ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4061
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
... Ford Motor Company рекомендует замену ремня ГРМ на пробеге в 160 000 км или через 8 лет, в зависимости что наступит раньше. Цена зависит от жадности продавца з.ч и слесаря.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4062
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Спасибо за быстрые ответы. Так почему ему 30.000км объявили? Как у Газели.. Сейчас буду ему звонить.. Какая примерно средняя цена работ? И менять всё же ГРМ или нет? С маслом более менее понятно.
Сообщение отредактировал Тутошный - 28 ноя 2016, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4063
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Про 8 лет, кажется, мнения сошлись. Машине девятый год - менять. Лучше не шутить с ремнём...
А вот 25к кажутся жадностью высшей пробы. Искать сервис с адекватными запросами, имхо. Сообщение отредактировал VictorXR - 28 ноя 2016, 19:18 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4064
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Я так прикидываю.. запчасти ГРМ тыщ пять и работа столько же? Наверное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4065
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Скорее всего -да . Ремень , 3 сальника и 2 ролика ( движки 1.4 и 1.6 2х -вальные ). Цены на приличные аналоги и оригинал подскажут те , у кого каталог под руками .
Сообщение отредактировал просто Евгений - 28 ноя 2016, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#4066
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не знаю... но в гараже оно делается, точно не 20.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4067
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
...приговор-надо менять ГРМ (сказали, что плановая замена 30.000км или 8 лет, что наступит раньше) и масло в КПП. Пробег авто 18.000км, девятый год машине. Мало ездит. Весной до дачи, осенью в город. И так, на короткие расстояния. Что скажете? Что-то маловато 30.000км.. у нас, вон 90.000км. Да и КПП с таким пробегом.. смешно. Прямо-таки мой случай со второй Карей! На пробеге 40Ккм пошёл 10-ый год эксплуатации. Не стал долго рассуждать, а просто купил комплект для замены ГРМ (ремень и ролик) и дунул за 75км к ОД. После замены мастер качал головой! Старый ремень был в отличнейшем состоянии, хотя на ощупь чувствовалось, что он свои 9 лет оттарабанил! А ролик - так вообще как новый. По КПП - надо смотреть, что там форд рекомендует. Но на Каризме я бы однозначно послал бы их лесом ИМХО! ПыСы: если менять, то, думаю, стоит ограничиться дедушке только ремнём ГРМ. При такой езде, он ещё через 8 лет как раз комплектом потом сменит ГРМ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4068
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Вот. И я с дедом только что говорил. Не знаю, помпа у Форда как у нас или нет, сальник каленвала ещё новый, ролики то же. Считаю, что резинку поменять и всё...
Мужики! Всем спасибо. Дед от такой новости помолодел лет на 10!!! Сообщение отредактировал Тутошный - 28 ноя 2016, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#4069
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
крышечку радиатора какую прикупить? ориджинал дорого...
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#4070
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
В эхисте самая дешевая Ashika 33-0C-C19
Крышка радиатора системы охлаждения 116 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#4071
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Собираюсь попробовать Hyundai / KIA 25330 17000. Не руководство к действию, просто мысли вслух.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4072
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
заменителей вагон, думаю надо со своей приехать в магазин запчастей для азиатов и выбрать такого же размера и давления.
тех же хундаевских заменителей в экзисте бьется 25330-33000 25330-21000 25330-25000 а вот 25330 17000 почему-то нет. так что в магазин и на месте выбирать -------------------- Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
|
|
|
![]()
Сообщение
#4073
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Всем дарова! Подскажите от жиги 60 амперный аккум подойдет на каризму (просто есть возможность взять практически новый нахаляву)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4074
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
60 амперный аккум подойдет на каризму, но он у нас обратной полярности, то есть "-" слева, а "+" справа по ходу движения, провода не сможете подключить. Да и по габаритам нужно смотреть.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4075
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
.. вот так живёшь и в ус не дуешь, а потом приходит осознание, что тебя конкретно обманули...
Случайно выяснил, что кто-то из прежних владельцев переделал проводку - у меня прямая полярность ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4076
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
ну так это мелочи... работает же все
|
|
|
![]()
Сообщение
#4077
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
VictorXR
удлинили провода? -------------------- Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
|
|
|
![]()
Сообщение
#4078
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Наверное... глубоко не вглядывался. Просто плюс подведён со стороны крыла, а от минуса ещё короткая перемычка на верхнюю панель "телевизора".
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4079
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
60 амперный аккум подойдет на каризму, но он у нас обратной полярности, то есть "-" слева, а "+" справа по ходу движения, провода не сможете подключить. Да и по габаритам нужно смотреть. Я вот сейчас что-то начал писать и засомневался... Но по-моему-так у меня влезал аккум с прямой полярностью, провода были немного внатяг, но влезал. Надо бы перепроверить...-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4080
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2348 раз ![]() |
60 амперный аккум подойдет на каризму, но он у нас обратной полярности, то есть "-" слева, а "+" справа по ходу движения, провода не сможете подключить. Да и по габаритам нужно смотреть. Саша, я себе как времянку не смог такой подключить, не хватило длины плюсового кабеля, минус дотянулся. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 21:27 |