Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 219 220 221 222 223 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
просто Евгений
сообщение 25 янв 2017, 4:26
Сообщение #4401


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(VictorXR @ 24 янв 2017, 21:23) *
Так ведь про геометрические различия я и так осведомлён - хотя бы потому что на не-моём стабе висят стойки - и они явно с дорестайла. Вопрос заключается не в идентичности комплектующих, а в возможности замены рестайлингового стаба (1,6 MPI) на дорестайлинговый (GDI). Впрочем, судя по всему - ещё никто не пробовал... будем импровизировать sarcastic_hand.gif

Да чего импровизировать , бери и ставь нормальный ( не кривой ) и стабилизаторы . На всех стойках (которые я видел ) есть под них уши . А вопрос с втулками решишь , раз уж занялся , то наверное знаешь , что стабилизатор во втулках должен рукой еле-еле двигаться ( затянутый туго )
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 янв 2017, 7:16
Сообщение #4402


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(просто Евгений @ 25 янв 2017, 4:26) *
А вопрос с втулками решишь , раз уж занялся , то наверное знаешь , что стабилизатор во втулках должен рукой еле-еле двигаться ( затянутый туго )

Он решён - подрамник приехал в сборе со стабом, втулки есть, вроде живые. Но ещё раз перепроверю, конечно


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 26 янв 2017, 12:17
Сообщение #4403


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(Mammoth @ 24 янв 2017, 18:42) *
Лампа АБС может гореть при низком напряжении. Например, у вас реле-регулятор перестал реле-регулировать, аккум постепенно сел, потому и не заводится, и лампа горит.
Проверьте тестером напряжение, особенно в момент, когда пытается крутить стартер. Да и вообще обычно видно и так: когда пытается крутить стартер, притухают лампы на панели.

Ну или со втягивающим что-то. Тоже по симптомам вроде похоже – когда заедает или плохо контачит, стукнуть по стартеру и внезапно починится...

Вообщем Аккум подзаредил и реле проверил все норм, но все равно стартер не крутит, блин ищу его чтоб долбануть не могу найти, и фотки смотрел где якобы находиться, все равно не вижу.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 26 янв 2017, 12:24
Сообщение #4404


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(FROSTram @ 26 янв 2017, 13:17) *
...стартер не крутит, блин ищу его чтоб долбануть не могу найти, и фотки смотрел где якобы находиться, все равно не вижу.

Ищите внизу под впускным коллектором. В щёлку между трубами гляньте вниз.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oldboy
сообщение 26 янв 2017, 16:38
Сообщение #4405


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21 Декабря 2016
Из: урал
Пользователь №: 110010
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ТА ЖЕ ИСТОРИЯ СО СТАРТЕРОМ ЧТО ТО ЩЕЛКАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА И ВСЕ МИН 3 ПРОБУЕШЬ ЗАВЕДЕТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ВСЕ В НОРМЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 27 янв 2017, 16:08
Сообщение #4406


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Тормозной диск каризмы:



Вопрос немного глупый: если не секрет картинки из какого-то справочника, или из интернета?

Сообщение отредактировал Egdyar - 27 янв 2017, 16:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 27 янв 2017, 16:13
Сообщение #4407


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Это из интернета. А что, что-то не так?

У меня сейчас валяются новые передние диски TRW. Могу померить...


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 янв 2017, 16:37
Сообщение #4408


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 27 янв 2017, 16:08) *
Тормозной диск каризмы:



Вопрос немного глупый: если не секрет картинки из какого-то справочника, или из интернета?

Вообще похоже на картинку, которую выдают экзисты-емексы-автодоки при запросе дисков brembo, в данном случае - применимых на рестайловых каризмах.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 27 янв 2017, 17:53
Сообщение #4409


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Всем привет! Вопрос такой... втягивающее реле на стартёр от дорестайла на рестайл подходит? И сам стартёр? Смотрел визуально, вроде одинаковые.. А вот на джидай и МПИ, вроде разые стартёры.. Образуйте мой пробел, пжста!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oldboy
сообщение 27 янв 2017, 19:45
Сообщение #4410


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21 Декабря 2016
Из: урал
Пользователь №: 110010
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



подскажите какой акб должен быть каря 2002 1.6 характеристики
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 27 янв 2017, 20:30
Сообщение #4411


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(Mammoth @ 27 янв 2017, 16:13) *
Это из интернета. А что, что-то не так?


Да все так. Просто было интересно: может есть какая прога или справочник с упрощенными чертежами деталей и их маркой. имеются ввиду деталюшки, которые стоят/подходят на нашу машину. Многие писали про каталог ASAeurope (вроде так), но мне как-то было лень XP искать, чтобы эту прогу установить. Думал из нее берете.

Сообщение отредактировал Egdyar - 27 янв 2017, 20:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 27 янв 2017, 21:02
Сообщение #4412


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(AlexVAN @ 26 янв 2017, 12:24) *
Ищите внизу под впускным коллектором. В щёлку между трубами гляньте вниз.

