ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4541
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Всех с прошедшим праздником. Снимал колеса, смотрел толщину дисков и колодок, равномерность износа дисков. Возник вопрос. Поддомкратил заднее левое колесо, снял его, ручник натянут на 5 щелчков, тормозной диск крутится с небольшим усилием
![]() Тоже спереди справа. Как бы по диагонали. ПС: Левый диск вроде блокируется при натяге ручника. Сообщение отредактировал Egdyar - 24 фев 2017, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4542
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Нет, не должно быть. Для начала проверить: натянут ли ручник, как положено, работают ли оба троса, какой ход у рычажка на суппорте.
Про бугорки не совсем понятно - это круговые борозды или как? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4543
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Да, круговые борозды.
На ручнике гаечку летом закручивал до конца резьбы , стало лучше , но видать опять где то на крутой горке пытался тронуться неудачно. Как точно было не упомню, вспоминаю только,что после какого-то крутого подъема ручник на следующем подъеме уже перестал держать. теперь держит только в на совсем пологих подъемах. Ход рычажка на суппорте? Суппорт снимать? Имеется ввиду насколько шток взад-вперед ходит или какой-то другой рычаг? Сообщение отредактировал Egdyar - 24 фев 2017, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4544
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В общем, штука такая: задние тормозные механизмы работают либо от давления жижи, либо от поворота штока, на котором сидят те самые рычажки. Во втором случае - там нечто вроде винтовой передачи. При этом сам поршень сидит на резьбе, и по мере износа колодок проворачивается на ней. Вот тут и может быть одна из проблем: поршень может подклинить, и тогда он останется на месте и не будет ничего затормаживать. В худшем случае это чревато переборкой суппорта.
Также могут быть закисшие тросы ручника гипотетически. Ещё иногда трос начинает перетираться у одного из концов оболочки, что тоже ему адекватности не добавляет. Итак, смотрим следующее: при отпущенном ручнике оба рычажка должны быть в упорах, при поднятии рычага - повёрнуты градусов на 60. Также должны достаточно свободно проворачиваться шестигранной головкой (кажется, гайка на 12) и сами легко возвращаться на место, в упоры. Ещё я бы проделал следующее: на ровной площадке при отпущенном ручнике и с заведённым двигателем несколько раз "от души" наступить на тормоз. Заодно и небольшая опрессовка тормозной системы получится. Только лучше делать это, когда не планируются срочные поездки в ближайшие дни - я при такой операции однажды себе шланг порвал (с виду был хороший и радостный, а под нагрузкой не задумываясь прохудился у центральной втулки - хорошо, что на стоянке, а не на каком-нибудь перекрёстке) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4545
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Еще попутно: как вы думаете крышка фары от DEPO и от оригинала одинаковы у рестайла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4546
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
На память - вроде, да. Я бы проверил, но сейчас в гараж не пролезть...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4547
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
По крышке утверждать не буду , но с зеркалами , точнее с крышками - попадали . Снаружи один в один , а защелки крепежа другие . Конкретно , на ФФ-2 и лансере 9 .Видимо , в этом отличие от оригинала . А теперь вопрос . Установлена Автосигнализация Sheriff APS-2500 , кнопка валет знаю где , имеется 1 брелок , а хочется 2 . Второй конфисковал у друга ( ему не надо ) рабочий . Прописывать можно и нужно оба брелка одновременно ? Не важно , что второй брелок от другой сигнализации . Инструкция имеется , но не знаю код заводской или изменен . Может случиться так , что вообще останусь без брелка ?
Сообщение отредактировал просто Евгений - 25 фев 2017, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4548
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Салют народ!
Есть вопрос, а то я запутался, Стартер у нас крутит по часовой стрелке или против???? Всеж у меня стартер снова приказал долго жить, вот хочу купить новый но столкнулся в какую сторону они должны крутить, а то в аналогах есть и по часовой и против. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4549
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Чтобы не путаться больше никогда: Если смотреть на двигатель со стороны шкива ремней - КВ вращается по часовой стрелке. Соответственно, стартер (если смотреть сзади) должен вращаться против часовой. Но в характеристиках обычно указывается направление вращения с противоположной стороны (со стороны бендикса) - тогда, соответственно, по часовой.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4550
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане. Пришло время менять переднюю левую стойку. Подскажите какая подойдет, а то слышал что не все подходят. Авто Carisma 2000 года 1.6 МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#4551
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Для начала выясняем, какая у Вас подвеска - европейская или "пакет плохих дорог". Делаем это по VIN-коду, потом возвращаемся сюда или сразу читаем соответствующие темы в разделе по эксплуатации и ТО. По крайней мере, по адаптированной подвеске всё расписано и неоднократно...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4552
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВОт что выдает по ВИНУ: OPC:S81; HIGH GROUND CLEARANCE SUSP (FR + RR).
Как я понимаю это и есть пакет плохи дорог A35? Сообщение отредактировал bamer - 25 фев 2017, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#4553
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
OPC:S81 – это про что-то другое;
а вот HIGH GROUND CLEARANCE SUSP – да, оно самое и есть: пакет плохих дорог, он же А35. Информация по стойкам вот здесь вот и вот здесь. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4554
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
OPC:S81 – это про что-то другое; а вот HIGH GROUND CLEARANCE SUSP – да, оно самое и есть: пакет плохих дорог, он же А35. Информация по стойкам вот здесь вот и вот здесь. Спасибо большое!) Только сейчас стоят стоойки разных производителей... |
|
|
![]()
Сообщение
#4555
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! начал я розбиратса с проблемой подергивание на ходу, так как диагностика компютерная результатов не дала обратился я к мотористу. Он мне сказал что проблем может быть 4. 1) бензонасос, 2) датчик положения дросельной заслонки 3) датчик розпредвала 4) датчик коленвала и посоветовал проверить бензонасос таким путем: когда она начнет подергиватса остановитса но неглушыть машыну, а открыть капот и выйнять обратку с топлевной рампы и посмотреть будет ли течь бензин, таким образом узнать о бензонасосе. Но я владею машыной гдето 4 месеца и ище не розобрался где найти обратку, если можете обведите на картинке где именно та обратка ? вот три картинки она слева или справа ?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4556
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Какой добрый моторист... В Вашем случае я бы посоветовал найти нормального диагноста, а не разбрызгивать бензин под капотом.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4557
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо учту, завтра тогда сначало до диагноста сгоняю, мож он чтото сажет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4558
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Nazarini, диагностика из каменного века?
Как сказал выше Виктор, найдите нормального диагноста и не занимайтесь ерундой, которую Вы описали выше. -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#4559
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Минутка почти-оффтопа
диагностика из каменного века? Мне с этих слов почему-то сразу вспомнился вот этот товарищ -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4560
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так сгонял я сегодня до диагноста ( мне его посоветовали, говорили что спец в своем деле) он пробовал компом поключитса к моей каре но говорит что ето переходная модель и комп не может считать. взял замкнул контакты в розёме и считал ошыбки по лампочке чека а она пробила 2 длиных и 3 краткие, тоесть ошыбка 23 он говорит что по разных каталогаг пишет что ето ошыбка коленчатого вала и его цепи, но тут говорили на форуме что ета машына не имеет алгоритма прописаного для диагностики ДКВ ? и может ли она от ДКВ дергатса и плохо заводитса ?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 0:35 |