ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4601
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите, где и как у нас можно проверить пробег?
На приборке он естественно скрученный. Еще где-то хранится информация о пробеге? |
|
|
![]()
Сообщение
#4602
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
На машинах с МКПП - насколько мне известно, нигде.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4603
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
На машинах с МКПП - насколько мне известно, нигде. ... и в "мозгах" после скручивания не остается никаких данных о пробеге? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4604
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Мозги стали писать пробеги чуть позже... По крайней мере, эвосканом не видно - а это при условии, что эвоскан умеет залазить в мозги достаточно глубоко... Отключить форсунку, например, умеет - а вот пробега там нет.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4605
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Эх ...
Интересно стало в который раз у меня 200 тысяч на одометре. |
|
|
![]()
Сообщение
#4606
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А лучше не думать.
![]() Сломалось - чинить, не сломалось - не мешать машине работать :-) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4607
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4608
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Дело в том, что резинки не прикипели и сам наконечник легко снялся со свечи, а вот провод остался на свече. И если каждый раз сдергивать провод пассатижами можно повредить изоляцию. Попробую клеем резиновым проклеить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4609
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Иногда ВВ провода прикипают подобным образом - у меня так было на карбовой 2110. Слышал мнение, что это связано с высокой влажностью, а также - что к алюминиевым электродам в трамблёрной крышке провод скорее прикипит, чем к медным. Но это легенды, а в действительности - если оно прикипит, то какая разница, приклеен ли изолятор?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4610
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Дело в том, что резинки не прикипели и сам наконечник легко снялся со свечи, а вот провод остался на свече. И если каждый раз сдергивать провод пассатижами можно повредить изоляцию. Попробую клеем резиновым проклеить. в смысле вся черная часть полностью двигается по красному проводу? я на старом пробовал трубку снять не получается (черная круглая часть вместе изоляцией красного начинает двигаться) этот новый не пробовал разбирать (а на катушках трубки легко снимаются) клеить наверно можно чем-то температурным и диэлектродным есть какие-то специальные смазки чтобы влага не попадала, не окислялось, искра не убегала сам не знаю нужно ли это. ![]() Иногда ВВ провода прикипают подобным образом - у меня так было на карбовой 2110. Слышал мнение, что это связано с высокой влажностью, а также - что к алюминиевым электродам в трамблёрной крышке провод скорее прикипит, чем к медным. Но это легенды, а в действительности - если оно прикипит, то какая разница, приклеен ли изолятор? ну да, не всякий резиновый клей температурный и диэлектродный. я всю жизнь клеммы аккума смазывал литолом, думал он токопроводный оказывается им надо только после зажима клем сверху наносить) потому что старые клеммы неплотно зажимались болтались, а когда узнал что литол диэлектродный просто купил новые клеммы поставил, Но странно что и обмазанными литолом клеммами машина заводилась и аккумулятор заряжался (это о чудодейственности всяких смазок специальных, составов и т.д.) Сообщение отредактировал Costa - 3 марта 2017, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#4611
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да, именно в этом месте, что отмечено на фото не закреплен провод. свободно перемещается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4612
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну... по сути у этой резинки только одна функция - герметизация свечного колодца. И предыдущие провода, которые у меня стояли до теслы (возможно - с завода), тоже сдались в этих местах.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4613
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Я то же считаю, что эта резинка выполняет функцию, не пропустить масло, а так же пыль и воду.. Но, вот есть в этой резинке дырочка по всей длине, соединяющая колодец с внешним миром. Она нужна для выравнивания давления. Если её не было бы, то вставить наконечник сложно было бы, как поршень, создавалось бы давление. И вытаскивать.. эффект присасывания. Фиг вытащишь. Часто, при попадании масла на уплотнитель, он разбухает, и при вставлении его в колодец, пережимается канал, и никак вставить на получается. Ну, а вставив кое-ка, потом не вытаскивается. Было такое. Я взял миллиметровую трубку типа сололмки для коктейлей, только тоньше и протянул через этот канал. Что бы не пережимался. Теперь вставляется прекрасно. И ещё. Если, технологически, этот уплотнитель может соприкасаться с маслом, то эта резина должна быть маслостойкой. А если резинка разбухает, делайте вывода, что за наконечники.. скорее всего это Г.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4614
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А вот НЕ ДОЛЖНА она соприкасаться с маслом. Если соприкасается - нужно менять сальники свечных колодцев. Соответственно, и маслостойкой эта резинка быть никому не обязана.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4615
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
А вот НЕ ДОЛЖНА она соприкасаться с маслом. Если соприкасается - нужно менять сальники свечных колодцев. Соответственно, и маслостойкой эта резинка быть никому не обязана. Может оно и так. Вот только, 2 наконечника у меня родные, и были все в масле, когда потекло через сальники. И им пофигу, как новенькие. А, вот 2 пришлось поменять из-за пробоя. Так вот новые раздуло, и стали больше похожи на сопли, а не на резинки. Вывод на собственном опыте. А течь чрез сальники устранил подтягиванием крышки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4616
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По порядку:
1. Да, оригинальные наконечники на катушках более терпеливы к маслу. 2. Это не повод считать, что так и должно быть - сальники колодцев текут и это плохо. 3. Лечение подтягиванием может быть чревато деформированной клапанной крышкой, в итоге потечёт откуда-либо ещё, а ещё рокера могут в крышку настучать - тут уже был описан случай. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4617
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
3. Лечение подтягиванием может быть чревато деформированной клапанной крышкой, в итоге потечёт откуда-либо ещё, а ещё рокера могут в крышку настучать - тут уже был описан случай. я менял прокладку и герметиком спец промазывал, сальников колодцев не менял. все равно течь начинает подтягиваешь помогает на какое-то время, для течи по краям крышки, но по очень холодной зиме все равно течет и весь двигатель в масле постепенно опять становится в итоге продавливает места где болты крышку прижимают. теперь думаю что сальниками колодцев, прокладкой крышки не обойтись, придется и крышку покупать б/у там как-то надо искусно крест накрест и с определенным усилием. не знаю теперь может сервису это доверить Сообщение отредактировал Costa - 4 марта 2017, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4618
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
На ТАЗе классике на клапанной крышке под болтиками ставятся специальные плоско длинные шайбы (см 3...4), которые распределяют усилие от болтов на бОльшую площадь. На углах эти шайбы буквой Г. Ну и момент затяжки надо не превышать. Без этих шайб крышку там также коробило.
![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4619
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
На ТАЗе классике на клапанной крышке под болтиками ставятся специальные плоско длинные шайбы (см 3...4), которые распределяют усилие от болтов на бОльшую площадь. На углах эти шайбы буквой Г. Ну и момент затяжки надо не превышать. Без этих шайб крышку там также коробило. да, если по уму то можно и резиновые колечки тоненькие может быть под эти плоскодлинные шайбы ещё подобрать/выпилить грамотно потому что в местах где сами болты больше всего и начинает масло течь после перезатяжки Сообщение отредактировал Costa - 5 марта 2017, 11:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4620
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Подойдет ли на рестайл 4G92 такая крышка 26510 35000? Кто что думает? Или SMD-132260?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 17:49 |