Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Dr.Serge
сообщение 30 ноя 2016, 12:50
Сообщение #4081


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Mammoth @ 30 ноя 2016, 2:27) *
Я вот сейчас что-то начал писать и засомневался... Но по-моему-так у меня влезал аккум с прямой полярностью, провода были немного внатяг, но влезал. Надо бы перепроверить...

+1 Влезает с натягом ... У меня сейчас такой и стоит.


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 30 ноя 2016, 20:28
Сообщение #4082


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Всё хорошо встаёт , минусовой правда в натяжку . Но я заменил клеммы на новые , старые медные были расшатанные и с подкладками . Аккумулятор БОШ , как с прямой так и с обратной полярностью на 60 А/ч .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 30 ноя 2016, 22:58
Сообщение #4083


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



На днях планирую заменить АКБ от греха подальше (слабоват стал) - остановил выбор на АКБ Тюмень 60A 520 с обратной полярностью. Сойдет ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 30 ноя 2016, 23:16
Сообщение #4084


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Hiper @ 30 ноя 2016, 22:58) *
Тюмень 60A 520 с обратной полярностью. Сойдет ?

Тут же дело вкуса... Да, их хвалят, но мимо меня пробегали и не самые лестные отзывы. О чём действительно не слышал плохих отзывов - Varta Blue Dynamic JC_doubleup.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 1 дек 2016, 12:24
Сообщение #4085


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(VictorXR @ 30 ноя 2016, 23:16) *
Тут же дело вкуса... Да, их хвалят, но мимо меня пробегали и не самые лестные отзывы. О чём действительно не слышал плохих отзывов - Varta Blue Dynamic JC_doubleup.gif

Сейчас снял старый -а он как раз Варта Блю Динамик. Поставил на подзарядку -а вообще можено его как то оживить или все?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 дек 2016, 12:44
Сообщение #4086


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Смотря что с ним сталось. Стандартный срок службы хорошего аккума - лет 6, дальше - как повезёт. Если умер от старости - только в утиль сдать.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turbojoke
сообщение 2 дек 2016, 2:05
Сообщение #4087


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 Января 2016
Пользователь №: 106703
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, хочу вырезать катализаторы. Вопросы следующие:
- стоит ли ставить плямегаситель вместо второго ката или можно обойтись простой трубой? Если да, то делать ее более широкой относительно магистральной или вварить трубу того же диаметра (стоит там 50ка)?
- что делать с образовавшейся полостью на месте первого ката? Не прогорит ли у меня эта труба в которой стоял первый кат? На его место тоже выдумывать пламегаситель?
- как надежней придумать обманку - впаять второй лямбде сопротивление или использовать обычную механическую обманку которая отодвигет лямбду?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 2 дек 2016, 2:08
Сообщение #4088


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Turbojoke,
1. ставить пламегаситель иначе звук выхлопа будет звенящий и неприятный, тем более что исходить он будет сразу из-под переднего сидения
2. ничего не делать
3. поставить проставку


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 2 дек 2016, 17:18
Сообщение #4089


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Заменил аккумулятор на Тюмень 60 А (рекомендовали и недорогой и главное обслуживаемый) - на тесте показал аж 82 А и 660 стартовый ток (по номиналу он 520). Единственный косяк это клемма минус -она как бы широковата для контакта -и стянуть не получится (упор и предел). Теперь наверно становится вопрос замены клеммы на минусе. Или как то можно приколхозить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 2 дек 2016, 17:42
Сообщение #4090


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(Hiper @ 1 дек 2016, 12:24) *
Сейчас снял старый - Варта Блю Динамик. ... можно его как то оживить ?

Попробуй снять крышку с пробками поддев узкой но широкой отвёрткой . Проверь уровень и плотность . Сидит на новом очень плотно .
Прикупи клеммы с возможностью обжима проводов .

Сообщение отредактировал FANTYK - 2 дек 2016, 17:43
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 3 дек 2016, 4:12
Сообщение #4091


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(FANTYK @ 2 дек 2016, 17:42) *
Цитата(Hiper @ 1 дек 2016, 12:24) *
...Варта Блю Динамик. Поставил на подзарядку – а вообще можно его как-то оживить или все?
Попробуй снять крышку с пробками, поддев узкой но широкой отвёрткой. Проверь уровень и плотность. Сидит на новом очень плотно.
Варта блю дайнэмик – необслуживаемый.
Откуда там крышка?

Сообщение отредактировал Mammoth - 3 дек 2016, 4:13


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 3 дек 2016, 10:21
Сообщение #4092


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Mammoth @ 3 дек 2016, 5:12) *
Варта блю дайнэмик – необслуживаемый.
Откуда там крышка?

Ну да, считается необслуживаемым. У меня на ФЫЧе сейчас такой второй год стоит:
Прикрепленный файл  VARTA_D47_60__.jpg ( 591.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252

Но вроде под наклейкой есть пара крышек на 3 отв-я каждая. Сам на Варте не вскрывал пока, но на Мутлу приходилось.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 3 дек 2016, 11:45
Сообщение #4093


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Я бы сказал эти акб условно не обслуживаемые. Или не обслуживаемые лицами Европы и США. Российский человек обслужит что угодно.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 дек 2016, 12:02
Сообщение #4094


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Нет, некоторые банки действительно запаяны намертво. Но в вартах крышка таки есть. У меня, правда, в отличие от аккума AlexVAN крышка всего одна, но тоже есть. Правда, честно признаюсь - не поднимал.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 3 дек 2016, 12:36
Сообщение #4095


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Есть другой тип АКБ. Там вообще один корпус и 2 контакта, всё залито намертво. Но эти акб идут для военных радиостанций, а так же вторым акб для машин высокого класса для поддержания сервиса опций. Стандартные АКБ на наши машины, почти все АКБ имеют отверстия, видно их или нет, но электролит если по конструкции не сухой, то заливать его как-то надо в банки. Технологические проколы должны быть. А значит можно и обслужить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 3 дек 2016, 13:21
Сообщение #4096


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



В одном из БОШ пришлось высверливать отверстия.

Сообщение отредактировал Mammoth - 4 дек 2016, 2:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 3 дек 2016, 15:53
Сообщение #4097


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Затерлось водительское сидение. Как вариант можно купить пассажирское и основу перекинуть на водительскую? А для дополнительных регулировок тупо прорезать дырки.


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 3 дек 2016, 17:11
Сообщение #4098


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



На форуме писали , сняли обивку и просто постирали ! И вонь и прочее исчезло .

Сообщение отредактировал FANTYK - 3 дек 2016, 17:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 3 дек 2016, 20:21
Сообщение #4099


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Сегодня нашел еще один косяк))) или не косяк - словом замерзло заднее стекло (хетч) - нажал на кнопку обогрева стекла -ту что под печкой небольшая такая -кнопка загорелась вроде бы все нормально, минут 10 прошло а стекло не отогревается. Странно конечно -неужели что то с полосками в стекле? Нужная штука для зимы -т.к. задний обзор и без обледенелого стекла не очень хороший, а тут еще и лед.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 3 дек 2016, 21:12
Сообщение #4100


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Начинать надо с проверки наличия напряжения на клеммах стекла и лучше лампочкой -контролькой . Если нет ,смотреть в гофре между кузовом и 5 дверью .А ещё лучше начать с реле - уходит ли оттуда питание .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > » 
Reply to this topicStart new topic
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 19:22
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru