Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 30 дек 2016, 7:10
Сообщение #4221


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Hiper @ 30 дек 2016, 5:16) *
На Ниссане -ключ в зажигание , слышен гул насоса качает давление -потом запуск -и с полтыка заводится. Это же логично -иначе смысл от электробензонасоса?

Смысл - в стабильном и достаточном для системы впрыска давлении. А привязан к вращению КВ он у нас, вероятно, в целях безопасности. Ну или ещё зачем...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 30 дек 2016, 9:05
Сообщение #4222


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(VictorXR @ 30 дек 2016, 8:10) *
А привязан к вращению КВ он у нас, вероятно, в целях безопасности. Ну или ещё зачем...

Именно так, думаю. В системах, где насос привязан к положению ключа "зажигание", есть ограничение в количестве неудачных запусков движка (кажется 3, но точно не помню), после чего насос уже какое-то время не включается.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 30 дек 2016, 9:41
Сообщение #4223


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(просто Евгений @ 29 дек 2016, 10:14) *
На 240 т.км замена шарового на Сидем . Причина - порванные пыльники . Остальное нормально .

На 150т справо замена рычага в сборе, на 200 слева -шаровая +большой салентблок.
Интересно,а кто производитель рычагов в оригинале?
На старом КК писали ,что вроде как в оригинале передние рычаги идут Монро.,тогда почему мальнькие салентблок в рычаге стоит Боге.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 1 янв 2017, 22:05
Сообщение #4224


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(sanko @ 30 дек 2016, 9:41) *
На 150т справо замена рычага в сборе, на 200 слева -шаровая +большой салентблок.
Интересно,а кто производитель рычагов в оригинале?
На старом КК писали ,что вроде как в оригинале передние рычаги идут Монро.,тогда почему мальнькие салентблок в рычаге стоит Боге.


СНГ!!! Sanko, подскажи пж, какой рычаг, какая шаровая ставились? Впечатления?
Про то,какие рычаги идут в оригинале тоже актуально,интересно.
Рычаги случаем не эти L42522, L42521? То есть сейчас ездишь: 1 заводской рычаг и 1 монро?

Сообщение отредактировал Egdyar - 1 янв 2017, 22:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 3 янв 2017, 1:50
Сообщение #4225


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(VictorXR @ 30 дек 2016, 7:10) *
Смысл - в стабильном и достаточном для системы впрыска давлении. А привязан к вращению КВ он у нас, вероятно, в целях безопасности. Ну или ещё зачем...

Действительно не гудит бензонасос (прислушивался) при зажигании. Ну раз так то- пусть так, главное что это установлено производителем)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 4 янв 2017, 13:45
Сообщение #4226


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



У нас бензонасос начинает работать вместе со стартером а на Шкоде, если я не ошибаюсь с момента открывания двери , на тазах при повороте ключа зажигания .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 янв 2017, 16:48
Сообщение #4227


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(ilмир @ 4 янв 2017, 13:45) *
У нас бензонасос начинает работать вместе со стартером а на Шкоде, если я не ошибаюсь с момента открывания двери , на тазах при повороте ключа зажигания .

Всё же не со стартером, а по сигналам ДПКВ - и я настаиваю на этой формулировке. Ибо "с толкача" - плохо, но заводится. Без стартера crazy.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 янв 2017, 17:21
Сообщение #4228


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



С прошедшим новым годом, форумчяни!!!
Есть вопрос, решил поменять шкив коленвала, по вину в Экзисте показывает MR355256, так вот интересует есть ли аналог этой детальки, может кто сталкивался.
Да и ещё один вопрос, хотел поменять масло в АКПП, но есть одно НО, от предыдущего хозяина знаю только что он Митсовское заливал, но вот какое минеральное или синтетику не знаю, контакт потерян, так вот если я случаем смешаю минералку с синтетикой частичной заменой хана будет коробасу? и вообще что тогда делать?
заранее спасибо!

Сообщение отредактировал FROSTram - 4 янв 2017, 19:46


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 4 янв 2017, 19:58
Сообщение #4229


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(FROSTram @ 4 янв 2017, 18:21) *
решил поменять шкив коленвала, по вину в Экзисте показывает MR355256, так вот интересует есть ли аналог этой детальки?

Так вроде в Экзисте и предлагаются аналоги: Ссылка на Exist


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 янв 2017, 20:08
Сообщение #4230


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(AlexVAN @ 4 янв 2017, 19:58) *
Так вроде в Экзисте и предлагаются аналоги: Ссылка на Exist

Беспорно, но вдруг кто менял и на другой аналог. Поэтому и спрашиваю.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 5 янв 2017, 1:11
Сообщение #4231


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте, глухие стуки на ходу при сильных поворотах руля это умерший шрус? Если да то как определить какой? Какие последствия дальнейшей езды? Сегодня мылся на мойке самообслуживания и настрелял водой под арки, ночью поехал с работы и начало сильнее в несколько раз стучать и в руль отдавать слегка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 5 янв 2017, 4:32
Сообщение #4232


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



ШРУС'ы, когда дохнут, издают характерный хруст.
Если стучит – скорее что-то задевает колесо в крайних положениях.
Вздёрните машину на подъёмник и осмотрите визуально.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 5 янв 2017, 10:01
Сообщение #4233


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Добавлю: касаемо стука на вывернутых - убедиться, что ступичные гайки затянуты, а в подшипниках нет люфта; касаемо "начало бить" - убедиться, что на диск ничего не намёрзло/не прилипло - иногда это может быть причиной дичайшего дисбаланса.
И - да, мёртвые гранаты в руль не стучат обычно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 5 янв 2017, 12:33
Сообщение #4234


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



nonicknaim : Шаровые опоры осмотрите , подымите машину и покачайте за колесо , из стороны в сторону . Бьет в руль на ходу . Для полного убеждения в этом снимите колесо и осмотрите шаровую !
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 5 янв 2017, 14:36
Сообщение #4235


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(FANTYK @ 5 янв 2017, 12:33) *
nonicknaim : Шаровые опоры осмотрите , подымите машину и покачайте за колесо , из стороны в сторону . Бьет в руль на ходу . Для полного убеждения в этом снимите колесо и осмотрите шаровую !

Шаровые с рычагами менял в сентябре, при том что старые были мертвы подобных ощущений не возникало)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 6 янв 2017, 4:08
Сообщение #4236


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



вопросик -при замене воздушного фильтра обнаружен очередной косячок))) а именно отсутствие одной прижимной клипсы короба воздушного фильтра -чем это грозит ? Сейчас крышка короба держится на 3-х клипсах.

Цитата(VictorXR @ 5 янв 2017, 10:01) *
И - да, мёртвые гранаты в руль не стучат обычно.

Они обычно скрипят как тормоза поезда -характерный металлический скрип сильный -вызван нарушением пыльника шаровой.

Сообщение отредактировал Hiper - 6 янв 2017, 4:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 6 янв 2017, 10:59
Сообщение #4237


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(Hiper @ 6 янв 2017, 4:08) *
вопросик -при замене воздушного фильтра обнаружен очередной косячок))) а именно отсутствие одной прижимной клипсы короба воздушного фильтра -чем это грозит ? Сейчас крышка короба держится на 3-х клипсах.

Будет незначительный подсос воздуха в обход воздушного фильтра, грязь будет оседать на нитях датчика массового расхода и проникать в цпг. Я бы не экспериментировал и заказал новый зажим MR160191.

Сообщение отредактировал Enot - 6 янв 2017, 11:00


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 янв 2017, 13:28
Сообщение #4238


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Hiper @ 6 янв 2017, 4:08) *
Они обычно скрипят как тормоза поезда -характерный металлический скрип сильный -вызван нарушением пыльника шаровой.

Честно говоря, впервые слышу... обычно внутренние стучат либо добавляют вибрации на разгоне, а наружные на ускорении с вывернутыми колёсами. Ну и хруст, разумеется... А вот про скрип - для меня это новость smile.gif

Сообщение отредактировал VictorXR - 6 янв 2017, 13:29


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 6 янв 2017, 13:54
Сообщение #4239


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(VictorXR @ 6 янв 2017, 13:28) *
Честно говоря, впервые слышу... обычно внутренние стучат либо добавляют вибрации на разгоне, а наружные на ускорении с вывернутыми колёсами. Ну и хруст, разумеется... А вот про скрип - для меня это новость smile.gif

когда пыльник трескается -смазка вымывается и в шаровой появляется несмазанное трение металла о металл...при надавливании на стойку -появляется сильный скрип. Я не про Каризму в данном случае -про Ниссан. У меня на нем такая беда была -грешил на верхний рычаг -а оказалось все банальнее (слава Богу). Помню , как временную меру (пока заказывал новую шаровую) -забили под пыльник литола и скрип прошел)))
Сейчас в Москве минус 25))) думаю не заводить не мучать старушку - смысла от прогрева будет мало, т.к. если прогревать то уж на дальняк куда нибудь -чтобы гена зарядился. Или все таки лучше прогреть?)))

Цитата(Enot @ 6 янв 2017, 10:59) *
Будет незначительный подсос воздуха в обход воздушного фильтра, грязь будет оседать на нитях датчика массового расхода и проникать в цпг. Я бы не экспериментировал и заказал новый зажим MR160191.

Спасибо -сегодня заказал , правда месяц будет идти (в экзисте) , подождем.

Сообщение отредактировал Hiper - 6 янв 2017, 13:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 янв 2017, 14:09
Сообщение #4240


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Hiper @ 6 янв 2017, 13:54) *
Сейчас в Москве минус 25))) думаю не заводить не мучать старушку - смысла от прогрева будет мало, т.к. если прогревать то уж на дальняк куда нибудь -чтобы гена зарядился. Или все таки лучше прогреть?)))

Если сегодня поездок не намечается - имхо, так себе мера. Прошлую машину я прогревал в сильные морозы, но это когда в 6 вечера поставил, в полночь прогрел, в восьмом часу утра завёл и поехал, а если она ещё полсуток и более простоит - думаю, бесполезная затея.
Если вызывает опасения состояние АКБ - лучше снять и отнести в тепло, но стОит помнить, что потом и БК слетит со всеми расходами-запасами, и суточный счётчик пробега, и ОСОБЕННО - холостой ход придёт в норму не сразу.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > » 
Reply to this topicStart new topic
38 чел. читают эту тему (гостей: 38, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 13:45
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru