Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 228 229 230 231 232 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
moloko29rus
сообщение 28 фев 2017, 21:46
Сообщение #4581


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22 Февраля 2017
Из: Архангельск
Пользователь №: 110469
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Да я писал вам сразу ответ,но к сожалению вы не ответили,вот и попробывал сюда пихнуться,прощу прощения конечно,за такое невежество.
Но потому что человек,сначала думал,что это проблема с РХХ,в итоге выяснилось,что это проблема в резонаторе и ДМРВ,как только он их устранил,все машинка забегала,и все стало на свои места.Сегодня ездил менял датчики температуры(два)в сервисе сказали,давайте попробуем начать с малой крови,поменяли и результата не дали.....
А мне не охото,покупать новый ДМРВ за 20ку и потом выяснить,что это было ни к чему.Поймите меня правильно я не спец.по машинам,я чайник)))
И мне хотелось бы обойтись малой кровью,так сказать...У меня еще такой вопрос!?!?!?
Реально ли просто почистить датчик ДМРВ!?!?!?Делал ли кто-нибудь это или нет!???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 фев 2017, 22:43
Сообщение #4582


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Итак, по порядку:
1. Из Вашего последнего ответа я не понял, как проверялась реакция на руль: "в поворотах всё в норме" и "реакции нет" - это разные вещи. При движении на малых скоростях (педаль газа отпущена на первой передаче) поворот руля должен приводить к росту оборотов, как и на холостом ходу. Отсутствие реакции на руль - симптом одной из двух бед: либо неисправность цепи датчика давления в гидроусилителе, либо не работает РХХ. И об этом я Вам писал.
Если хочется обойтись "малой кровью" - нужно диагностировать, а не думать, где взять "вон ту железку, потому что вон у того мужика вон как вылечилось". А по симптомам это пока ещё скорее регулятор, чем ДМРВ. Хотя бы потому что ДМРВ влияет на работу мотора не только на холостом ходу, но и практически во всём диапазоне частот и мощностей. А вот на холостых и переходных режимах работает РХХ.
Не удержусь от лирического отступления... Можете сколько угодно тыкать пальцем на "того дяденьку" - но толком разбирались в том, как работает регулятор холостого хода такой конструкции, как у Вас или у меня - кажется, единицы в русскоязычном интернете. В частности, нормальное количество шагов нашлось, кажется, на форуме паджероводов, потом было много плясок с ноутом, чтобы это всё отрегулировать, регулятор с алиэкспресса и напильник - и я заставил его работать так, что в принципе процедура обучения заслонки после снятия питания с контроллера на данный момент не нужна - это нечастое свойство для наших машин. Не то, чтобы это было самоцелью - но так получилось, что всё работает даже лучше, чем планировалось.
2. Давайте всё же определимся, дорестайл или рестайл - чтобы знать, чем подцепиться и продиагностировать (в перспективе).
3. ДМРВ моется специальной жижей от Liqui Moly или спиртом. Только очень осторожно.



--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 1 марта 2017, 13:11
Сообщение #4583


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажыте где находитьса блок управления центральным замком на дорестайле ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 1 марта 2017, 16:26
Сообщение #4584


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



И снова я. За пищей для ума. Всем привет! Вот скажите, на каких Карях стоит теплообменник. Только на дизелях или на всех? Очень любопытно. Тут подумал, антифриз охлаждается радиатором, а масло то то же греется не хило, но не горит и не коптит.. Что его охлаждает?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 1 марта 2017, 16:52
Сообщение #4585


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Тутошный @ 1 марта 2017, 16:26) *
И снова я. За пищей для ума. Всем привет! Вот скажите, на каких Карях стоит теплообменник. Только на дизелях или на всех? Очень любопытно. Тут подумал, антифриз охлаждается радиатором, а масло то то же греется не хило, но не горит и не коптит.. Что его охлаждает?

Может сам двигатель выступает в роли теплообменника? Охлаждаясь воздухом улицы и антифризом, охлаждает масло) чисто предположение)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 марта 2017, 17:56
Сообщение #4586


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Для начала - а с чего бы ему гореть? Оно имеет температуру вспышки порядка двухсот с лишним градусов и плещется в массивном куске чугуна и алюминия, имеющем среднюю температуру около сотни. Даже если учесть охлаждение поршней форсунками на шатунах (кстати, не задавался вопросом - они есть на движках серии 4G9?) - теплу в целом есть куда деться. В устройство дизельных моторов не вникал, поэтому о роли холодильника на дизельных каризмах ничего не могу сказать.
На мощных моторах встречал часто - но эти моторы рассчитаны на продолжительную работу в режимах от 50% до полной номинальной мощности и с достаточно эффективным охлаждением поршней маслом. И даже там без каких-либо ухищрений и регулировок температуры ОЖ и масла обычно разбегаются не сильно - то есть, в какой-то мере это дополнительный путь отвода тепла.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 1 марта 2017, 18:36
Сообщение #4587


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Спасибо за диалог. Но всё же, на дизелях стоит теплообменник. Он находится в поддоне картера. Радиатор, по которому течёт антифриз. Чем так отличается температурный режим дизеля от бензинового. Я считал, что у бензина температура выше. Просто любопытно.

Сообщение отредактировал Тутошный - 1 марта 2017, 18:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 1 марта 2017, 18:41
Сообщение #4588


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Аутлендер 1 Мивек 4G69 с МКПП есть масляный радиатор ( с АКПП - нет ). Или вы не про это ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 марта 2017, 19:07
Сообщение #4589


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Тутошный @ 1 марта 2017, 19:36) *
Спасибо за диалог. Но всё же, на дизелях стоит теплообменник. Он находится в поддоне картера. Радиатор, по которому течёт антифриз. Чем так отличается температурный режим дизеля от бензинового. Я считал, что у бензина температура выше. Просто любопытно.

Мне кажется или Вы пытаетесь сравнить два разных двигателя двух разных производителей только по типу топлива? Эт не правильно, не будете спорить? wink.gif
Навскидку - маслохолодильники ставились на бензиновые ГАЗ-52, только это само по себе ничего не доказывает. Просто оно может быть, а может не быть smile.gif
Для того, чтобы понять необходимость маслохолодильника на реношных дизелях - возможно, нам с Вами потребовалось бы сделать полный комплекс тепловых расчетов двигателя для разных нагрузок... Ну или быть может - заглушить теплообменник и ездить до тех пор, пока не "наступим себе на писю" так же, как некогда реношные инженеры. Я не берусь утверждать, что у них какой-либо конфуз с перегревом масла имел место быть, но не стал бы исключать и обратного; а если конфуз всё же был - они вряд ли об этом нам с Вами признаются smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 1 марта 2017, 19:18
Сообщение #4590


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



В общем то ничего не понятно. Почему на Шевроле Круз дизель, последней комплектации стоит теплообменник. С чего вдруг он там понадобился.. Чистое любопытство. Да и в копилку не помешает... Надо к Круизчанам на форум заглянуть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 1 марта 2017, 20:36
Сообщение #4591


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



а TESLA хорошие по характеристикам высоковольтные? (вроде стоит в магазе отметка что чаще других покупают)
(пока купил прозапас)
и кто-то четко знает чем диэлектрическим и температурным промазать наконечники для профилактики пробоя на свечу по цоколю? (что лучше свечи чаще менять и так понятно)

и какие катушки к ним лучше взять?







