ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4701
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Дим, тоже не понял про насечки.
Никаких насечек на родных болтах не наблюдал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4702
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
езжу редко. в данный момент стоим и не торопимся. болт заказал. Ставлю вазовский на тот случай,если куда то экстренно доехать понадобится.
на нашем болту если очистить шляпку надпись 10.9 NH. На тазовском болту надпись 10.9. Еще как оказалось бывают 6+ и 8.8 в вазе. причем те,что 6+ черные, а 10.8 светлые голубоватого цвета (напоминает китай). Не знаю связаны ли эти цифры с сопротивлением на разрыв, но в вазе показали именно на них. Блин, у меня полмашины болтов,саморезов с пропилами поперек резьбы. Здесь они как бы глубокие и 4-5 шт. подумал,может это так и надо делать. Сообщение отредактировал Egdyar - 22 марта 2017, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4703
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ну пропилы на болтах нужны чтоб на них оставалась смазка после установки.,чтоб не закисали в теле. На обычных болтах практически вся смазка счищается после установки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4704
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто сталкивался с проблемой ближнего света? Не горит на левой фаре ближний свет, при этом дальний работает. Где искать причину? (с лампочкой все порядке)
Сообщение отредактировал bamer - 22 марта 2017, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4705
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
У меня такое было когда, на фаре Депо отгнила и отвалилась половина крепления-прижима (изогнутая проволока) лампы в посадочном месте. Контакт один был плохой , поджимал нормально становилось все. Сейчас поменял это крепление на родное митсу (покупал фару). Первопричина- отсутствие крыщек фар головного света, влага. Крепления родных фар в этом плане лучше,чем китай (это мое личное мнение.) Могу ошибатся.
Мужики, да как же эту "милую" шаровую то вынуть из цапфы? Стойку стаба открутил уже, пробовал слегка расклинить губы и просто кулак вверх дергать с рычага - не хотит. Сообщение отредактировал Egdyar - 22 марта 2017, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4706
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Кулак вверх дёргать - не поможет: с пружиной спорить тяжело
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4707
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
развал-схождение из-за того что открутил стойку стаба и 2 болта,что крепят кулак к стойке амортизатора, обязательно нужно или него открученное не влияет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4708
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Рычаг-то заменить удалось в итоге? Если да - лучше заехать на стенд, до этого момента - не обязательно (ИМХО).
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4709
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Спасибо,понял. Рычаг менять буду с другой стороны. Пока не трогал,готовлюсь только , вопросы задаю как что (погоду жду на эстакаду). Сейчас слева пытаюсь менять пыльник шруса.
Сообщение отредактировал Egdyar - 23 марта 2017, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#4710
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
При раскручивании-скручивании этого узла углы если и убегают, то скорее символически; при замене рычага/отдельно шаровой - могут убежать чуть сильнее. Сильно убегают когда меняются рулевые тяги/наконечники. Резину в любом случае вряд ли ощутимо съест за ближайшие тысячу-другую-третью, но для самоуспокоения лучше закатить машину на стенд. Но повторюсь: экономически целесообразно только когда с ходовкой эпопея закончена и больше в ближайшее время ничего к себе внимания не потребует.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4711
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Что может быть? На ходу рулевое колесо пытается как бы резко повернуть в лево, но не поворачивает, а только дергает. Впечатление будто ударяет кто то. Пробовал отпустить руль , едет прямо. Сегодня было на скорости 60 км/час. Было на старом масле ГУР, поменял - повторилось. Колесо вывешивал, дергал по середине руками, признаков разболтанности рулевой нет. Грешил на дорожное полотно накатанное , происходило в одном районе. Сегодня другая трасса, но крайняя левая полоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4712
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
4 вопроса:
1) кто чем сжимал стопорное кольцо шруса (обычными круглогубцами или спецсьемником), легко ли он после этого выходит с вала? 2) снят поворотный кулак. передо мной левый приводной вал. должен ли этот вал (с триподом) двигаться от руки взад-вперед: на меня-на 4-5 см, в сторону коробки - 2см. как будто его только пыльник держит. могу завтра видео снять если непонятно. Стопорное кочечко сжимаю только с 1 стороны, аккуратно тяну шрус - не идет, двигается весь привод. 3) суппорт передний левый подклинивает. колесо крутится,но с усилием. мурзилку пока не смотрел. какой ремкомплект? 4) Расстояние м/д центрами колесных болтов на передних- 82 мм. R15. Может такое быть? От чего попытаться поставить кожухи тормозных дисков? Сообщение отредактировал Egdyar - 24 марта 2017, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4713
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Egdyar,
2) да,так и должно быть. Смотри аккуратнее,не сдерни вал с сальника внутреннего пыльника, а то масло с КПП потечет. Вообще, лучше надо было слить масло, открутить внутренний пыльник и заниматься снятием шруса с привода на верстоке с тисками 3) сначала визуальный осмотр,не закисали ли направляющими,состояние пыльника поршня. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4714
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. Легко. Сжимал гнутыми круглогуюцами (есть у меня в хозяйстве такой инструмент - носики тонкие, скруглены и загнуты ). Сжимать, разумеется, нужно с обеих сторон, иначе.кольцо со второй.стороны из паза в шрусе не выйдет.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4715
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Sanko, снимать суппорт или скобу? от руки наверно не проверить закисли/нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4716
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Направляющие проверяются элементарно: развести колодки, открутить верхнюю направляющую от суппорта, отвести суппорт от диска (если нужно - снять скобу крепления тормозного шланга к стойке и вывести шланг из кронштейна. А дальше обе направляющие свободны - одна на суппорте висит и должна плавно ходить вместе с ним внутрь-наружу, вторая вообще откручена
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4717
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
4) Расстояние м/д центрами колесных болтов на передних- 82 мм. R15. Может такое быть? Ну... с некоторой погрешностью.PCD == Pitch Circle Diameter, то есть даметр окружности, на которой сверлятся отверстия под болты/шпильки. От посадочного диаметра колёсных дисков (R15) никак не зависят. На рестайле всегда 114,3мм. ![]() От чего попытаться поставить кожухи тормозных дисков? Я просто покупал родные, левый – M814870, правый – M814871 (дорого).На старом форуме кто-то примастрячивал обычный хозяйственный бытовой поднос (!) из нержавейки (!!) подходящего диаметра. Дёшево и очень сердито. ![]() Фото из интернета не с нашей машины: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mammoth - 24 марта 2017, 11:09 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4718
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Я просто покупал родные, левый – M814870, правый – M814871 (дорого). Негуманно и неоправдано дорого. Наверняка от какого-нить акцент,элантра,соната или киа чид подойдут. Вопрос в разболтовке и диаметре диска наверное. Поднос еще найти надо такого размера Двнутр=29-30см. Все вумные и подносы подороже глядишь стали. Сейчас только глянул в емексе ярославль цены на кожухи акцента- все равно 1000+ - не гуманно это все. Про суппорт понял. попробую. Сообщение отредактировал Egdyar - 24 марта 2017, 12:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#4719
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите, подойдет ли основной радиатор от каризмы 2001 года gdi к каризме 1998 gdi? Не понимаю как по каталогу правильно пробить
|
|
|
![]()
Сообщение
#4720
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если стоял MR299522 - должен подойти однозначно, если MR385514 - вопрос. Они устанавливались на часть машин, в чём различия - думаю, только сравнение "в руках" скажет.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 4:09 |