Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 233 234 235 236 237 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 16 марта 2017, 19:13
Сообщение #4681


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Как думаете крышка фары от лорестайла на рестайл подойдет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 марта 2017, 20:55
Сообщение #4682


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 16 марта 2017, 20:13) *
Как думаете крышка фары от лорестайла на рестайл подойдет?

Я бы не возлагал больших надежд - уж очень они разные.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 16 марта 2017, 23:09
Сообщение #4683


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброй ночи. Cпасибо. Спрошу про крышку еще у Andrezki, он должен знать такие вещи.

Если кому-то интересно, то замерил сегодня длину рулевой тяги. Замерить удалось не снимая пыльника гибкой металлической линейкой.
Расстояние от гайки,контрящей наконечник, до места присоединения к рейке - 327 мм (т.е. замеряна не вся длина тяги).
Скорее всего AlexVan прав и стоят тяги на 341 мм, а уж как их меряют производители загадка.

Сообщение отредактировал Egdyar - 16 марта 2017, 23:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 марта 2017, 5:33
Сообщение #4684


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ещё большей загадкой становятся тяги на 300мм (как у меня) - либо ошибка в описании, либо я не знаю, но схождение отрегулировано нормально.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 17 марта 2017, 18:18
Сообщение #4685


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Egdyar @ 16 марта 2017, 19:13) *
Как думаете крышка фары от лорестайла на рестайл подойдет?

У разборщиков наших спросите про крышки!


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 17 марта 2017, 21:46
Сообщение #4686


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем!) А если датчик розпредвала немного в масле, так должно быть ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 марта 2017, 21:50
Сообщение #4687


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Внутри - само собой, снаружи - нет smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 17 марта 2017, 22:40
Сообщение #4688


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Хорошо. Спрошу у разборщиков.
Товарищи,извините меня JC_see_stars.gif . Похоже я неправильно намерял вчера длину рулевой тяги. Поторопился и вас всех дезинформировал. Видел сами рулевые рейки только на картинках и поторопился с выводами.
Вторичный вал рулевой рейки выходит из нее наружу? Если да, то я не учел его вылет из "корпуса" рейки. Похоже на то?
Видимо без снятия пыльника не обойтись.

https://hkar.ru/OfJB

Сообщение отредактировал Egdyar - 17 марта 2017, 23:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 марта 2017, 8:44
Сообщение #4689


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Вы же видите, что данные у всех разнятся. Совершенно не ясно, как определяет длину каждый производитель. Я бы в данной ситуации рекомендовал взять просто заведомо проверенный аналог. Ибо если должно быть 342мм, а у меня стоят тяги на 300 - у меня или колёса должны клином стоять, или просто тяги до наконечников не достали бы.
Если всё же очень хочется снять пыльник - лучше справа, а то левый потом очень тяжко обратно натягивать...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 19 марта 2017, 18:12
Сообщение #4690


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



шлифанул и полирнул колесный диск, думаю еще полирнуть, кое-где конечно сколы есть, но в целом получше смотрится хотя прямо до зеркала не получается... icon_twisted.gif

а никто не в курсе если лаком акриловым спреем для авто залачить, то под воздействием агрессивной среды и реагентов лак со временем будет слазить, а аллюминий окисляться и темнеть? И акриловый на полированную поверхность нормально ляжет? Или только чтобы точно не темнело отнести лаком бесцветным порошковым залачить?







Сообщение отредактировал Costa - 19 марта 2017, 18:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 21 марта 2017, 18:11
Сообщение #4691


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Болт крепящий шаровую на рестайле 1,6 как-то можно купить недорого? Чем заменить? до меня было и я добавил.
или самара мне в помощь и не хуже..


И непонятно резьба вроде частая,толстая. стал сдури нарезать 12х1,5 , спохватился а потом гаечку примерил и заходит она на 12х1,5. Есть там вообще резьбы с шагом 1,25 или там все 1,5 шаг?

Шаровая cама не выходит. разжать пытался. Может стойку стаб-ра сначала надо было открутить?

Сообщение отредактировал Egdyar - 21 марта 2017, 18:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 21 марта 2017, 19:37
Сообщение #4692


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Если размеры 12х60 , то подходит от Аутлендера 1, Лансер9 05 -08гг MU000467 цена в емекс
165 ₽
Mitsubishi MU000467
Болт металлический

Сообщение отредактировал просто Евгений - 21 марта 2017, 19:47
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 21 марта 2017, 19:56
Сообщение #4693


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(просто Евгений @ 21 марта 2017, 19:37) *
Если размеры 12х60 , то подходит от Аутлендера 1, Лансер9 05 -08гг MU000467 цена в емекс
165 ₽
Mitsubishi MU000467
Болт металлический


сейчас только что шагомером (лейкалом) померяли. шаг на указанном вами 1,25?

Сообщение отредактировал Egdyar - 21 марта 2017, 19:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 марта 2017, 20:14
Сообщение #4694


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Да, должен быть 1,25. Гайка MU431006. Также скорее всего подойдёт от амортов с классики, вроде... есть там, слышал, нечто подобное.
Стойку стаба, само собой, надо открутить:иначе если поднята одна сторона - стабилизатор будет тянуть вывешенный рычаг вверх и шаровая точно не выйдет; если подняты обе стороны - всё равно чтобы выдернуть палец из кулака, придётся сперва победить упругость стаба.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 21 марта 2017, 20:32
Сообщение #4695


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Спасибо большое . С классики пока поставлю 12х1,25х55 10.9 твердость, без конуса. закажу MU.

Сообщение отредактировал Egdyar - 21 марта 2017, 21:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 21 марта 2017, 23:58
Сообщение #4696


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Egdyar, тот болт что на фото, не похож на оригинальный,это походу болт от крепления большого салентблока рычага,если не ошибаюсь. Походу,прежний владелец наколхозил)
Вот болт крепления шаровой.Обрати внимание на разницу длинн шеек болтов! На оригинале длиннее. Так вот,эта шейка болта должна быть в соединении с пальцем шаровой. А у тебя в этом месте на болту резьба,вот поэтому она так замята на конце болта.

Прикрепленный файл  i.jpg ( 5.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 22 марта 2017, 8:24
Сообщение #4697


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Спасибо Саш,разницу уловил. Болт получается такой же, как те 2 что ступичный кулак к стойке крепят. Насечки на болту с завода или люди сами добавляют,чтоб не откручивалось? Нужны ли они?
Думаю этим летом еще много сюрпризов будет. Перебирать много всего надо.



Сообщение отредактировал Egdyar - 22 марта 2017, 8:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 марта 2017, 8:47
Сообщение #4698


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не понял, о каких насечках речь, но там гораздо вероятнее откручивание гайки... Поэтому гайка там с пресс-шайбой как минимум. Вращения там нет, а вот упругость стягиваемого узла - есть, так что предлагаю сильно не переживать smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 22 марта 2017, 11:15
Сообщение #4699


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(VictorXR @ 21 марта 2017, 21:14) *
Да, должен быть 1,25. Гайка MU431006. Также скорее всего подойдёт от амортов с классики, вроде... есть там, слышал, нечто подобное.
Стойку стаба, само собой, надо открутить:иначе если поднята одна сторона - стабилизатор будет тянуть вывешенный рычаг вверх и шаровая точно не выйдет; если подняты обе стороны - всё равно чтобы выдернуть палец из кулака, придётся сперва победить упругость стаба.

Не надо в это место брать от Ваза . Они авно . Резьба при затяжке чулком с них слазит . Только если срочно доехать .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 марта 2017, 12:13
Сообщение #4700


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Думаю, тут многое зависит от честности владельца тазмага, в котором приборетается такая крепёжка... Не припомню, чтобы на ВАЗах были какие-то откровенно слабые места именно по болтовым соединениям, кроме, пожалуй, крепления балки стаба на жигулях, да и там их просто обрывало.
А вот оригинальные субаровские болты корзины сцепления, как оказалось, рвутся легко и непринуждённо JC_see_stars.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 233 234 235 236 237 > » 
Reply to this topicStart new topic
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 4:09
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru