Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
ezhyk
сообщение 3 марта 2017, 9:39
Сообщение #4601


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите, где и как у нас можно проверить пробег?
На приборке он естественно скрученный. Еще где-то хранится информация о пробеге?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 марта 2017, 9:55
Сообщение #4602


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



На машинах с МКПП - насколько мне известно, нигде.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 3 марта 2017, 10:23
Сообщение #4603


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(VictorXR @ 3 марта 2017, 9:55) *
На машинах с МКПП - насколько мне известно, нигде.

... и в "мозгах" после скручивания не остается никаких данных о пробеге?


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 марта 2017, 10:28
Сообщение #4604


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Мозги стали писать пробеги чуть позже... По крайней мере, эвосканом не видно - а это при условии, что эвоскан умеет залазить в мозги достаточно глубоко... Отключить форсунку, например, умеет - а вот пробега там нет.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ezhyk
сообщение 3 марта 2017, 12:23
Сообщение #4605


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Эх ...
Интересно стало в который раз у меня 200 тысяч на одометре.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 марта 2017, 12:31
Сообщение #4606


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А лучше не думать. mellow.gif
Сломалось - чинить, не сломалось - не мешать машине работать :-)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ezhyk
сообщение 3 марта 2017, 14:17
Сообщение #4607


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



JC_doubleup.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boroda08
сообщение 3 марта 2017, 15:42
Сообщение #4608


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 629
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 28 раз



Дело в том, что резинки не прикипели и сам наконечник легко снялся со свечи, а вот провод остался на свече. И если каждый раз сдергивать провод пассатижами можно повредить изоляцию. Попробую клеем резиновым проклеить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 марта 2017, 15:45
Сообщение #4609


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Иногда ВВ провода прикипают подобным образом - у меня так было на карбовой 2110. Слышал мнение, что это связано с высокой влажностью, а также - что к алюминиевым электродам в трамблёрной крышке провод скорее прикипит, чем к медным. Но это легенды, а в действительности - если оно прикипит, то какая разница, приклеен ли изолятор?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 3 марта 2017, 18:46
Сообщение #4610


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(boroda08 @ 3 марта 2017, 15:42) *
Дело в том, что резинки не прикипели и сам наконечник легко снялся со свечи, а вот провод остался на свече. И если каждый раз сдергивать провод пассатижами можно повредить изоляцию. Попробую клеем резиновым проклеить.


в смысле вся черная часть полностью двигается по красному проводу?
я на старом пробовал трубку снять не получается (черная круглая часть вместе изоляцией красного начинает двигаться)
этот новый не пробовал разбирать (а на катушках трубки легко снимаются)
клеить наверно можно чем-то температурным и диэлектродным
есть какие-то специальные смазки чтобы влага не попадала, не окислялось, искра не убегала
сам не знаю нужно ли это.


Цитата(VictorXR @ 3 марта 2017, 15:45) *
Иногда ВВ провода прикипают подобным образом - у меня так было на карбовой 2110. Слышал мнение, что это связано с высокой влажностью, а также - что к алюминиевым электродам в трамблёрной крышке провод скорее прикипит, чем к медным. Но это легенды, а в действительности - если оно прикипит, то какая разница, приклеен ли изолятор?

ну да, не всякий резиновый клей температурный и диэлектродный.
я всю жизнь клеммы аккума смазывал литолом, думал он токопроводный оказывается им надо только после зажима клем сверху наносить) потому что старые клеммы неплотно зажимались болтались, а когда узнал что литол диэлектродный просто купил новые клеммы поставил, Но странно что и обмазанными литолом клеммами машина заводилась и аккумулятор заряжался (это о чудодейственности всяких смазок специальных, составов и т.д.)

Сообщение отредактировал Costa - 3 марта 2017, 19:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boroda08
сообщение 3 марта 2017, 20:33
Сообщение #4611


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 629
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 28 раз



Да, именно в этом месте, что отмечено на фото не закреплен провод. свободно перемещается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 марта 2017, 11:24
Сообщение #4612


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ну... по сути у этой резинки только одна функция - герметизация свечного колодца. И предыдущие провода, которые у меня стояли до теслы (возможно - с завода), тоже сдались в этих местах.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 4 марта 2017, 11:42
Сообщение #4613


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Я то же считаю, что эта резинка выполняет функцию, не пропустить масло, а так же пыль и воду.. Но, вот есть в этой резинке дырочка по всей длине, соединяющая колодец с внешним миром. Она нужна для выравнивания давления. Если её не было бы, то вставить наконечник сложно было бы, как поршень, создавалось бы давление. И вытаскивать.. эффект присасывания. Фиг вытащишь. Часто, при попадании масла на уплотнитель, он разбухает, и при вставлении его в колодец, пережимается канал, и никак вставить на получается. Ну, а вставив кое-ка, потом не вытаскивается. Было такое. Я взял миллиметровую трубку типа сололмки для коктейлей, только тоньше и протянул через этот канал. Что бы не пережимался. Теперь вставляется прекрасно. И ещё. Если, технологически, этот уплотнитель может соприкасаться с маслом, то эта резина должна быть маслостойкой. А если резинка разбухает, делайте вывода, что за наконечники.. скорее всего это Г.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 марта 2017, 11:56
Сообщение #4614


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А вот НЕ ДОЛЖНА она соприкасаться с маслом. Если соприкасается - нужно менять сальники свечных колодцев. Соответственно, и маслостойкой эта резинка быть никому не обязана.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 4 марта 2017, 12:02
Сообщение #4615


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Цитата(VictorXR @ 4 марта 2017, 11:56) *
А вот НЕ ДОЛЖНА она соприкасаться с маслом. Если соприкасается - нужно менять сальники свечных колодцев. Соответственно, и маслостойкой эта резинка быть никому не обязана.

Может оно и так. Вот только, 2 наконечника у меня родные, и были все в масле, когда потекло через сальники. И им пофигу, как новенькие. А, вот 2 пришлось поменять из-за пробоя. Так вот новые раздуло, и стали больше похожи на сопли, а не на резинки. Вывод на собственном опыте. А течь чрез сальники устранил подтягиванием крышки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 марта 2017, 12:19
Сообщение #4616


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



По порядку:
1. Да, оригинальные наконечники на катушках более терпеливы к маслу.
2. Это не повод считать, что так и должно быть - сальники колодцев текут и это плохо.
3. Лечение подтягиванием может быть чревато деформированной клапанной крышкой, в итоге потечёт откуда-либо ещё, а ещё рокера могут в крышку настучать - тут уже был описан случай.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 4 марта 2017, 18:07
Сообщение #4617


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(VictorXR @ 4 марта 2017, 12:19) *
3. Лечение подтягиванием может быть чревато деформированной клапанной крышкой, в итоге потечёт откуда-либо ещё, а ещё рокера могут в крышку настучать - тут уже был описан случай.


я менял прокладку и герметиком спец промазывал, сальников колодцев не менял. все равно течь начинает
подтягиваешь помогает на какое-то время, для течи по краям крышки, но по очень холодной зиме все равно течет и весь двигатель в масле постепенно опять становится
в итоге продавливает места где болты крышку прижимают.
теперь думаю что сальниками колодцев, прокладкой крышки не обойтись, придется и крышку покупать б/у
там как-то надо искусно крест накрест и с определенным усилием. не знаю теперь может сервису это доверить

Сообщение отредактировал Costa - 4 марта 2017, 18:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 4 марта 2017, 20:58
Сообщение #4618


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



На ТАЗе классике на клапанной крышке под болтиками ставятся специальные плоско длинные шайбы (см 3...4), которые распределяют усилие от болтов на бОльшую площадь. На углах эти шайбы буквой Г. Ну и момент затяжки надо не превышать. Без этих шайб крышку там также коробило.
Прикрепленный файл  klap_krysh_LI__2_.jpg ( 892.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 5 марта 2017, 11:35
Сообщение #4619


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(AlexVAN @ 4 марта 2017, 20:58) *
На ТАЗе классике на клапанной крышке под болтиками ставятся специальные плоско длинные шайбы (см 3...4), которые распределяют усилие от болтов на бОльшую площадь. На углах эти шайбы буквой Г. Ну и момент затяжки надо не превышать. Без этих шайб крышку там также коробило.


да, если по уму то можно и резиновые колечки тоненькие может быть под эти плоскодлинные шайбы ещё подобрать/выпилить грамотно
потому что в местах где сами болты больше всего и начинает масло течь после перезатяжки

Сообщение отредактировал Costa - 5 марта 2017, 11:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 5 марта 2017, 16:39
Сообщение #4620


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Подойдет ли на рестайл 4G92 такая крышка 26510 35000? Кто что думает? Или SMD-132260?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 229 230 231 232 233 > » 
Reply to this topicStart new topic
30 чел. читают эту тему (гостей: 30, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 17:49
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru