Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
AlexVAN
сообщение 17 дек 2016, 20:09
Сообщение #4161


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Тутошный @ 17 дек 2016, 19:14) *
Третий раз-треска не было. Что это?

РХХ может?


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 дек 2016, 20:42
Сообщение #4162


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Скорее всего - РХХ. Он при неудачном пуске или долгом ожидании умеет жужжать туда-обратно... калибруется, что ли - при чём, с большим размахом. Соответственно - ни к чему не готовиться.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 17 дек 2016, 21:19
Сообщение #4163


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Не, мужики. Как гудит моторчик, я знаю. А это именно треск, звук реле или каких то контактов. Частое смыкание и размыкание, щелчки. И РХХ ближе, а этот звук как будто снизу за заслонкой. Я начал при треске шевелить разъёмы РХХ и ДПДЗ, и что попало, вроде подействовало.. так и не понял, что трещало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 18 дек 2016, 6:55
Сообщение #4164


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



У меня если несколько минут с включенным зажиганием (в положении ON) постоит, то тоже треск бывает, именно треск, скорее всего РХХ, больше там трещать нечему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 18 дек 2016, 20:33
Сообщение #4165


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



В общем такая ситуация. Полез сегодня в то место, от куда раздавался треск. Так ничего и не обнаружил. Попробовал включить зажигание, треска не было. И уехал по делам. И тут обратил внимание на то, что машина по другому реагирует на газ. Когда много ездишь, уже привыкаешь к тому, что машина выдаёт. Но тут явно педаль газа стала более мягкой, а движок более отзывчивый, мощности что ли привалило.. Пришлось да же немного меньше давить на педаль.. положения стопы изменилось.. приятное ощущение, мужики, когда нажимая на педаль есть ощущение ускорения..новое ощущение. Я и так не жаловался, резвая Каря, и всё же норов движка изменился. Что там трещало и до чего до трещало.. Буду наблюдать. Да, и за дросселем действительно нет ничего, получается треск был от какого-то разъёма. РХХ или ДПДЗ. Или так щёлкал втягивающий шток РХХ.. или ещё что..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 21 дек 2016, 19:29
Сообщение #4166


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Интерисует такой вопрос, по какому принципу работает подогрев сидений т.е. грееться и низ и спина или только спина? При определенном нагреве они отключиться или нет? Каризма рестайл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 21 дек 2016, 20:54
Сообщение #4167


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Греется и сидушка и спинка одновременно. Вот схема:
Прикрепленный файл  3.jpg ( 217.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71

При LO идёт последовательное подключение нагревателей, а при HI - параллельное.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 21 дек 2016, 20:58
Сообщение #4168


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 21 дек 2016, 20:54) *
Греется и сидушка и спинка одновременно. Вот схема:
Прикрепленный файл  3.jpg ( 217.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71

Спасибо за ответ ,схема мне не понятна( так как я не электрик. Интерисуюсь потому что у меня на 2х сидениях греется только спина в чем может быть причина?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 дек 2016, 21:05
Сообщение #4169


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Надо полагать, спина греется только в HI? Тогда либо сами нагреватели, либо предохранители вероятнее всего.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 21 дек 2016, 21:37
Сообщение #4170


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Chek1 @ 21 дек 2016, 21:58) *
Интерисуюсь потому что у меня на 2х сидениях греется только спина в чем может быть причина?

Обрыв нитей или сгорел предохранитель в нагревателе. Надо снимать и смотреть, иначе - гадание на кофейной гуще.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 21 дек 2016, 22:56
Сообщение #4171


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 21 дек 2016, 21:37) *
Обрыв нитей или сгорел предохранитель в нагревателе. Надо снимать и смотреть, иначе - гадание на кофейной гуще.

А нити востанавливаються? и где находиться нагреватель в самом сидение? там тоже предохранитель стоит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Melkyi
сообщение 21 дек 2016, 23:34
Сообщение #4172


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21 Декабря 2016
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 110013
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане!! Подскажите пожалуйста не опытному как быть что делать...суть вопроса в том что прихватил морозец в -34 снял я АКБ и унес домой...утром поставил и запустил двигло(запустилась норм с первого раза) мотор прогрелся и в путь... Но подвох в том что при подъезде к перекрестку и переключении в нейтраль обороты падают в ноль и машина глохнет...после перезапуска холостые держит как положено примерно 800 стоя на месте и разгозовке холостые не меняются все работает как часики...
Прочитал про обучение, попробовал но ничего не изменилось((( ошибка не загорается...
машинка 2001г.в 1.6(103л.с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 22 дек 2016, 0:36
Сообщение #4173


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



В коробке какая то дрянь , вместо масла . Как понял много и не пробовал ездить . Прогрей коробку - например строительным феном , замени масло . Предварительно её промыв . На ручник не ставь , приморозишь накладки .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 дек 2016, 7:31
Сообщение #4174


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Melkyi @ 21 дек 2016, 23:34) *
Уважаемые форумчане!! Подскажите пожалуйста не опытному как быть что делать...суть вопроса в том что прихватил морозец в -34 снял я АКБ и унес домой...утром поставил и запустил двигло(запустилась норм с первого раза) мотор прогрелся и в путь... Но подвох в том что при подъезде к перекрестку и переключении в нейтраль обороты падают в ноль и машина глохнет...после перезапуска холостые держит как положено примерно 800 стоя на месте и разгозовке холостые не меняются все работает как часики...
Прочитал про обучение, попробовал но ничего не изменилось((( ошибка не загорается...
машинка 2001г.в 1.6(103л.с)

Обучение - штука интересная. То ли я всё время в минутах ошибался, то ли оно как бы помогает, но окончательно ХХ восстанавливается, если помимо обучения ещё километров 50-100 накатать минимум. Также слышал тут мнение, что на рестайлах MPI вообще достаточно минут 10 на холостых помолотить. В общем, окончательная степень обученности заслонки зависит от множества факторов, вплоть до положения звёзд на небе. Итого: ездить дальше, если через 200км пути проблема останется - бить тревогу, будем искать проблему. Если придётся ещё раз снимать АКБ - быть готовым к вот таким небольшим сюрпризам.

Цитата(FANTYK @ 22 дек 2016, 0:36) *
В коробке какая то дрянь , вместо масла . Как понял много и не пробовал ездить . Прогрей коробку - например строительным феном , замени масло . Предварительно её промыв . На ручник не ставь , приморозишь накладки .

Ннуда... То есть, оно работало на холостых при прогреве, потом ещё проехало до первого светофора как-то - и только тогда вдруг дрянь в коробке встала колом и заглушила двигатель? Извините, но верю с трудом. Симптом необученной ДЗ, в чистейшем виде!
Насчёт колодок - третью зиму машина на ручнике, в любую погоду... До неё десятка была - там однажды барабан примерзал - было дело. На этой - передние, вроде, пару раз прихватывались, на трогании отклеивались со щелчком, а задние - насколько помню, ни разу.

...и добавлю: зачем сразу отправлять человека за не самым дешёвым маслом, если Вы даже не поинтересовались, когда оно там менялось и в каком состоянии? Типа, "если не поможет - зато у тебя новое масло в коробасе, это ж круто!"?

Сообщение отредактировал VictorXR - 22 дек 2016, 7:35


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 22 дек 2016, 7:34
Сообщение #4175


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Melkyi @ 22 дек 2016, 1:34) *
Уважаемые форумчане!! Подскажите пожалуйста не опытному как быть что делать...суть вопроса в том что прихватил морозец в -34 снял я АКБ и унес домой...утром поставил и запустил двигло(запустилась норм с первого раза) мотор прогрелся и в путь... Но подвох в том что при подъезде к перекрестку и переключении в нейтраль обороты падают в ноль и машина глохнет...после перезапуска холостые держит как положено примерно 800 стоя на месте и разгозовке холостые не меняются все работает как часики...
Прочитал про обучение, попробовал но ничего не изменилось((( ошибка не загорается...
машинка 2001г.в 1.6(103л.с)

Неправильно обучили, попробовать обучить еще раз или ездить так, через время должна сама обучиться.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 22 дек 2016, 9:23
Сообщение #4176


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



От себя добавлю, что на чистой дроссельной заслонки при обучении обороты никогда не упадут в ноль и тем более двигатель не заглохнет. Промойте дроссель, и не занимайтесь ананизмом с обучением - мозги сами адаптируются после 10 км пробега.

Сообщение отредактировал Enot - 22 дек 2016, 9:24


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Melkyi
сообщение 22 дек 2016, 10:18
Сообщение #4177


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21 Декабря 2016
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 110013
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Масло в коробке новое и менялось недели 3 назад... Залито оригинальное митсубовское)))

Если дроссель мыть то, нужно покупать какие то прокладки или в сервисе сами все сделают???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 дек 2016, 10:23
Сообщение #4178


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Митсубовское?.. должно быть Elf, но это детали...
Если дроссель мыть - в сервисе обязательно должны перед этим снять с дроссельного узла регулятор ХХ. Если вдруг мастер выпучит глаза и спросит "зачем это?!" - просто развернуться и бежать. И никогда не возвращаться.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Melkyi
сообщение 22 дек 2016, 11:05
Сообщение #4179


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21 Декабря 2016
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 110013
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 22 дек 2016, 12:23) *
Митсубовское?.. должно быть Elf, но это детали...
Если дроссель мыть - в сервисе обязательно должны перед этим снять с дроссельного узла регулятор ХХ. Если вдруг мастер выпучит глаза и спросит "зачем это?!" - просто развернуться и бежать. И никогда не возвращаться.




По поводу масла приму к сведению спасибо))) а про регулятор ХХ я в курсе...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 22 дек 2016, 11:15
Сообщение #4180


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(Melkyi @ 22 дек 2016, 11:05) *
а про регулятор ХХ я в курсе...

Регулятор хх продувается сжатым воздухом. Прокладка на дроссель ставится новая (md312454). Промывать лучше самому не торопясь с чувством с толком с расстановкой, сложного там ничего нет. Особое внимание уделите переходным каналам в районе дроссельной заслонки, они частенько забиваются наглухо. Рекомендую средство для промывки Abro carb cleaner.

Сообщение отредактировал Enot - 22 дек 2016, 11:19


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > » 
Reply to this topicStart new topic
37 чел. читают эту тему (гостей: 37, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 15:27
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru