Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 230 231 232 233 234 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 5 марта 2017, 16:45
Сообщение #4621


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Думаю: а что с родной? Если дело только в прокладке, то оригинальная MD311638 выйдет дешевле новой хёндайской крышки. А если на хёндайской крышке резина такая же, как на сальнике КВ - лучше не надо rolleyes.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 5 марта 2017, 16:56
Сообщение #4622


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



При покупке была посажена на герметик плотно. Когда менял масло,то откручивал/закручивал, протирал. Резинка там вроде как бы растянута. Сейчас сопливит около нее . Подтягивал, не помогает. Может из клапана вентиляции. фиг его поймешь.
Ладно,осмотрю крышку. Если что попробую решить прокладкой указанной.

Сообщение отредактировал Egdyar - 5 марта 2017, 16:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 5 марта 2017, 17:26
Сообщение #4623


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Как это герметик?! Это же крышка маслозаливной горловины...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 5 марта 2017, 20:17
Сообщение #4624


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Какой то черный состав,похожий на гемрметик (силиконовый). и торчит из под крышки. Я сначала сам опешил, когда обратил внимание. Резьба им обмазана и часть крышки изнутри.

Мне машину помогал выбирать товарищ, он успокоил,что это восстановитель резьбы. Не знаю так/нет.

Сообщение отредактировал Egdyar - 5 марта 2017, 20:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 5 марта 2017, 20:41
Сообщение #4625


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Вот тут я окончательно растерялся: какая там резьба? Крышка входит в пазы и проворачивается градусов на 120 - и как бы всё. Восстанавливать там нечего О_о


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 5 марта 2017, 21:45
Сообщение #4626


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Egdyar , фотку в студию! А то мы тут не поймём, о чём речь то?


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 6 марта 2017, 11:05
Сообщение #4627


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



ладно, ладно. Не горячитесь. Будет фотка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kost9
сообщение 8 марта 2017, 17:15
Сообщение #4628


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 21 Февраля 2017
Пользователь №: 110461
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Кто-нибудь знает, какие напряжения должны быть со стороны жгутов, подходящих к блоку иммобилайзера? 2002 gdi. Блок bosch, 5 контактов в коннекторе, два из них на антенну, один масса, один питание 12 в и на последнем у меня 10,5 В, это правильно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 8 марта 2017, 18:18
Сообщение #4629


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Даже просто по логике: оставшийся сигнал – информационная линия связи с мозгами машины (чтобы последние были в курсе, можно заводить мотор или же нет). Этот сигнал не замеришь тестером.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kost9
сообщение 8 марта 2017, 22:32
Сообщение #4630


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 21 Февраля 2017
Пользователь №: 110461
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mammoth @ 8 марта 2017, 18:18) *
Даже просто по логике: оставшийся сигнал – информационная линия связи с мозгами машины (чтобы последние были в курсе, можно заводить мотор или же нет). Этот сигнал не замеришь тестером.


это понятно, просто нормально ли 10,5 В на этой линии? может в эбу проблема какая?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 марта 2017, 7:15
Сообщение #4631


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я не думаю, что каждый второй из здесь присутствующих тыкал тестером в этот провод, и даже не удивлюсь, если Вы стали первым.
А теперь давайте зайдём с другой стороны: что не так с машиной, когда и при каких обстоятельствах оно появилось?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kost9
сообщение 9 марта 2017, 15:54
Сообщение #4632


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 21 Февраля 2017
Пользователь №: 110461
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VictorXR @ 9 марта 2017, 7:15) *
Я не думаю, что каждый второй из здесь присутствующих тыкал тестером в этот провод, и даже не удивлюсь, если Вы стали первым.
А теперь давайте зайдём с другой стороны: что не так с машиной, когда и при каких обстоятельствах оно появилось?


Создал отдельную тему, а то не коротко и не ясно)
Не запускается Gdi 2002
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 9 марта 2017, 22:46
Сообщение #4633


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый вечер.
Фотку крышки маслозаливной завтра. Есть вопрос. На рычагах передней подвески номера штампуют? Или может быть без номера. Заказал на свой страх и риск J4915030. А на днях (уже после) копался и вижу у него есть аналог J4910700 (только найти можно не сразу). Цена почти в 2 раза меньше. Внешне копия. Отличия нашел по фото только в дырочке (сверху) на пальце шаровой. В общем рычаг придет завтра.
Заказывал через знакомого, через автосервис, у них дешевле емекса (не 9р/шт) , а покупают они у экзиста. Я так понимаю мне надо будет оперативно определиться: "надурил" экзист или нет. Фото могу тоже завтра выложить,если кому интересно.

Сообщение отредактировал Egdyar - 9 марта 2017, 22:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Venator
сообщение 10 марта 2017, 3:23
Сообщение #4634


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24 Февраля 2016
Пользователь №: 107063
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос: какой может быть средний расход на 1,6 L АКПП на 100 км? На моей телеге выходит около 12 л по борт.компьютеру и по пробегу между заправками.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 марта 2017, 6:09
Сообщение #4635


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 9 марта 2017, 23:46) *
Я так понимаю мне надо будет оперативно определиться: "надурил" экзист или нет. Фото могу тоже завтра выложить,если кому интересно.

Судя по всему, рычаги почти одинаковые, так что всё очень просто: палец щарового должен быть без резьбы и конуса. Да - всё хорошо, нет - менять.

Цитата(Venator @ 10 марта 2017, 4:23) *
Вопрос: какой может быть средний расход на 1,6 L АКПП на 100 км? На моей телеге выходит около 12 л по борт.компьютеру и по пробегу между заправками.

Вполне может быть в зависимости от режима эксплуатации. Способствовать могут короткие поездки, особенно на непрогретом моторе, и езда "газ в пол". А вот если такой расход будет по трассе при постоянной скорости около сотки - тогда есть повод переживать.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 10 марта 2017, 7:08
Сообщение #4636


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Это понятно. А номера на рычагах заводских всегда есть? Или бывали случаи,что рычаг с завода идет без штамповки номера на нем?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 марта 2017, 0:00
Сообщение #4637


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



На пришедшем рычаге штамповки с номером не было. А вот логотип краской нанесен был. Надпись http://vfl.ru/fotos/4d0ce94616411497.html. Номер рычага нигде не бьется. Номера резинок тоже http://vfl.ru/fotos/aa90ca4916411520.html. Номер отличается от заказанного. Шаровая вроде похожа http://vfl.ru/fotos/76b4effa16411508.html, http://vfl.ru/fotos/8ee87c5216411548.html . Решил ставить. Посмотрим сколько проедет.

Как и намекали , париться лишний раз не надо (голова уже болит), особенно раньше времени. Ребята в магазинах иногда за слова держатся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 марта 2017, 11:04
Сообщение #4638


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(AlexVAN @ 5 марта 2017, 21:45) *
Egdyar , фотку в студию! А то мы тут не поймём, о чём речь то?


Фото крышки маслозаливной горловины.
http://vfl.ru/fotos/48da2eda16414713.html
http://vfl.ru/fotos/dd3cc80816414714.html
http://vfl.ru/fotos/1934c27016414715.html
http://vfl.ru/fotos/2d6ec4d916414716.html
http://vfl.ru/fotos/7a71934b16414717.html
http://vfl.ru/fotos/343236f616414718.html
http://vfl.ru/fotos/a827f37216414719.html

Видимо пытались сделать резиновую прокладку, загерметив дно крышки и сверху прижав самодельной шайбой из текстолита.
Зимой редко ездил, сейчас чаще. Сопливить стало из под нее. Небольшие лужи, текли на пластиковую крышку слева.
Вот думаю надо исправить,пока до беды не дошло.
Попробую новую прокладку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 марта 2017, 11:13
Сообщение #4639


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А, так это светло-жёлтое - это текстолит?.. Искренне соболезную - Вам досталась машина после рукожопа. Впрочем, я Вас прекрасно понимаю...
Оригинальная прокладка должна всё исправить, если нет - возможно, придётся аккуратно подогнуть лапки на крышке.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 марта 2017, 11:19
Сообщение #4640


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Да ну не думаю,что уж прям рукожоп. Человек просто хотел ее продать не вкладывая. Но таких феничек типа крышки передних и задних фар, крышка маслозаливной, порваный пыльник на тяге, неработающий прикуриватель, чек, сломаное крепление заднего сиденья и т.д. хватает. Но ведь и машина не новье и ездит.

Сообщение отредактировал Egdyar - 11 марта 2017, 11:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 230 231 232 233 234 > » 
Reply to this topicStart new topic
30 чел. читают эту тему (гостей: 30, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 17:49
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru