Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 14 фев 2017, 21:20
Сообщение #4481


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



По рулевым - должно подойти, по рычагу - озадачивает выбор, но вроде как тоже должно.

...и - да. GTR в итоге кончился. сейчас восстановлен на время, думаю, что брать.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 15 фев 2017, 3:52
Сообщение #4482


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Egdyar @ 14 фев 2017, 21:48) *
Как то странно: так все наконечники рулевых тяг с резьбой на пальце, может Евгений перепутал с шаровой?

Подскажите пж, а вот это подойдет на рестайл 2003:
J4825007
J4845035
J4915030 ????????

ГТР не могу найти.

Прошу извинить меня . Действительно с шаровой попутал . sad.gif

Цитата(VictorXR @ 14 фев 2017, 22:20) *
По рулевым - должно подойти, по рычагу - озадачивает выбор, но вроде как тоже должно.

...и - да. GTR в итоге кончился. сейчас восстановлен на время, думаю, что брать.

В свое время искал рычаги ( в запас -до сих пор не надо ) по фото реально очень похож от Вольво АКПП 1995-2000г.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 фев 2017, 7:10
Сообщение #4483


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(просто Евгений @ 15 фев 2017, 4:52) *
В свое время искал рычаги ( в запас -до сих пор не надо ) по фото реально очень похож от Вольво АКПП 1995-2000г.

Либо я нашёл другие вольвы, либо - действительно похож, но на дорестайл... Шаровый - конусный с резьбой.
Когда искал болт в кулак (крепление шарового) - чего только не перелопатил... Из просмотренного похожее крепление шарнира встретилось только, кажется, на SantaFe, и то болт оказался существенно длиннее.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 15 фев 2017, 8:13
Сообщение #4484


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(просто Евгений @ 15 фев 2017, 3:52) *
В свое время искал рычаги ( в запас -до сих пор не надо ) по фото реально очень похож от Вольво АКПП 1995-2000г.



Цитата(VictorXR @ 15 фев 2017, 7:10) *
Либо я нашёл другие вольвы, либо - действительно похож, но на дорестайл... Шаровый - конусный с резьбой.
Когда искал болт в кулак (крепление шарового) - чего только не перелопатил... Из просмотренного похожее крепление шарнира встретилось только, кажется, на SantaFe, и то болт оказался существенно длиннее.


Коллеги, доброе утро у кого утро. Прекратите пугать laugh.gif , разговор про указанный мною рычаг или ГТР? Шаровый - конусный с резьбой???? На указанном рычаге такого нет. Все таки по вашему мнению должно подойти?


Сообщение отредактировал Egdyar - 15 фев 2017, 8:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 фев 2017, 8:30
Сообщение #4485


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 15 фев 2017, 9:13) *
разговор про указанный мною рычаг или ГТР?

Вот почему-то два первых артикула бьются как Nipparts, последний - как Jakoparts или Herth+Buss, и их в заменителях я отчего-то не вижу О_о


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Venator
сообщение 15 фев 2017, 11:29
Сообщение #4486


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24 Февраля 2016
Пользователь №: 107063
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день всем читателям форума!
Интересует где расположен датчик вращения первичного вала АКПП.
Рядом с маслощупом и механизмом переключения передач имеется разъём, это тот самый датчик?
И есть-ли какие хитрости при его демонтаже-монтаже?
MR 567292 такой видимо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 15 фев 2017, 11:40
Сообщение #4487


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(sasha478 @ 14 фев 2017, 19:41) *
диагностический адаптер vag k+can commander 1.4 будет работать на 1.8 gdi 1998 дорест?

Должен быть собран на чипе FTDI. Иначе, будет работать только с рестайлами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 15 фев 2017, 11:53
Сообщение #4488


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Технорям, привет! Опять я. Вопрос такий. Нужна распиновка разъёма ДПДЗ. Того, что с четырмя проводами. Что у нас на 1,2,3,4 проводах?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 фев 2017, 12:14
Сообщение #4489


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не ленитесь смотреть в схемы:

1 - +5В c контроллера,
2 - сигнальный,
4 - не совсем честная "масса"


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 15 фев 2017, 13:38
Сообщение #4490


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте, у меня два вопроса.
Собираюсь поменять крышку с мазлосливной пробкой на масляном поддоне, она сажается просто на герметик или нужна прокладка?
Как проверить тестером бронепровода? Это те резиновые стержни которые идут к свечам? Какое должно быть сопротивление?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 фев 2017, 13:46
Сообщение #4491


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



По второму вопросу - гораздо интереснее не сопротивление провода, а сопротивление изоляции. Поэтому тестером - никак.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 15 фев 2017, 14:35
Сообщение #4492


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(Тутошный @ 15 фев 2017, 11:53) *
Технорям, привет! Опять я. Вопрос такий. Нужна распиновка разъёма ДПДЗ. Того, что с четырмя проводами. Что у нас на 1,2,3,4 проводах?

Лови!
Прикрепленный файл  ____.___.________.jpg ( 13.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170


1й - (+)5В
2й - сигнальный вывод собственно ДПДЗ (0,627-5В)
3й - датчик признака ХХ (холостой ход - замкнуто на "землю", рабочий ход - разомкнуто от "земли")
4й - "земля".

Сообщение отредактировал odessit - 15 фев 2017, 14:39
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 фев 2017, 15:14
Сообщение #4493


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(odessit @ 15 фев 2017, 15:35) *
3й - датчик признака ХХ (холостой ход - замкнуто на "землю", рабочий ход - разомкнуто от "земли")

Важная (на мой взгляд) ремарка - только для дорестайла. На рестайлах третий контакт не используется, а GDI - в принципе отдельная песня...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 15 фев 2017, 18:23
Сообщение #4494


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(VictorXR @ 15 фев 2017, 15:14) *
На рестайлах третий контакт не используется...

Померяй напряжение на неиспользуемом контакте на своей машине, при нажатой педали газа. Пожалуйста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 фев 2017, 18:52
Сообщение #4495


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я вот задумался, есть ли там провод... датчики-то, вероятно, идентичны, а вот проводка - вопрос. Сегодня посмотрю


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 фев 2017, 22:30
Сообщение #4496


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(odessit @ 15 фев 2017, 19:23) *
Померяй напряжение на неиспользуемом контакте на своей машине, при нажатой педали газа. Пожалуйста.

В общем - нет, мерить я там ничего не буду. Вот из принципа не буду:


Да, такого поворота я тоже не ожидал.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 15 фев 2017, 22:38
Сообщение #4497


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Шо, вообще зубца нет?!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 фев 2017, 22:40
Сообщение #4498


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Сам глазам не поверил, убедился тактильно biggrin.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 16 фев 2017, 2:17
Сообщение #4499


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



на моей (2001 г) тоже 3-контактный ДПДЗ был...


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 16 фев 2017, 3:20
Сообщение #4500


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Добра всем! Такая проблемка -левая фара запотела -фара не оригинал Депо. Есть ли методы ее просушить? На прошлой Каризме помню на самой фаре были какие то отводы для вентиляции -но там был оригинал -а тут Депо.Словом что кто подскажет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > » 
Reply to this topicStart new topic
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 2:04
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru