ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3981
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не работает он,клинит, летом обороты были 900 на прогретом движке что устраивало, просаживались до 800 при свете включенном.
Похолодало, и при свете и печке до 600 проседают, двиг колошматит На холодную сижу газульку жму=) Сообщение отредактировал tester_Z - 30 окт 2016, 11:28 -------------------- 4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
|
|
|
![]()
Сообщение
#3982
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Ну, правильный совет - починить (заменить) РХХ. Снять заслонку, хорошо на огне прогреть плоскую отвертку, вплавить в остатки пластикового винта, выкрутить и использовать. Вредный совет - слегка вкрутить упорный винт. Заслонка приоткроется. Обороты поднимутся, но никакой регулировки, конечно, не будет.
Но это неправильно! |
|
|
![]()
Сообщение
#3983
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это универсальная оплетка, даже за 200р находил лучше качеством и тянул, но спицы не затянуты, а хочется именно по рулю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3984
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Была проблема похожая на вашу. Все решилось заменой датчика хх. Покупал на разборке, вместе с заслонкой в комплекте был 3500 вроде
Попробуйте прочитать ошибки, скорее всего выдаст неисправность датчика хх, тогда будет ясно на 100%( на панеле он может просто не отсветится). |
|
|
![]()
Сообщение
#3985
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не работает он,клинит, летом обороты были 900 на прогретом движке что устраивало, просаживались до 800 при свете включенном. Похолодало, и при свете и печке до 600 проседают, двиг колошматит На холодную сижу газульку жму=) Как ВРЕМЕННОЕ решение проблемы: включить зажигание, подоткнуть разъём к РХХ, выключить зажигание, выдернуть разъём; повторять алгоритм до достижения эффекта. Как постоянное решение - купить РХХ. Аналог за 3к на емексе или 1,5к на али (но тут нужно чуть-чуть прямых рук и бархатный плоский напильник). Я даже готов своего предыдущего франкенштейна задарить (детали в личке, если интересно будет). Привет. Была проблема похожая на вашу. Все решилось заменой датчика хх. Покупал на разборке, вместе с заслонкой в комплекте был 3500 вроде Попробуйте прочитать ошибки, скорее всего выдаст неисправность датчика хх, тогда будет ясно на 100%( на панеле он может просто не отсветится). Какие датчики? Какая диагностика? РХХ не имеет обратной связи. Сообщение отредактировал VictorXR - 30 окт 2016, 23:16 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3986
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Мажики! Вопрос. Что за датчик стоит справа за датчиком неисправности зажигания? Прикручен одним винтом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3987
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Тутошный, датчик распредвала
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3988
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Я правильно понял, это датчик распредвала? Этот датчик с задней стороны шкива распредвала, рядом с датчиком неисправного зажигания. За что он отвечает? И номерок бы его... Тут у меня пробел. Не сталкивался с этим датчиком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3989
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Тутошный, MD327107
Назначение датчика можно погуглить) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3990
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
добрый день. При смене антифриза был обломан штекер датчика температры ож на приборку. Купил Cherry - не подошел (всегда в красной зоне, перегрева нет), хочу теперь тот, что советовал AlexVan - J5622003. Но вот незадача выдает под этим номером только Nipparts. Как думаете, какой подойдет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3991
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
![]() Оригинальный датчик температуры ож на приборку MD091056? В каталоге Nipparts указан как аналог MD091056. Или я чего то не так понял? Сообщение отредактировал Egdyar - 2 ноя 2016, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3992
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Подойдёт Tama GS801 - такой поставил на прошлых выхах.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3993
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте, Виктор! Спасибо.
![]() Стрелка всегда посередке? Или немного гуляет? Сообщение отредактировал Egdyar - 2 ноя 2016, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3994
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Менял термостат и датчик. Термостат теперь чуть похолоднее - 82град. против 88. Дальше середины стрелка не уходила, при интенсивном использовании печки на холостых - может, на половину деления-деление уползает влево.
Сразу оговорюсь - датчик менялся не из-за типичного ухода в красную зону, а из-за конфигурации вывода: у меня он был не ножевым, а маленькой "пимпочкой" - частенько окислялся и стрелка на неровной дороге начинала спрыгивать вниз. Термостат менялся из-за подозрение на некорректную работу, особенно в жару и с наступлением холодов: перегрев на большой нагрузке, долгий прогрев. Прокипятить было не в чем, но визуально - задиры на оси клапана, прогреваться стала шустрее, перегрев проверю в следующем году ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3995
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Попробую тоже Тама - япона мама..
Сообщение отредактировал Egdyar - 2 ноя 2016, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3996
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Новый зимний сезон - новые проблемы...
В конце прошлой зимы хорошо приложился в яму, в результате один из штатных колпаков улетел в неизвестном направлении. Доездил без него, сегодня наконец купил и поставил новый комплект колпаков (универсальный). Ставлю, смотрю и думаю: ведь ни разу не спасёт ступичные подшипники от грязи! Сзади - как бы всё ясно, ступица закрыта, а вот спереди - между подшипником и грязью только нежная кромка наружного сальника. В подобном месте у переднеприводных ВАЗов предусмотрена пластиковая крышечка с резиновым уплотнением - может, и для нас что-то подобное придумано? UPD: ...внимательно рассмотрев каталог, задумался - может, я слишком перестраховываюсь и грязи туда всё же не добраться? Сообщение отредактировал VictorXR - 5 ноя 2016, 5:00 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3997
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
VictorXR, на передних ступицах колпачка не предусмотрено
короче, все нормально, все так ездят -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3998
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Народ, подскажите ширину скобы- проставки для нижнего поперечного рычага. Хочу перепрессовать сайленты. Лезть мерить нет возможности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3999
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
К сожалению, каризмы уже нет 2 года как... PahaNik может по этой теме Замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески сориентируетесь?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4000
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 1:49 |