ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4381
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Как у Лансера 9? У них вроде похожие цифры. Вот тут я совсем озадачен. Если спрашиваете, одинаковые ли тормоза - нет, на лансерах, вроде, другие. Да и разболтовка там, кажется, 4х100 или что-то вроде. В общем, несовместимая с рестайлом.На лансер-девятку в зависимости от комплектации ставили два разных вида колёс: с разболтовкой 4х114,3 и с разболтовкой 5х114,3. Те, что четырёхдырчатые, абсолютно идентичны каризмовским. Тормозной диск каризмы: ![]() Тормозной диск лансера-цедии (девятки): ![]() -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4382
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Вообщем поменял тормозные диски и тормозные колодки. Возник один вопрос к знатокам. ![]() Вот такие скобы тормозных колодок не могу найти номерок детальки (возможно не правильно называю.) для каризмы. Подскажите от лансера подойдет? Или возможно кто нибудь номер артикула подскажет? Заранее спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4383
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
FROSTram, а для чего это? На каризму вроде такое не ставится
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#4384
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Вот такие скобы тормозных колодок не могу найти номерок детальки (возможно не правильно называю.) для каризмы. Подскажите от лансера подойдет? Или возможно кто нибудь номер артикула подскажет? Заранее спасибо. Это пружинки с япошки мицу тормозная система Акебоно . На мицу они установлены на передних суппортах . На Каризме не применялись ( система Лукас ), если только не вкрячил от какого-то старого лансера , миража , кольта , т.к. по размерам они наиболее близки . Мои с Аута : Ремкомплект монтажных скоб для передних тормозных колодок MR389599 , с Лансера 90х годов -MR389605 Сообщение отредактировал просто Евгений - 24 янв 2017, 3:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4385
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Это пружинки с япошки мицу тормозная система Акебоно . На мицу они установлены на передних суппортах . На Каризме не применялись ( система Лукас ), если только не вкрячил от какого-то старого лансера , миража , кольта , т.к. по размерам они наиболее близки . Мои с Аута : Ремкомплект монтажных скоб для передних тормозных колодок MR389599 , с Лансера 90х годов -MR389605 Нет, нечего я еще не выкрячивал, при замене тормозных дисков и тормозных колодок обнаружил что скоб вообще нет на скобе суппорта, так значит оба номера подойдут? Я правильно понял, или лучше с Аута поставить?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4386
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вопрос к знатокам: встанет ли на рестайл передний стабилизатор от дорестайла вместе со стойками стаба? Стоят стойки Monroe, проушины на них под стойки стаба есть, но мало ли - вдруг что-то другое вылезет...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4387
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Нет, нечего я еще не выкрячивал, при замене тормозных дисков и тормозных колодок обнаружил что скоб вообще нет на скобе суппорта, так значит оба номера подойдут? Я правильно понял, или лучше с Аута поставить?? Зачем ? На Акебоно они держат колодки , чтобы не гремели . Держат , сразу скажу, херовато и это мягко сказано . На Каризме пружинки установлены на колодках , сверху и поджимаются суппортом и этих скоб нет конструкционно . На Лансерах , Аутах ставят дополнительные пружинки сами , а-то эти скобки не держат. Про то , какие ставить не подскажу , у нас , на Аутах 16" двух-поршневые суппорты . Могу измерить и прислать размеры аутовских скоб , если надо . Сообщение отредактировал просто Евгений - 24 янв 2017, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4388
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Вопрос к знатокам: встанет ли на рестайл передний стабилизатор от дорестайла вместе со стойками стаба? Стоят стойки Monroe, проушины на них под стойки стаба есть, но мало ли - вдруг что-то другое вылезет... Там вроде диаметры прутка разные. Придется менять и втулки стаба... А собственно накуя такая переделка? Кости на шаровых будут выходить из строя намного чаще, чем резинки на болтах. ИМХО не стоит вносить ухудшение и так в столь хрупкую конструкцию ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4389
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ответ прост: вместе с джедайским подрамником мне
Раньше о своём стабе не задумывался потому что "ну вроде как-то ходит", а снять и поменять - только подрамник сдёргивать, что само по себе - лень. Сейчас предстоит снятие одного подрамника и установка другого. И тут уже поменять тягу стаба становится гораздо проще и совсем не лень, но в наличии - только дорестайловская. Сообщение отредактировал VictorXR - 24 янв 2017, 12:52 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4390
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4391
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
См. выше. Когда будет прикручен новый подрамник - думать о стабе снова станет лень))
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4392
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
стаб, который у меня установлен сейчас, даёт основания подозревать его в гнутости (машина до меня побывала, увы, не в одних руках, и всю историю рассказать некому) рестайловый стабилизатор б/у стоит 700 рублей, на разборках их валом, можно выбрать более-менее не потертый втулками стаба... проще заменить на то что должно стоять, имхо конечно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4393
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
рестайловый стабилизатор б/у стоит 700 рублей, на разборках их валом, можно выбрать более-менее не потертый втулками стаба... проще заменить на то что должно стоять, имхо конечно Это всё замечательно. Расклад такой: вся операция намечена на грядущие выхи. Даже если сейчас я найду у разборщиков рестайловый стаб и закажу - он приедет не раньше следующего понедельника. На руках есть то, что есть. Вопрос заключается в том, получится ли приженить то, что есть, или не забивать себе голову и отложить замену на рестайловый стаб до "кода-нибудь может быть, если руки дойдут". Поэтому ещё раз вопрос: встанет ли дорестайловый стаб в рестайловую ходовку? Есть опасения, что возникнут проблемы из-за разной ширины колеи или каких-то подобных проблем. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4394
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Зачем ? На Акебоно они держат колодки , чтобы не гремели . Держат , сразу скажу, херовато и это мягко сказано . На Каризме пружинки установлены на колодках , сверху и поджимаются суппортом и этих скоб нет конструкционно . На Лансерах , Аутах ставят дополнительные пружинки сами , а-то эти скобки не держат. Про то , какие ставить не подскажу , у нас , на Аутах 16" двух-поршневые суппорты . Могу измерить и прислать размеры аутовских скоб , если надо . Ну если не сложно то мне бы размеры узнать. Ну просто посоветовали что лучше попоставить эти скобки. Народ хелп! У меня новая проблема, сегодня с утра пытался завести, а не тут то было, стартер не крутит, лампы гаснут, музыка играет, Вот только АБС лампа не гаснет и что-то в районе бардачка щелкает, а стартер молчит, открыл капот не Фига не увидел этот стартер на бум простучал свечным ключом до чего долез, завелась, через час снова та же история ноль эмоций от стартера, снова простучал до чего долез но увы не крутит стартер, да и к АБС чек тоже теперь не тухнет, что делать, может посоветуете что нибудь дельное. Заранее спасибо. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4395
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь я тоже с вами!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4396
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
У меня новая проблема, сегодня с утра пытался завести, а не тут то было, стартер не крутит, лампы гаснут, музыка играет, Вот только АБС лампа не гаснет и что-то в районе бардачка щелкает, а стартер молчит, открыл капот не Фига не увидел этот стартер на бум простучал свечным ключом до чего долез, завелась, через час снова та же история ноль эмоций от стартера, снова простучал до чего долез но увы не крутит стартер, да и к АБС чек тоже теперь не тухнет, что делать, может посоветуете что нибудь дельное. Лампа АБС может гореть при низком напряжении. Например, у вас реле-регулятор перестал реле-регулировать, аккум постепенно сел, потому и не заводится, и лампа горит. Проверьте тестером напряжение, особенно в момент, когда пытается крутить стартер. Да и вообще обычно видно и так: когда пытается крутить стартер, притухают лампы на панели. Ну или со втягивающим что-то. Тоже по симптомам вроде похоже – когда заедает или плохо контачит, стукнуть по стартеру и внезапно починится... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4397
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Лампа АБС может гореть при низком напряжении. Например, у вас реле-регулятор перестал реле-регулировать, аккум постепенно сел, потому и не заводится, и лампа горит. Проверьте тестером напряжение, особенно в момент, когда пытается крутить стартер. Да и вообще обычно видно и так: когда пытается крутить стартер, притухают лампы на панели. Ну или со втягивающим что-то. Тоже по симптомам вроде похоже – когда заедает или плохо контачит, стукнуть по стартеру и внезапно починится... Притухает только БК, лампы на панели не притухают. Попробую зарядить Аккум. А там посмотрим, если стартер то что заранее заказать что пригодится щетки и щеткодержатель Карго подходит же? Или может заодно и втягивающие заказать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4398
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...имеем негнутый стаб от дорестайла и похоже-гнутый на рестайле. Выбираю из двух зол меньшее... Вот что я накопал по каталогам: . . . . . . Дорестайл, 95/96 гг., 1.6, механика: MR244342 . . . . . . Дорестайл, 97/98 гг., 1.6/дизель, механика: MR131767 . . . . . . Рестайл, 99/2000 гг., 1.6, механика, А35: MR403364 . . . . . . Рестайл, 2002/2003 гг., 1.6/1.3, механика, А35: MR554268 Судя по картинкам дорестайловые отличаются от рестайловых. Я думаю, отличные номера геометрически одинаковы, а вот по жёсткости – разные. Кроме того, я думаю, они точно так же по жесткости разные в зависимости от того, россиянка она или европейка. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4399
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Вот такие причиндалы подойдут?
Cargo 135467 щеткодержатель Cargo 140349 щетки стартера Cargo 133288 реле втягивающие Для стартера? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4400
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вот что я накопал по каталогам: . . . . . . Дорестайл, 95/96 гг., 1.6, механика: MR244342 . . . . . . Дорестайл, 97/98 гг., 1.6/дизель, механика: MR131767 . . . . . . Рестайл, 99/2000 гг., 1.6, механика, А35: MR403364 . . . . . . Рестайл, 2002/2003 гг., 1.6/1.3, механика, А35: MR554268 Судя по картинкам дорестайловые отличаются от рестайловых. Я думаю, отличные номера геометрически одинаковы, а вот по жёсткости – разные. Кроме того, я думаю, они точно так же по жесткости разные в зависимости от того, россиянка она или европейка. Так ведь про геометрические различия я и так осведомлён - хотя бы потому что на не-моём стабе висят стойки - и они явно с дорестайла. Вопрос заключается не в идентичности комплектующих, а в возможности замены рестайлингового стаба (1,6 MPI) на дорестайлинговый (GDI). Впрочем, судя по всему - ещё никто не пробовал... будем импровизировать ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 7:20 |