ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4641
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.6 2000 г.в. 103 л.с. Пробег 310 000 км.
Подскажите на какое масло лучше поменять? Сейчас залито ZIC X7 10w-40 Регион езды - Северо Запад smile.gif |
|
|
![]()
Сообщение
#4642
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
bamer, Вы же правильной дорогой шли: вот увлекательное чтиво о сорока трёх страницах. Мнений - масса. В чём не советую сомневаться - вязкость 5W-30, если есть гидрики, и можно 5-40, если их нет. Остальное - читаем, думаем, соразмеряем с кошельком.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4643
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
bamer, Вы же правильной дорогой шли: вот увлекательное чтиво о сорока трёх страницах. Мнений - масса. В чём не советую сомневаться - вязкость 5W-30, если есть гидрики, и можно 5-40, если их нет. Остальное - читаем, думаем, соразмеряем с кошельком. А на 1.6 103 л.с. 2000 г.в. есть гидркии? Где это посмотреть?) |
|
|
![]()
Сообщение
#4644
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Никто не сталкивался с тем что стрелка оборотов запрыгивает сама на 3тыс и держится там сама пока не поступишь по панели? Это как то лечится или надо б/у приборку брать?
Сообщение отредактировал nonickname - 11 марта 2017, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4645
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А на 1.6 103 л.с. 2000 г.в. есть гидркии? Где это посмотреть?) На 103л.с. - есть. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4646
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всем доброго вечера. Вылезла p0421. Интересует вопрос:
Если я выбью первый и второй кат, и поставлю проставку, то ошибка не должна больше появляться? Или Если я выбью первый кат, второй оставлю и поставлю проставку, Сильно ли повлияет на динамику? Заранее благодарю) еще раз приветствую всех. До этого уже ни раз описывал эту проблему... В общем еще раз описываю ошибку: За городом машина перестает реагировать на газ, приходится дожимать и машина с рывка начинает набирать скорость. Выскочил джекичан, ошибка P0170. Советовали поменять бензонасос с фильтрами - поменял. Однако проблема осталась та же. Перечитал форум, так никто и не решил нормально эту проблему. Может кто сталкивался и знает, каков дальнейший план действий? Кстати говоря, данную проблему решил, поменяв первый кислородный датчик на dox 0113. Машинка ездит, все хорошо. Однако интересно, если бы я начал с кислородного датчика, а не с насоса, проблема бы решилась сразу или после пришлось бы заменить так же и бензонасос ... |
|
|
![]()
Сообщение
#4647
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По первому вопросу - электронная обманка от ошибки, выбивание катов - по желанию.
По второму вопросу - обычно лямбда так не помирает, но чисто гипотетически такой вариант полностью исключить нельзя. А вообще в таких случаях надо смотреть сканером - и уже потом делать выводы. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4648
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Привет! Нужен номер реле бензонасоса. Что-то никак не найду. То реле, что рядом с главным. Под пепельницей. ПомоЖите, кто чем может!
Сообщение отредактировал Тутошный - 11 марта 2017, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4649
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По первому вопросу - электронная обманка от ошибки, выбивание катов - по желанию. По второму вопросу - обычно лямбда так не помирает, но чисто гипотетически такой вариант полностью исключить нельзя. А вообще в таких случаях надо смотреть сканером - и уже потом делать выводы. да Вот именно, что я ошибку просматривал и была лишь 170))Потом когда бензонасос поменял и понял, что проблема не ушла, то я просто тупо отключил фишку от первой лямбды и только потом уже вышло несколько ошибок в виде 135 и двух других, кроме 170) спасибо вам за ответ) Проставку поставлю, а первый кат все - таки выбью)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4650
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4651
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4652
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну, а номерок то какой? Реле бензонасоса. если сверху уверяют, что они одинаковые , то вот MR224168 - это реле двигла ![]() да и на картинках только на одно реле пробивается Сообщение отредактировал Ernest - 11 марта 2017, 22:42 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4653
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброй ночи. Посоветуйте пж как безболезнено для машины снять боковой правый дефлектор воздуховода (у пассажирской двери). Решетку правее бардачка уже снял. Интересует конкретный способ. То,что на дефлекторе 4 защелки уже увидел, а вот как откуда нажимать и тянуть?
Обязательно ли,чтоб измерить длину рулевой тяги снимать ее пыльник? Хочу купить 1 рул тягу идентичную по длинне с родной (вычитал,что есть 2 варианта 316 и 341). |
|
|
![]()
Сообщение
#4654
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Привет! Нужен номер реле бензонасоса. Что-то никак не найду. То реле, что рядом с главным. Под пепельницей. ПомоЖите, кто чем может! Вот интересно, зачем вам номер реле? Сомневаюсь, что вы его будете покупать, увидев его цену, ну если очень хочется вот - MR224168, на самом реле сбоку надпись E8T101. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4655
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!) Ситуация следующая. Потекла левая передняя стойка, соответственно ее и опору под замену. При этом машина слева спереди просела. Это из-за стойки с опорой или что-то еще нужно менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4656
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Проверить пружину - возможно, лопнула. То же касаемо верхней тарелки пружины - вероятность меньше, но есть. Стойки настоятельно рекомендую менять парами.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4657
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверить пружину - возможно, лопнула. То же касаемо верхней тарелки пружины - вероятность меньше, но есть. Стойки настоятельно рекомендую менять парами. Заглянул под арку, посмотрел, что вроде ничего не лопнуло, но положение верхней чаши пружины на разных уровнях находятся. Под капотом именно левая опора выпирает сильнее, чем правая. Но видно пред. хозяин разные стойки и опоры поставил.Стойки, опоры, пыльники, отбойники уже заказал. Сообщение отредактировал bamer - 12 марта 2017, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4658
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Выпирает сильнее - это они конструктивно разные или что?..
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4659
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4660
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. Да, они конструктивно разные. Не понятно, насколько это влияет...
2. Совершенно не понятно, что под гайками делают шайбы. В итоге самоконтрящиеся гайки не работают как самоконтрящиеся, что само по себе не есть хорошо. ...ну и будьте готовы к разным сюрпризам, от обломившейся половины витка пружины до внезапно найденной проставки между опорой и кузовом... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 11:35 |