ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4221
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
На Ниссане -ключ в зажигание , слышен гул насоса качает давление -потом запуск -и с полтыка заводится. Это же логично -иначе смысл от электробензонасоса? Смысл - в стабильном и достаточном для системы впрыска давлении. А привязан к вращению КВ он у нас, вероятно, в целях безопасности. Ну или ещё зачем... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4222
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
А привязан к вращению КВ он у нас, вероятно, в целях безопасности. Ну или ещё зачем... Именно так, думаю. В системах, где насос привязан к положению ключа "зажигание", есть ограничение в количестве неудачных запусков движка (кажется 3, но точно не помню), после чего насос уже какое-то время не включается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4223
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
На 240 т.км замена шарового на Сидем . Причина - порванные пыльники . Остальное нормально . На 150т справо замена рычага в сборе, на 200 слева -шаровая +большой салентблок. Интересно,а кто производитель рычагов в оригинале? На старом КК писали ,что вроде как в оригинале передние рычаги идут Монро.,тогда почему мальнькие салентблок в рычаге стоит Боге. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4224
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
На 150т справо замена рычага в сборе, на 200 слева -шаровая +большой салентблок. Интересно,а кто производитель рычагов в оригинале? На старом КК писали ,что вроде как в оригинале передние рычаги идут Монро.,тогда почему мальнькие салентблок в рычаге стоит Боге. СНГ!!! Sanko, подскажи пж, какой рычаг, какая шаровая ставились? Впечатления? Про то,какие рычаги идут в оригинале тоже актуально,интересно. Рычаги случаем не эти L42522, L42521? То есть сейчас ездишь: 1 заводской рычаг и 1 монро? Сообщение отредактировал Egdyar - 1 янв 2017, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#4225
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Смысл - в стабильном и достаточном для системы впрыска давлении. А привязан к вращению КВ он у нас, вероятно, в целях безопасности. Ну или ещё зачем... Действительно не гудит бензонасос (прислушивался) при зажигании. Ну раз так то- пусть так, главное что это установлено производителем))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4226
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
У нас бензонасос начинает работать вместе со стартером а на Шкоде, если я не ошибаюсь с момента открывания двери , на тазах при повороте ключа зажигания .
-------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#4227
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
У нас бензонасос начинает работать вместе со стартером а на Шкоде, если я не ошибаюсь с момента открывания двери , на тазах при повороте ключа зажигания . Всё же не со стартером, а по сигналам ДПКВ - и я настаиваю на этой формулировке. Ибо "с толкача" - плохо, но заводится. Без стартера ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4228
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
С прошедшим новым годом, форумчяни!!!
Есть вопрос, решил поменять шкив коленвала, по вину в Экзисте показывает MR355256, так вот интересует есть ли аналог этой детальки, может кто сталкивался. Да и ещё один вопрос, хотел поменять масло в АКПП, но есть одно НО, от предыдущего хозяина знаю только что он Митсовское заливал, но вот какое минеральное или синтетику не знаю, контакт потерян, так вот если я случаем смешаю минералку с синтетикой частичной заменой хана будет коробасу? и вообще что тогда делать? заранее спасибо! Сообщение отредактировал FROSTram - 4 янв 2017, 19:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4229
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
решил поменять шкив коленвала, по вину в Экзисте показывает MR355256, так вот интересует есть ли аналог этой детальки? Так вроде в Экзисте и предлагаются аналоги: Ссылка на Exist -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4230
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Так вроде в Экзисте и предлагаются аналоги: Ссылка на Exist Беспорно, но вдруг кто менял и на другой аналог. Поэтому и спрашиваю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4231
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте, глухие стуки на ходу при сильных поворотах руля это умерший шрус? Если да то как определить какой? Какие последствия дальнейшей езды? Сегодня мылся на мойке самообслуживания и настрелял водой под арки, ночью поехал с работы и начало сильнее в несколько раз стучать и в руль отдавать слегка
|
|
|
![]()
Сообщение
#4232
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
ШРУС'ы, когда дохнут, издают характерный хруст.
Если стучит – скорее что-то задевает колесо в крайних положениях. Вздёрните машину на подъёмник и осмотрите визуально. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4233
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Добавлю: касаемо стука на вывернутых - убедиться, что ступичные гайки затянуты, а в подшипниках нет люфта; касаемо "начало бить" - убедиться, что на диск ничего не намёрзло/не прилипло - иногда это может быть причиной дичайшего дисбаланса.
И - да, мёртвые гранаты в руль не стучат обычно. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4234
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
nonicknaim : Шаровые опоры осмотрите , подымите машину и покачайте за колесо , из стороны в сторону . Бьет в руль на ходу . Для полного убеждения в этом снимите колесо и осмотрите шаровую !
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4235
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
nonicknaim : Шаровые опоры осмотрите , подымите машину и покачайте за колесо , из стороны в сторону . Бьет в руль на ходу . Для полного убеждения в этом снимите колесо и осмотрите шаровую ! Шаровые с рычагами менял в сентябре, при том что старые были мертвы подобных ощущений не возникало) |
|
|
![]()
Сообщение
#4236
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
вопросик -при замене воздушного фильтра обнаружен очередной косячок))) а именно отсутствие одной прижимной клипсы короба воздушного фильтра -чем это грозит ? Сейчас крышка короба держится на 3-х клипсах.
И - да, мёртвые гранаты в руль не стучат обычно. Они обычно скрипят как тормоза поезда -характерный металлический скрип сильный -вызван нарушением пыльника шаровой. Сообщение отредактировал Hiper - 6 янв 2017, 4:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
вопросик -при замене воздушного фильтра обнаружен очередной косячок))) а именно отсутствие одной прижимной клипсы короба воздушного фильтра -чем это грозит ? Сейчас крышка короба держится на 3-х клипсах. Будет незначительный подсос воздуха в обход воздушного фильтра, грязь будет оседать на нитях датчика массового расхода и проникать в цпг. Я бы не экспериментировал и заказал новый зажим MR160191. Сообщение отредактировал Enot - 6 янв 2017, 11:00 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4238
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Они обычно скрипят как тормоза поезда -характерный металлический скрип сильный -вызван нарушением пыльника шаровой. Честно говоря, впервые слышу... обычно внутренние стучат либо добавляют вибрации на разгоне, а наружные на ускорении с вывернутыми колёсами. Ну и хруст, разумеется... А вот про скрип - для меня это новость ![]() Сообщение отредактировал VictorXR - 6 янв 2017, 13:29 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4239
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Честно говоря, впервые слышу... обычно внутренние стучат либо добавляют вибрации на разгоне, а наружные на ускорении с вывернутыми колёсами. Ну и хруст, разумеется... А вот про скрип - для меня это новость ![]() когда пыльник трескается -смазка вымывается и в шаровой появляется несмазанное трение металла о металл...при надавливании на стойку -появляется сильный скрип. Я не про Каризму в данном случае -про Ниссан. У меня на нем такая беда была -грешил на верхний рычаг -а оказалось все банальнее (слава Богу). Помню , как временную меру (пока заказывал новую шаровую) -забили под пыльник литола и скрип прошел))) Сейчас в Москве минус 25))) думаю не заводить не мучать старушку - смысла от прогрева будет мало, т.к. если прогревать то уж на дальняк куда нибудь -чтобы гена зарядился. Или все таки лучше прогреть?))) Будет незначительный подсос воздуха в обход воздушного фильтра, грязь будет оседать на нитях датчика массового расхода и проникать в цпг. Я бы не экспериментировал и заказал новый зажим MR160191. Спасибо -сегодня заказал , правда месяц будет идти (в экзисте) , подождем. Сообщение отредактировал Hiper - 6 янв 2017, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#4240
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Сейчас в Москве минус 25))) думаю не заводить не мучать старушку - смысла от прогрева будет мало, т.к. если прогревать то уж на дальняк куда нибудь -чтобы гена зарядился. Или все таки лучше прогреть?))) Если сегодня поездок не намечается - имхо, так себе мера. Прошлую машину я прогревал в сильные морозы, но это когда в 6 вечера поставил, в полночь прогрел, в восьмом часу утра завёл и поехал, а если она ещё полсуток и более простоит - думаю, бесполезная затея. Если вызывает опасения состояние АКБ - лучше снять и отнести в тепло, но стОит помнить, что потом и БК слетит со всеми расходами-запасами, и суточный счётчик пробега, и ОСОБЕННО - холостой ход придёт в норму не сразу. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 13:45 |