ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4521
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, какие моторчики стоят в центральном замке в дверях?, в задней двери моторчик трещит и не закрывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4522
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Катушки подключены, свечи мокрые и пахнут бензином, ничего больше не делалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4523
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Добрый вечер, какие моторчики стоят в центральном замке в дверях?, в задней двери моторчик трещит и не закрывает. Оригинальной конструкции... Вколхоживаются универсальные. Катушки подключены, свечи мокрые и пахнут бензином, ничего больше не делалось. Тогда ждём спецов по джедаям, у меня варианты кончились... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4524
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
nonickname , после Лавра компрессию мерили?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4525
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Походу свечи полумертвые были. Стояли IZFR- 6B, купил свечи за 280р комплект и завелся на них со второго раза. Машина поехала лучше чем раньше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4526
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Эти вещи (свечи) надо проверять первым делом. По крайней мере, целостность изолятора и величину зазора. Первое необходимо, чтобы она элементарно не развалилась в горшок, второе - просто чтобы не думать "а чего ж оно не работает?". Я так однажды попал с новыми свечами "типа-бош": собрал двигатель, вкрутил новые свечки, поставил новые ВВ провода и полчаса прыгал вокруг моторного отсека - всё ж новое, а куда тогда делось?! А в итоге выяснилось, что свечи с "предварительно-идеально-выставленным зазором 0,8" оказались 3 к 1: на одной - 0,5, остальные три - электроды сомкнуты. С тех пор - обязательный визуальный контроль зазора, состояния изоляторов и электродов.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4527
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Походу свечи полумертвые были. Стояли IZFR- 6B, купил свечи за 280р комплект и завелся на них со второго раза. Машина поехала лучше чем раньше) Ваши свечи BKR6EKUC . Дешево и сердито . IZFR- 6B - для европейских джидаев ( другой режим работы ). После Лавра замена масла и свечей ( на которых завелась и ездит ) Сообщение отредактировал просто Евгений - 20 фев 2017, 10:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4528
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Менял передние колодки пару недель назад, и обратил внимание что с левой стороны АКПП, в том месте где расположена гайка (болт?,) с алюминиевой шайбой для слива жидкости из коробки, всё покрыто маслом, сочится по капельке из-под резьбы. Резьбу надо видимо посадить на герметик, предварительно слив жижу и обезжирив эту резьбу. Какие есть рекомендации по уплотнению, чтобы ничего не сочилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4529
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4530
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
а в чем разница езды на этих двух свечах и свечах ау дврм17 1.0 которые я поставил? Для Вас - никакой ! Для двигателя - большая ! Те свечи , которые рекомендуют японским ГДИ , рассчитаны на 20-30 т км. , но и цена небольшая . IZFR- 6B- ресурс 90 т.км . Зазор на свече с 1 электродом - 0.8 мм. С двумя боковыми -1.5 мм. Да , какой расход ? Должен быть больше 10 л. На нормальном джидае максимум до 10л. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4531
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Добавлю от себя. Комплект таких свечей (новых, дешевых) рекомендуется просто возить с собой, для аварийных случаем - не завелся, залил свечи, заводиться после ремонта, промывки и т.д. Ездить нужно на родных. Т.н. "свечи с поверхностным разрядом". Обеспечивают поджиг при повышенном давлении и облаке бензина прямо на свечу, а не вбок.
Сообщение отредактировал odessit - 21 фев 2017, 15:10 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4532
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а возможно ли проверить катушки зажигания на сопротивление, и какое должно быть, если можно? мотор GDI 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#4533
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, лопнул передний тормозной шланг. Заказал новый, но про уплотнительные кольца забыл. Подойдут ли кольца от ВАЗА на 10мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4534
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ещё раз: Привет. Да.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4535
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо, не понял в той теме. Тепрь все встало на свои места!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4536
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажыте номер датчика положения коленвала орыгинала на мою каризму 1.6, дорестаил, ато немогу на форуме найти, а в магазине кажут есть три номера на етот двигатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#4537
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
а возможно ли проверить катушки зажигания на сопротивление, и какое должно быть, если можно? мотор GDI 2002 год На сопротивление нет , в ней транзистор встроен . Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4538
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а возможно ли проверить катушки зажигания на сопротивление, и какое должно быть, если можно? мотор GDI 2002 год На сопротивление нет , в ней транзистор встроен . то есть без спец оборудования можно вычислить только с помощью ошибок? так же еще в данный момент проблема в эбу, постоянные 9в на управляющем проводе катушки. есть вероятность, что это не все проблемы, по которой машинка не хочет запускаться, и вопрос вот в чем: в дальнейшем при попытках запуска с неисправными катушками не выйдет из строя эбу снова? |
|
|
![]()
Сообщение
#4539
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
подскажите номер датчика положения коленвала оригинала на мою каризму 1.6, дорестайл, а то не могу на форуме найти, а в магазине кажут есть три номера на этот двигатель На моторе 1,6 три разных ДПКВ. На дорестайле MD327122 с длинным хвостом. На рестайле до середины 2000 года – MD330853, после – MR560132; без проводов, сразу с разъёмом. Эти два очень похожи внешне, и, возможнно, взаимозаменяемы. PS. На джидаях-дорестайлах – другой номер датчика, но, сильно подозреваю, отличается он только длиной хвоста. Сообщение отредактировал Mammoth - 1 июля 2017, 1:30 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4540
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
а возможно ли проверить катушки зажигания на сопротивление, и какое должно быть, если можно? мотор GDI 2002 год Именно так. У вас же джидай, по катушке на каждую свечу. Махните их местами и посмотрите по ошибкам: уплывут ли пропуски зажигания в другой цилиндр, или нет... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 0:35 |