ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4461
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Тутошный, это вроде на электро клапан ЕГР,если не путаю с клапаном адсорбера.
Должен чек гореть при снятой фишке. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4462
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4463
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Тутошный, это вроде на электро клапан ЕГР,если не путаю с клапаном адсорбера. Должен чек гореть при снятой фишке. Про разъём. Дня три назад загорелся чек. Считал. Ошибка 0443. Трансмиссия. Абсорбер. Сбросил, пропала ошибка. Утром другого дня завёл, ошибка опять есть, сбросил, через 10 мин опять появилась. Доехал до гаража, открыл капот.. смотрел смотрел, не понятно.. На штекер не посмотрел. Хотя трубки подёргал. Вот сегодня, с тряпочкой и заметил штекер.. Я так понимаю, оно особо и не надо. Это к экологии прибамбасы.. Только место в чеке занимает. Спасибо за оперативность! |
|
|
![]()
Сообщение
#4464
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Народ подскажите пож. выбираю стартер себе из аналогов вот такой подойдет? Ссылка на Exist Смущает только одно что он против часовой крутит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4465
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Вот у меня вопрос: Похож наконечник на наш?
https://ru.aliexpress.com/item/Tie-Rod-End-...8a-367f7811a4ce Вбейте указаный ОЕМ в поиске и посмотрите цену. Чутарик вроде дешевле. реально ли на разборке купить правую рулевую тягу родную,причем вполне еще живую? Какие еще признаки живости (легкость вращения самой тяги, наличие смазки, отсутствие коррозии на тяге и ее шаре)? или оно того не стоит Сообщение отредактировал Egdyar - 12 фев 2017, 2:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#4466
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Вот у меня вопрос: Похож наконечник на наш? https://ru.aliexpress.com/item/Tie-Rod-End-...8a-367f7811a4ce Вбейте указаный ОЕМ в поиске и посмотрите цену. Чутарик вроде дешевле. реально ли на разборке купить правую рулевую тягу родную,причем вполне еще живую? Какие еще признаки живости (легкость вращения самой тяги, наличие смазки, отсутствие коррозии на тяге и ее шаре)? или оно того не стоит Не похож , наш без резьбы . На разборке такие детали не берут ( не , если на продажу , то -да ) , а так , действительно оно не стОит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4467
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Смущает только одно что он против часовой крутит. Вот этот момент нужно очень внимательно уточнить. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4468
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Скучаете? Я опять с вопросом! Всем привет! В общем так. Спросил меня коллега, ЧТО ЗА ДАТЧИК СТОИТ НА МЕХАНИКЕ КПП? Говорит, что кроме датчика скорости ещё какой-то стоит.. Что это? Не на АКПП, а именно на механике. Что скажете? Я что-то не сталкивался..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4469
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я думаю датчик включения задней скорости
|
|
|
![]()
Сообщение
#4470
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
На МКПП GDI ставятся 3 датчика . Датчик скорости , Датчик температуры масла , Датчик - включатель заднего хода . Про Рено - не знаю .
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4471
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Народ подскажите пож. выбираю стартер себе из аналогов вот такой подойдет? Ссылка на Exist Смущает только одно что он против часовой крутит. народ, знатоки!!! А вот такой прокатит??? Ссылка на Exist Правда он от лансера. Сообщение отредактировал FROSTram - 12 фев 2017, 14:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4472
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4473
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Тонкостей не знаю , но он немного повышает обороты ХХ , пока масло не прогреется до рабочей температуры .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4474
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Именно так - негоже на 650 оборотах пытаться провернуть коробку с холодным густым маслом.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4475
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4476
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно ли поставить на хэтч дорестайл заднюю дверь (которая багажника) с хэтча рестайла? Интересует именно вопрос замены болт-он, чтобы никакой кузовщины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4477
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Ilrashi, нет
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#4478
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диагностический адаптер vag k+can commander 1.4 будет работать на 1.8 gdi 1998 дорест?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4479
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
С полным функционалом - вряд ли.
1. VAG распаян несколько иначе 2. EVOScan, например, любит работать через FT232, а вот какой интерфейс в этом модуле - ещё вопрос. Это возможные проблемы в первом приближении. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4480
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Как то странно: так все наконечники рулевых тяг с резьбой на пальце, может Евгений перепутал с шаровой?
Подскажите пж, а вот это подойдет на рестайл 2003: J4825007 J4845035 J4915030 ???????? ГТР не могу найти. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 3:47 |