Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 198 199 200 201 202 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
tester_Z
сообщение 30 окт 2016, 11:26
Сообщение #3981


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 21 Июля 2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 2207
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



Не работает он,клинит, летом обороты были 900 на прогретом движке что устраивало, просаживались до 800 при свете включенном.
Похолодало, и при свете и печке до 600 проседают, двиг колошматит
На холодную сижу газульку жму=)

Сообщение отредактировал tester_Z - 30 окт 2016, 11:28


--------------------
4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 30 окт 2016, 14:24
Сообщение #3982


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Ну, правильный совет - починить (заменить) РХХ. Снять заслонку, хорошо на огне прогреть плоскую отвертку, вплавить в остатки пластикового винта, выкрутить и использовать. Вредный совет - слегка вкрутить упорный винт. Заслонка приоткроется. Обороты поднимутся, но никакой регулировки, конечно, не будет.
Но это неправильно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RASTAFire
сообщение 30 окт 2016, 17:51
Сообщение #3983


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19 мая 2016
Пользователь №: 107970
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Это универсальная оплетка, даже за 200р находил лучше качеством и тянул, но спицы не затянуты, а хочется именно по рулю...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NIKOLA512
сообщение 30 окт 2016, 19:04
Сообщение #3984


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30 Октября 2016
Пользователь №: 109591
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Была проблема похожая на вашу. Все решилось заменой датчика хх. Покупал на разборке, вместе с заслонкой в комплекте был 3500 вроде

Попробуйте прочитать ошибки, скорее всего выдаст неисправность датчика хх, тогда будет ясно на 100%( на панеле он может просто не отсветится).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 30 окт 2016, 23:12
Сообщение #3985


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(tester_Z @ 30 окт 2016, 11:26) *
Не работает он,клинит, летом обороты были 900 на прогретом движке что устраивало, просаживались до 800 при свете включенном.
Похолодало, и при свете и печке до 600 проседают, двиг колошматит
На холодную сижу газульку жму=)

Как ВРЕМЕННОЕ решение проблемы: включить зажигание, подоткнуть разъём к РХХ, выключить зажигание, выдернуть разъём;
повторять алгоритм до достижения эффекта. Как постоянное решение - купить РХХ. Аналог за 3к на емексе или 1,5к на али (но тут нужно чуть-чуть прямых рук и бархатный плоский напильник).
Я даже готов своего предыдущего франкенштейна задарить (детали в личке, если интересно будет).
Цитата(NIKOLA512 @ 30 окт 2016, 19:04) *
Привет. Была проблема похожая на вашу. Все решилось заменой датчика хх. Покупал на разборке, вместе с заслонкой в комплекте был 3500 вроде

Попробуйте прочитать ошибки, скорее всего выдаст неисправность датчика хх, тогда будет ясно на 100%( на панеле он может просто не отсветится).

Какие датчики? Какая диагностика? РХХ не имеет обратной связи.

Сообщение отредактировал VictorXR - 30 окт 2016, 23:16


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 1 ноя 2016, 15:50
Сообщение #3986


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Мажики! Вопрос. Что за датчик стоит справа за датчиком неисправности зажигания? Прикручен одним винтом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 1 ноя 2016, 16:11
Сообщение #3987


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Тутошный, датчик распредвала
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 1 ноя 2016, 18:00
Сообщение #3988


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Я правильно понял, это датчик распредвала? Этот датчик с задней стороны шкива распредвала, рядом с датчиком неисправного зажигания. За что он отвечает? И номерок бы его... Тут у меня пробел. Не сталкивался с этим датчиком.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 1 ноя 2016, 19:31
Сообщение #3989


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Тутошный, MD327107
Назначение датчика можно погуглить)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 2 ноя 2016, 9:57
Сообщение #3990


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



добрый день. При смене антифриза был обломан штекер датчика температры ож на приборку. Купил Cherry - не подошел (всегда в красной зоне, перегрева нет), хочу теперь тот, что советовал AlexVan - J5622003. Но вот незадача выдает под этим номером только Nipparts. Как думаете, какой подойдет?
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 146.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 2 ноя 2016, 10:51
Сообщение #3991


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Прикрепленный файл  __________1.png ( 67.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81


Оригинальный датчик температуры ож на приборку MD091056?
В каталоге Nipparts указан как аналог MD091056. Или я чего то не так понял?

Сообщение отредактировал Egdyar - 2 ноя 2016, 11:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 2 ноя 2016, 13:35
Сообщение #3992


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Подойдёт Tama GS801 - такой поставил на прошлых выхах.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 2 ноя 2016, 14:08
Сообщение #3993


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте, Виктор! Спасибо. rolleyes.gif Помня,что вы про термостат Тама говорили зашел на их сайт,но че то конкретной информации не нашел.

Стрелка всегда посередке? Или немного гуляет?



Сообщение отредактировал Egdyar - 2 ноя 2016, 14:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 2 ноя 2016, 14:39
Сообщение #3994


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Менял термостат и датчик. Термостат теперь чуть похолоднее - 82град. против 88. Дальше середины стрелка не уходила, при интенсивном использовании печки на холостых - может, на половину деления-деление уползает влево.

Сразу оговорюсь - датчик менялся не из-за типичного ухода в красную зону, а из-за конфигурации вывода: у меня он был не ножевым, а маленькой "пимпочкой" - частенько окислялся и стрелка на неровной дороге начинала спрыгивать вниз.
Термостат менялся из-за подозрение на некорректную работу, особенно в жару и с наступлением холодов: перегрев на большой нагрузке, долгий прогрев. Прокипятить было не в чем, но визуально - задиры на оси клапана, прогреваться стала шустрее, перегрев проверю в следующем году smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 2 ноя 2016, 14:51
Сообщение #3995


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Попробую тоже Тама - япона мама..

Сообщение отредактировал Egdyar - 2 ноя 2016, 15:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 5 ноя 2016, 4:57
Сообщение #3996


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Новый зимний сезон - новые проблемы...
В конце прошлой зимы хорошо приложился в яму, в результате один из штатных колпаков улетел в неизвестном направлении. Доездил без него, сегодня наконец купил и поставил новый комплект колпаков (универсальный). Ставлю, смотрю и думаю: ведь ни разу не спасёт ступичные подшипники от грязи! Сзади - как бы всё ясно, ступица закрыта, а вот спереди - между подшипником и грязью только нежная кромка наружного сальника. В подобном месте у переднеприводных ВАЗов предусмотрена пластиковая крышечка с резиновым уплотнением - может, и для нас что-то подобное придумано?

UPD: ...внимательно рассмотрев каталог, задумался - может, я слишком перестраховываюсь и грязи туда всё же не добраться?

Сообщение отредактировал VictorXR - 5 ноя 2016, 5:00


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 6 ноя 2016, 18:00
Сообщение #3997


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



VictorXR, на передних ступицах колпачка не предусмотрено
короче, все нормально, все так ездят


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PahaNik
сообщение 6 ноя 2016, 20:30
Сообщение #3998


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 367
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 38 раз



Народ, подскажите ширину скобы- проставки для нижнего поперечного рычага. Хочу перепрессовать сайленты. Лезть мерить нет возможности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 6 ноя 2016, 21:45
Сообщение #3999


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



К сожалению, каризмы уже нет 2 года как... PahaNik может по этой теме Замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески сориентируетесь?


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 7 ноя 2016, 8:26
Сообщение #4000


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(PahaNik @ 6 ноя 2016, 22:30) *
Народ, подскажите ширину скобы- проставки для нижнего поперечного рычага. Хочу перепрессовать сайленты. Лезть мерить нет возможности.

Кто-то чертил оправки для запрессовки, там указана ширина 26 мм.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 7 ноя 2016, 8:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 198 199 200 201 202 > » 
Reply to this topicStart new topic
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 1:49
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru