ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4081
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Я вот сейчас что-то начал писать и засомневался... Но по-моему-так у меня влезал аккум с прямой полярностью, провода были немного внатяг, но влезал. Надо бы перепроверить... +1 Влезает с натягом ... У меня сейчас такой и стоит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4082
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Всё хорошо встаёт , минусовой правда в натяжку . Но я заменил клеммы на новые , старые медные были расшатанные и с подкладками . Аккумулятор БОШ , как с прямой так и с обратной полярностью на 60 А/ч .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4083
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
На днях планирую заменить АКБ от греха подальше (слабоват стал) - остановил выбор на АКБ Тюмень 60A 520 с обратной полярностью. Сойдет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4084
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Тюмень 60A 520 с обратной полярностью. Сойдет ? Тут же дело вкуса... Да, их хвалят, но мимо меня пробегали и не самые лестные отзывы. О чём действительно не слышал плохих отзывов - Varta Blue Dynamic ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4085
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Тут же дело вкуса... Да, их хвалят, но мимо меня пробегали и не самые лестные отзывы. О чём действительно не слышал плохих отзывов - Varta Blue Dynamic ![]() Сейчас снял старый -а он как раз Варта Блю Динамик. Поставил на подзарядку -а вообще можено его как то оживить или все? |
|
|
![]()
Сообщение
#4086
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Смотря что с ним сталось. Стандартный срок службы хорошего аккума - лет 6, дальше - как повезёт. Если умер от старости - только в утиль сдать.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4087
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, хочу вырезать катализаторы. Вопросы следующие:
- стоит ли ставить плямегаситель вместо второго ката или можно обойтись простой трубой? Если да, то делать ее более широкой относительно магистральной или вварить трубу того же диаметра (стоит там 50ка)? - что делать с образовавшейся полостью на месте первого ката? Не прогорит ли у меня эта труба в которой стоял первый кат? На его место тоже выдумывать пламегаситель? - как надежней придумать обманку - впаять второй лямбде сопротивление или использовать обычную механическую обманку которая отодвигет лямбду? |
|
|
![]()
Сообщение
#4088
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Turbojoke,
1. ставить пламегаситель иначе звук выхлопа будет звенящий и неприятный, тем более что исходить он будет сразу из-под переднего сидения 2. ничего не делать 3. поставить проставку -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#4089
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Заменил аккумулятор на Тюмень 60 А (рекомендовали и недорогой и главное обслуживаемый) - на тесте показал аж 82 А и 660 стартовый ток (по номиналу он 520). Единственный косяк это клемма минус -она как бы широковата для контакта -и стянуть не получится (упор и предел). Теперь наверно становится вопрос замены клеммы на минусе. Или как то можно приколхозить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4090
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Сейчас снял старый - Варта Блю Динамик. ... можно его как то оживить ? Попробуй снять крышку с пробками поддев узкой но широкой отвёрткой . Проверь уровень и плотность . Сидит на новом очень плотно . Прикупи клеммы с возможностью обжима проводов . Сообщение отредактировал FANTYK - 2 дек 2016, 17:43 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4091
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...Варта Блю Динамик. Поставил на подзарядку – а вообще можно его как-то оживить или все? Попробуй снять крышку с пробками, поддев узкой но широкой отвёрткой. Проверь уровень и плотность. Сидит на новом очень плотно.Откуда там крышка? Сообщение отредактировал Mammoth - 3 дек 2016, 4:13 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4092
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Варта блю дайнэмик – необслуживаемый. Откуда там крышка? Ну да, считается необслуживаемым. У меня на ФЫЧе сейчас такой второй год стоит: ![]() Но вроде под наклейкой есть пара крышек на 3 отв-я каждая. Сам на Варте не вскрывал пока, но на Мутлу приходилось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4093
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Я бы сказал эти акб условно не обслуживаемые. Или не обслуживаемые лицами Европы и США. Российский человек обслужит что угодно.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4094
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Нет, некоторые банки действительно запаяны намертво. Но в вартах крышка таки есть. У меня, правда, в отличие от аккума AlexVAN крышка всего одна, но тоже есть. Правда, честно признаюсь - не поднимал.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4095
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Есть другой тип АКБ. Там вообще один корпус и 2 контакта, всё залито намертво. Но эти акб идут для военных радиостанций, а так же вторым акб для машин высокого класса для поддержания сервиса опций. Стандартные АКБ на наши машины, почти все АКБ имеют отверстия, видно их или нет, но электролит если по конструкции не сухой, то заливать его как-то надо в банки. Технологические проколы должны быть. А значит можно и обслужить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4096
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
В одном из БОШ пришлось высверливать отверстия.
Сообщение отредактировал Mammoth - 4 дек 2016, 2:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#4097
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Затерлось водительское сидение. Как вариант можно купить пассажирское и основу перекинуть на водительскую? А для дополнительных регулировок тупо прорезать дырки.
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#4098
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
На форуме писали , сняли обивку и просто постирали ! И вонь и прочее исчезло .
Сообщение отредактировал FANTYK - 3 дек 2016, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4099
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Сегодня нашел еще один косяк))) или не косяк - словом замерзло заднее стекло (хетч) - нажал на кнопку обогрева стекла -ту что под печкой небольшая такая -кнопка загорелась вроде бы все нормально, минут 10 прошло а стекло не отогревается. Странно конечно -неужели что то с полосками в стекле? Нужная штука для зимы -т.к. задний обзор и без обледенелого стекла не очень хороший, а тут еще и лед.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4100
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Начинать надо с проверки наличия напряжения на клеммах стекла и лучше лампочкой -контролькой . Если нет ,смотреть в гофре между кузовом и 5 дверью .А ещё лучше начать с реле - уходит ли оттуда питание .
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 19:22 |