Сообщение отредактировал Costa - 1 марта 2017, 20:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 марта 2017, 20:41
Сообщение #4592


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



На провода - вроде, не жалуются. Я, например, не жалуюсь...
По поводу катушек - а надо? Я вот посмотрел на цены - и что-то меня не особо тянет менять катушки "прозапас" biggrin.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 1 марта 2017, 20:45
Сообщение #4593


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(VictorXR @ 1 марта 2017, 20:41) *
На провода - вроде, не жалуются. Я, например, не жалуюсь...
По поводу катушек - а надо? Я вот посмотрел на цены - и что-то меня не особо тянет менять катушки "прозапас" biggrin.gif

ну да, с катушками я тоже "тормознулся". по цене с алиэкспрес есть в магазах VPM какие-то, но предполагаю наврятли они лучше оригинальных старых, если работают.

Сообщение отредактировал Costa - 1 марта 2017, 20:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 марта 2017, 20:52
Сообщение #4594


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Вот не та это часть, чтобы экономить, ох не та...
Я могу понять китайский РХХ - даже если откажет, доехать можно; понимаю кнопки стеклоподъёмников и даже дешёвое масло. Но в случае чего - ехать на двух горшках из четырёх будет тяжко.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 1 марта 2017, 23:25
Сообщение #4595


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(VictorXR @ 1 марта 2017, 20:52) *
Но в случае чего - ехать на двух горшках из четырёх будет тяжко.


ну да, одна двухвыводная катушка на 2 цилиндра, в один цилиндр высоковольтный, в другой через наконечник сразу к свечи
теоретически конструктив системы вообще насколько я понял не самый лучший

p.s. не спорю может и лучше не скупердяйничать в этом случае. но на алиэкспрес хотя бы видишь и знаешь что покупаешь, в наших магазинах байеров - зачастую одинаковые непонятные изображения, схемы и таблицы характеристик достоверность которых верится с трудом. И потом многое под мировыми марками производится в китае. Делать многие даже мировые компании со своей производственной базой туда отдают чтобы себе руки освободить.

Сообщение отредактировал Costa - 2 марта 2017, 0:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 2 марта 2017, 3:36
Сообщение #4596


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Прикол . Работали в 80х годах с чехами . У нас хорошей аппаратурой считалась TESLA . Они приехали со своей ( английской )и , посмотрев на нас , сказали , что название TESLA расшифровывается как " ТЕхнически СЛабая Аппаратура "

Сообщение отредактировал просто Евгений - 2 марта 2017, 3:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 2 марта 2017, 6:10
Сообщение #4597


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Costa @ 2 марта 2017, 0:25) *
теоретически конструктив системы вообще насколько я понял не самый лучший

Теоретически конструктив системы в целом офигенный. Это очень ресурсный мотор - надо просто обслуживать его как надо.

Цитата(Costa @ 2 марта 2017, 0:25) *
на алиэкспрес хотя бы видишь и знаешь что покупаешь,

Правда?


Цитата(просто Евгений @ 2 марта 2017, 4:36) *
Прикол . Работали в 80х годах с чехами . У нас хорошей аппаратурой считалась TESLA . Они приехали со своей ( английской )и , посмотрев на нас , сказали , что название TESLA расшифровывается как " ТЕхнически СЛабая Аппаратура "

...а это точно та же самая Tesla?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 2 марта 2017, 8:05
Сообщение #4598


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Costa @ 2 марта 2017, 1:25) *
но на алиэкспрес хотя бы видишь и знаешь что покупаешь.

Вот объясните мне, откуда вы можете знать, что покупаете на алиэкспресс? Я имею ввиду качество китайского изделия, не говоря уже о том, что прийти может не совсем то, что на картинке - об этом можете прочитать в отзывах, но за такую цену пойдет. Да, можно купить кнопки стеклоподъемника, хотя и к ним у многих нарекания, быстро ломаются, электронику и т.д., но ответственные детали для машины???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
boroda08
сообщение 2 марта 2017, 13:09
Сообщение #4599


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 27 мая 2013
Пользователь №: 629
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 28 раз



Купил провода TESLA. Хрень полная. Провода в наконечниках не вклеены. Снимал наконечники для замены свечей, так наконечники свободно переместились на проводах, а сами провода с металическими зажимами остались на свечах. Пришлось провода сдергивать с свечей пасатижами. ТЕхнически СЛабая Аппаратура!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 2 марта 2017, 19:19
Сообщение #4600


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(VictorXR @ 2 марта 2017, 6:10) *
Теоретически конструктив системы в целом офигенный. Это очень ресурсный мотор - надо просто обслуживать его как надо.

...а это точно та же самая Tesla?


я не про мотор. а про саму систему зажигания с одной катушкой на два цилиндра (не только на каризме). вот что говорят сами изобретатели - "Недостатком системы зажигания с двухвыводными катушками является то, что в одной свече электроны переходят от центрального электрода к массовому (боковому), а во второй свече в обратном направлении. Так как центральный электрод заострен и всегда значительно горячее бокового, истечение электронов с его острия при искрообразовании требует затраты меньшего количества энергии, чем при истечении с бокового электрода (на центральном электроде начинает проявляться термоэлектронная эмиссия). Это приводит к тому, что пробивное напряжение на свече, работающей в прямом направлении, становится несколько ниже (на 1,5…2,0 кВ), чем на свече с обратным включением полярности, т.е имеется небольшой разброс пробивного напряжения по цилиндрам."

с компанией Теслой путаница какая-то ага, Тесла это мировой чешский физик типа Ньютона, который ток как природное явление изобрел как использовать, а потом в америку эммигрировал и в честь него была основана американская компания которая делает электромобили самые прогрессивные и дорогие в мире, поэтому компания убыточна и выживает за счет государственной поддержки и дотаций на наукоемкостный бизнес.

а тот чешский сайт (тесла блатна сч) с коробки тесла проводов и я так предполагаю катушек. по этому сайту ничего нет - http://tesla-blatna.cz/

Цитата(Aleks70 @ 2 марта 2017, 8:05) *
Вот объясните мне, откуда вы можете знать, что покупаете на алиэкспресс? Я имею ввиду качество китайского изделия, не говоря уже о том, что прийти может не совсем то, что на картинке - об этом можете прочитать в отзывах, но за такую цену пойдет. Да, можно купить кнопки стеклоподъемника, хотя и к ним у многих нарекания, быстро ломаются, электронику и т.д., но ответственные детали для машины???


кстати с cherry eastar насколько я понял по экзисту взаимозаменяемые катушки на каризму - MD362907 SMD362907 (правда они не дешевле остальных). много людей вообще на полностью китайских машинах ездят. Сам сказать ничего не могу огульно, так как ездил только на Ваз-2106, 2104 и каризме уже с 2007 happy.gif
и вообще что плохого жить по принципу - китайцев много на планете, они трудолюбивые и работящие - всё сделают за нас. пускай работают если так хочется.


Цитата(boroda08 @ 2 марта 2017, 13:09) *
Купил провода TESLA. Хрень полная. Провода в наконечниках не вклеены. Снимал наконечники для замены свечей, так наконечники свободно переместились на проводах, а сами провода с металическими зажимами остались на свечах. Пришлось провода сдергивать с свечей пасатижами. ТЕхнически СЛабая Аппаратура!


экземпляр у меня вроде плотно держатся (но я пока не ставил). кто-то вообще чисто наконечники покупает и все - http://nak-kat.ru/catalog/MITSUBISHI
правда для каризмы выбор небогатый
чем-то смазывают специальным диэлектрическим наконечники по внутренней стороне, чтобы не прикипала резина к свече, но при этом плотно держалась на свече и не было пробоев по гофрированному цоколю когда зазор свечи центрального электрода начнет срабатываться и т.д. типа того -


поэтому когда свечи старые выкручиваешь они с желтой окаемкой, а если масла чуток в колодце есть то с коричневой более темной

Сообщение отредактировал Costa - 2 марта 2017, 20:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 228 229 230 231 232 > » 
Reply to this topicStart new topic
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 25 Августа 2025 г. - 22:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru