ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4681
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Как думаете крышка фары от лорестайла на рестайл подойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4682
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Как думаете крышка фары от лорестайла на рестайл подойдет? Я бы не возлагал больших надежд - уж очень они разные. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4683
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброй ночи. Cпасибо. Спрошу про крышку еще у Andrezki, он должен знать такие вещи.
Если кому-то интересно, то замерил сегодня длину рулевой тяги. Замерить удалось не снимая пыльника гибкой металлической линейкой. Расстояние от гайки,контрящей наконечник, до места присоединения к рейке - 327 мм (т.е. замеряна не вся длина тяги). Скорее всего AlexVan прав и стоят тяги на 341 мм, а уж как их меряют производители загадка. Сообщение отредактировал Egdyar - 16 марта 2017, 23:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4684
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ещё большей загадкой становятся тяги на 300мм (как у меня) - либо ошибка в описании, либо я не знаю, но схождение отрегулировано нормально.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4685
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Как думаете крышка фары от лорестайла на рестайл подойдет? У разборщиков наших спросите про крышки! -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4686
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем!) А если датчик розпредвала немного в масле, так должно быть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4687
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Внутри - само собой, снаружи - нет
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4688
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Хорошо. Спрошу у разборщиков.
Товарищи,извините меня ![]() Вторичный вал рулевой рейки выходит из нее наружу? Если да, то я не учел его вылет из "корпуса" рейки. Похоже на то? Видимо без снятия пыльника не обойтись. https://hkar.ru/OfJB Сообщение отредактировал Egdyar - 17 марта 2017, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#4689
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вы же видите, что данные у всех разнятся. Совершенно не ясно, как определяет длину каждый производитель. Я бы в данной ситуации рекомендовал взять просто заведомо проверенный аналог. Ибо если должно быть 342мм, а у меня стоят тяги на 300 - у меня или колёса должны клином стоять, или просто тяги до наконечников не достали бы.
Если всё же очень хочется снять пыльник - лучше справа, а то левый потом очень тяжко обратно натягивать... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4690
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
шлифанул и полирнул колесный диск, думаю еще полирнуть, кое-где конечно сколы есть, но в целом получше смотрится хотя прямо до зеркала не получается...
![]() а никто не в курсе если лаком акриловым спреем для авто залачить, то под воздействием агрессивной среды и реагентов лак со временем будет слазить, а аллюминий окисляться и темнеть? И акриловый на полированную поверхность нормально ляжет? Или только чтобы точно не темнело отнести лаком бесцветным порошковым залачить? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Costa - 19 марта 2017, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4691
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Болт крепящий шаровую на рестайле 1,6 как-то можно купить недорого? Чем заменить? до меня было и я добавил.
или самара мне в помощь и не хуже.. ![]() И непонятно резьба вроде частая,толстая. стал сдури нарезать 12х1,5 , спохватился а потом гаечку примерил и заходит она на 12х1,5. Есть там вообще резьбы с шагом 1,25 или там все 1,5 шаг? Шаровая cама не выходит. разжать пытался. Может стойку стаб-ра сначала надо было открутить? Сообщение отредактировал Egdyar - 21 марта 2017, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4692
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Если размеры 12х60 , то подходит от Аутлендера 1, Лансер9 05 -08гг MU000467 цена в емекс
165 ₽ Mitsubishi MU000467 Болт металлический Сообщение отредактировал просто Евгений - 21 марта 2017, 19:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4693
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Если размеры 12х60 , то подходит от Аутлендера 1, Лансер9 05 -08гг MU000467 цена в емекс 165 ₽ Mitsubishi MU000467 Болт металлический сейчас только что шагомером (лейкалом) померяли. шаг на указанном вами 1,25? Сообщение отредактировал Egdyar - 21 марта 2017, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#4694
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Да, должен быть 1,25. Гайка MU431006. Также скорее всего подойдёт от амортов с классики, вроде... есть там, слышал, нечто подобное.
Стойку стаба, само собой, надо открутить:иначе если поднята одна сторона - стабилизатор будет тянуть вывешенный рычаг вверх и шаровая точно не выйдет; если подняты обе стороны - всё равно чтобы выдернуть палец из кулака, придётся сперва победить упругость стаба. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4695
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Спасибо большое . С классики пока поставлю 12х1,25х55 10.9 твердость, без конуса. закажу MU.
Сообщение отредактировал Egdyar - 21 марта 2017, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4696
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Egdyar, тот болт что на фото, не похож на оригинальный,это походу болт от крепления большого салентблока рычага,если не ошибаюсь. Походу,прежний владелец наколхозил)
Вот болт крепления шаровой.Обрати внимание на разницу длинн шеек болтов! На оригинале длиннее. Так вот,эта шейка болта должна быть в соединении с пальцем шаровой. А у тебя в этом месте на болту резьба,вот поэтому она так замята на конце болта. ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4697
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Спасибо Саш,разницу уловил. Болт получается такой же, как те 2 что ступичный кулак к стойке крепят. Насечки на болту с завода или люди сами добавляют,чтоб не откручивалось? Нужны ли они?
Думаю этим летом еще много сюрпризов будет. Перебирать много всего надо. Сообщение отредактировал Egdyar - 22 марта 2017, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#4698
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не понял, о каких насечках речь, но там гораздо вероятнее откручивание гайки... Поэтому гайка там с пресс-шайбой как минимум. Вращения там нет, а вот упругость стягиваемого узла - есть, так что предлагаю сильно не переживать
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4699
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Да, должен быть 1,25. Гайка MU431006. Также скорее всего подойдёт от амортов с классики, вроде... есть там, слышал, нечто подобное. Стойку стаба, само собой, надо открутить:иначе если поднята одна сторона - стабилизатор будет тянуть вывешенный рычаг вверх и шаровая точно не выйдет; если подняты обе стороны - всё равно чтобы выдернуть палец из кулака, придётся сперва победить упругость стаба. Не надо в это место брать от Ваза . Они авно . Резьба при затяжке чулком с них слазит . Только если срочно доехать . |
|
|
![]()
Сообщение
#4700
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Думаю, тут многое зависит от честности владельца тазмага, в котором приборетается такая крепёжка... Не припомню, чтобы на ВАЗах были какие-то откровенно слабые места именно по болтовым соединениям, кроме, пожалуй, крепления балки стаба на жигулях, да и там их просто обрывало.
А вот оригинальные субаровские болты корзины сцепления, как оказалось, рвутся легко и непринуждённо ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 4:09 |