Вообщем сняли стартер щетки нормик, очистили контакт на втягивающем, заменили втулку, заодно поменяли бендикс, собрали все назад и о чюдо все работает.
Я снова в строю!
Спасибо всем за помощь.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 янв 2017, 21:58
Сообщение #4413


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Тутошный @ 27 янв 2017, 17:53) *
Всем привет! Вопрос такой... втягивающее реле на стартёр от дорестайла на рестайл подходит? И сам стартёр? Смотрел визуально, вроде одинаковые.. А вот на джидай и МПИ, вроде разые стартёры.. Образуйте мой пробел, пжста!

Джедай и многовпрыск - точно разные. Насчёт рест-дорест - не скажу, а зачем Вам дорест?..
Если что - скоро всплывёт на вторичке абсолютно живой рестайловый стартер wink.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 28 янв 2017, 2:28
Сообщение #4414


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Цитата(VictorXR @ 27 янв 2017, 21:58) *
Джедай и многовпрыск - точно разные. Насчёт рест-дорест - не скажу, а зачем Вам дорест?..
Если что - скоро всплывёт на вторичке абсолютно живой рестайловый стартер wink.gif

Мне задали вопрос подойдёт ли с дорестайла на рестайл втягивабщее.. Я не сталкивался.. Стало интересно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 28 янв 2017, 10:36
Сообщение #4415


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(odessit @ 22 янв 2017, 15:13) *
Цитата(Mammoth @ 22 янв 2017, 7:00) *
Неужели вы на самом деле думаете, что даже самым интенсивным торможением можно разогреть диск до хоть сколько нибудь существенных температур, ну уж хотя бы градусов до 500-600?!!

Я лично, видел остановившуюся в соседнем ряду машину с красными дисками. Скорее всего, чел просто ехал на ручнике. Вишнево-красный цвет у стали- это 600град.

Это что ж он такое на ручнике вытворял-то?!! . . . =8[ .]
Там же на хрен сгорели все резинки и вскипела вся смазка...


Цитата(odessit @ 22 янв 2017, 15:13) *
Интенсивное оттормаживание массивной машины, типа Галанта со 130-140км/ч приводит практически к такому же результату, чуть ниже, 400-500град.

Если не забуду, постараюсь летом добыть у кого-нибудь бесконтактный термометр и поэкспериментировать.

Уверен: ни единичным, ни даже серией торможений «тапка в пол» даже с самых приличных скоростей разогреть диск до каления нельзя.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 28 янв 2017, 10:59
Сообщение #4416


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Тутошный @ 28 янв 2017, 3:28) *
...подойдёт ли с дорестайла на рестайл втягивабщее.. Я не сталкивался.. Стало интересно.

Скорее всего нет. На дорестайл ставили, насколько помню, стартёры без планетарки внутри, а на рестайлы с ней. Жапанкатс также даёт 2 номера втягивающих: Ссылка на оригинальный каталог japancats , также как и стартёров Ссылка на оригинальный каталог japancats


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 28 янв 2017, 11:50
Сообщение #4417


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Цитата(AlexVAN @ 28 янв 2017, 10:59) *
Скорее всего нет. На дорестайл ставили, насколько помню, стартёры без планетарки внутри, а на рестайлы с ней. Жапанкатс также даёт 2 номера втягивающих: Ссылка на оригинальный каталог japancats , также как и стартёров Ссылка на оригинальный каталог japancats

В общем, мне образование. А мой приятель, что задал мне вопрос про заменяемость втягивающих... Нашёл причину плохой работы стартёра.. У АКБ две банки накрылись. Вот так и живём.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 29 янв 2017, 1:03
Сообщение #4418


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



ДВС. Если не сложно,подскажите пж схемку подключения разъема прикуривателя (папа). Куда массу, куда на прикуриватель, куда на подсветку подключать. Найти в Electrical wiring 99 c ходу не получилось. Куда на самом прикуривателе соображу. Делаю дома. Знаю,что можно методом тыка в машине измерить,но ищу легкий путь. заранее спасибо.

минус посередке. левый контакт на нагреватель, правый на подсветку. так?

еще вопрос:
при подсоединении тяг трапеции к моторчику (ПОВОДКИ СНЯТЫ), последний крутит сначала чуток в сторону капоту и только потом в нужную сторону. Перевернуть трапецию или достаточно на моторчике кривошип переставить на 90град?



Сообщение отредактировал Egdyar - 29 янв 2017, 1:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 янв 2017, 8:30
Сообщение #4419


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если смотреть на разъём и ключ сверху: 1 - подсветка, 2 - масса, 3 - питание нагревателя. Страница 4-225


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 янв 2017, 10:18
Сообщение #4420


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Egdyar @ 29 янв 2017, 2:03) *
при подсоединении тяг трапеции к моторчику (ПОВОДКИ СНЯТЫ), последний крутит сначала чуток в сторону капоту и только потом в нужную сторону. Перевернуть трапецию или достаточно на моторчике кривошип переставить на 90град?

На моторчике ничего не надо переставлять, а собрать трапецию правильно (как была с завода). ИМХО.
Тоже на первой Каре своей собрал неправильно, пришлось пересобрать трапецию.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 219 220 221 222 223 > » 
Reply to this topicStart new topic
29 чел. читают эту тему (гостей: 29, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 5:28
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru