ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4661
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Да, они конструктивно разные. Не понятно, насколько это влияет... 2. Совершенно не понятно, что под гайками делают шайбы. В итоге самоконтрящиеся гайки не работают как самоконтрящиеся, что само по себе не есть хорошо. ...ну и будьте готовы к разным сюрпризам, от обломившейся половины витка пружины до внезапно найденной проставки между опорой и кузовом... Может одна сторона ниже, потому что там разные амортизаторы? Какой сюрприз самый страшный? обломанный виток? Обломился или нет увидеть можно только после разбора? И есть ли шанс без сюрпризов отделаться? Сообщение отредактировал bamer - 12 марта 2017, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4662
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Всё покажет вскрытие. Самое обидное, если не ошибаюсь - верхняя тарелка. Одна небольшая железка, а стОит дорого.
Насчёт обломившегося витка - иногда бывает заметно только после снятия. Без сюрпризов - тоже возможно, но всё покажет вскрытие ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4663
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4664
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть это из-за разных стоек высота разная?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4665
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Может быть это... А может, это дворник был? Он шел по сельской местности... Это что, такой тонкий тролинг?! Или просто издеваетесь над нами?! Интересует конкретный способ. То,что на дефлекторе 4 защелки уже увидел, а вот как откуда нажимать и тянуть? Берем шлицевую (плоскую) широкую отвертку, оборачиваем жало тканью, подсовываем под бортик дефлектора и аккуратно просто приподнимаем с панели. Понемногу, в разных местах. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4666
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!) Столкнулся с такой проблемой. При повороте влево иногда закусывает руль(не сильно). Был в сервисе. Жидкость ГУРа чернющая. Поменяли жидкость , но она все равно черная,. видно предыдущий владелец не менял ее долго. В сервисе сказали, покататься немного и снова заменить жидкость на новую. В чем может быть дело? в рейке?
Сообщение отредактировал bamer - 14 марта 2017, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#4667
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. Пока в целом Вам сказали правильно. Не надо приговаривать раньше времени.
2. Закусывание после замены ушло или нет? Если нет - то закусывает в каком-то определённом положении или при смене направления вращения руля? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4668
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Пока в целом Вам сказали правильно. Не надо приговаривать раньше времени. 2. Закусывание после замены ушло или нет? Если нет - то закусывает в каком-то определённом положении или при смене направления вращения руля? Закусывает, но не в определенном месте. В разных положениях. То закусит в одном, то не закусит в этом месте, а закусит в другом, то вообще не закусит, но закусывает именно при повороте руля влево. После замены закусываение не ушло, так как предыдущая жидкость была очень черная, тако ощущение что ее 17 лет не меняли. 2 литра залили, но она все равно черная. Пока сказали недельку покататься и снова поменять. Сообщение отредактировал bamer - 14 марта 2017, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4669
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Возможно - действительно поможет и обойдётся недорого. Если лезть в рейку - можно навредить, дорого и не факт, что было необходимо.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4670
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4671
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Именно так
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4672
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4673
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем! суть проблемы такова, что предыдущий хозяен ставил сигналку и по какимто причинам выкинул реле центрального замка. я поехал на шрот в своем городе но мне сказали что нужно номер реле или фотку (но старого реле у меня нет), может у Вас есть у кавота немер реле ЦЗ ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4674
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
ДВС. Вот у меня по вину выдает рулевую тягу MR403027. Брать хочу не оригинал (Optimal G2-892,Monroe L42209, 555 SR-7960). Обьясните пж мне деревянному, имеет ли значение размер тяги : 316 мм или 341 мм? Уже всю голову сломал. Машина до меня была бита (ну и что),скорее всего не сильно. На перекладине,что чуть выше бампера видна сварка,я так понимаю углы выводили. Резину у меня не жрет. Может ли при выставлении сход-развала сыграть роль, более длинная тяга? Брать тягу хочу одну,вторая вроде живая,родная.
просто лазишь по каталогам производителей и все указывают разный длины. моро одну, жакопартс другую и тд. Извиняюсь, если вопрос сильно очевидный.... Сообщение отредактировал Egdyar - 16 марта 2017, 0:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4675
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...нужно номер реле или фотку (но старого реле у меня нет), может у Вас есть у кавота немер реле ЦЗ? Почему ж нет? Есть. ![]() Номер MR228120. Фото: Находится на блоке релюшек в ногах водителя. На всякий случай: как подключить ЦЗ машины на сигналке без штатного реле. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4676
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Вот у меня по вину выдает рулевую тягу MR403027. Брать хочу не оригинал (Optimal G2-892,Monroe L42209, 555 SR-7960). Обьясните пж мне деревянному, имеет ли значение размер тяги : 316 мм или 341 мм?...сыграть роль, более длинная тяга? Брать тягу хочу одну,вторая вроде живая,родная. Брать надо тягу по длине ту, что соответствет Вашей на машине! Я ставил Оптимал. Менял одну только (ту, что имела люфтик). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4677
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Брать надо тягу по длине ту, что соответствет Вашей на машине! Я ставил Оптимал. Менял одну только (ту, что имела люфтик). То есть снимать пыльник и мерить длину, либо смотреть номер на старой. У Вас 2 профиля (рестайл и дорестайл). Вы на какую машину ставили (может это имеет значение)? И как вы думаете: мерить тягу надо полностью сняв (от 1 края до другого) или от места, где вкручена в рейку до конца (не снимая тяги). |
|
|
![]()
Сообщение
#4678
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Специально поднял историю заказов, у меня стоят на данный момент Ruville 916517. Экзист пишет, что они вообще в длину 300мм, так что... даже не знаю, что тут и сказать.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4679
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
То есть снимать пыльник и мерить длину, либо смотреть номер на старой. У Вас 2 профиля (рестайл и дорестайл). Поднял архив заказов:покупал в Экзисте - Optimal G2-882 Осевой шарнир рулевая тяга (340.5мм). Было 2 кари рестайл (седаны 2000г. и 2003г.). А дорестайл - это сейчас у меня, ФЫЧ 2010г. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4680
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Ясно.
Только сейчас понял что такое ФЫЧ. Хор машина, говорят тот же Лансер 10. Попробую померять все таки тягу. Не получится - на удачу закажу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 11:35 |