ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4121
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Я про блоки 1.6..
По-моему они одинаковые но на дорейстайле мощность 90 лошадей. Отличаются гбц и по-моему прошивкой.. Эти чертовы 103 лошади ни к селу ни к городу. -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#4122
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
90 лошадей, а потом 99. 90 – трамблёрные.
Но если нужно просто «для документов», чтоб не платить лишний налог, то ведь ставить-то его вовсе не обязательно, достаточно документы на движок иметь. ![]() -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4123
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня на первом рейстайле 90 лошадей не трамблерные, вот только клапана надо регулировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#4124
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Я про блоки 1.6.. По-моему они одинаковые но на дорейстайле мощность 90 лошадей. Отличаются гбц и по-моему прошивкой.. Эти чертовы 103 лошади ни к селу ни к городу. на каризму можно поставить (без плясок в ГИБДД с заменой агрегата) 4G92 MIVEC от миража который по документам будет просто 4G92, а по факту не 103, а 175. Тогда рентабельность 103 лошадок появляется)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4125
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
90 лошадей, а потом 99. 90 – трамблёрные. Но если нужно просто «для документов», чтоб не платить лишний налог, то ведь ставить-то его вовсе не обязательно, достаточно документы на движок иметь. ![]() только где эти документы откопать? если у меня будет меньше 100 лошадей, то вообще не буду платить транспортный налог... на каризму можно поставить (без плясок в ГИБДД с заменой агрегата) 4G92 MIVEC от миража который по документам будет просто 4G92, а по факту не 103, а 175. Тогда рентабельность 103 лошадок появляется)) ну ну.. только где этот мивек откопать с проводкой и прочими прибамбасами? турбонаддув будет гораздо дешевле..... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#4126
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
ну ну.. только где этот мивек откопать с проводкой и прочими прибамбасами? турбонаддув будет гораздо дешевле..... Если поискать найти можно без труда. Вопрос цены - нового 7-го айфона))) (т.е. около 70 тысяч рублей). Зато движок 175 лошадей +коробка мивековская ...говорят там все идеально подходит -ну а по монтажу на драйве полно обзоров и умельцев , которые за денежку сделают. Кстати 70 тысяч не так уж и много для такого дела -главное если надежность будет достаточная , то почему бы и нет? Особенно выгодно тем у кого кузов в хорошем состоянии - на выходе получаешь отличный автомобиль , который прослужит еще годы. А вообще 103 л.с. действительно не туда ни сюда. Очень неудобно -и налог выше и под льготы не попадает (например для инвалидов до 100 л.с. бесплатный транспортный налог в Москве) Сообщение отредактировал Hiper - 12 дек 2016, 3:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4127
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
только где эти документы откопать? если у меня будет меньше 100 лошадей, то вообще не буду платить транспортный налог... А без документов - как Вы собрались изменения в ПТС вносить? Вам никто не будет верить наслово, что там стало 90л.с., никто не будет по серийнику пихла искать, сколько лошадей он должен выдавать. Ну сменил мотор - и сменил, модель двигателя та же - и ладно, в ПТС и СТС изменения вносить не обязан. И даже если предположить, что Вы затеете пляски с экспертизами - это должен быть либо очень хорошо знакомый, либо очень тупой эксперт, чтобы выдать заключение, что после замены одного только блока в сборе мотор сразу потерял 13 л.с. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4128
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...если нужно просто «для документов», чтоб не платить лишний налог, то ведь ставить-то его вовсе не обязательно, достаточно документы на движок иметь. только где эти документы откопать? если у меня будет меньше 100 лошадей, то вообще не буду платить транспортный налог...![]() Виктор абсолютно прав: если нет документов, никто перерегистрировать двигатель не будет. И так-то, сильно подозреваю, нужна грязная волосатая лапа в ГАИ... Если поискать найти можно без труда. Вопрос цены - нового 7-го айфона))) (т.е. около 70 тысяч рублей). Человек сэкономить хочет, а не вкладывать в агрегаты еще семьдесят тысяч... Я бы сказал, метода подсчёта радикально неправильная: не цена айфона, а от трети до половины цены автомобля. Люди, покупающие новые айфоны, не ездят на 15/20-летних машинах. Движок меняют либо энтузиасты, либо когда он накрылся. Во всех остальных случаях гораздо проще, быстрее и дешевле сменить автомобиль целиком. на каризму можно поставить 4G92 MIVEC от миража который по документам будет просто 4G92, а по факту не 103, а 175. Тогда рентабельность 103 лошадок появляется)) Ну разве что как в старом бородатом анекдоте: а вот если бежать не за трамваем, а за такси, то тогда не в пример больше денег сэкономишь!.. ![]() -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4129
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет, сегодня утром(после простоя), при трогании нажав педаль сцепления - она осталась внизу, и вернулась вверх через некоторое время... также появилась некая "ступенька" в самом конце хода педали, до которой педаль ходит норм, а после притормаживает внизу. Поездив днём - "залипание" педали пропало, но осталась "ступенька". Уровень жидкости норм, видимых подтёков(есесно) не обнаружено на ГТЦ/РТЦ. Что посоветуете? ...ремкомплект ГТЦ, или замена ГТЦ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4130
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А при чём тут ГТЦ, если речь была о педали сцепления?..
Я бы прокачал для начала. С полной заменой жидкости в приводе сцепления. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4131
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Всем привет, сегодня утром(после простоя), при трогании нажав педаль сцепления - она осталась внизу, и вернулась вверх через некоторое время... также появилась некая "ступенька" в самом конце хода педали, до которой педаль ходит норм, а после притормаживает внизу. Поездив днём - "залипание" педали пропало, но осталась "ступенька". Уровень жидкости норм, видимых подтёков(есесно) не обнаружено на ГТЦ/РТЦ. Что посоветуете? ...ремкомплект ГТЦ, или замена ГТЦ Была похожая ситуация. В мороз, при нажатии на педаль, она осталась внизу, пришлось цеплять носком ботинка и поднимать ее вверх. Вылечилось заменой (частичной) тормозной жидкости и прокачкой сцепления. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4132
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А при чём тут ГТЦ, если речь была о педали сцепления?.. Я бы прокачал для начала. С полной заменой жидкости в приводе сцепления. Сорри , не ГТС а ГЦС, "крах ГЦС" - версия знакомого сервисмена. Менял/прокачивал год назад Была похожая ситуация. В мороз, при нажатии на педаль, она осталась внизу, пришлось цеплять носком ботинка и поднимать ее вверх. Вылечилось заменой (частичной) тормозной жидкости и прокачкой сцепления. Будем пробовать "лечить") Сообщение отредактировал bankwoa - 13 дек 2016, 16:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4133
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Была похожая ситуация. В мороз, при нажатии на педаль, она осталась внизу, пришлось цеплять носком ботинка и поднимать ее вверх. Не совсем уверен как на Каризме , НО на отечественных проявлялось и приходилось именно подтягивать носком ботинка - тормоз и сцепление . БЫЛО всё просто , гайка их оси имела свойство ++++++ самозатягиваться+++++ , тем самым зажимая их на втулке . Попробуй отвернуть малость ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4134
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Не совсем уверен как на Каризме , НО на отечественных проявлялось и приходилось именно подтягивать носком ботинка - тормоз и сцепление . БЫЛО всё просто , гайка их оси имела свойство ++++++ самозатягиваться+++++ , тем самым зажимая их на втулке . Попробуй отвернуть малость ! ...хм, гляну -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4135
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем. Народ помогите мне разобраться со странной проблемой, короче дело в том что когда машина катится а нейтрале либо с выжатым сцеплением обороты 1600 +- 100, так вот, пропадает этот бред при полной остановке через 3 секунды, сделал эксперемент на домкрате, покрутил колесо обороты возрасли. Первое что полезло в голову это датчик скорости, для начала скинул фишку и прокатился, ура нашел, но не тут то было, когда заказал новый то одел на него просто фишку и покрутил вручную, обороты возрасли, оказалось дело не в нем, вот теперь даже не знаю с чем еще это может быть связанно, диагностика ошибок не даёт. Я очень надеюсь что кто то с этим сталкивался и устранил неисправность, так как мои все знакомые спецы разводят руками.
Сообщение отредактировал GORN0077 - 13 дек 2016, 19:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#4136
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Авто не понимает такого режима как " катится а нейтрале ,либо с выжатым сцеплением ". Обороты великоваты , но Вы будете удивлены , что многие авто при " русской " манере езды катится а нейтрале ,либо с выжатым сцеплением , поднимают обороты . Этот вопрос поднимался лет 7-8 назад на старом КК и , в основном , пришли к мнению , что это из серии защиты от дураков . Если авто при торможении двигателем заглохнет , то гидроусилитель и ВУТ будут работать , а вот если заглохнет на спуске с выключенной скоростью , а именно так поступают псевдолюбители экономии , то вариантов быстро вырулить и затормозить равны нулю .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4137
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Да, на старом КК это обсуждалось подробно. На ХХ (при езде на нейтрали или с выжатым сцеплением) обороты движка повышаются. У меня правда повышались где-то до 1200...1300 об/мин. Евгений выше пояснил причину такой настройки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4138
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Вопрос цены - нового 7-го айфона))) (т.е. около 70 тысяч рублей). Человек сэкономить хочет, а не вкладывать в агрегаты еще семьдесят тысяч... Я бы сказал, метода подсчёта радикально неправильная: не цена айфона, а от трети до половины цены автомобля. Люди, покупающие новые айфоны, не ездят на 15/20-летних машинах. Движок меняют либо энтузиасты, либо когда он накрылся. Во всех остальных случаях гораздо проще, быстрее и дешевле сменить автомобиль целиком. Ну разве что как в старом бородатом анекдоте: а вот если бежать не за трамваем, а за такси, то тогда не в пример больше денег сэкономишь!.. ![]() Человек не сэкономить хочет -а воспользоваться правом не платить. Это же абсолютно не означает , что человек нищий или не может позволить себе 7-й айфон! Цена автомобиля 150000 рублей в среднем -это недорого, если учесть что новая Гранта стоит 384 тысячи. 150 +70 = 220000 за машинку со 175 сильным мотором, нормально и я бы сказал дешево -а если еще учесть что транспортный налог как за 103 -то вообще сказочно. Насчет гораздо проще я бы призадумался! Потому что - 150л.с. + автомобиль +нормальный мотор (с нормальным пробегом) будет стоить огого -явно 2, а то 3 Каризмы и это 10-летнее б.у. будет с болячками и вложениями. Так что про гораздо -не в кассу. Вот у меня товарищ купил казалось бы недорогую ММС Паджеро Спорт дизель всего за 2 млн рублей год назад, а сегодня такая же но на бензине под 3 млн стоит. А там всего 178 л.с. на 2,5 тонны веса. По теме -предыдущий хозяин машинки сообщил что менял ГРМ и ролик -вроде мужик хороший, рукастый и т д))) Но я так понимаю береженого Бог бережет и надо все равно поменять ролик и ремень? Сообщение отредактировал Hiper - 13 дек 2016, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4139
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброй ночи, интерисует вопрос, Как можно проверить систему SRS. Брал машину, лампочка не горела так как ее не было, поставил горит, видимых диффектов "выстрела" нет, как должна выглядеть рабочая и Ввостановленная подушка? ссылаюсь на водительскую подушку. И есть ли в каризмах преднатяжители ремней и как проверить?. Каризма 2002 г АКПП рестайл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4140
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Уважаемый Hiper . Думаю , основной смысл и правда в этом предложении :Движок меняют либо энтузиасты, либо когда он накрылся. При этом мало быть энтузиастом , но надо разбираться в электрике , диагностике , иметь опыт слесаря и моториста , иметь гараж с хорошим инструментом , ну и деньги . Если делать у "дяди " , то верно вот это :.. гораздо проще, быстрее и дешевле сменить автомобиль целиком. Здесь переделывали Каризму в 240 л.с. , в полный привод и пр. Увеличение мощности потянет за собой замену части тормозной и топливной системы и пр. Так что не все так просто !
Сообщение отредактировал просто Евгений - 14 дек 2016, 3:49 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 17:23 |