ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4441
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Спасибо, мужики! Буду читать, вникать в диагностику. Утром и начну. От длинного чтива мне плохо становится... Аллергия на Война и Мир.. Л.Н.Толстого не иначе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4442
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите где выходит провод на вентилятор охлаждения
У меня единственный провод выходит из жгута на 2 контакта под расширительным бачком я думаю это он, Или все таки справа около Гура 2 клеймы? Тогда этот провод видимо на туманки если так то где они вкл |
|
|
![]()
Сообщение
#4443
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Столько вопросов в одном...
ФТП Каризма-клуба, в нём Вам нужен документ PHDE9501-D_CARISMA_99_ELECTRICAL_WIRING.pdf. В разделе 2 документа Вы найдёте примерное расположение разъёмов, в том числе и под капотом. Для уточнений можно посмотреть принципиальные схемы в разделе 4. Это будет всяко нагляднее, чем сейчас начинать объяснять на пальцах, какой проводок откуда выходит. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4444
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Подскажите где выходит провод на вентилятор охлаждения У меня единственный провод выходит из жгута на 2 контакта под расширительным бачком я думаю это он, Тему про вентилятор охлаждения примерно вот отсюда вот читаем – там есть и про разъёмы, и про местонахождение жгутов, и схемка, и принципы работы и поиска несправностей... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4445
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Возможно глупый вопрос ) но я его задам
Хватит ли аккумулятора от шуруповёрта 12V 1.5A на поддержку мозгов пока основной АКБ снят на зарядку ( чтобы не обучать заслонку ) , при условии что все остальные потребители выключены . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4446
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По ёмкости - как бы должно хватить, но если оно будет стоять на морозе - вряд ли. Да и вообще - я бы не стал.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4447
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, мужики, выручайте, поставил просто центральный замок (не сигналку) подключил. При включеном блоке цз замка работает все норм с пульта и закрывает и открывает но перестает работать заводской цз, высовываю фишку из блока нового замка начинает работать мой родной цз, даже если новый не подключен ( отключаю "+" и "-" ) и просто вставляю фишку в блок то мой все равно не работает отсоединяю все норм, что не так то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4448
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Для начала - берём схему заводского цз и рисуем на ней, как подключался незаводской. А иначе у меня для Вас только один вариант: что-то не так.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4449
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...поставил просто центральный замок (не сигналку) подключил. При включеном блоке цз замка работает все норм с пульта и закрывает и открывает но перестает работать заводской цз, высовываю фишку из блока нового замка начинает работать мой родной цз, даже если новый не подключен ( отключаю "+" и "-" ) Сигналка это или просто блок ЦЗ с радиоканалом – абсолютно неважно. Вот в этой теме есть сведения, как подключать внешнее управление центральным замком машины: используя штатный ЦЗ, минуя штатный ЦЗ, схемы работы, месторасположение элементов итд. Чтобы понять, почему у вас не ладится, нужно знать конкретно, куда и что именно вы там подключили, без этого вопрос действительно лишен всяческого смысла. Выскажу предположение, что, возможно, вы подключились не на управляющие, а на силовые цепи штатного ЦЗ. Так работать действительно не будет. Сообщение отредактировал Mammoth - 8 фев 2017, 22:38 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4450
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите!
Есть фото отчет как сделать подсветку салона на ноги? Не могу сообразить) |
|
|
![]()
Сообщение
#4451
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там разве стоит колонка ?
на моей машине там пусто... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4452
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Мужики помогите! Есть фото отчет как сделать подсветку салона на ноги? Не могу сообразить) В штатной комплектации её нет, поэтому - ровно насколько хватит фантазии. Лично от себя - в принципе сомневаюсь, что оно надо. там разве стоит колонка ? на моей машине там пусто... Потому что у Вас рестайл. В дорестайлах там жили фронтальные динамики. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4453
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всем доброго вечера! перерыл весь интернет и форум, так ничего внятного и не нашел. Проблема началась с того, что за городом почувствовал, что машине не реагирует на педаль и не держит золотую середину. Приходилось сильнее жать на педаль газа и после этого машина с рывка набирала скорость. В городском цикле такого не замечал. После этого через несколько дней вылетел джекичан, пробил по обд и вылезла P0170 ошибка. Проблема в топливной рамке. Я так понял дело в бензонасосе, потому что, если верить хозяину, его вродь как вообще не меняли, а пробег уже 207тысяч. топливный насос подходит от десятки(0 580 453 453) вот и возникает вопрос : с какими трудностями мне предстоит встретиться при замене? нужно ли перепаивать что либо или это вообще не нужно и я просто меняю насос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4454
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Всем ДВС. Возвращаюсь к рычагу передней подвески. А рычаг Volvo 30 887 033 кто-нибудь пробовал ставить? Подойдет ли он? GTR 13112A идет как его аналог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4455
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
если верить хозяину, его вродь как вообще не меняли, а пробег уже 207тысяч. топливный насос подходит от десятки(0 580 453 453) вот и возникает вопрос : с какими трудностями мне предстоит встретиться при замене? нужно ли перепаивать что либо или это вообще не нужно и я просто меняю насос? Ну , это маловероятно . Насос 0 580 453 453 БОШ , а куда поставите , оттуда и будет ! Если до Вас не меняли , то нужно взять разъем ВАЗ и перепаять 2 конца. Первая трудность - открутить кольцо , вторая - проделать всю операцию по замене аккуратно , запоминая ( записывая ) что и как стояло . Если есть фильтр в баке , то нужно заменить и его , ну и " чайный пакетик " само-собой . |
|
|
![]()
Сообщение
#4456
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Всем ДВС. Возвращаюсь к рычагу передней подвески. А рычаг Volvo 30 887 033 кто-нибудь пробовал ставить? Подойдет ли он? GTR 13112A идет как его аналог. Здравствуйте. Сколько я ни искал картинок - вольвовские рычаги не имеют отверстия под стаб, а также на конусных шаровых. Поэтому - с собой он притащит дорестайловый стаб, стойки стаба, поворотный кулак... а так - наверное, подойдёт ![]() Учитывайте, что ходовка была очень похожа у дорестайловой каризмы и S40 первого поколения, а после рестайла каря сильно в другую сторону ушла. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4457
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну , это маловероятно . Насос 0 580 453 453 БОШ , а куда поставите , оттуда и будет ! Если до Вас не меняли , то нужно взять разъем ВАЗ и перепаять 2 конца. Первая трудность - открутить кольцо , вторая - проделать всю операцию по замене аккуратно , запоминая ( записывая ) что и как стояло . Если есть фильтр в баке , то нужно заменить и его , ну и " чайный пакетик " само-собой . спасибо, а не подскажите ли какой фильтр грубой очистки подходит? а то танцы с бубном не очень хочется в действие пускать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4458
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
спасибо, а не подскажите ли какой фильтр грубой очистки подходит? а то танцы с бубном не очень хочется в действие пускать)) Прежде чем начнете заниматься почитайте Топливная система . Там нюанс с фильтром по году и месяцу выпуска , фильтр можно менять в насосах, установленных до 07.2002 года, начиная с 07.2002 ставились другие насосы, в которых фильтр не меняется. . Пакетик я просто промыл карбоспреем и продул . Сообщение отредактировал просто Евгений - 10 фев 2017, 19:53 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4459
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня каризма 98г GDI коропка афтомат. беда такая сделал кап ремонт двигателя как двигатель прогревается, на светофоре когда стою обороты падают до 450 аж лампа масла загорается включаю на парковку 800 900 оборотов. фильтра менял под капотом и в самом тнвд. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ
|
|
|
![]()
Сообщение
#4460
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Привет всем! Открыл капот.. что бы протереть что нибудь. И вот, что разглядел.. Нет штекера на разъёме.. Сколько я так катался.. не понятно. Пока машину не заводил. Вопрос такой. Разъём соединил. Заведу, чего ожидать?
http://s018.radikal.ru/i527/1702/6e/9d92f8620969.jpg |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 3:47 |