ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4481
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По рулевым - должно подойти, по рычагу - озадачивает выбор, но вроде как тоже должно.
...и - да. GTR в итоге кончился. сейчас восстановлен на время, думаю, что брать. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4482
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Как то странно: так все наконечники рулевых тяг с резьбой на пальце, может Евгений перепутал с шаровой? Подскажите пж, а вот это подойдет на рестайл 2003: J4825007 J4845035 J4915030 ???????? ГТР не могу найти. Прошу извинить меня . Действительно с шаровой попутал . ![]() По рулевым - должно подойти, по рычагу - озадачивает выбор, но вроде как тоже должно. ...и - да. GTR в итоге кончился. сейчас восстановлен на время, думаю, что брать. В свое время искал рычаги ( в запас -до сих пор не надо ) по фото реально очень похож от Вольво АКПП 1995-2000г. |
|
|
![]()
Сообщение
#4483
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В свое время искал рычаги ( в запас -до сих пор не надо ) по фото реально очень похож от Вольво АКПП 1995-2000г. Либо я нашёл другие вольвы, либо - действительно похож, но на дорестайл... Шаровый - конусный с резьбой. Когда искал болт в кулак (крепление шарового) - чего только не перелопатил... Из просмотренного похожее крепление шарнира встретилось только, кажется, на SantaFe, и то болт оказался существенно длиннее. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4484
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
В свое время искал рычаги ( в запас -до сих пор не надо ) по фото реально очень похож от Вольво АКПП 1995-2000г. Либо я нашёл другие вольвы, либо - действительно похож, но на дорестайл... Шаровый - конусный с резьбой. Когда искал болт в кулак (крепление шарового) - чего только не перелопатил... Из просмотренного похожее крепление шарнира встретилось только, кажется, на SantaFe, и то болт оказался существенно длиннее. Коллеги, доброе утро у кого утро. Прекратите пугать ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 15 фев 2017, 8:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4485
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
разговор про указанный мною рычаг или ГТР? Вот почему-то два первых артикула бьются как Nipparts, последний - как Jakoparts или Herth+Buss, и их в заменителях я отчего-то не вижу О_о -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4486
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день всем читателям форума!
Интересует где расположен датчик вращения первичного вала АКПП. Рядом с маслощупом и механизмом переключения передач имеется разъём, это тот самый датчик? И есть-ли какие хитрости при его демонтаже-монтаже? MR 567292 такой видимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4487
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4488
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Технорям, привет! Опять я. Вопрос такий. Нужна распиновка разъёма ДПДЗ. Того, что с четырмя проводами. Что у нас на 1,2,3,4 проводах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4489
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4490
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте, у меня два вопроса.
Собираюсь поменять крышку с мазлосливной пробкой на масляном поддоне, она сажается просто на герметик или нужна прокладка? Как проверить тестером бронепровода? Это те резиновые стержни которые идут к свечам? Какое должно быть сопротивление? |
|
|
![]()
Сообщение
#4491
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По второму вопросу - гораздо интереснее не сопротивление провода, а сопротивление изоляции. Поэтому тестером - никак.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4492
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Технорям, привет! Опять я. Вопрос такий. Нужна распиновка разъёма ДПДЗ. Того, что с четырмя проводами. Что у нас на 1,2,3,4 проводах? Лови! ![]() 1й - (+)5В 2й - сигнальный вывод собственно ДПДЗ (0,627-5В) 3й - датчик признака ХХ (холостой ход - замкнуто на "землю", рабочий ход - разомкнуто от "земли") 4й - "земля". Сообщение отредактировал odessit - 15 фев 2017, 14:39 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4493
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
3й - датчик признака ХХ (холостой ход - замкнуто на "землю", рабочий ход - разомкнуто от "земли") Важная (на мой взгляд) ремарка - только для дорестайла. На рестайлах третий контакт не используется, а GDI - в принципе отдельная песня... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4494
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4495
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я вот задумался, есть ли там провод... датчики-то, вероятно, идентичны, а вот проводка - вопрос. Сегодня посмотрю
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4496
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Померяй напряжение на неиспользуемом контакте на своей машине, при нажатой педали газа. Пожалуйста. В общем - нет, мерить я там ничего не буду. Вот из принципа не буду: ![]() Да, такого поворота я тоже не ожидал. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4497
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Шо, вообще зубца нет?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4498
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Сам глазам не поверил, убедился тактильно
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4499
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
на моей (2001 г) тоже 3-контактный ДПДЗ был...
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#4500
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Добра всем! Такая проблемка -левая фара запотела -фара не оригинал Депо. Есть ли методы ее просушить? На прошлой Каризме помню на самой фаре были какие то отводы для вентиляции -но там был оригинал -а тут Депо.Словом что кто подскажет?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 2:04 |