ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4201
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Подскажите пж в чем разница и где ее увидеть:
Mitsubishi MR911569 Mitsubishi MR916134. Цена отличается в 2 раза. Вопрос скорее всего глупый: Есть ли смысл 1 рычаг оставить родной пока еще живой, заводской, а второй купить из тех что указаны (MR916134). Я к тому,что: могут ли быть последствия? 20000 за рычаг это сверх негуманно...... У Лансеров также все с рычагами? Оригинал за 20тыр? Сообщение отредактировал Egdyar - 28 дек 2016, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#4202
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Hiper, 2) давление в топливной системе держится час-полтора,далее оно ровно нолю! Поэтому, после продолжительной стоянки приходится секунды 2-3 прокрутить стартером.Насос начинает работать при вращении стартера! Не ищите неисправность,там где ее нет! Сам пересев с Таза инжекторного (где насос включается принудительно при включении зажигания) поначалу удивлялся,а почему с утра не с пол оборота заводится,как на горячую. Когда включаешь зажигание то там электробензонасос накачивает давление и по идее при запуске проблем с давлением быть не должно. Это как раз на механических бензонасосах аля жигули нужно крутить стартер)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4203
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Когда включаешь зажигание то там электробензонасос накачивает давление и по идее при запуске проблем с давлением быть не должно. Это как раз на механических бензонасосах аля жигули нужно крутить стартер)) Там, это где? На Каризмах такого нет! Насос начинает качать при вращении коленвала. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4204
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4205
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Подскажите пж в чем разница и где ее увидеть: Mitsubishi MR911569 Mitsubishi MR916134. Цена отличается в 2 раза. Вопрос скорее всего глупый: Есть ли смысл 1 рычаг оставить родной пока еще живой, заводской, а второй купить из тех что указаны (MR916134). Я к тому,что: могут ли быть последствия? 20000 за рычаг это сверх негуманно...... У Лансеров также все с рычагами? Оригинал за 20тыр? 1. Осязаемой разницы, скорее всего, нет. Просто производитель на одно и то же место иногда ставит детали под несколькими артикулами. Некоторые детали просто заменяются целиком. (Например, оригинального, того самого косячного РХХ, у которого усики стачиваются, Вам купить с нуля не удастся) 2. Ценообразование тут - отдельная история, не пытайтесь искать в нём привязку к себестоимости или прочим явным факторам. Когда оно могло проваляться на складе не один год и побегало со склада на склад - факторов, влияющих на цену, становится гораздо больше. 3. Можно взять GTR и перед установкой убедиться, что пыльник сидит хорошо. Как показывает опыт - на 40 тыщ его уже хватает ![]() Можно другие аналоги поискать... можно шаровые перепрессовать. Варианты, в общем, есть. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4206
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброе утро, Виктор. Как там Сарат. обл, снегом не заносит?
Спасибо за отклик. Вопрос не исчерпан. Вы имеете ввиду пробег в 40 ткм при варианте 3? Ну 1 раз в 40 ткм можно и поменять рычаг за 3-4 тыр. Сам не знаю чего хочу. Вот думаю провести опрос у знатоков. Всех участвующих просьба указать вариант наиболее по их мнению долгоиграющий. Вопрос только в желании получить долгий вариант ![]() 1 вариант: 1 старый заводской рычаг + 1 новый заводской рычаг 2 вариант: замена 2 передних рычагов на неоригинал (GTR или Хансе) 3 вариант: 1 старый оригинальный рычаг+ 1 новый неоригинальный рычаг 4 вариант: оставить старый рычаг с прихваченой зачем-то родной (механик сказал) шаровой и попробовать энту шаровую восстановить на экструдере 5 вариант: установка шаровой ремонтного размера (завод -39,8мм , ремонтная - 39,9 мм ) ~1 тыр шаровая Всех с тихонько подкрадывающимся Новым годом! Всем Снегурочек веселых ,ни жезла, ни гвоздя, ни поломок. Ниче? Не рано я начал? Сообщение отредактировал Egdyar - 29 дек 2016, 9:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4207
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Доброе утро, Виктор. Как там Сарат. обл, снегом не заносит? Спасибо, Вашими молитвами)) Скользко, но ехать можно, а снега можно бы и побольше Вы имеете ввиду пробег в 40 ткм при варианте 3? Я имею ввиду, что у меня GTR по факту 40 тыщ прошёл (правый). Один раз я на него погрешил, даже, снимая, удивился - на ощупь-то не такой уж и дохлый палец, совсем не дохлый! Правда, у пыльника нашлось слабое место: в месте разъёма стопорного кольца под пыльник потихоньку подтекало. В общем, когда плохо запрессованный Sidem умер раньше срока - я снял с него пыльник, напялил на GTR, заменив смазку - и трудится он себе сейчас, как ни в чём. Сам не знаю чего хочу. Вот думаю провести опрос у знатоков. Всех участвующих просьба указать вариант наиболее по их мнению долгоиграющий. Вопрос только в желании получить долгий вариант ![]() 1 вариант: 1 старый заводской рычаг + 1 новый заводской рычаг 2 вариант: замена 2 передних рычагов на неоригинал (GTR или Хансе) 3 вариант: 1 старый оригинальный рычаг+ 1 новый неоригинальный рычаг 4 вариант: оставить старый рычаг с прихваченой зачем-то родной (механик сказал) шаровой и попробовать энту шаровую восстановить на экструдере 5 вариант: установка шаровой ремонтного размера (завод -39,8мм , ремонтная - 39,9 мм ) ~1 тыр шаровая Самый гарантированно долгий - конечно же, оригинал! Что там статистика говорит?.. 150-200ткм, вроде. Вопрос только в оправданности вложений. Например, если GTR отходит 70ткм, а менять рычаги Вы можете сами - то при текущих ценах Вы сэкономили как минимум 1-3т.р. Варианты с перепрессовками - в принципе годны только при наличии совокупности из прямых рук, подходящего пресса и порции везения. Восстановление на экструдере - ну вот тут я ТОЧНО не стал бы ждать чудес. Я могу поверить в восстановление генератора, стартера... Но попытка восстановить неразборный узел - лично у меня вызывает стойкие ассоциации с вторичным использованием презервативов (извините). ...и уже ИМХО: если бы я был не сильно зажат бюджетом - выбирал бы между вариантами 1 и 3. Если бы с бюджетом было похуже - включил бы в рассмотрение 5. Вариант 2 считаю необоснованным: парами можно и ОБЯЗАТЕЛЬНО менять стойки, пружины - они могут дать существенную разницу в поведении разных сторон; к рычагам это не очень применимо. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4208
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Виктор, а номерок того самого GTR вы не подскажете, а то емекс что-то чудит, не показывает среди аналогов.
Бюджетом зажат,но если сильно напрячься, то возможно. А тяги рулевые и наконечники также парно только меняются? Одна рулевая тяга (левая) живая. Правая двигается вдоль колесной оси. Сообщение отредактировал Egdyar - 29 дек 2016, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#4209
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4210
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
13111A - лево, 13112A - должен быть право. Почему то их нет, я озадачен...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4211
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
А тяги рулевые и наконечники также парно только меняются? Одна рулевая тяга (левая) живая.
бум ждать,когда в наличии появятся гтр |
|
|
![]()
Сообщение
#4212
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я менял парами... потому что мёртвыми были обе. И ни в коем случае не брать наконечники Lemmforder!!!
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4213
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Хорошо, приму к сведению. А какие ставили и сколько прошли?
Кстати GTR нигде нет, вместо него Volvo 30 887 033 или Mitsubishi MR916134. Видать на GTR теперь вешают бирочку митсу. Сообщение отредактировал Egdyar - 29 дек 2016, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#4214
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Виктор, а что с лемфордерами не так?..
![]() -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4215
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Хорошо, приму к сведению. А какие ставили и сколько прошли? Сейчас стоят Виктор, а что с лемфордерами не так?.. ![]() Артикул 1556001. Поставил в конце тёплого сезона 2015, весной 2016 пришлось отцепить кулак от рулевой - в процессе процедуры из-под пыльника потекла грязная жижа (погода стояла слякотная). Сам пыльник целый, на тот момент наконечники прошли тыщ 8 от силы. В итоге я решил докатать их до смерти и начал неспешно готовиться к замене. Потом стало некогда и сменил я их только к осени 2016 при совокупном пробеге порядка 15ткм и в состоянии абсолютной смерти. Дело в том, что пыльник там имеет очень интересную конструкцию: нет этих двухвитковых колечек, которые обычно держат пыльник на корпусе шарнира и поджимают его к пальцу - эти места как-то армированы внутри резины. Может, где-то и как-то оно и работает, но у меня не получилось. Сообщение отредактировал VictorXR - 29 дек 2016, 12:38 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4216
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Виктор , наверное , хотел сказать , что в упаковке Лимфордер ( разумеется по его цене ) упакован CTR . Причем ответственность по качеству берет на себя ЛИМФОРДЕР , продавая корейцев в 2 раза дороже .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4217
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Виктор , наверное , хотел сказать , что в упаковке Лимфордер ( разумеется по его цене ) упакован CTR . Причем ответственность по качеству берет на себя ЛИМФОРДЕР , продавая корейцев в 2 раза дороже . Виктор хотел сказать ровно то, что Виктор сказал. Правда, всех жестоко обманул ![]() Прошу прощения - хотел взять CTR, но то ли из-за сроков, то ли ещё по какой причине - в итоге взял пару GMB 07040350. И - да, CEM-14 и указанный выше Lemmforder подозрительно похожи... ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4218
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!Извиняюсь,если повтор,но поиск не дал результатов.Подходит-ли бампер от рестайла на дорестайл.Рестайловый усилитель бампера уже поставил.Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4219
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Здравствуйте. Нет, не подходит - совершенно другая оптика, другая решётка радиатора.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4220
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 13:45 |