ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3901
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Да, именно так. И ключ на 22, чтобы снять. Но лучше сперва посмотреть на графики - чего у неё на выходе творится, можт там какая другая проблема.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3902
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Да, именно так. И ключ на 22, чтобы снять. Но лучше сперва посмотреть на графики - чего у неё на выходе творится, можт там какая другая проблема. ОК, спасибо, как замучу отпишусь что к чему: ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3903
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
![]() Пока чисто. [attachment=10273:666.jpg] Отвлекусь от темы, сегодня в Экзисте по клубной карте получил VIP цены ![]() ну и так просто, наконец то наклеил наклейку ![]() [attachment=10274:777.jpg] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3904
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Отвлекусь от темы, сегодня в Экзисте по клубной карте получил VIP цены ![]() Не забудьте сравнить с клубными ценами на емексе ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3905
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Не забудьте сравнить с клубными ценами на емексе ![]() Вы правы, на емексе цены со скидкой по приятней вроде как. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3906
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
где эта лямбда находится что-то я ее найти не могу. лямбда находится под днищем перед катализатором, доступ только с ямы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3907
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вы правы, на емексе цены со скидкой по приятней вроде как. ![]() Сравнивайте всегда, раз на раз не приходится. Единственный нюанс - у емекса логистика на данный момент радует больше: заказывал тестю лобач - в экзисте пришло упакованным кое-как и с царапиной по центру. Возврата денег ждал три недели. Емекс упаковывает стёкла в собственную упаковку на центральном складе - и упаковывает, надо сказать, весьма добротно. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3908
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
лямбда находится под днищем перед катализатором, доступ только с ямы Спасибо большое. Теперь осталось яму или эстакаду найти если своими силами делать буду, а так только в сервис поеду. Сравнивайте всегда, раз на раз не приходится. Единственный нюанс - у емекса логистика на данный момент радует больше: заказывал тестю лобач - в экзисте пришло упакованным кое-как и с царапиной по центру. Возврата денег ждал три недели. Емекс упаковывает стёкла в собственную упаковку на центральном складе - и упаковывает, надо сказать, весьма добротно. Спасибо большое, буду иметь ввиду, я ещё тут http://www.avto-fes.ru/ сравниваю иногда дешевле, заказывал MD183547 Клапан,системы вентил.картер.газов всего за 334 таньга обошлось. Сообщение отредактировал FROSTram - 4 окт 2016, 17:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3909
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
акпп 1.8 16v дорестайл Помогите пожалуйста
Ездил в соседний город 170 км. Туда заехал отлично (весь день дождь ) на пол пути назад резко педаль газа перестала реагировать, тяги нет, окей остановился заглушил, завел поехал. И тут опять. Ну я попробовал кое что сделать. Разгоняюсь ~90 опа тяги нет, резко на тормоз потом на газ, опа поехала и так на протяжении 90 км. Мотор не троит работал ровно, жидкости в норме. Перед выездом с города домой, заправил 10 литров 95. Вот. И я не знаю в чём проблема, не верю что что-то с механической частью. Спасите помогите. Раньше такого никогда не было. Напомню сутки идет дождь. Ехал в дождь. Сообщение отредактировал jersik - 4 окт 2016, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3910
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прэуэт! Это снова я и моя больная Каря..
В общем так, поменял месяц назад на задней подвеске все сайленты, стойки и втулки стабилизатора. Недавно сзади заскрипело, достаточно сильно. Залез в гараж смотреть- все хорошо, но правая втулка стабилизатора опять раздолбана- дупло, как у портовой.. эм.. женщины. Втулки из одной партии, покупались разом, оригинал. Левая- идеально обхватывает стабилизатор, правая- я твой дом труба шатал. Из- за чего так? Может быть некая выработка стабилизатора, что так втулку убило? И второй вопрос: при резком нажатии на газ машину дергает не 1 раз, как должно быть, а 2 раза с коротким промежутком. Всегда- в горку ли едешь, по ровной дороге или с горки, при резком нажатии на газ всегда дергает 2 раза. Это из- за чего может быть? из прямо "такого ненормального" у меня только подтравливает вакуумный усилитель тормоза и течет датчик детонации (точнее- там капля густой черной дряни). |
|
|
![]()
Сообщение
#3911
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
акпп 1.8 16v дорестайл Помогите пожалуйста Ездил в соседний город 170 км. Туда заехал отлично (весь день дождь ) на пол пути назад резко педаль газа перестала реагировать, тяги нет, окей остановился заглушил, завел поехал. И тут опять. Ну я попробовал кое что сделать. Разгоняюсь ~90 опа тяги нет, резко на тормоз потом на газ, опа поехала и так на протяжении 90 км. Мотор не троит работал ровно, жидкости в норме. Перед выездом с города домой, заправил 10 литров 95. Вот. И я не знаю в чём проблема, не верю что что-то с механической частью. Спасите помогите. Раньше такого никогда не было. Напомню сутки идет дождь. Ехал в дождь. Не очень хорошо постить один вопрос сразу в несколько тем... Если есть адаптер - цепляться и при возникновении проблемы разглядывать лог. Как вариант - обратить внимание на ДМРВ, ДПДЗ. Если есть манометр - проверить давление в рампе, вспомнить, когда менялся топливный фильтр. Всем прэуэт! Это снова я и моя больная Каря.. В общем так, поменял месяц назад на задней подвеске все сайленты, стойки и втулки стабилизатора. Недавно сзади заскрипело, достаточно сильно. Залез в гараж смотреть- все хорошо, но правая втулка стабилизатора опять раздолбана- дупло, как у портовой.. эм.. женщины. Втулки из одной партии, покупались разом, оригинал. Левая- идеально обхватывает стабилизатор, правая- я твой дом труба шатал. Из- за чего так? Может быть некая выработка стабилизатора, что так втулку убило? И второй вопрос: при резком нажатии на газ машину дергает не 1 раз, как должно быть, а 2 раза с коротким промежутком. Всегда- в горку ли едешь, по ровной дороге или с горки, при резком нажатии на газ всегда дергает 2 раза. Это из- за чего может быть? из прямо "такого ненормального" у меня только подтравливает вакуумный усилитель тормоза и течет датчик детонации (точнее- там капля густой черной дряни). По поводу рывков - кажется, Вы сами ответили на вопрос, говоря о травящем вакуумнике. Про втулки - слышал от знакомого каризмовода, иногда их на сервисе перетягивают - тогда они долго не ходят. (как вариант) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3912
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
спасибо большее, комп ничего не показал, сегодня полет нормальный, в субботу насос достану, и фильтр поменяю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3913
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
VictorXR, про втулки, сдается мне, имелись в виду именно втулки, которые ближе к центру стаба. Их невозможно перетянуть. Если одну сожрало очень быстро, может там уже стаб поело, саму кочергу. Или не почистили нормально.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3914
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А в момент когда болячка себя не показывает - комп ничего интересного и не покажет. Вот если бы можно было видеть, скажем, Injector Duty именно в тот момент, когда было плохо - было бы, наверное, гораздо интереснее.
И самое главное - перед началом всей этой диагностической эпопеи крайне желательно убедиться в том, что свечи, провода, катушки и наконечники в полном порядке. А также - хотя бы визуально убедиться в сохранности всей проводки двигателя. Ну и, конечно, удостовериться, что залитый 95 вызывает доверие. По своему опыту: дорога 150км и обратно, на "туда" уходит 11 литров, обратно - заливаю 15 литров и на ту же дистанцию уходит 17; по опыту друга - полбака палёнки в инжекторную 21099 - и двиг умер до промывки бака. VictorXR, про втулки, сдается мне, имелись в виду именно втулки, которые ближе к центру стаба. Их невозможно перетянуть. Если одну сожрало очень быстро, может там уже стаб поело, саму кочергу. Или не почистили нормально. ах да, втулки... извините. Скорей - второе, поеденый стаб было бы видно, а втулки нередко приходят в парафиновом консерванте. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3915
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Позвольте задать хоть и глупый но всё же вопрос... Были проблемы с мкпп ну и заодно поменял сцепление, кто то с форума говорил посмотреть какой-то сальник ( если есть молейшее подозрение на течь сразу под замену его) иначе придется снова снимать коробку для его замены, о каком сальнике может или речь?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3916
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Задний сальник коленвала.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3917
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
и добавлю - сальник штока выбора передач туда же: слабое место рено-коробок.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3918
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3919
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Костян, у меня тоже один рыжий другой черный приходили, мицу сам сальники не выпускает, так что я думаю нормуль
![]() -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#3920
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...Заказывал в экзисте оригинал, как написанно тут на форуме - MD372536, а пришло вот это, какой то NOK... Эээээ.... Ну как минимум упаковка не родная.Это вообще в мешочке с парткодом только самого экзиста. Упаковку они, видимо, успешно пролюбили. 1. Мицу (как и все остальные автопроизводители) сам не производит запчасти, а заказывает их у специализированных контор. 2. NOK фирма хорошая, вполне может быть что оригинал и есть NОК. . . . Кстати, посмотри на оригинальный сальник, какая на нём маркировка. . . . На резинотехнических изделиях должен быть пробит и партномер мицу, и собственно номер реального производителя. . . . Напиши, если не влом, даже интересно. 3. Либо экзистовцы просто порвали упаковку по дороге, либо у них по каким-то причинам оригинала не оказалось и они продают тебе НОК. . . . Так у них бывает. Но в таком случае я бы лучше перезаказал этот сальник как собственно НОК, ведь так просто дешевле. ![]() 4. Ну дальше сам соображай, что тебе делать, сдать его обратно или плюнуть на это. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 7:36 |