ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4401
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Так ведь про геометрические различия я и так осведомлён - хотя бы потому что на не-моём стабе висят стойки - и они явно с дорестайла. Вопрос заключается не в идентичности комплектующих, а в возможности замены рестайлингового стаба (1,6 MPI) на дорестайлинговый (GDI). Впрочем, судя по всему - ещё никто не пробовал... будем импровизировать ![]() Да чего импровизировать , бери и ставь нормальный ( не кривой ) и стабилизаторы . На всех стойках (которые я видел ) есть под них уши . А вопрос с втулками решишь , раз уж занялся , то наверное знаешь , что стабилизатор во втулках должен рукой еле-еле двигаться ( затянутый туго ) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4402
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А вопрос с втулками решишь , раз уж занялся , то наверное знаешь , что стабилизатор во втулках должен рукой еле-еле двигаться ( затянутый туго ) Он решён - подрамник приехал в сборе со стабом, втулки есть, вроде живые. Но ещё раз перепроверю, конечно -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4403
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Лампа АБС может гореть при низком напряжении. Например, у вас реле-регулятор перестал реле-регулировать, аккум постепенно сел, потому и не заводится, и лампа горит. Проверьте тестером напряжение, особенно в момент, когда пытается крутить стартер. Да и вообще обычно видно и так: когда пытается крутить стартер, притухают лампы на панели. Ну или со втягивающим что-то. Тоже по симптомам вроде похоже – когда заедает или плохо контачит, стукнуть по стартеру и внезапно починится... Вообщем Аккум подзаредил и реле проверил все норм, но все равно стартер не крутит, блин ищу его чтоб долбануть не могу найти, и фотки смотрел где якобы находиться, все равно не вижу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4404
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
...стартер не крутит, блин ищу его чтоб долбануть не могу найти, и фотки смотрел где якобы находиться, все равно не вижу. Ищите внизу под впускным коллектором. В щёлку между трубами гляньте вниз. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4405
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: Не указан Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ТА ЖЕ ИСТОРИЯ СО СТАРТЕРОМ ЧТО ТО ЩЕЛКАЕТ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА И ВСЕ МИН 3 ПРОБУЕШЬ ЗАВЕДЕТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ВСЕ В НОРМЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4406
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Тормозной диск каризмы:
![]() Вопрос немного глупый: если не секрет картинки из какого-то справочника, или из интернета? Сообщение отредактировал Egdyar - 27 янв 2017, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#4407
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Это из интернета. А что, что-то не так?
У меня сейчас валяются новые передние диски TRW. Могу померить... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4408
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Тормозной диск каризмы: ![]() Вопрос немного глупый: если не секрет картинки из какого-то справочника, или из интернета? Вообще похоже на картинку, которую выдают экзисты-емексы-автодоки при запросе дисков brembo, в данном случае - применимых на рестайловых каризмах. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4409
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Всем привет! Вопрос такой... втягивающее реле на стартёр от дорестайла на рестайл подходит? И сам стартёр? Смотрел визуально, вроде одинаковые.. А вот на джидай и МПИ, вроде разые стартёры.. Образуйте мой пробел, пжста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4410
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: Не указан Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите какой акб должен быть каря 2002 1.6 характеристики
|
|
|
![]()
Сообщение
#4411
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Это из интернета. А что, что-то не так? Да все так. Просто было интересно: может есть какая прога или справочник с упрощенными чертежами деталей и их маркой. имеются ввиду деталюшки, которые стоят/подходят на нашу машину. Многие писали про каталог ASAeurope (вроде так), но мне как-то было лень XP искать, чтобы эту прогу установить. Думал из нее берете. Сообщение отредактировал Egdyar - 27 янв 2017, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#4412
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Ищите внизу под впускным коллектором. В щёлку между трубами гляньте вниз. Вообщем сняли стартер щетки нормик, очистили контакт на втягивающем, заменили втулку, заодно поменяли бендикс, собрали все назад и о чюдо все работает. Я снова в строю! Спасибо всем за помощь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4413
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Всем привет! Вопрос такой... втягивающее реле на стартёр от дорестайла на рестайл подходит? И сам стартёр? Смотрел визуально, вроде одинаковые.. А вот на джидай и МПИ, вроде разые стартёры.. Образуйте мой пробел, пжста! Джедай и многовпрыск - точно разные. Насчёт рест-дорест - не скажу, а зачем Вам дорест?.. Если что - скоро всплывёт на вторичке абсолютно живой рестайловый стартер ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4414
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Джедай и многовпрыск - точно разные. Насчёт рест-дорест - не скажу, а зачем Вам дорест?.. Если что - скоро всплывёт на вторичке абсолютно живой рестайловый стартер ![]() Мне задали вопрос подойдёт ли с дорестайла на рестайл втягивабщее.. Я не сталкивался.. Стало интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4415
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Неужели вы на самом деле думаете, что даже самым интенсивным торможением можно разогреть диск до хоть сколько нибудь существенных температур, ну уж хотя бы градусов до 500-600?!! Я лично, видел остановившуюся в соседнем ряду машину с красными дисками. Скорее всего, чел просто ехал на ручнике. Вишнево-красный цвет у стали- это 600град. Это что ж он такое на ручнике вытворял-то?!! . . . =8[ .] Там же на хрен сгорели все резинки и вскипела вся смазка... Интенсивное оттормаживание массивной машины, типа Галанта со 130-140км/ч приводит практически к такому же результату, чуть ниже, 400-500град. Если не забуду, постараюсь летом добыть у кого-нибудь бесконтактный термометр и поэкспериментировать. Уверен: ни единичным, ни даже серией торможений «тапка в пол» даже с самых приличных скоростей разогреть диск до каления нельзя. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4416
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
...подойдёт ли с дорестайла на рестайл втягивабщее.. Я не сталкивался.. Стало интересно. Скорее всего нет. На дорестайл ставили, насколько помню, стартёры без планетарки внутри, а на рестайлы с ней. Жапанкатс также даёт 2 номера втягивающих: Ссылка на оригинальный каталог japancats , также как и стартёров Ссылка на оригинальный каталог japancats -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4417
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Скорее всего нет. На дорестайл ставили, насколько помню, стартёры без планетарки внутри, а на рестайлы с ней. Жапанкатс также даёт 2 номера втягивающих: Ссылка на оригинальный каталог japancats , также как и стартёров Ссылка на оригинальный каталог japancats В общем, мне образование. А мой приятель, что задал мне вопрос про заменяемость втягивающих... Нашёл причину плохой работы стартёра.. У АКБ две банки накрылись. Вот так и живём. |
|
|
![]()
Сообщение
#4418
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
ДВС. Если не сложно,подскажите пж схемку подключения разъема прикуривателя (папа). Куда массу, куда на прикуриватель, куда на подсветку подключать. Найти в Electrical wiring 99 c ходу не получилось. Куда на самом прикуривателе соображу. Делаю дома. Знаю,что можно методом тыка в машине измерить,но ищу легкий путь. заранее спасибо.
минус посередке. левый контакт на нагреватель, правый на подсветку. так? еще вопрос: при подсоединении тяг трапеции к моторчику (ПОВОДКИ СНЯТЫ), последний крутит сначала чуток в сторону капоту и только потом в нужную сторону. Перевернуть трапецию или достаточно на моторчике кривошип переставить на 90град? Сообщение отредактировал Egdyar - 29 янв 2017, 1:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4419
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если смотреть на разъём и ключ сверху: 1 - подсветка, 2 - масса, 3 - питание нагревателя. Страница 4-225
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4420
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
при подсоединении тяг трапеции к моторчику (ПОВОДКИ СНЯТЫ), последний крутит сначала чуток в сторону капоту и только потом в нужную сторону. Перевернуть трапецию или достаточно на моторчике кривошип переставить на 90град? На моторчике ничего не надо переставлять, а собрать трапецию правильно (как была с завода). ИМХО. Тоже на первой Каре своей собрал неправильно, пришлось пересобрать трапецию. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 5:28 |