ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4161
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Скорее всего - РХХ. Он при неудачном пуске или долгом ожидании умеет жужжать туда-обратно... калибруется, что ли - при чём, с большим размахом. Соответственно - ни к чему не готовиться.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Не, мужики. Как гудит моторчик, я знаю. А это именно треск, звук реле или каких то контактов. Частое смыкание и размыкание, щелчки. И РХХ ближе, а этот звук как будто снизу за заслонкой. Я начал при треске шевелить разъёмы РХХ и ДПДЗ, и что попало, вроде подействовало.. так и не понял, что трещало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
У меня если несколько минут с включенным зажиганием (в положении ON) постоит, то тоже треск бывает, именно треск, скорее всего РХХ, больше там трещать нечему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
В общем такая ситуация. Полез сегодня в то место, от куда раздавался треск. Так ничего и не обнаружил. Попробовал включить зажигание, треска не было. И уехал по делам. И тут обратил внимание на то, что машина по другому реагирует на газ. Когда много ездишь, уже привыкаешь к тому, что машина выдаёт. Но тут явно педаль газа стала более мягкой, а движок более отзывчивый, мощности что ли привалило.. Пришлось да же немного меньше давить на педаль.. положения стопы изменилось.. приятное ощущение, мужики, когда нажимая на педаль есть ощущение ускорения..новое ощущение. Я и так не жаловался, резвая Каря, и всё же норов движка изменился. Что там трещало и до чего до трещало.. Буду наблюдать. Да, и за дросселем действительно нет ничего, получается треск был от какого-то разъёма. РХХ или ДПДЗ. Или так щёлкал втягивающий шток РХХ.. или ещё что..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интерисует такой вопрос, по какому принципу работает подогрев сидений т.е. грееться и низ и спина или только спина? При определенном нагреве они отключиться или нет? Каризма рестайл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4167
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Греется и сидушка и спинка одновременно. Вот схема:
![]() При LO идёт последовательное подключение нагревателей, а при HI - параллельное. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ ,схема мне не понятна( так как я не электрик. Интерисуюсь потому что у меня на 2х сидениях греется только спина в чем может быть причина? |
|
|
![]()
Сообщение
#4169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Надо полагать, спина греется только в HI? Тогда либо сами нагреватели, либо предохранители вероятнее всего.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4170
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Интерисуюсь потому что у меня на 2х сидениях греется только спина в чем может быть причина? Обрыв нитей или сгорел предохранитель в нагревателе. Надо снимать и смотреть, иначе - гадание на кофейной гуще. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4172
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане!! Подскажите пожалуйста не опытному как быть что делать...суть вопроса в том что прихватил морозец в -34 снял я АКБ и унес домой...утром поставил и запустил двигло(запустилась норм с первого раза) мотор прогрелся и в путь... Но подвох в том что при подъезде к перекрестку и переключении в нейтраль обороты падают в ноль и машина глохнет...после перезапуска холостые держит как положено примерно 800 стоя на месте и разгозовке холостые не меняются все работает как часики...
Прочитал про обучение, попробовал но ничего не изменилось((( ошибка не загорается... машинка 2001г.в 1.6(103л.с) |
|
|
![]()
Сообщение
#4173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
В коробке какая то дрянь , вместо масла . Как понял много и не пробовал ездить . Прогрей коробку - например строительным феном , замени масло . Предварительно её промыв . На ручник не ставь , приморозишь накладки .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Уважаемые форумчане!! Подскажите пожалуйста не опытному как быть что делать...суть вопроса в том что прихватил морозец в -34 снял я АКБ и унес домой...утром поставил и запустил двигло(запустилась норм с первого раза) мотор прогрелся и в путь... Но подвох в том что при подъезде к перекрестку и переключении в нейтраль обороты падают в ноль и машина глохнет...после перезапуска холостые держит как положено примерно 800 стоя на месте и разгозовке холостые не меняются все работает как часики... Прочитал про обучение, попробовал но ничего не изменилось((( ошибка не загорается... машинка 2001г.в 1.6(103л.с) Обучение - штука интересная. То ли я всё время в минутах ошибался, то ли оно как бы помогает, но окончательно ХХ восстанавливается, если помимо обучения ещё километров 50-100 накатать минимум. Также слышал тут мнение, что на рестайлах MPI вообще достаточно минут 10 на холостых помолотить. В общем, окончательная степень обученности заслонки зависит от множества факторов, вплоть до положения звёзд на небе. Итого: ездить дальше, если через 200км пути проблема останется - бить тревогу, будем искать проблему. Если придётся ещё раз снимать АКБ - быть готовым к вот таким небольшим сюрпризам. В коробке какая то дрянь , вместо масла . Как понял много и не пробовал ездить . Прогрей коробку - например строительным феном , замени масло . Предварительно её промыв . На ручник не ставь , приморозишь накладки . Ннуда... То есть, оно работало на холостых при прогреве, потом ещё проехало до первого светофора как-то - и только тогда вдруг дрянь в коробке встала колом и заглушила двигатель? Извините, но верю с трудом. Симптом необученной ДЗ, в чистейшем виде! Насчёт колодок - третью зиму машина на ручнике, в любую погоду... До неё десятка была - там однажды барабан примерзал - было дело. На этой - передние, вроде, пару раз прихватывались, на трогании отклеивались со щелчком, а задние - насколько помню, ни разу. ...и добавлю: зачем сразу отправлять человека за не самым дешёвым маслом, если Вы даже не поинтересовались, когда оно там менялось и в каком состоянии? Типа, "если не поможет - зато у тебя новое масло в коробасе, это ж круто!"? Сообщение отредактировал VictorXR - 22 дек 2016, 7:35 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Уважаемые форумчане!! Подскажите пожалуйста не опытному как быть что делать...суть вопроса в том что прихватил морозец в -34 снял я АКБ и унес домой...утром поставил и запустил двигло(запустилась норм с первого раза) мотор прогрелся и в путь... Но подвох в том что при подъезде к перекрестку и переключении в нейтраль обороты падают в ноль и машина глохнет...после перезапуска холостые держит как положено примерно 800 стоя на месте и разгозовке холостые не меняются все работает как часики... Прочитал про обучение, попробовал но ничего не изменилось((( ошибка не загорается... машинка 2001г.в 1.6(103л.с) Неправильно обучили, попробовать обучить еще раз или ездить так, через время должна сама обучиться. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
От себя добавлю, что на чистой дроссельной заслонки при обучении обороты никогда не упадут в ноль и тем более двигатель не заглохнет. Промойте дроссель, и не занимайтесь ананизмом с обучением - мозги сами адаптируются после 10 км пробега.
Сообщение отредактировал Enot - 22 дек 2016, 9:24 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло в коробке новое и менялось недели 3 назад... Залито оригинальное митсубовское)))
Если дроссель мыть то, нужно покупать какие то прокладки или в сервисе сами все сделают??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Митсубовское?.. должно быть Elf, но это детали...
Если дроссель мыть - в сервисе обязательно должны перед этим снять с дроссельного узла регулятор ХХ. Если вдруг мастер выпучит глаза и спросит "зачем это?!" - просто развернуться и бежать. И никогда не возвращаться. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Митсубовское?.. должно быть Elf, но это детали... Если дроссель мыть - в сервисе обязательно должны перед этим снять с дроссельного узла регулятор ХХ. Если вдруг мастер выпучит глаза и спросит "зачем это?!" - просто развернуться и бежать. И никогда не возвращаться. По поводу масла приму к сведению спасибо))) а про регулятор ХХ я в курсе... |
|
|
![]()
Сообщение
#4180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
а про регулятор ХХ я в курсе... Регулятор хх продувается сжатым воздухом. Прокладка на дроссель ставится новая (md312454). Промывать лучше самому не торопясь с чувством с толком с расстановкой, сложного там ничего нет. Особое внимание уделите переходным каналам в районе дроссельной заслонки, они частенько забиваются наглухо. Рекомендую средство для промывки Abro carb cleaner. Сообщение отредактировал Enot - 22 дек 2016, 11:19 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 15:27 |