Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Тутошный
сообщение 4 фев 2017, 23:48
Сообщение #4441


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Спасибо, мужики! Буду читать, вникать в диагностику. Утром и начну. От длинного чтива мне плохо становится... Аллергия на Война и Мир.. Л.Н.Толстого не иначе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dnksax
сообщение 7 фев 2017, 13:03
Сообщение #4442


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10 Марта 2014
Из: Пермь
Пользователь №: 5590
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите где выходит провод на вентилятор охлаждения
У меня единственный провод выходит из жгута на 2 контакта под расширительным бачком я думаю это он,
Или все таки справа около Гура 2 клеймы?
Тогда этот провод видимо на туманки если так то где они вкл
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 7 фев 2017, 13:10
Сообщение #4443


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Столько вопросов в одном...
ФТП Каризма-клуба, в нём Вам нужен документ PHDE9501-D_CARISMA_99_ELECTRICAL_WIRING.pdf. В разделе 2 документа Вы найдёте примерное расположение разъёмов, в том числе и под капотом. Для уточнений можно посмотреть принципиальные схемы в разделе 4.
Это будет всяко нагляднее, чем сейчас начинать объяснять на пальцах, какой проводок откуда выходит.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 7 фев 2017, 14:12
Сообщение #4444


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(dnksax @ 7 фев 2017, 13:03) *
Подскажите где выходит провод на вентилятор охлаждения
У меня единственный провод выходит из жгута на 2 контакта под расширительным бачком я думаю это он,

Тему про вентилятор охлаждения примерно вот отсюда вот читаем – там есть и про разъёмы, и про местонахождение жгутов, и схемка, и принципы работы и поиска несправностей...


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 7 фев 2017, 19:53
Сообщение #4445


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



Возможно глупый вопрос ) но я его задам
Хватит ли аккумулятора от шуруповёрта 12V 1.5A на поддержку мозгов пока основной АКБ снят на зарядку ( чтобы не обучать заслонку ) , при условии что все остальные потребители выключены .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 7 фев 2017, 20:19
Сообщение #4446


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



По ёмкости - как бы должно хватить, но если оно будет стоять на морозе - вряд ли. Да и вообще - я бы не стал.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 7 фев 2017, 22:32
Сообщение #4447


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, мужики, выручайте, поставил просто центральный замок (не сигналку) подключил. При включеном блоке цз замка работает все норм с пульта и закрывает и открывает но перестает работать заводской цз, высовываю фишку из блока нового замка начинает работать мой родной цз, даже если новый не подключен ( отключаю "+" и "-" ) и просто вставляю фишку в блок то мой все равно не работает отсоединяю все норм, что не так то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 фев 2017, 6:09
Сообщение #4448


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Для начала - берём схему заводского цз и рисуем на ней, как подключался незаводской. А иначе у меня для Вас только один вариант: что-то не так.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 8 фев 2017, 13:30
Сообщение #4449


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Chek1 @ 7 фев 2017, 22:32) *
...поставил просто центральный замок (не сигналку) подключил. При включеном блоке цз замка работает все норм с пульта и закрывает и открывает но перестает работать заводской цз, высовываю фишку из блока нового замка начинает работать мой родной цз, даже если новый не подключен ( отключаю "+" и "-" )


Сигналка это или просто блок ЦЗ с радиоканалом – абсолютно неважно.
Вот в этой теме есть сведения, как подключать внешнее управление центральным замком машины: используя штатный ЦЗ, минуя штатный ЦЗ, схемы работы, месторасположение элементов итд.

Чтобы понять, почему у вас не ладится, нужно знать конкретно, куда и что именно вы там подключили, без этого вопрос действительно лишен всяческого смысла.
Выскажу предположение, что, возможно, вы подключились не на управляющие, а на силовые цепи штатного ЦЗ. Так работать действительно не будет.

Сообщение отредактировал Mammoth - 8 фев 2017, 22:38


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gelanov
сообщение 8 фев 2017, 20:03
Сообщение #4450


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3 Февраля 2017
Пользователь №: 110327
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите!
Есть фото отчет как сделать подсветку салона на ноги?
Не могу сообразить)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gelanov
сообщение 8 фев 2017, 20:38
Сообщение #4451


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3 Февраля 2017
Пользователь №: 110327
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



там разве стоит колонка ?
на моей машине там пусто...Прикрепленный файл  img39931.jpg ( 46.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 фев 2017, 20:48
Сообщение #4452


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Gelanov @ 8 фев 2017, 20:03) *
Мужики помогите!
Есть фото отчет как сделать подсветку салона на ноги?
Не могу сообразить)

В штатной комплектации её нет, поэтому - ровно насколько хватит фантазии.
Лично от себя - в принципе сомневаюсь, что оно надо.

Цитата(Gelanov @ 8 фев 2017, 20:38) *
там разве стоит колонка ?
на моей машине там пусто...

Потому что у Вас рестайл. В дорестайлах там жили фронтальные динамики.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ernest
сообщение 9 фев 2017, 20:54
Сообщение #4453


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20 Декабря 2016
Из: г.Уфа
Пользователь №: 110000
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



всем доброго вечера! перерыл весь интернет и форум, так ничего внятного и не нашел. Проблема началась с того, что за городом почувствовал, что машине не реагирует на педаль и не держит золотую середину. Приходилось сильнее жать на педаль газа и после этого машина с рывка набирала скорость. В городском цикле такого не замечал. После этого через несколько дней вылетел джекичан, пробил по обд и вылезла P0170 ошибка. Проблема в топливной рамке. Я так понял дело в бензонасосе, потому что, если верить хозяину, его вродь как вообще не меняли, а пробег уже 207тысяч. топливный насос подходит от десятки(0 580 453 453) вот и возникает вопрос : с какими трудностями мне предстоит встретиться при замене? нужно ли перепаивать что либо или это вообще не нужно и я просто меняю насос?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 9 фев 2017, 21:40
Сообщение #4454


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Всем ДВС. Возвращаюсь к рычагу передней подвески. А рычаг Volvo 30 887 033 кто-нибудь пробовал ставить? Подойдет ли он? GTR 13112A идет как его аналог.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 10 фев 2017, 3:04
Сообщение #4455


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Ernest @ 9 фев 2017, 21:54) *
если верить хозяину, его вродь как вообще не меняли, а пробег уже 207тысяч. топливный насос подходит от десятки(0 580 453 453) вот и возникает вопрос : с какими трудностями мне предстоит встретиться при замене? нужно ли перепаивать что либо или это вообще не нужно и я просто меняю насос?

Ну , это маловероятно . Насос 0 580 453 453 БОШ , а куда поставите , оттуда и будет ! Если до Вас не меняли , то нужно взять разъем ВАЗ и перепаять 2 конца. Первая трудность - открутить кольцо , вторая - проделать всю операцию по замене аккуратно , запоминая ( записывая ) что и как стояло . Если есть фильтр в баке , то нужно заменить и его , ну и " чайный пакетик " само-собой .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 фев 2017, 7:08
Сообщение #4456


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 9 фев 2017, 21:40) *
Всем ДВС. Возвращаюсь к рычагу передней подвески. А рычаг Volvo 30 887 033 кто-нибудь пробовал ставить? Подойдет ли он? GTR 13112A идет как его аналог.

Здравствуйте. Сколько я ни искал картинок - вольвовские рычаги не имеют отверстия под стаб, а также на конусных шаровых. Поэтому - с собой он притащит дорестайловый стаб, стойки стаба, поворотный кулак... а так - наверное, подойдёт icon_biggrin.gif
Учитывайте, что ходовка была очень похожа у дорестайловой каризмы и S40 первого поколения, а после рестайла каря сильно в другую сторону ушла.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ernest
сообщение 10 фев 2017, 19:18
Сообщение #4457


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20 Декабря 2016
Из: г.Уфа
Пользователь №: 110000
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(просто Евгений @ 10 фев 2017, 5:04) *
Ну , это маловероятно . Насос 0 580 453 453 БОШ , а куда поставите , оттуда и будет ! Если до Вас не меняли , то нужно взять разъем ВАЗ и перепаять 2 конца. Первая трудность - открутить кольцо , вторая - проделать всю операцию по замене аккуратно , запоминая ( записывая ) что и как стояло . Если есть фильтр в баке , то нужно заменить и его , ну и " чайный пакетик " само-собой .

спасибо, а не подскажите ли какой фильтр грубой очистки подходит? а то танцы с бубном не очень хочется в действие пускать))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 10 фев 2017, 19:52
Сообщение #4458


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Ernest @ 10 фев 2017, 20:18) *
спасибо, а не подскажите ли какой фильтр грубой очистки подходит? а то танцы с бубном не очень хочется в действие пускать))

Прежде чем начнете заниматься почитайте Топливная система . Там нюанс с фильтром по году и месяцу выпуска , фильтр можно менять в насосах, установленных до 07.2002 года, начиная с 07.2002 ставились другие насосы, в которых фильтр не меняется. . Пакетик я просто промыл карбоспреем и продул .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 10 фев 2017, 19:53
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iaroslav1989
сообщение 10 фев 2017, 22:58
Сообщение #4459


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10 Февраля 2017
Из: бишкек
Пользователь №: 110383
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



у меня каризма 98г GDI коропка афтомат. беда такая сделал кап ремонт двигателя как двигатель прогревается, на светофоре когда стою обороты падают до 450 аж лампа масла загорается включаю на парковку 800 900 оборотов. фильтра менял под капотом и в самом тнвд. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 11 фев 2017, 18:44
Сообщение #4460


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Привет всем! Открыл капот.. что бы протереть что нибудь. И вот, что разглядел.. Нет штекера на разъёме.. Сколько я так катался.. не понятно. Пока машину не заводил. Вопрос такой. Разъём соединил. Заведу, чего ожидать?
http://s018.radikal.ru/i527/1702/6e/9d92f8620969.jpg
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 221 222 223 224 225 > » 
Reply to this topicStart new topic
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 3:47
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru