Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 209 210 211 212 213 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 28 дек 2016, 23:29
Сообщение #4201


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Подскажите пж в чем разница и где ее увидеть:
Mitsubishi MR911569
Mitsubishi MR916134.
Цена отличается в 2 раза. Вопрос скорее всего глупый: Есть ли смысл 1 рычаг оставить родной пока еще живой, заводской, а второй купить из тех что указаны (MR916134). Я к тому,что: могут ли быть последствия?


20000 за рычаг это сверх негуманно......
У Лансеров также все с рычагами? Оригинал за 20тыр?

Сообщение отредактировал Egdyar - 28 дек 2016, 23:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 29 дек 2016, 2:34
Сообщение #4202


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(sanko @ 25 дек 2016, 7:44) *
Hiper,
2) давление в топливной системе держится час-полтора,далее оно ровно нолю! Поэтому, после продолжительной стоянки приходится
секунды 2-3 прокрутить стартером.Насос начинает работать при вращении стартера! Не ищите неисправность,там где ее нет!
Сам пересев с Таза инжекторного (где насос включается принудительно при включении зажигания) поначалу удивлялся,а почему с утра не с пол оборота заводится,как на горячую.

Когда включаешь зажигание то там электробензонасос накачивает давление и по идее при запуске проблем с давлением быть не должно. Это как раз на механических бензонасосах аля жигули нужно крутить стартер))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 29 дек 2016, 6:23
Сообщение #4203


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Hiper @ 29 дек 2016, 3:34) *
Когда включаешь зажигание то там электробензонасос накачивает давление и по идее при запуске проблем с давлением быть не должно. Это как раз на механических бензонасосах аля жигули нужно крутить стартер))

Там, это где? На Каризмах такого нет! Насос начинает качать при вращении коленвала.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 29 дек 2016, 7:26
Сообщение #4204


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(AlexVAN @ 29 дек 2016, 7:23) *
Там, это где? На Каризмах такого нет! Насос начинает качать при вращении коленвала.

Саш , разговор про ВАЗы был .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 дек 2016, 7:49
Сообщение #4205


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 28 дек 2016, 23:29) *
Подскажите пж в чем разница и где ее увидеть:
Mitsubishi MR911569
Mitsubishi MR916134.
Цена отличается в 2 раза. Вопрос скорее всего глупый: Есть ли смысл 1 рычаг оставить родной пока еще живой, заводской, а второй купить из тех что указаны (MR916134). Я к тому,что: могут ли быть последствия?


20000 за рычаг это сверх негуманно......
У Лансеров также все с рычагами? Оригинал за 20тыр?

1. Осязаемой разницы, скорее всего, нет. Просто производитель на одно и то же место иногда ставит детали под несколькими артикулами. Некоторые детали просто заменяются целиком. (Например, оригинального, того самого косячного РХХ, у которого усики стачиваются, Вам купить с нуля не удастся)
2. Ценообразование тут - отдельная история, не пытайтесь искать в нём привязку к себестоимости или прочим явным факторам. Когда оно могло проваляться на складе не один год и побегало со склада на склад - факторов, влияющих на цену, становится гораздо больше.
3. Можно взять GTR и перед установкой убедиться, что пыльник сидит хорошо. Как показывает опыт - на 40 тыщ его уже хватает smile.gif
Можно другие аналоги поискать... можно шаровые перепрессовать. Варианты, в общем, есть.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 29 дек 2016, 9:00
Сообщение #4206


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброе утро, Виктор. Как там Сарат. обл, снегом не заносит?

Спасибо за отклик. Вопрос не исчерпан. Вы имеете ввиду пробег в 40 ткм при варианте 3? Ну 1 раз в 40 ткм можно и поменять рычаг за 3-4 тыр.

Сам не знаю чего хочу. Вот думаю провести опрос у знатоков. Всех участвующих просьба указать вариант наиболее по их мнению долгоиграющий. Вопрос только в желании получить долгий вариант biggrin.gif .

1 вариант: 1 старый заводской рычаг + 1 новый заводской рычаг
2 вариант: замена 2 передних рычагов на неоригинал (GTR или Хансе)
3 вариант: 1 старый оригинальный рычаг+ 1 новый неоригинальный рычаг
4 вариант: оставить старый рычаг с прихваченой зачем-то родной (механик сказал) шаровой и попробовать энту шаровую восстановить на экструдере
5 вариант: установка шаровой ремонтного размера (завод -39,8мм , ремонтная - 39,9 мм ) ~1 тыр шаровая

Всех с тихонько подкрадывающимся Новым годом! Всем Снегурочек веселых ,ни жезла, ни гвоздя, ни поломок. Ниче? Не рано я начал?

Сообщение отредактировал Egdyar - 29 дек 2016, 9:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 дек 2016, 9:17
Сообщение #4207


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 29 дек 2016, 9:00) *
Доброе утро, Виктор. Как там Сарат. обл, снегом не заносит?

Спасибо, Вашими молитвами)) Скользко, но ехать можно, а снега можно бы и побольше
Цитата(Egdyar @ 29 дек 2016, 9:00) *
Вы имеете ввиду пробег в 40 ткм при варианте 3?

Я имею ввиду, что у меня GTR по факту 40 тыщ прошёл (правый). Один раз я на него погрешил, даже, снимая, удивился - на ощупь-то не такой уж и дохлый палец, совсем не дохлый! Правда, у пыльника нашлось слабое место: в месте разъёма стопорного кольца под пыльник потихоньку подтекало. В общем, когда плохо запрессованный Sidem умер раньше срока - я снял с него пыльник, напялил на GTR, заменив смазку - и трудится он себе сейчас, как ни в чём.
Цитата(Egdyar @ 29 дек 2016, 9:00) *
Сам не знаю чего хочу. Вот думаю провести опрос у знатоков. Всех участвующих просьба указать вариант наиболее по их мнению долгоиграющий. Вопрос только в желании получить долгий вариант biggrin.gif .

1 вариант: 1 старый заводской рычаг + 1 новый заводской рычаг
2 вариант: замена 2 передних рычагов на неоригинал (GTR или Хансе)
3 вариант: 1 старый оригинальный рычаг+ 1 новый неоригинальный рычаг
4 вариант: оставить старый рычаг с прихваченой зачем-то родной (механик сказал) шаровой и попробовать энту шаровую восстановить на экструдере
5 вариант: установка шаровой ремонтного размера (завод -39,8мм , ремонтная - 39,9 мм ) ~1 тыр шаровая

Самый гарантированно долгий - конечно же, оригинал! Что там статистика говорит?.. 150-200ткм, вроде. Вопрос только в оправданности вложений. Например, если GTR отходит 70ткм, а менять рычаги Вы можете сами - то при текущих ценах Вы сэкономили как минимум 1-3т.р.
Варианты с перепрессовками - в принципе годны только при наличии совокупности из прямых рук, подходящего пресса и порции везения.
Восстановление на экструдере - ну вот тут я ТОЧНО не стал бы ждать чудес. Я могу поверить в восстановление генератора, стартера... Но попытка восстановить неразборный узел - лично у меня вызывает стойкие ассоциации с вторичным использованием презервативов (извините).

...и уже ИМХО: если бы я был не сильно зажат бюджетом - выбирал бы между вариантами 1 и 3. Если бы с бюджетом было похуже - включил бы в рассмотрение 5. Вариант 2 считаю необоснованным: парами можно и ОБЯЗАТЕЛЬНО менять стойки, пружины - они могут дать существенную разницу в поведении разных сторон; к рычагам это не очень применимо.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 29 дек 2016, 9:58
Сообщение #4208


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Виктор, а номерок того самого GTR вы не подскажете, а то емекс что-то чудит, не показывает среди аналогов.

Бюджетом зажат,но если сильно напрячься, то возможно.
А тяги рулевые и наконечники также парно только меняются? Одна рулевая тяга (левая) живая. Правая двигается вдоль колесной оси.

Сообщение отредактировал Egdyar - 29 дек 2016, 10:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 29 дек 2016, 10:14
Сообщение #4209


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(VictorXR @ 29 дек 2016, 10:17) *
Самый гарантированно долгий - конечно же, оригинал! Что там статистика говорит?.. 150-200ткм, вроде.

На 240 т.км замена шарового на Сидем . Причина - порванные пыльники . Остальное нормально .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 29 дек 2016, 10:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 дек 2016, 10:30
Сообщение #4210


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



13111A - лево, 13112A - должен быть право. Почему то их нет, я озадачен...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 29 дек 2016, 10:37
Сообщение #4211


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



А тяги рулевые и наконечники также парно только меняются? Одна рулевая тяга (левая) живая.

бум ждать,когда в наличии появятся гтр
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 дек 2016, 10:41
Сообщение #4212


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я менял парами... потому что мёртвыми были обе. И ни в коем случае не брать наконечники Lemmforder!!!


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 29 дек 2016, 10:46
Сообщение #4213


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Хорошо, приму к сведению. А какие ставили и сколько прошли?

Кстати GTR нигде нет, вместо него Volvo 30 887 033 или Mitsubishi MR916134. Видать на GTR теперь вешают бирочку митсу.

Сообщение отредактировал Egdyar - 29 дек 2016, 11:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 29 дек 2016, 12:03
Сообщение #4214


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Виктор, а что с лемфордерами не так?.. unknw.gif


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 дек 2016, 12:14
Сообщение #4215


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 29 дек 2016, 10:46) *
Хорошо, приму к сведению. А какие ставили и сколько прошли?

Сейчас стоят CTR, пока пробежали тысяч 5-7, выводы рано делать, но в целом по бренду отзывы весьма неплохие - вселяет надежду. До лемфёдеров стояло "что-то от прежнего владельца" - ничего не могу сказать, кроме того, что и они однажды ломаются.

Цитата(Mammoth @ 29 дек 2016, 12:03) *
Виктор, а что с лемфордерами не так?.. unknw.gif

Артикул 1556001. Поставил в конце тёплого сезона 2015, весной 2016 пришлось отцепить кулак от рулевой - в процессе процедуры из-под пыльника потекла грязная жижа (погода стояла слякотная). Сам пыльник целый, на тот момент наконечники прошли тыщ 8 от силы. В итоге я решил докатать их до смерти и начал неспешно готовиться к замене. Потом стало некогда и сменил я их только к осени 2016 при совокупном пробеге порядка 15ткм и в состоянии абсолютной смерти.
Дело в том, что пыльник там имеет очень интересную конструкцию: нет этих двухвитковых колечек, которые обычно держат пыльник на корпусе шарнира и поджимают его к пальцу - эти места как-то армированы внутри резины. Может, где-то и как-то оно и работает, но у меня не получилось.

Сообщение отредактировал VictorXR - 29 дек 2016, 12:38


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 29 дек 2016, 12:15
Сообщение #4216


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Виктор , наверное , хотел сказать , что в упаковке Лимфордер ( разумеется по его цене ) упакован CTR . Причем ответственность по качеству берет на себя ЛИМФОРДЕР , продавая корейцев в 2 раза дороже .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 дек 2016, 12:36
Сообщение #4217


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(просто Евгений @ 29 дек 2016, 12:15) *
Виктор , наверное , хотел сказать , что в упаковке Лимфордер ( разумеется по его цене ) упакован CTR . Причем ответственность по качеству берет на себя ЛИМФОРДЕР , продавая корейцев в 2 раза дороже .

Виктор хотел сказать ровно то, что Виктор сказал. Правда, всех жестоко обманул rolleyes.gif
Прошу прощения - хотел взять CTR, но то ли из-за сроков, то ли ещё по какой причине - в итоге взял пару GMB 07040350.
И - да, CEM-14 и указанный выше Lemmforder подозрительно похожи... huh.gif Но как бы там ни было - я пролетел именно с леммфёдером.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pavel85
сообщение 29 дек 2016, 18:46
Сообщение #4218


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23 мая 2015
Пользователь №: 103900
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!Извиняюсь,если повтор,но поиск не дал результатов.Подходит-ли бампер от рестайла на дорестайл.Рестайловый усилитель бампера уже поставил.Спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 дек 2016, 18:53
Сообщение #4219


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Здравствуйте. Нет, не подходит - совершенно другая оптика, другая решётка радиатора.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 30 дек 2016, 5:16
Сообщение #4220


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(AlexVAN @ 29 дек 2016, 6:23) *
Там, это где? На Каризмах такого нет! Насос начинает качать при вращении коленвала.

На Ниссане -ключ в зажигание , слышен гул насоса качает давление -потом запуск -и с полтыка заводится. Это же логично -иначе смысл от электробензонасоса?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 209 210 211 212 213 > » 
Reply to this topicStart new topic
39 чел. читают эту тему (гостей: 39, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 13:45
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru