ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4041
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сограждане, помогите советом, в чем может быть дело. Машина дергается на ходу( то часто, то редко), как будто пропуск зажигания, но чек не вылезает. От номера передачи не зависит. Провода и свечи новые, масло через уплотнители колодцев не пропускает. Форсунка? Забился бензофильтр?
-------------------- Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность Придут другие времена И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена... |
|
|
![]()
Сообщение
#4042
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Да, собсна, что угодно. Но бензофильтр - вряд ли - иначе было бы редко на малом газу и постоянно - на высокой скорости при попытке ускорения. Форсунка, думаю, наоборот работала бы плохо постоянно. Что есть из диагностических адаптеров? Подцепляться, ставить на вывод трендов и смотреть расход воздуха, кратковременную и долговременную коррекции, режим работы топливной системы, угол открытия ДЗ - и смотреть, что ведёт себя странно в тот момент, когда случается проблема.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4043
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да, собсна, что угодно. Но бензофильтр - вряд ли - иначе было бы редко на малом газу и постоянно - на высокой скорости при попытке ускорения. Форсунка, думаю, наоборот работала бы плохо постоянно. Что есть из диагностических адаптеров? Подцепляться, ставить на вывод трендов и смотреть расход воздуха, кратковременную и долговременную коррекции, режим работы топливной системы, угол открытия ДЗ - и смотреть, что ведёт себя странно в тот момент, когда случается проблема. Есть ЭЛЬМ. Эти параметры посмотрю. Датчик неисправности системы зажигания может такое выдавать? З.Ы. перед этими дерганиями вылезал чек на 2-й цилиндр. Резинка оказалась пробитой. Поменял все свечи и резинку ( сами "провода" от катушки до свечи на 2 и 4 цилиндрах поменяю вечером, как заберу в Автодоке). Но после того, как погасил чек зажигания, оказалось, что присутствовал чек ДПДЗ. Его благополучно погасил и больше он не вылезает. -------------------- Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность Придут другие времена И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена... |
|
|
![]()
Сообщение
#4044
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Стоп. Какую резинку уже поменяли, какие провода будете менять?
ДПДЗ, если не ошибаюсь, очень сильно влияет на алгоритмы обогащения при разгоне (отключение корректировки по ДК) и торможения двигателем (обеднение смеси). Поэтому очень внимательно с ним... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4045
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Стоп. Какую резинку уже поменяли, какие провода будете менять? ДПДЗ, если не ошибаюсь, очень сильно влияет на алгоритмы обогащения при разгоне (отключение корректировки по ДК) и торможения двигателем (обеднение смеси). Поэтому очень внимательно с ним... Резинку, которая на сечку - надорвана была. Менять буду не то чтобы провода, а наконечники на 2 и 4 цилидрах, те что от катушки до свечи. на 1 и 3 провода заменены вместе с наконечниками. Ну и верхние резиновые колпачки, что на клапанную крышку надеваютя тоже новые. ДПДЗ не трогаю - эльм на него больше не ругается. -------------------- Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность Придут другие времена И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена... |
|
|
![]()
Сообщение
#4046
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если после замены наконечников проблемы продолжатся - смотреть по очереди все вышеуказанные параметры в динамике. Если дёрнулась, а на графике всё хорошо - переходить к следующему.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4047
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Катушку бы проверить, в основном пробки основная причина таких действий. А еще лучше сейчас, свежие фото свечей и наконечников, снаружи и внутри соответственно
|
|
|
![]()
Сообщение
#4048
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. Если временно снять фишку 2 ого кислородного, то как это отразится на расходе при отслужившем катализаторе (чек периодически загорается)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4049
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Никак, только постоянно горящий чек. Второй ДК не участвует в смесеобразовании. А если чек загорается периодически - поставьте электронную обманку на конденсаторе и резисторе. Схем полно в интернете, у меня такая уже не первый год работает
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4050
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день,Виктор. Да я помню вы писали, что стоит электронная обманка. Сам хочу механическую. Она уже есть. пока не сдался,но клемму скидывать порядком надоело.
Вопрос только в том,чтобы снять датчик 2. Замял уже грани,сломал дешевенький кислородный спецключ - он просто треснул, но датчик по резьбе ни на мм. Чем и как только не мочил. Вычитал еще способ. Откручивать на хорошо прогретой, но датчик обдать холодной струей чего-либо типа азота или из пенного огнетушителя. Да вот уже начал прикидывать рентабельность. Может статься и так,что ваш выход проще. И не кандыбаться с этим датчиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#4051
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Мой выход - рублей 50 в радиодеталях (от силы), так что - да, дешевле. Вот схема:
![]() Набор цветов может отличаться в зависимости от модели датчика, но принцип везде один: два одинаковых - подогрев, два разных нам нужны. Когда я ставил свою - не знал, что разъём датчика кислорода так легко извлекается из-под панели... вернее - нечаянно узнал в процессе. Поэтому - настоятельно рекомендую вытянуть разъём и впаяться выше разъёма - там должна быть обычная медь. На самом же датчике провода в жаропрочной изоляции, которую сложно вскрыть, и залужены чем-то, что очень плохо держит припой. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4052
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Была такая же штука со вторым датчиком. Месяц пытался всякими способами.. Ничего не получалось. Первый датчик открутился, как будто вообще был не затянутый, а второй.. мёртво.. И сделал именно так, как описано последним способом. Да, ещё кучу ключей поменял.. Остался один, с прорезью под провод, длинный, чёрный. В общем прогрел машину, но не полностью, а как бы по прикидке, каталик нагреваться начал, а датчик нет ещё..взял тряпку, обмочил в голодную воду и прижал к датчику.. И тут же начал крутить, благо тренировка месячная.. И только пупок напряг, опа, и пошёл, да с таким скрипом и свистом, как будто там ржавчины не меряно.
Возможно, долгие мучения по способствовали, потому что чем только до этого на смачивал датчик.. ВД, думаю, спрей для облегчения откручивания ржавой резьбы помог. Американский. По крайней мере на банке флаг и орёл белоголовый нарисованы. Я как раз перед откручиванием его на ночь прыснул. Может что пригодится из моего опыта. А ещё положение для откручивания выбрал.. машину опустил так на подъёмнике, что бы сидеть на пятой точке на полу, ноги разбросал для устойчивости, и ключ накидной на головку поставил так, что бы не руками крутить, а как бы плечом. Напрягся, рывок, пошло... |
|
|
![]()
Сообщение
#4053
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4054
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень хотелось бы сделать что-то с тормозами на моей дорестайлинговой каризме. В последнее время много езжу по трассам, иногда алкашня из деревень лезет под колеса (не утрирую, пару раз прыгали прямо под машину- так зарабатывают на бутылку), остановится бывает трудно, приходится уворачиваться. И благо, пока что получалось, но иногда бывает деться некуда.
Для начала скажу, что летние тапки у меня 15 дюймовые, потому захотелось тормозилки поболее. Сейчас спереди стоят диски 255.6 мм, сзади барабаны. С барабанами все понятно- меняются на диски, но вопрос с передними дисками. Вроде как-бы можно поставить на мою разболтовку 4*114.3 диски от рестайла на 280 мм (ну, типа TRW DF 4054). Есть у меня высокие скобы от рестайла, это все хорошо, но тогда хотелось бы еще и суппорты покрепче, быть может 2-хпоршневые. Есть что-то, что садится болт-он, без колдовства болгарки и сварочника? Еще вопрос. На некоторых каризмах (не смогу точно сказать, на каких именно) от корпуса фильтра воздуховод идет не прямо к передку, а вбок в крыло. Там (в крыле) стоит загнутая буквой П пластиковая труба, и выход заходит за левую фару обратно в моторный отсек. Так вот, зачем эта П-образная труба? Какую функцию она выполняет? У меня сломан патрубок от корпуса воздушного фильтра к этой трубе, не знаю вот, искать этот патрубок или фиг с ним? |
|
|
![]()
Сообщение
#4055
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 281 раз ![]() |
Однако случай.
стояла каря пол года, в октябре заводил - всё ок было. щас завёл, нету зарядки, совсем. прогазовка не помогла. куда капнуть) |
|
|
![]()
Сообщение
#4056
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если после замены наконечников проблемы продолжатся - смотреть по очереди все вышеуказанные параметры в динамике. Если дёрнулась, а на графике всё хорошо - переходить к следующему. Катушку бы проверить, в основном пробки основная причина таких действий. А еще лучше сейчас, свежие фото свечей и наконечников, снаружи и внутри соответственно Наконечники поменял. Проблема не ушла. Со свечами и с наконечниками все в порядке - новые, следов пробоя нет, сопротивление изоляции промерено. Катушки пока не менял. При дергании ДПДЗ на графике выдает провал при неизменном положении педали. Да, неделю назад, как только началась проблема, вылезал чек на др. заслонку, причем вместе с чеком на пропуск зажигания 2-го цилиндра (пробой пробило наконечник, был заменен сначала на б/у, потом на новый), был погашен эльмом и с тех пор не вылезал. Сообщение отредактировал VA750 - 28 ноя 2016, 9:14 -------------------- Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность Придут другие времена И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена... |
|
|
![]()
Сообщение
#4057
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если ремень на месте, а не распался на атомы от тоски - регулятор напряжения вернее всего.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4058
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Дык, если по-хорошему не получается и датчик исправен, то ставьте RC-цепочку и забудьте ужасы с откручиванием.
Или это вопрос веры? sarcastic_hand.gif Таки вы наверное правы. Лучше вовремя отступиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4059
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Одноклубники! Надо помочь советом одному пожилому, хорошему человеку. У него Форд Фьюжен. Чем-то и нам вопрос интересен.
Вот в чём дело.. Он поехал на диагностику. Сделали. Так, по мелочи. Но приговор-надо менять ГРМ (сказали, что плановая замена 30.000км или 8 лет, что наступит раньше) и масло в КПП. Пробег авто 18.000км, девятый год машине. Мало ездит. Весной до дачи, осенью в город. И так, на короткие расстояния. Что скажете? Что-то маловато 30.000км.. у нас, вон 90.000км. Да и КПП с таким пробегом.. смешно. А ещё за ГРМ объявили 25.000р. Дед сидит сейчас и ждёт совета. Вот, обратился я, к своим.. что скажете? Сообщение отредактировал Тутошный - 28 ноя 2016, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4060
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Тутошный, ремень ГРМ лучше заменить и желательно поискать другую СТО.
Ценник в трое завышен,имхо. Масло в КПП,я бы не стал менять. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 21:27 |