Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 21 ноя 2016, 9:22
Сообщение #4021


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Так его получается менять только со сменой масла в мкпп?

Сообщение отредактировал Egdyar - 21 ноя 2016, 9:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 ноя 2016, 9:28
Сообщение #4022


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(luxor @ 21 ноя 2016, 9:12) *
пришла зима smile.gif
машина с ночи не заводится - ключ поворачиваю, релюшка щелкает, стартер не крутит, даже не дёргается.
.... выключил подогрев сиденья (стоял на low) и машинка завелась с полоборота.
куда смотреть? что искать?

Проверить и при необходимости зарядить аккумулятор (самая стандартная при наступлении холодов профилактическая мера), убедиться, что генератор работает нормально (напряжение в бортсети на заведённом моторе 14,2..14,5В), не включать перед пуском мощные потребители (подогревы сидений, стекла, фары, вентиляцию салона на полную)

Цитата(Egdyar @ 21 ноя 2016, 9:22) *
Добрый день. Так его получается менять только со сменой масла в мкпп? Или с эстакады носом вниз ?

С эстакады носом вниз - стечёт больше biggrin.gif Датчик расположен в передней нижней части картера коробки передач.
Либо слить-заменить-залить, либо быстро открутить-быстро подоткнуть-быстро закрутить. Иначе никак.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 21 ноя 2016, 10:07
Сообщение #4023


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



мдя biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 21 ноя 2016, 11:01
Сообщение #4024


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(VictorXR @ 21 ноя 2016, 9:20) *
Насколько помню по расположению его в коробке - да, ещё как будет.

Вот он, датчик заднего входа:
Прикрепленный файл  ___.JPG ( 232.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 ноя 2016, 11:30
Сообщение #4025


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Так я уж после того, как написал по памяти, перепроверился по мануалу biggrin.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 21 ноя 2016, 11:48
Сообщение #4026


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Еще вопрос попутный: на картинке,что привел AlexVan, маслице на сальнике (как здесь) посередке картинки это нормально?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 21 ноя 2016, 12:08
Сообщение #4027


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Egdyar @ 21 ноя 2016, 12:48) *
маслице на сальнике (как здесь) посередке картинки это нормально?

Это фотка с моей первой каризмы, купленной с пробегом за 200Ккм. На второй с пробегом 40Ккм такого не было (сухо). Но и при таком варианте, что на фотке, масло в КПП совсем не убывало и под штоком выбора передач на защите картера пятен не было. Так что, если не льётся, то можно "забить".


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 21 ноя 2016, 12:31
Сообщение #4028


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(luxor @ 21 ноя 2016, 9:12) *
пришла зима smile.gif
машина с ночи не заводится - ключ поворачиваю, релюшка щелкает, стартер не крутит, даже не дёргается.
.... выключил подогрев сиденья (стоял на low) и машинка завелась с полоборота.
куда смотреть? что искать?

АКБ, однозначно. Наверное, ночью довольно холодно, АКБ "промерзает", очень сильно увеличивается внутреннее сопротивление, он не может дать большого тока. При включении некоторой нагрузки (обычно, рекомендуют дальний свет минут на 5), АКБ разогревается, емкость восстанавливается. Рекомендация только одна - ставить машину в теплый бокс, либо, снимать на ночь АКБ и держать его в теплой квартире. Но потом, нужно будет постоянно обучать заслонку.

Цитата(VictorXR @ 21 ноя 2016, 9:28) *
...не включать перед пуском мощные потребители (подогревы сидений, стекла, фары, вентиляцию салона на полную)

Вот с точностью до наоборот! Именно включать.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 ноя 2016, 13:11
Сообщение #4029


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(odessit @ 21 ноя 2016, 12:31) *
Вот с точностью до наоборот! Именно включать.

Выразился коряво...
Вообще прогревать или не прогревать аккум - это что-то из области религии, кажется. И если от неё оторваться - ситуация двоякая: если батарейка была нормально заряжена и просто пристыла - да, пожалуй поможет; если батарейка недоедала/была высажена и пристыла - шансы запустить своими силами только уменьшатся.
А имел я ввиду - на момент попытки запуска мощные потребители желательно отключить. Стартеру тоже холодно, и просадка в половину вольта вполне может помешать втягивающему замкнуть пятаки. Уже доводилось сталкиваться с подобным, правда, на другой машине.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
luxor
сообщение 21 ноя 2016, 19:40
Сообщение #4030


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14 Июня 2016
Из: Иваново
Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз



по опыту прошлых машин, при севшем аккуме крутит, но плохо, либо тупо реле щелкает (щелкает где-то в ногах переднего пассажира).
тут же реле щелкает один раз (замыкается) в крайнем положении замка зажигания и тишина.
да и мороз-то всего "-8".

подскажите, может ли это быть беда с подгоревшим контактом реле стартера или "пятаков" стартера?

Сообщение отредактировал luxor - 21 ноя 2016, 19:45


--------------------
Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 21 ноя 2016, 22:06
Сообщение #4031


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(luxor @ 21 ноя 2016, 19:40) *
...подскажите, может ли это быть беда с подгоревшим контактом реле стартера или "пятаков" стартера?

А включение "попогрейки", таинственным образом очищает эти контакты? wink.gif Самый простой способ это проверить - замкнуть мощной отверткой болты втягивающего. Стартанет, дело в контактах, не стартанет, дело в АКБ.
Кстати, перепроверить мощные провода (их затяжку) от АКБ, от блока двигателя к "земле".

Сообщение отредактировал odessit - 21 ноя 2016, 22:08
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 22 ноя 2016, 7:55
Сообщение #4032


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(odessit @ 22 ноя 2016, 0:06) *
Самый простой способ это проверить - замкнуть мощной отверткой болты втягивающего. Стартанет, дело в контактах, не стартанет, дело в АКБ.

Хочу дополнить: если не стартанет, то могут быть виноваты также щетки и забитый токопроводящей пылью коллектор стартера. А убедиться в исправности АКБ очень просто: если при включении стартера, лампы на приборке слегка притухают, то АКБ живой, а если почти совсем тухнут и начинает трещать реле, то АКБ разряжена. Еще у нас любят слегка стучать по стартеру biggrin.gif , после того как он не заработал, ненадолго помогает, если начинает крутить, то тогда снимать и делать ему ревизию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 ноя 2016, 8:23
Сообщение #4033


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(luxor @ 21 ноя 2016, 19:40) *
по опыту прошлых машин, при севшем аккуме крутит, но плохо, либо тупо реле щелкает (щелкает где-то в ногах переднего пассажира).
тут же реле щелкает один раз (замыкается) в крайнем положении замка зажигания и тишина.
да и мороз-то всего "-8".

подскажите, может ли это быть беда с подгоревшим контактом реле стартера или "пятаков" стартера?

Вряд ли дело в пятаках, скорее - втягивающее до пятаков просто не дотягивается. У меня было подобное в случае подсевшего аккумулятора (правда, на другой машине) - потому всегда с собой был метровый провод на 1,5 квадрата, чтобы подать на втягивающее плюс с АКБ.

Цитата(odessit @ 21 ноя 2016, 22:06) *
А включение "попогрейки", таинственным образом очищает эти контакты? wink.gif Самый простой способ это проверить - замкнуть мощной отверткой болты втягивающего. Стартанет, дело в контактах, не стартанет, дело в АКБ.
Кстати, перепроверить мощные провода (их затяжку) от АКБ, от блока двигателя к "земле".

Заметьте, вЫключение wink.gif И - да, пробовать подать прямой плюс на втягивающее.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
luxor
сообщение 22 ноя 2016, 13:30
Сообщение #4034


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14 Июня 2016
Из: Иваново
Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз



Всем спасибо!
Тоже в мыслях про чудо неконтакта - надо будет заняться.


--------------------
Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
Go to the top of the page
 
+Quote Post
luxor
сообщение 22 ноя 2016, 18:46
Сообщение #4035


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14 Июня 2016
Из: Иваново
Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз



и так, вносим уточнения в ситуацию:
повторилось - ключ на "старт" - реле "щелк" и ни чего.
включил, подождал дальний - та же картина. попробовал ещё несколько раз - ноль., только слышно, что реле замыкается.

опять поворачиваю ключ на "старт" и держу 5-7 сек и стартер начинает крутить, мотор заводится как обычно.
всплыл джекичан Р0335 - ошибка ДПКВ.

скинул, бороться за повторение не стал - поехал как ни в чем не бывало.
приехал домой и решил поиграться - скинул фишку с разъема ДПКВ и попробовал завести - стартер крутит, но мотор не схватывает, джекичан не загорается (может мало крутил).
КРУТИТ - от сюда вопрос вновь: куда смотреть? не контакты?

на форуме находил, что реле стартера у нас нет, что эту функцию выполняет замок зажигания.
но опять же - какое-то реле, в ногах переднего пассажира, схватывает.

стал смотреть как подлезть к стартеру - там клубок проводов, да и фишку стартера не рассмотрел, да и ветер не располагал.

жду советов.
про аккум - на борт сети 14.4В, глазок на батарейке ярко-зелёный индикатор, при старте лампы приборки чуть тухнут, на улице "-9"

Сообщение отредактировал luxor - 22 ноя 2016, 19:05


--------------------
Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 ноя 2016, 21:40
Сообщение #4036


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я бы предположил втягивающее. Зачистить контакт на нём, не помогло - ревизировать стартер.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 22 ноя 2016, 22:33
Сообщение #4037


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



luxor, я с этой проблемой давно мучаюсь. Не всегда,но изредка всплывает. Стартер включается как бы с задержкой и при этом трещит главное реле двигателя (в ногах у переднего пассажира) Несколько раз бывало и так-поворачиваю ключ, а в ответ тишина.Если при этом подержать ключ подольше, то выскакивает ошибка по ДПКВ. Это я думаю потому,что эбу не видит импульсов с датчика,с стартер ведь не крутит.При повторном повороте ключа стартер оживает.
А вот при снятой фишке,так же чек не горит.
Первым делом снял стартер,осмотрел щетки,все отлично,почистил ламели. Отвез стартер в контору по ремонту,там разобрали полностью,сказали все ок.
Почистил массу на двигатель, на самом стартере контакты и все равно изредка проблема проявляется.
Менял местами реле двигателя с реле бензонасоса местами,почистил на них контакты и снова мимо.
Пробовал заменить контактную группу на замке зажигания и тоже мимо.
В основном проблема проявляется после долгой или ночной стоянки при первом пуске, а дальше все отлично.
Если найдешь причину,буду очень благодарен)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
luxor
сообщение 23 ноя 2016, 8:30
Сообщение #4038


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14 Июня 2016
Из: Иваново
Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз



с утра опять те же тапки. почувствовал это и стал сразу ключ удерживать в положении "старт" - стартер стал вращаться через несколько секунд, машина завелась.
по симптомам получается, что пригорел какой-то контакт, следовательно его пропускная способность падает и удержание ключа в положении "старт" как бы "прожигает" место плохого контакта.
ИМХО надо смотреть/менять контактные группы к стартеру...а по морозу без ямы это не очень приятно sad.gif

sanko, а реле на новые не менял?

стал гуглить на предмет артикула релюшки (если что MR 224168) и нашел пост про щелкающее реле насоса на дорестайлинге спровоцированное кривой установкой сиги.
у себя старую сигу вырезал, при этом нашел провода от, видимо, предидущей.
...быть может и у меня теже яица? ...короче надо снимать нижнюю часть торпедо и смотреть, что к релюшным проводам прицеплено.

рассматривая в гугле контакты релюшки со стороны фишки, пришел к выводу, что на место наших дорогих, можно приколхозить наше отечественное 4х контактное реле стартера на 50А.


Сообщение отредактировал luxor - 23 ноя 2016, 8:52


--------------------
Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 23 ноя 2016, 8:33
Сообщение #4039


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



luxor, каких советов вы еще ждете? Вам уже все популярно объяснили, то что ошибка Р0335 появляется - это нормально в данной ситуации, с аккумулятором у вас все хорошо. Не смотреть нужно на стартер, а найти теплый бокс и снимать его для ревизии!!! Контактные группы там только во втягивающем реле и в коллекторе со щетками.
Цитата(sanko @ 23 ноя 2016, 0:33) *
Первым делом снял стартер,осмотрел щетки,все отлично,почистил ламели. Отвез стартер в контору по ремонту,там разобрали полностью,сказали все ок.
Почистил массу на двигатель, на самом стартере контакты и все равно изредка проблема проявляется.
Менял местами реле двигателя с реле бензонасоса местами,почистил на них контакты и снова мимо.
Пробовал заменить контактную группу на замке зажигания и тоже мимо.

После того как я сделал ему ревизию, при этом втягивающее я не разбирал, такая проблема за 3 года появилась пока только один раз. Разобрали полностью, а втягивающее они тоже вскрывали, пятаки там смотрели? Так же уже говорили, что втягивающее до пятаков не дотягивается - это может быть также из-за старой, загустевшей смазки. То есть нужно удалить старую смазку и смазать все подвижные детали, в том числе и где бендикс ходит.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 23 ноя 2016, 8:41
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
luxor
сообщение 23 ноя 2016, 9:09
Сообщение #4040


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14 Июня 2016
Из: Иваново
Пользователь №: 108221
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 20 раз



Aleks70, всё что хотел - услышал.
про порядок ревизии стартера в курсе - обладание в течении 5 лет газ 3110 прокачало по этому вопросу smile.gif))


--------------------
Мой блог на Carisma-Club эксплуатационные инвестиции в машину
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > » 
Reply to this topicStart new topic
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 26 Августа 2025 г. - 23:36
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru