Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 231 232 233 234 235 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
bamer
сообщение 11 марта 2017, 12:16
Сообщение #4641


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29 Октября 2016
Пользователь №: 109579
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.6 2000 г.в. 103 л.с. Пробег 310 000 км.
Подскажите на какое масло лучше поменять? Сейчас залито ZIC X7 10w-40
Регион езды - Северо Запад smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 марта 2017, 13:29
Сообщение #4642


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



bamer, Вы же правильной дорогой шли: вот увлекательное чтиво о сорока трёх страницах. Мнений - масса. В чём не советую сомневаться - вязкость 5W-30, если есть гидрики, и можно 5-40, если их нет. Остальное - читаем, думаем, соразмеряем с кошельком.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bamer
сообщение 11 марта 2017, 15:15
Сообщение #4643


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29 Октября 2016
Пользователь №: 109579
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 11 марта 2017, 13:29) *
bamer, Вы же правильной дорогой шли: вот увлекательное чтиво о сорока трёх страницах. Мнений - масса. В чём не советую сомневаться - вязкость 5W-30, если есть гидрики, и можно 5-40, если их нет. Остальное - читаем, думаем, соразмеряем с кошельком.


А на 1.6 103 л.с. 2000 г.в. есть гидркии? Где это посмотреть?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 11 марта 2017, 16:45
Сообщение #4644


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Никто не сталкивался с тем что стрелка оборотов запрыгивает сама на 3тыс и держится там сама пока не поступишь по панели? Это как то лечится или надо б/у приборку брать?

Сообщение отредактировал nonickname - 11 марта 2017, 16:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 марта 2017, 18:34
Сообщение #4645


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(bamer @ 11 марта 2017, 16:15) *
А на 1.6 103 л.с. 2000 г.в. есть гидркии? Где это посмотреть?)

На 103л.с. - есть.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ernest
сообщение 11 марта 2017, 20:45
Сообщение #4646


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20 Декабря 2016
Из: г.Уфа
Пользователь №: 110000
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



всем доброго вечера. Вылезла p0421. Интересует вопрос:
Если я выбью первый и второй кат, и поставлю проставку, то ошибка не должна больше появляться?
Или
Если я выбью первый кат, второй оставлю и поставлю проставку, Сильно ли повлияет на динамику?
Заранее благодарю)

Цитата(Ernest @ 18 фев 2017, 23:57) *
еще раз приветствую всех. До этого уже ни раз описывал эту проблему...
В общем еще раз описываю ошибку:
За городом машина перестает реагировать на газ, приходится дожимать и машина с рывка начинает набирать скорость. Выскочил джекичан, ошибка P0170. Советовали поменять бензонасос с фильтрами - поменял. Однако проблема осталась та же. Перечитал форум, так никто и не решил нормально эту проблему. Может кто сталкивался и знает, каков дальнейший план действий?

Кстати говоря, данную проблему решил, поменяв первый кислородный датчик на dox 0113.
Машинка ездит, все хорошо.
Однако интересно, если бы я начал с кислородного датчика, а не с насоса, проблема бы решилась сразу или после пришлось бы заменить так же и бензонасос ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 марта 2017, 21:06
Сообщение #4647


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



По первому вопросу - электронная обманка от ошибки, выбивание катов - по желанию.
По второму вопросу - обычно лямбда так не помирает, но чисто гипотетически такой вариант полностью исключить нельзя. А вообще в таких случаях надо смотреть сканером - и уже потом делать выводы.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 11 марта 2017, 21:25
Сообщение #4648


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Привет! Нужен номер реле бензонасоса. Что-то никак не найду. То реле, что рядом с главным. Под пепельницей. ПомоЖите, кто чем может!

Сообщение отредактировал Тутошный - 11 марта 2017, 21:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ernest
сообщение 11 марта 2017, 21:36
Сообщение #4649


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20 Декабря 2016
Из: г.Уфа
Пользователь №: 110000
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VictorXR @ 11 марта 2017, 23:06) *
По первому вопросу - электронная обманка от ошибки, выбивание катов - по желанию.
По второму вопросу - обычно лямбда так не помирает, но чисто гипотетически такой вариант полностью исключить нельзя. А вообще в таких случаях надо смотреть сканером - и уже потом делать выводы.

да Вот именно, что я ошибку просматривал и была лишь 170))Потом когда бензонасос поменял и понял, что проблема не ушла, то я просто тупо отключил фишку от первой лямбды и только потом уже вышло несколько ошибок в виде 135 и двух других, кроме 170)
спасибо вам за ответ)
Проставку поставлю, а первый кат все - таки выбью))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 11 марта 2017, 21:54
Сообщение #4650


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Тутошный @ 11 марта 2017, 21:25) *
Привет! Нужен номер реле бензонасоса. Что-то никак не найду. То реле, что рядом с главным. Под пепельницей. ПомоЖите, кто чем может!

Они одинаковые ,что двигателя , что бензонасоса . У нас с права за боковым щитком .

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 11 марта 2017, 22:17
Сообщение #4651


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Цитата(FANTYK @ 11 марта 2017, 21:54) *
Они одинаковые ,что двигателя , что бензонасоса . У нас с права за боковым щитком .

Ну, а номерок то какой? Реле бензонасоса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ernest
сообщение 11 марта 2017, 22:39
Сообщение #4652


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20 Декабря 2016
Из: г.Уфа
Пользователь №: 110000
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Тутошный @ 12 марта 2017, 0:17) *
Ну, а номерок то какой? Реле бензонасоса.

если сверху уверяют, что они одинаковые , то вот MR224168 - это реле двигла
Прикрепленный файл  4424.png ( 44.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231
да и на картинках только на одно реле пробивается

Сообщение отредактировал Ernest - 11 марта 2017, 22:42
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 12 марта 2017, 2:10
Сообщение #4653


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброй ночи. Посоветуйте пж как безболезнено для машины снять боковой правый дефлектор воздуховода (у пассажирской двери). Решетку правее бардачка уже снял. Интересует конкретный способ. То,что на дефлекторе 4 защелки уже увидел, а вот как откуда нажимать и тянуть?

Обязательно ли,чтоб измерить длину рулевой тяги снимать ее пыльник? Хочу купить 1 рул тягу идентичную по длинне с родной (вычитал,что есть 2 варианта 316 и 341).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 12 марта 2017, 7:29
Сообщение #4654


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Тутошный @ 11 марта 2017, 23:25) *
Привет! Нужен номер реле бензонасоса. Что-то никак не найду. То реле, что рядом с главным. Под пепельницей. ПомоЖите, кто чем может!

Вот интересно, зачем вам номер реле? Сомневаюсь, что вы его будете покупать, увидев его цену, ну если очень хочется вот - MR224168, на самом реле сбоку надпись E8T101.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bamer
сообщение 12 марта 2017, 10:51
Сообщение #4655


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29 Октября 2016
Пользователь №: 109579
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Привет!) Ситуация следующая. Потекла левая передняя стойка, соответственно ее и опору под замену. При этом машина слева спереди просела. Это из-за стойки с опорой или что-то еще нужно менять?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 12 марта 2017, 14:01
Сообщение #4656


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Проверить пружину - возможно, лопнула. То же касаемо верхней тарелки пружины - вероятность меньше, но есть. Стойки настоятельно рекомендую менять парами.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bamer
сообщение 12 марта 2017, 17:09
Сообщение #4657


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29 Октября 2016
Пользователь №: 109579
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 12 марта 2017, 14:01) *
Проверить пружину - возможно, лопнула. То же касаемо верхней тарелки пружины - вероятность меньше, но есть. Стойки настоятельно рекомендую менять парами.
Заглянул под арку, посмотрел, что вроде ничего не лопнуло, но положение верхней чаши пружины на разных уровнях находятся. Под капотом именно левая опора выпирает сильнее, чем правая. Но видно пред. хозяин разные стойки и опоры поставил.

Стойки, опоры, пыльники, отбойники уже заказал.

Сообщение отредактировал bamer - 12 марта 2017, 17:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 12 марта 2017, 17:27
Сообщение #4658


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Выпирает сильнее - это они конструктивно разные или что?..


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bamer
сообщение 12 марта 2017, 17:47
Сообщение #4659


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29 Октября 2016
Пользователь №: 109579
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 12 марта 2017, 17:27) *
Выпирает сильнее - это они конструктивно разные или что?..


Да, вот фото


Которая ржавая - с той стороны и просела машина
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 12 марта 2017, 17:54
Сообщение #4660


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



1. Да, они конструктивно разные. Не понятно, насколько это влияет...
2. Совершенно не понятно, что под гайками делают шайбы. В итоге самоконтрящиеся гайки не работают как самоконтрящиеся, что само по себе не есть хорошо.

...ну и будьте готовы к разным сюрпризам, от обломившейся половины витка пружины до внезапно найденной проставки между опорой и кузовом...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 231 232 233 234 235 > » 
Reply to this topicStart new topic
28 чел. читают эту тему (гостей: 28, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 11:35
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru