Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
gryz200
сообщение 11 дек 2016, 0:05
Сообщение #4121


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Я про блоки 1.6..
По-моему они одинаковые но на дорейстайле мощность 90 лошадей. Отличаются гбц и по-моему прошивкой.. Эти чертовы 103 лошади ни к селу ни к городу.


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 11 дек 2016, 0:17
Сообщение #4122


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



90 лошадей, а потом 99. 90 – трамблёрные.

Но если нужно просто «для документов», чтоб не платить лишний налог, то ведь ставить-то его вовсе не обязательно, достаточно документы на движок иметь. crazy.gif


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vova64
сообщение 11 дек 2016, 9:55
Сообщение #4123


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16 Февраля 2016
Пользователь №: 106993
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



У меня на первом рейстайле 90 лошадей не трамблерные, вот только клапана надо регулировать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 11 дек 2016, 22:23
Сообщение #4124


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(gryz200 @ 11 дек 2016, 0:05) *
Я про блоки 1.6..
По-моему они одинаковые но на дорейстайле мощность 90 лошадей. Отличаются гбц и по-моему прошивкой.. Эти чертовы 103 лошади ни к селу ни к городу.

на каризму можно поставить (без плясок в ГИБДД с заменой агрегата) 4G92 MIVEC от миража который по документам будет просто 4G92, а по факту не 103, а 175. Тогда рентабельность 103 лошадок появляется))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 12 дек 2016, 0:48
Сообщение #4125


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(Mammoth @ 11 дек 2016, 1:17) *
90 лошадей, а потом 99. 90 – трамблёрные.

Но если нужно просто «для документов», чтоб не платить лишний налог, то ведь ставить-то его вовсе не обязательно, достаточно документы на движок иметь. crazy.gif

только где эти документы откопать?
если у меня будет меньше 100 лошадей, то вообще не буду платить транспортный налог...

Цитата(Hiper @ 11 дек 2016, 23:23) *
на каризму можно поставить (без плясок в ГИБДД с заменой агрегата) 4G92 MIVEC от миража который по документам будет просто 4G92, а по факту не 103, а 175. Тогда рентабельность 103 лошадок появляется))

ну ну.. только где этот мивек откопать с проводкой и прочими прибамбасами?
турбонаддув будет гораздо дешевле.....


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 12 дек 2016, 3:16
Сообщение #4126


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(gryz200 @ 12 дек 2016, 0:48) *
ну ну.. только где этот мивек откопать с проводкой и прочими прибамбасами?
турбонаддув будет гораздо дешевле.....

Если поискать найти можно без труда. Вопрос цены - нового 7-го айфона))) (т.е. около 70 тысяч рублей). Зато движок 175 лошадей +коробка мивековская ...говорят там все идеально подходит -ну а по монтажу на драйве полно обзоров и умельцев , которые за денежку сделают. Кстати 70 тысяч не так уж и много для такого дела -главное если надежность будет достаточная , то почему бы и нет? Особенно выгодно тем у кого кузов в хорошем состоянии - на выходе получаешь отличный автомобиль , который прослужит еще годы.

А вообще 103 л.с. действительно не туда ни сюда. Очень неудобно -и налог выше и под льготы не попадает (например для инвалидов до 100 л.с. бесплатный транспортный налог в Москве)

Сообщение отредактировал Hiper - 12 дек 2016, 3:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 12 дек 2016, 7:59
Сообщение #4127


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(gryz200 @ 12 дек 2016, 0:48) *
только где эти документы откопать?
если у меня будет меньше 100 лошадей, то вообще не буду платить транспортный налог...

А без документов - как Вы собрались изменения в ПТС вносить? Вам никто не будет верить наслово, что там стало 90л.с., никто не будет по серийнику пихла искать, сколько лошадей он должен выдавать. Ну сменил мотор - и сменил, модель двигателя та же - и ладно, в ПТС и СТС изменения вносить не обязан.
И даже если предположить, что Вы затеете пляски с экспертизами - это должен быть либо очень хорошо знакомый, либо очень тупой эксперт, чтобы выдать заключение, что после замены одного только блока в сборе мотор сразу потерял 13 л.с.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 13 дек 2016, 1:55
Сообщение #4128


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(gryz200 @ 12 дек 2016, 0:48) *
Цитата(Mammoth @ 11 дек 2016, 0:17) *
...если нужно просто «для документов», чтоб не платить лишний налог, то ведь ставить-то его вовсе не обязательно, достаточно документы на движок иметь. crazy.gif
только где эти документы откопать? если у меня будет меньше 100 лошадей, то вообще не буду платить транспортный налог...
На разборке, разумеется, с битого/раздербаненного авто. Откуда же еще-то?
Виктор абсолютно прав: если нет документов, никто перерегистрировать двигатель не будет. И так-то, сильно подозреваю, нужна грязная волосатая лапа в ГАИ...


Цитата(Hiper @ 11 дек 2016, 22:23) *
Цитата(Hiper @ 11 дек 2016, 22:23) *
на каризму можно поставить ... 4G92 MIVEC от миража
Цитата(gryz200 @ 12 дек 2016, 0:48) *
только где этот мивек откопать с проводкой и прочими прибамбасами?
Если поискать найти можно без труда. Вопрос цены - нового 7-го айфона))) (т.е. около 70 тысяч рублей).

Человек сэкономить хочет, а не вкладывать в агрегаты еще семьдесят тысяч...
Я бы сказал, метода подсчёта радикально неправильная: не цена айфона, а от трети до половины цены автомобля. Люди, покупающие новые айфоны, не ездят на 15/20-летних машинах.

Движок меняют либо энтузиасты, либо когда он накрылся. Во всех остальных случаях гораздо проще, быстрее и дешевле сменить автомобиль целиком.


Цитата(Hiper @ 11 дек 2016, 22:23) *
на каризму можно поставить 4G92 MIVEC от миража который по документам будет просто 4G92, а по факту не 103, а 175. Тогда рентабельность 103 лошадок появляется))
Ну разве что как в старом бородатом анекдоте: а вот если бежать не за трамваем, а за такси, то тогда не в пример больше денег сэкономишь!.. mocking.gif


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bankwoa
сообщение 13 дек 2016, 15:13
Сообщение #4129


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2 мая 2015
Из: Рудный, KZ
Пользователь №: 103633
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз



Всем привет, сегодня утром(после простоя), при трогании нажав педаль сцепления - она осталась внизу, и вернулась вверх через некоторое время... также появилась некая "ступенька" в самом конце хода педали, до которой педаль ходит норм, а после притормаживает внизу. Поездив днём - "залипание" педали пропало, но осталась "ступенька". Уровень жидкости норм, видимых подтёков(есесно) не обнаружено на ГТЦ/РТЦ. Что посоветуете? ...ремкомплект ГТЦ, или замена ГТЦ


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 дек 2016, 15:34
Сообщение #4130


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А при чём тут ГТЦ, если речь была о педали сцепления?..
Я бы прокачал для начала. С полной заменой жидкости в приводе сцепления.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 13 дек 2016, 15:50
Сообщение #4131


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(bankwoa @ 13 дек 2016, 15:13) *
Всем привет, сегодня утром(после простоя), при трогании нажав педаль сцепления - она осталась внизу, и вернулась вверх через некоторое время... также появилась некая "ступенька" в самом конце хода педали, до которой педаль ходит норм, а после притормаживает внизу. Поездив днём - "залипание" педали пропало, но осталась "ступенька". Уровень жидкости норм, видимых подтёков(есесно) не обнаружено на ГТЦ/РТЦ. Что посоветуете? ...ремкомплект ГТЦ, или замена ГТЦ

Была похожая ситуация. В мороз, при нажатии на педаль, она осталась внизу, пришлось цеплять носком ботинка и поднимать ее вверх. Вылечилось заменой (частичной) тормозной жидкости и прокачкой сцепления.


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bankwoa
сообщение 13 дек 2016, 15:57
Сообщение #4132


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2 мая 2015
Из: Рудный, KZ
Пользователь №: 103633
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(VictorXR @ 13 дек 2016, 15:34) *
А при чём тут ГТЦ, если речь была о педали сцепления?..
Я бы прокачал для начала. С полной заменой жидкости в приводе сцепления.

Сорри , не ГТС а ГЦС, "крах ГЦС" - версия знакомого сервисмена. Менял/прокачивал год назад
Цитата(Dr.Serge @ 13 дек 2016, 15:50) *
Была похожая ситуация. В мороз, при нажатии на педаль, она осталась внизу, пришлось цеплять носком ботинка и поднимать ее вверх. Вылечилось заменой (частичной) тормозной жидкости и прокачкой сцепления.

Будем пробовать "лечить")

Сообщение отредактировал bankwoa - 13 дек 2016, 16:07


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 13 дек 2016, 16:30
Сообщение #4133


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Dr.Serge @ 13 дек 2016, 15:50) *
Была похожая ситуация. В мороз, при нажатии на педаль, она осталась внизу, пришлось цеплять носком ботинка и поднимать ее вверх.

Не совсем уверен как на Каризме , НО на отечественных проявлялось и приходилось именно подтягивать носком ботинка - тормоз и сцепление . БЫЛО всё просто , гайка их оси имела свойство ++++++ самозатягиваться+++++ , тем самым зажимая их на втулке . Попробуй отвернуть малость !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bankwoa
сообщение 13 дек 2016, 16:42
Сообщение #4134


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2 мая 2015
Из: Рудный, KZ
Пользователь №: 103633
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(FANTYK @ 13 дек 2016, 16:30) *
Не совсем уверен как на Каризме , НО на отечественных проявлялось и приходилось именно подтягивать носком ботинка - тормоз и сцепление . БЫЛО всё просто , гайка их оси имела свойство ++++++ самозатягиваться+++++ , тем самым зажимая их на втулке . Попробуй отвернуть малость !

...хм, гляну


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GORN0077
сообщение 13 дек 2016, 19:35
Сообщение #4135


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1 Марта 2015
Пользователь №: 102751
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз



Привет всем. Народ помогите мне разобраться со странной проблемой, короче дело в том что когда машина катится а нейтрале либо с выжатым сцеплением обороты 1600 +- 100, так вот, пропадает этот бред при полной остановке через 3 секунды, сделал эксперемент на домкрате, покрутил колесо обороты возрасли. Первое что полезло в голову это датчик скорости, для начала скинул фишку и прокатился, ура нашел, но не тут то было, когда заказал новый то одел на него просто фишку и покрутил вручную, обороты возрасли, оказалось дело не в нем, вот теперь даже не знаю с чем еще это может быть связанно, диагностика ошибок не даёт. Я очень надеюсь что кто то с этим сталкивался и устранил неисправность, так как мои все знакомые спецы разводят руками.

Сообщение отредактировал GORN0077 - 13 дек 2016, 19:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 13 дек 2016, 20:04
Сообщение #4136


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Авто не понимает такого режима как " катится а нейтрале ,либо с выжатым сцеплением ". Обороты великоваты , но Вы будете удивлены , что многие авто при " русской " манере езды катится а нейтрале ,либо с выжатым сцеплением , поднимают обороты . Этот вопрос поднимался лет 7-8 назад на старом КК и , в основном , пришли к мнению , что это из серии защиты от дураков . Если авто при торможении двигателем заглохнет , то гидроусилитель и ВУТ будут работать , а вот если заглохнет на спуске с выключенной скоростью , а именно так поступают псевдолюбители экономии , то вариантов быстро вырулить и затормозить равны нулю .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 13 дек 2016, 20:46
Сообщение #4137


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Да, на старом КК это обсуждалось подробно. На ХХ (при езде на нейтрали или с выжатым сцеплением) обороты движка повышаются. У меня правда повышались где-то до 1200...1300 об/мин. Евгений выше пояснил причину такой настройки.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 13 дек 2016, 20:57
Сообщение #4138


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(Mammoth @ 13 дек 2016, 1:55) *
Вопрос цены - нового 7-го айфона))) (т.е. около 70 тысяч рублей).
Человек сэкономить хочет, а не вкладывать в агрегаты еще семьдесят тысяч...
Я бы сказал, метода подсчёта радикально неправильная: не цена айфона, а от трети до половины цены автомобля. Люди, покупающие новые айфоны, не ездят на 15/20-летних машинах.
Движок меняют либо энтузиасты, либо когда он накрылся. Во всех остальных случаях гораздо проще, быстрее и дешевле сменить автомобиль целиком.
Ну разве что как в старом бородатом анекдоте: а вот если бежать не за трамваем, а за такси, то тогда не в пример больше денег сэкономишь!.. mocking.gif

Человек не сэкономить хочет -а воспользоваться правом не платить. Это же абсолютно не означает , что человек нищий или не может позволить себе 7-й айфон! Цена автомобиля 150000 рублей в среднем -это недорого, если учесть что новая Гранта стоит 384 тысячи. 150 +70 = 220000 за машинку со 175 сильным мотором, нормально и я бы сказал дешево -а если еще учесть что транспортный налог как за 103 -то вообще сказочно.

Насчет гораздо проще я бы призадумался! Потому что - 150л.с. + автомобиль +нормальный мотор (с нормальным пробегом) будет стоить огого -явно 2, а то 3 Каризмы и это 10-летнее б.у. будет с болячками и вложениями. Так что про гораздо -не в кассу. Вот у меня товарищ купил казалось бы недорогую ММС Паджеро Спорт дизель всего за 2 млн рублей год назад, а сегодня такая же но на бензине под 3 млн стоит. А там всего 178 л.с. на 2,5 тонны веса.

По теме -предыдущий хозяин машинки сообщил что менял ГРМ и ролик -вроде мужик хороший, рукастый и т д))) Но я так понимаю береженого Бог бережет и надо все равно поменять ролик и ремень?

Сообщение отредактировал Hiper - 13 дек 2016, 21:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 14 дек 2016, 0:33
Сообщение #4139


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Доброй ночи, интерисует вопрос, Как можно проверить систему SRS. Брал машину, лампочка не горела так как ее не было, поставил горит, видимых диффектов "выстрела" нет, как должна выглядеть рабочая и Ввостановленная подушка? ссылаюсь на водительскую подушку. И есть ли в каризмах преднатяжители ремней и как проверить?. Каризма 2002 г АКПП рестайл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 14 дек 2016, 3:45
Сообщение #4140


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Уважаемый Hiper . Думаю , основной смысл и правда в этом предложении :Движок меняют либо энтузиасты, либо когда он накрылся. При этом мало быть энтузиастом , но надо разбираться в электрике , диагностике , иметь опыт слесаря и моториста , иметь гараж с хорошим инструментом , ну и деньги . Если делать у "дяди " , то верно вот это :.. гораздо проще, быстрее и дешевле сменить автомобиль целиком. Здесь переделывали Каризму в 240 л.с. , в полный привод и пр. Увеличение мощности потянет за собой замену части тормозной и топливной системы и пр. Так что не все так просто !

Сообщение отредактировал просто Евгений - 14 дек 2016, 3:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > » 
Reply to this topicStart new topic
31 чел. читают эту тему (гостей: 31, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 17:23
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru