Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 226 227 228 229 230 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 24 фев 2017, 16:42
Сообщение #4541


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Всех с прошедшим праздником. Снимал колеса, смотрел толщину дисков и колодок, равномерность износа дисков. Возник вопрос. Поддомкратил заднее левое колесо, снял его, ручник натянут на 5 щелчков, тормозной диск крутится с небольшим усилием blink.gif . На задней поверхности диска неравномерная выработка,как бы бугорками. Особенно напрягает прокручивание... Что может быть или так и д/б?
Тоже спереди справа. Как бы по диагонали.

ПС: Левый диск вроде блокируется при натяге ручника.

Сообщение отредактировал Egdyar - 24 фев 2017, 16:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 фев 2017, 20:00
Сообщение #4542


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Нет, не должно быть. Для начала проверить: натянут ли ручник, как положено, работают ли оба троса, какой ход у рычажка на суппорте.
Про бугорки не совсем понятно - это круговые борозды или как?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 24 фев 2017, 20:14
Сообщение #4543


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Да, круговые борозды.

На ручнике гаечку летом закручивал до конца резьбы , стало лучше , но видать опять где то на крутой горке пытался тронуться неудачно. Как точно было не упомню, вспоминаю только,что после какого-то крутого подъема ручник на следующем подъеме уже перестал держать. теперь держит только в на совсем пологих подъемах.
Ход рычажка на суппорте? Суппорт снимать? Имеется ввиду насколько шток взад-вперед ходит или какой-то другой рычаг?



Сообщение отредактировал Egdyar - 24 фев 2017, 20:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 фев 2017, 20:34
Сообщение #4544


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



В общем, штука такая: задние тормозные механизмы работают либо от давления жижи, либо от поворота штока, на котором сидят те самые рычажки. Во втором случае - там нечто вроде винтовой передачи. При этом сам поршень сидит на резьбе, и по мере износа колодок проворачивается на ней. Вот тут и может быть одна из проблем: поршень может подклинить, и тогда он останется на месте и не будет ничего затормаживать. В худшем случае это чревато переборкой суппорта.
Также могут быть закисшие тросы ручника гипотетически. Ещё иногда трос начинает перетираться у одного из концов оболочки, что тоже ему адекватности не добавляет.
Итак, смотрим следующее: при отпущенном ручнике оба рычажка должны быть в упорах, при поднятии рычага - повёрнуты градусов на 60. Также должны достаточно свободно проворачиваться шестигранной головкой (кажется, гайка на 12) и сами легко возвращаться на место, в упоры.
Ещё я бы проделал следующее: на ровной площадке при отпущенном ручнике и с заведённым двигателем несколько раз "от души" наступить на тормоз. Заодно и небольшая опрессовка тормозной системы получится. Только лучше делать это, когда не планируются срочные поездки в ближайшие дни - я при такой операции однажды себе шланг порвал (с виду был хороший и радостный, а под нагрузкой не задумываясь прохудился у центральной втулки - хорошо, что на стоянке, а не на каком-нибудь перекрёстке)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 24 фев 2017, 23:05
Сообщение #4545


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Еще попутно: как вы думаете крышка фары от DEPO и от оригинала одинаковы у рестайла?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 фев 2017, 8:10
Сообщение #4546


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



На память - вроде, да. Я бы проверил, но сейчас в гараж не пролезть...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 25 фев 2017, 10:52
Сообщение #4547


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



По крышке утверждать не буду , но с зеркалами , точнее с крышками - попадали . Снаружи один в один , а защелки крепежа другие . Конкретно , на ФФ-2 и лансере 9 .Видимо , в этом отличие от оригинала . А теперь вопрос . Установлена Автосигнализация Sheriff APS-2500 , кнопка валет знаю где , имеется 1 брелок , а хочется 2 . Второй конфисковал у друга ( ему не надо ) рабочий . Прописывать можно и нужно оба брелка одновременно ? Не важно , что второй брелок от другой сигнализации . Инструкция имеется , но не знаю код заводской или изменен . Может случиться так , что вообще останусь без брелка ?

Сообщение отредактировал просто Евгений - 25 фев 2017, 11:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 25 фев 2017, 14:24
Сообщение #4548


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Салют народ!
Есть вопрос, а то я запутался, Стартер у нас крутит по часовой стрелке или против????
Всеж у меня стартер снова приказал долго жить, вот хочу купить новый но столкнулся в какую сторону они должны крутить, а то в аналогах есть и по часовой и против.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 фев 2017, 14:51
Сообщение #4549


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Чтобы не путаться больше никогда: Если смотреть на двигатель со стороны шкива ремней - КВ вращается по часовой стрелке. Соответственно, стартер (если смотреть сзади) должен вращаться против часовой. Но в характеристиках обычно указывается направление вращения с противоположной стороны (со стороны бендикса) - тогда, соответственно, по часовой.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bamer
сообщение 25 фев 2017, 17:50
Сообщение #4550


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29 Октября 2016
Пользователь №: 109579
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Привет форумчане. Пришло время менять переднюю левую стойку. Подскажите какая подойдет, а то слышал что не все подходят. Авто Carisma 2000 года 1.6 МКПП
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 фев 2017, 18:33
Сообщение #4551


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Для начала выясняем, какая у Вас подвеска - европейская или "пакет плохих дорог". Делаем это по VIN-коду, потом возвращаемся сюда или сразу читаем соответствующие темы в разделе по эксплуатации и ТО. По крайней мере, по адаптированной подвеске всё расписано и неоднократно...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bamer
сообщение 25 фев 2017, 22:04
Сообщение #4552


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29 Октября 2016
Пользователь №: 109579
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



ВОт что выдает по ВИНУ: OPC:S81; HIGH GROUND CLEARANCE SUSP (FR + RR).
Как я понимаю это и есть пакет плохи дорог A35?

Сообщение отредактировал bamer - 25 фев 2017, 22:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 25 фев 2017, 23:58
Сообщение #4553


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



OPC:S81 – это про что-то другое;

а вот HIGH GROUND CLEARANCE SUSP – да, оно самое и есть: пакет плохих дорог, он же А35.

Информация по стойкам вот здесь вот и вот здесь.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bamer
сообщение 26 фев 2017, 0:10
Сообщение #4554


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 29 Октября 2016
Пользователь №: 109579
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mammoth @ 25 фев 2017, 23:58) *
OPC:S81 – это про что-то другое;

а вот HIGH GROUND CLEARANCE SUSP – да, оно самое и есть: пакет плохих дорог, он же А35.

Информация по стойкам вот здесь вот и вот здесь.


Спасибо большое!) Только сейчас стоят стоойки разных производителей...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 26 фев 2017, 18:16
Сообщение #4555


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! начал я розбиратса с проблемой подергивание на ходу, так как диагностика компютерная результатов не дала обратился я к мотористу. Он мне сказал что проблем может быть 4. 1) бензонасос, 2) датчик положения дросельной заслонки 3) датчик розпредвала 4) датчик коленвала и посоветовал проверить бензонасос таким путем: когда она начнет подергиватса остановитса но неглушыть машыну, а открыть капот и выйнять обратку с топлевной рампы и посмотреть будет ли течь бензин, таким образом узнать о бензонасосе. Но я владею машыной гдето 4 месеца и ище не розобрался где найти обратку, если можете обведите на картинке где именно та обратка ? вот три картинки она слева или справа ?


Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 фев 2017, 18:39
Сообщение #4556


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Какой добрый моторист... В Вашем случае я бы посоветовал найти нормального диагноста, а не разбрызгивать бензин под капотом.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 26 фев 2017, 19:01
Сообщение #4557


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



спасибо учту, завтра тогда сначало до диагноста сгоняю, мож он чтото сажет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 26 фев 2017, 22:06
Сообщение #4558


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Nazarini, диагностика из каменного века?
Как сказал выше Виктор, найдите нормального диагноста и не занимайтесь ерундой, которую Вы описали выше.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 фев 2017, 7:22
Сообщение #4559


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Минутка почти-оффтопа
Цитата(Truman @ 26 фев 2017, 23:06) *
диагностика из каменного века?

Мне с этих слов почему-то сразу вспомнился вот этот товарищ

...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 27 фев 2017, 16:15
Сообщение #4560


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



И так сгонял я сегодня до диагноста ( мне его посоветовали, говорили что спец в своем деле) он пробовал компом поключитса к моей каре но говорит что ето переходная модель и комп не может считать. взял замкнул контакты в розёме и считал ошыбки по лампочке чека а она пробила 2 длиных и 3 краткие, тоесть ошыбка 23 он говорит что по разных каталогаг пишет что ето ошыбка коленчатого вала и его цепи, но тут говорили на форуме что ета машына не имеет алгоритма прописаного для диагностики ДКВ ? и может ли она от ДКВ дергатса и плохо заводитса ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 226 227 228 229 230 > » 
Reply to this topicStart new topic
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 0:35
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru