расстояние м/д центрами колесных болтов на передних- 82 мм. R15. Может такое быть?
Ну... с некоторой погрешностью.
PCD == Pitch Circle Diameter, то есть даметр окружности, на которой сверлятся отверстия под болты/шпильки. От посадочного диаметра колёсных дисков (R15) никак не зависят.
На рестайле всегда 114,3мм.


Цитата(Egdyar @ 24 марта 2017, 0:09) *
От чего попытаться поставить кожухи тормозных дисков?
Я просто покупал родные, левый – M814870, правый – M814871 (дорого).

На старом форуме кто-то примастрячивал обычный хозяйственный бытовой поднос (!) из нержавейки (!!) подходящего диаметра. Дёшево и очень сердито. icon_biggrin.gif

Фото из интернета не с нашей машины:


Сообщение отредактировал Mammoth - 24 марта 2017, 11:09


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 24 марта 2017, 12:44
Сообщение #4718


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(Mammoth @ 24 марта 2017, 9:59) *
Я просто покупал родные, левый – M814870, правый – M814871 (дорого).

Негуманно и неоправдано дорого. Наверняка от какого-нить акцент,элантра,соната или киа чид подойдут. Вопрос в разболтовке и диаметре диска наверное.
Поднос еще найти надо такого размера Двнутр=29-30см. Все вумные и подносы подороже глядишь стали.

Сейчас только глянул в емексе ярославль цены на кожухи акцента- все равно 1000+ - не гуманно это все.

Про суппорт понял. попробую.

Сообщение отредактировал Egdyar - 24 марта 2017, 12:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BasOleg
сообщение 24 марта 2017, 15:01
Сообщение #4719


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24 Марта 2017
Пользователь №: 110685
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Подскажите, подойдет ли основной радиатор от каризмы 2001 года gdi к каризме 1998 gdi? Не понимаю как по каталогу правильно пробить
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 марта 2017, 15:11
Сообщение #4720


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если стоял MR299522 - должен подойти однозначно, если MR385514 - вопрос. Они устанавливались на часть машин, в чём различия - думаю, только сравнение "в руках" скажет.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 234 235 236 237 238 > » 
Reply to this topicStart new topic
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 4:09
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru