Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
AlexVAN
сообщение 8 янв 2017, 21:46
Сообщение #4261


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Egdyar , то что много дыма пошло, думаю, не мудрено. Стартёр секунды 3..4 крутил, насос бензина накачал, вот он и выгорел весь и сразу, а потом всё стало нормализовываться.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 9 янв 2017, 9:32
Сообщение #4262


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет!!! Такой вопрос, после замены сцепления заметил потерю уровня масла (примерно уровень с max до min уходит за 300 - 500 км), и если смотреть спереди на двигатель то справой стороны бочина двигателя в масле свежем всегда и коробка (или что это, извяняюсь сильно не шарю) тоже в масле... вот когда меняли сцепление то задний сальник коленвала не меняли поставили старый, может из-за этого уходить масло??? хочу поменять его, вот этот же номер MD 359158? и что попутно можно заказть, т.к. коробку придется снимать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 янв 2017, 12:10
Сообщение #4263


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(artemkach @ 9 янв 2017, 9:32) *
вот когда меняли сцепление то задний сальник коленвала не меняли поставили старый, может из-за этого уходить масло??? хочу поменять его, вот этот же номер MD 359158? и что попутно можно заказть, т.к. коробку придется снимать

Простите, ОСТАВИЛИ или ПОСТАВИЛИ старый?
Для начала неплохо бы локализовать течь - откуда оно бежит-то? Там есть прилив под ДПРВ, собственно сам ДПРВ, прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ. Течь сальника КВ тоже вполе возможна, но увидеть её скорей всего удалось бы только снизу, плюс - возможно начало бы буксовать сцепление.
Если сцепа менялась в сборе, и даже выжимной менялся - больше "чтоб лишний раз не лазить" - там менять будет нечего. Но я настаиваю - сперва выяснить, откуда мотор загажен, а то снять коробку и найти под маховиком сухой сальник будет обидно. Конечно, его замена на Новый придаст уверенности в себе, но если не решит проблему - дорого и глупо.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 9 янв 2017, 15:01
Сообщение #4264


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 16 раз



Всем привет.
Вчера при езде в -36С начало давить масло через щуп. Почитав интернеты, выяснил, что в сильные морозы промерзает система рециркуляции выхлопных газов.
Куда копать? за это отвечает PCV или EGR клапан?
Спасибо за ответы, по форуму поискал, подобной проблемы не нашел


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 янв 2017, 15:46
Сообщение #4265


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если что-то там и промёрзло, то только PCV, но никак не EGR. Эт раз.
Два - вторая точка отвода картерных газов - в гофру между воздушным фильтром и дроссельным узлом. Она у Вас не заглушена ли?
Масло в допусках по уровню, без перелива?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 9 янв 2017, 16:56
Сообщение #4266


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 16 раз



VictorXR, если трубка от клапанной крышки до гофры, то она есть, отметил на фото
Масло ENEOS Super Gasoline 5W30, до этого случая уровень посередине между верхней и нижней отметкой на щупе, менял 6к назад
трубку от PCV клапана вчера продул, она чистая, сам клапан на морозе не смог вытащить, оставил до тепла

Есть конечно 2й вариант, что это газы из камеры сгорания в картере из за плохой компрессии в каком либо из цилиндров, но чтоб так совпало с морозами вдруг...

Сообщение отредактировал Croven - 9 янв 2017, 17:05


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 9 янв 2017, 17:56
Сообщение #4267


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Не могу сбить правый внешний шрус, скажите подойдет ли сьемник шруза от 8рки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 янв 2017, 21:50
Сообщение #4268


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Croven @ 9 янв 2017, 16:56) *
VictorXR, если трубка от клапанной крышки до гофры, то она есть, отметил на фото
Масло ENEOS Super Gasoline 5W30, до этого случая уровень посередине между верхней и нижней отметкой на щупе, менял 6к назад
трубку от PCV клапана вчера продул, она чистая, сам клапан на морозе не смог вытащить, оставил до тепла

Есть конечно 2й вариант, что это газы из камеры сгорания в картере из за плохой компрессии в каком либо из цилиндров, но чтоб так совпало с морозами вдруг...

Про компрессию: если бы она была настолько ущербной, что столько газов пролетает в картер - наверняка и масло лилось бы в двигатель чуть ли не бочками. У Вас, насколько я понял, не льётся вообще.
Про клапан PCV - там, кроме самого клапана, ломать нечего: уплотнение в крышке должно быть резиновым. А если мотор сам по себе прогрет - тем более риска никакого. Когда клапан будет в руках - в нормальном состоянии он должен тихонько греметь (внутри болтается сам запорный элемент клапана).
А насколько великИ масштабы трагедии? Сколько масла выдавило? Это маслянистое колечко вокруг щупа или потёки или ещё чего похуже?

...и ещё, "для контроля": попробуйте с утра на холодную открыть крышку маслозаливной горловины: есть на крышке конденсат (эмульсия) - просто чтоб понять, насколько вероятен вариант с замерзанием PCV


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 9 янв 2017, 22:18
Сообщение #4269


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 16 раз



VictorXR, масштаб такой: выдавливание щупа сантиметров на 10, фонтан из него на капот изнутри, забрызгана клапанная крышка, левый вентилятор, кожух ГРМ, моторный щит, в общем вся правая половина. Масла долил грамм 700, чтобы достичь прежнего уровня. Дело было на трассе, может скорость поспособствовала разлету масла.
Сегодня клапан PCV проверил, он в порядке. Пару лет назад ставил тойотовский.
Завтра обещают потепление (какие то -15)), попробую завести и посмотреть. Если через систему отвода картерных газов эти газы идут, но она не справляется, значит их слишком много, этих картерных газов. Значит, если будет также давить, надо компрессию померить.
PS. Прокладку ГБЦ ведь не может так пробить, чтобы выхлоп в масло (читай-картер) smile.gif?
PSS. В жоре масла раньше замечена не была, от замены до замены, небольшой расход из за МСК


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 янв 2017, 22:29
Сообщение #4270


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Это не "выдавило" - это, скорее, "бомбануло". Сопоставимый масштаб бедствия - когда пробивает датчик давления масла на вазовских моторах (бывает там такое), но это никак не из-за компрессии. Тем более - второй патрубок (на фото Вами же обведён красным) выходит в гофру, а там давление стабильно чуть ниже атмосферного. Ну не может двигатель работать только на картерных газах, да ещё и "подавиться" ими же - физика против!
Предшествовали ли этому какие-то посторонние звуки? Может, детонация паров в картере?..
Ну или масло превратилось во что-то непотребное О_о


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 9 янв 2017, 22:44
Сообщение #4271


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 16 раз



Звуков не было, скорость 95-100 в течении двух часов! (про это забыл добавить в первом сообщении, еще эмоции не прошли после эвакуации до дома) за бортом -34-40 по бортовику, при снижении скорости на повороте запах горелого масла, открываю капот и там эта картина. Антифриз на месте, лампочка давления масла не загоралась, температура на 12 часов.
Масло на ощупь и по виду обычное.
Накануне случившегося машина не завелась, таскали на лямке, хотя связи не вижу.
PS. По поводу прорыва газов из камеры сгорания: почему нет? залегшие кольца, поврежденные/изношенные поршни или цилиндры (один или неск) могут создавать повышенное кол-во, а значит и давление картерных газов, с которыми не справляется система отвода карт. газов, вот и давит отовсюду. Еще интересно, как там сальники, если щуп с уплотнительным кольцом выдавило.
Хотя до случившегося двигатель работал как обычно и потери мощности при разгонах не было

Сообщение отредактировал Croven - 9 янв 2017, 22:59


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 янв 2017, 8:09
Сообщение #4272


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если у Вас внезапно залегли кольца прямо на ходу - думаю, Вы сорвали джек-пот, случай из разряда "один на миллиард".
Нескромный вопрос: у Вас когда-нибудь пропадала компрессия на ходу? Видимо, нет... Могу заверить, что при прогаре клапана, например, ощущения примерно как если бы сзади раскрылся тормозной парашют. Ещё раз: при ТАКОМ объёме прорыва картерных газов через кольца и исправной системе вентиляции картера мотор просто не ехал бы. От слова ВООБЩЕ не ехал бы. Поэтому лично я не представляю других вариантов, кроме детонации паров в картере или гипотетического вспенивания масла. Хотя и с пенным маслом вопросов было бы гораздо больше, чем ответов...

...и ещё "для проверки": трубки-то продувались, а штуцера на гофре и дроссельном патрубке и штуцер клапанной крышки? Ну это в порядке общей паранойи rolleyes.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 10 янв 2017, 8:27
Сообщение #4273


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 16 раз



VictorXR, Сегодня с утра завел машину, все в порядке, снимаю PCV, двигатель начинает терять обороты, как и должно быть, в трубке от PCV на коллектор разрежение, в отверстии в клапаной крышке где стоит PCV даже не ощущается давление. Вот и не пойму, откуда было такое избыточное давление, что из трубки щупа на холостом ходу был такой приличный выхлоп, как из маленькой выхлопной трубы. Жаль на видео не снял, не до того было.
Проехал 5 км, не давая больше 2000 об, все в норме, уровень масла на месте.
Виктор, благодарю за участие, буду дальше мониторить.
PS. Трубки продувал, снимая поочередно с двух концов
Мое мнение, что где-то что-то перемерзло в месте PCV-трубка-вход в коллектор и на скорости не отогревалось. Если там был лед или еще какая фигня, то ее потом высосало в коллектор, там разрежение то хорошее.
Еще вопрос, зачем дублирующая трубка помимо PCV, уходящая сразу после возд. фильтра, та, которую отмечал на фото, там ведь тоже разрежение, хоть и поменьше, она же гадит на дроссельную заслонку.
PSS. Компрессия пропадала на мотоцикле, один их 2-х горшков, соглашусь, такую потерю тяги нельзя не заметить smile.gif

Сообщение отредактировал Croven - 10 янв 2017, 8:31


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tagir101
сообщение 10 янв 2017, 8:29
Сообщение #4274


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26 Марта 2015
Из: РБ Октябрьский
Пользователь №: 103117
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



День добрый. Подскажите, потек насос гура в районе натяжителя ремня грм. Это как-то лечится или есть недорогой аналог насоса (масло пробовал менять на декстрон 2, все равно уровень падает и насос начинает гудеть).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 10 янв 2017, 8:39
Сообщение #4275


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4765
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 802 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 802 раза



А точно насос, а не рейка?
Думается мне что наверно лучше поискать б/у насос.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tagir101
сообщение 10 янв 2017, 10:02
Сообщение #4276


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26 Марта 2015
Из: РБ Октябрьский
Пользователь №: 103117
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Рейку менял, подтеков там не видать. А вот возле насоса со стороны ремня подтеки, и трубки с бачка тоже в масле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 янв 2017, 10:19
Сообщение #4277


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Croven @ 10 янв 2017, 8:27) *
VictorXR, Сегодня с утра завел машину, все в порядке, снимаю PCV, двигатель начинает терять обороты, как и должно быть, в трубке от PCV на коллектор разрежение, в отверстии в клапаной крышке где стоит PCV даже не ощущается давление.

Теряет обороты если снять трубку PCV с дроссельного патрубка или клапан из крышки выдернуть? В норме он должен постоянно немного подсасывать через клапан в задроссельное пространство на холостых: если отцепить трубку PCV от впуска - будет бедная смесь и обороты просядут (разрежение там немалое на ХХ), если пережать трубку - богатая смесь и малый расход воздуха - тоже просядут. В обоих случаях - за счёт коррекции по датчику кислорода, потом (по крайней мере при богатой смеси) - он, по идее выйдет обратно на номинальные обороты, ибо РХХ тоже работает, но медленнее коррекции по ДК. А вот если клапан PCV выдернуть из клапанной крышки - в теории не должно измениться почти ничего - клапан сработает как ограничитель расхода воздуха. Даже поэкспериментировать захотелось rolleyes.gif

Цитата(Croven @ 10 янв 2017, 8:27) *
Еще вопрос, зачем дублирующая трубка помимо PCV, уходящая сразу после возд. фильтра, та, которую отмечал на фото, там ведь тоже разрежение, хоть и поменьше, она же гадит на дроссельную заслонку.

Стандартное решение для атмосферного бензинового мотора. Возьмём два крайних случая для наглядности.
Допустим, у нас "сферический двигатель в вакууме" - состояние поршневой в норме (прорыв газов умеренный), воздушный фильтр не засран.
Ситуация первая: педаль газа отпущена, двигатель прогрет и работает на ХХ - малый объём прорыва газов в картер, большое разрежение в задроссельном пространстве. При этом вентиляция картера будет идти через PCV, при этом (гипотетически) воздух может даже подсасываться через второй патрубок в картер и идти потом через PCV в задроссельное.
Ситуация вторая: "мощностной режим" - заслонка открыта полностью или почти полностью, двигатель работает с большой нагрузкой, прорыв газов существенный. При этом разрежение в задроссельном пространстве будет меньше, а PCV всё ещё работает как ограничитель расхода. Излишки картерных газов уходят во впускной патрубок перед дросселем - там уже никаких ограничителей расхода нет, кроме сечения патрубка и штуцеров.
Надеюсь, наглядно получилось happy.gif

Цитата(tagir101 @ 10 янв 2017, 8:29) *
День добрый. Подскажите, потек насос гура в районе натяжителя ремня грм. Это как-то лечится или есть недорогой аналог насоса (масло пробовал менять на декстрон 2, все равно уровень падает и насос начинает гудеть).

Натяжитель ремня ГРМ под кожухом ГРМ и очень далеко от насоса, поэтому не совсем понятно, что и где течёт. Если течёт сальник насоса, то рецепт лечения написан вот тут.



UPD: Админам - может быть, пост про переборку насоса ГУРа в FAQ для облегчения поиска переправить? Всё же отчёт подробный, красивый и востребованный...

Сообщение отредактировал VictorXR - 10 янв 2017, 10:47


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 11 янв 2017, 1:38
Сообщение #4278


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Подошел к замене ремня грм (финансово) - по работе (меняю с помпой сразу -чтобы не заморачиваться) 5500. Выбрал следующие позиции в экзисте прошу оценить: Aisin WM-901 Насос водяной 2 700 ₽ Contitech CT 1053 Ремень зубчатый 810 ₽(на форуме тут посоветовали -сказали вроде недорого и сердито) Mitsubishi MD 320174 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1900. Ничего не забыл?
Эх бы форумчанина под это дело уговорить и заплатить ему лучше 5500 чем неизвестному дяде Ване((

Сообщение отредактировал Hiper - 11 янв 2017, 1:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 янв 2017, 8:06
Сообщение #4279


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Список запчастей для замены ремня ГРМ пробег 180
Всё уже придумано... Из ремарок и дополнений: уже гораздо позже на форуме было несколько отзывов по ремням SUN - иногда попадаются со странными артефактами на работчей поверхности, швы или что-то типа того. На скорость не влияет, но многие перестраховываются. У меня SUN на данный момент прошёл порядка 30ткм, планирую менять тысяч через 20. Contitech в целом по отзывам - неплохие ремешки.
Обратите внимание на ролик натяжителя - цена KOYO вдвое ниже оригинала, есть мнение, что это по сути одно и то же.
Забыли сальники КВ и РВ (я у себя менял только КВ) - если в процессе разборки выяснится, что они текут, бежать за новыми будет поздновато.
Ремни ГУРа и генератора - как бы можно без титанических усилий заменить и потом, если установленные сейчас - в хорошем состоянии. А если состояние "не очень" - проще заменить заодно, их всё равно снимать.
Про неоригинальные помпы и ремни: бывалые неоднократно на этом форуме говорили, что лучше сократить периодичность замены с 90 до 60 тысяч при использовании неоригинальных ремней и помп. Просто на всякий случай. Разница в цене всё равно это компенсирует с большим запасом.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 11 янв 2017, 8:23
Сообщение #4280


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Спасибо большое.Существенно сэкономил))) Подредактировал заказ в экзист : Elwis royal 8438819 Сальник коленвала передний 1 шт.122 ₽ Musashi F4122 Сальник распредвала 1 шт.99 ₽ GMB GWM-58A Насос водяной 1 шт.1 216 ₽ Koyo PU305733DRR1DY6 Ролик ремня грм натяжной 1 шт.973 ₽ Contitech CT 1053 Ремень зубчатый 1 шт.810 ₽ Dayco 5PK1340 Ремень поликлиновый 1 шт.392 ₽ Meyle 050 004 0775 Ремень поликлиновый 1 шт.150 ₽ Итого: 3762
Еще наверно придется антифриз 5 литров купить (раз замена помпы)?

Сообщение отредактировал Hiper - 11 янв 2017, 8:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > » 
Reply to this topicStart new topic
39 чел. читают эту тему (гостей: 39, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 12:12
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru