Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 4 окт 2016, 13:17
Сообщение #3901


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Да, именно так. И ключ на 22, чтобы снять. Но лучше сперва посмотреть на графики - чего у неё на выходе творится, можт там какая другая проблема.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 окт 2016, 13:55
Сообщение #3902


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(VictorXR @ 4 окт 2016, 13:17) *
Да, именно так. И ключ на 22, чтобы снять. Но лучше сперва посмотреть на графики - чего у неё на выходе творится, можт там какая другая проблема.

ОК, спасибо, как замучу отпишусь что к чему: )


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 окт 2016, 15:40
Сообщение #3903


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



cool.gif Сегодня посмотрел вытекает ли маслицо из под крышки, после замены.
Пока чисто.
[attachment=10273:666.jpg]
Отвлекусь от темы, сегодня в Экзисте по клубной карте получил VIP цены rolleyes.gif
ну и так просто, наконец то наклеил наклейку crazy.gif
[attachment=10274:777.jpg]


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 окт 2016, 15:49
Сообщение #3904


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(FROSTram @ 4 окт 2016, 15:40) *
Отвлекусь от темы, сегодня в Экзисте по клубной карте получил VIP цены rolleyes.gif

Не забудьте сравнить с клубными ценами на емексе wink.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 окт 2016, 15:56
Сообщение #3905


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(VictorXR @ 4 окт 2016, 15:49) *
Не забудьте сравнить с клубными ценами на емексе wink.gif

Вы правы, на емексе цены со скидкой по приятней вроде как. cool.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 4 окт 2016, 15:59
Сообщение #3906


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(FROSTram @ 4 окт 2016, 12:11) *
где эта лямбда находится что-то я ее найти не могу.

лямбда находится под днищем перед катализатором, доступ только с ямы


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 окт 2016, 16:43
Сообщение #3907


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(FROSTram @ 4 окт 2016, 15:56) *
Вы правы, на емексе цены со скидкой по приятней вроде как. cool.gif

Сравнивайте всегда, раз на раз не приходится.
Единственный нюанс - у емекса логистика на данный момент радует больше: заказывал тестю лобач - в экзисте пришло упакованным кое-как и с царапиной по центру. Возврата денег ждал три недели. Емекс упаковывает стёкла в собственную упаковку на центральном складе - и упаковывает, надо сказать, весьма добротно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 окт 2016, 17:07
Сообщение #3908


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(Enot @ 4 окт 2016, 15:59) *
лямбда находится под днищем перед катализатором, доступ только с ямы

Спасибо большое. Теперь осталось яму или эстакаду найти если своими силами делать буду, а так только в сервис поеду.

Цитата(VictorXR @ 4 окт 2016, 16:43) *
Сравнивайте всегда, раз на раз не приходится.
Единственный нюанс - у емекса логистика на данный момент радует больше: заказывал тестю лобач - в экзисте пришло упакованным кое-как и с царапиной по центру. Возврата денег ждал три недели. Емекс упаковывает стёкла в собственную упаковку на центральном складе - и упаковывает, надо сказать, весьма добротно.

Спасибо большое, буду иметь ввиду, я ещё тут http://www.avto-fes.ru/ сравниваю иногда дешевле, заказывал MD183547 Клапан,системы вентил.картер.газов всего за 334 таньга обошлось.

Сообщение отредактировал FROSTram - 4 окт 2016, 17:11


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 4 окт 2016, 23:40
Сообщение #3909


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



акпп 1.8 16v дорестайл Помогите пожалуйста
Ездил в соседний город 170 км. Туда заехал отлично (весь день дождь ) на пол пути назад резко педаль газа перестала реагировать, тяги нет, окей остановился заглушил, завел поехал. И тут опять. Ну я попробовал кое что сделать. Разгоняюсь ~90 опа тяги нет, резко на тормоз потом на газ, опа поехала и так на протяжении 90 км. Мотор не троит работал ровно, жидкости в норме. Перед выездом с города домой, заправил 10 литров 95. Вот. И я не знаю в чём проблема, не верю что что-то с механической частью. Спасите помогите. Раньше такого никогда не было. Напомню сутки идет дождь. Ехал в дождь.

Сообщение отредактировал jersik - 4 окт 2016, 23:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 5 окт 2016, 13:56
Сообщение #3910


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Всем прэуэт! Это снова я и моя больная Каря..
В общем так, поменял месяц назад на задней подвеске все сайленты, стойки и втулки стабилизатора. Недавно сзади заскрипело, достаточно сильно. Залез в гараж смотреть- все хорошо, но правая втулка стабилизатора опять раздолбана- дупло, как у портовой.. эм.. женщины. Втулки из одной партии, покупались разом, оригинал. Левая- идеально обхватывает стабилизатор, правая- я твой дом труба шатал. Из- за чего так? Может быть некая выработка стабилизатора, что так втулку убило?

И второй вопрос: при резком нажатии на газ машину дергает не 1 раз, как должно быть, а 2 раза с коротким промежутком. Всегда- в горку ли едешь, по ровной дороге или с горки, при резком нажатии на газ всегда дергает 2 раза. Это из- за чего может быть? из прямо "такого ненормального" у меня только подтравливает вакуумный усилитель тормоза и течет датчик детонации (точнее- там капля густой черной дряни).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 5 окт 2016, 14:28
Сообщение #3911


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(jersik @ 4 окт 2016, 23:40) *
акпп 1.8 16v дорестайл Помогите пожалуйста
Ездил в соседний город 170 км. Туда заехал отлично (весь день дождь ) на пол пути назад резко педаль газа перестала реагировать, тяги нет, окей остановился заглушил, завел поехал. И тут опять. Ну я попробовал кое что сделать. Разгоняюсь ~90 опа тяги нет, резко на тормоз потом на газ, опа поехала и так на протяжении 90 км. Мотор не троит работал ровно, жидкости в норме. Перед выездом с города домой, заправил 10 литров 95. Вот. И я не знаю в чём проблема, не верю что что-то с механической частью. Спасите помогите. Раньше такого никогда не было. Напомню сутки идет дождь. Ехал в дождь.

Не очень хорошо постить один вопрос сразу в несколько тем...
Если есть адаптер - цепляться и при возникновении проблемы разглядывать лог. Как вариант - обратить внимание на ДМРВ, ДПДЗ. Если есть манометр - проверить давление в рампе, вспомнить, когда менялся топливный фильтр.


Цитата(Ilrashi @ 5 окт 2016, 13:56) *
Всем прэуэт! Это снова я и моя больная Каря..
В общем так, поменял месяц назад на задней подвеске все сайленты, стойки и втулки стабилизатора. Недавно сзади заскрипело, достаточно сильно. Залез в гараж смотреть- все хорошо, но правая втулка стабилизатора опять раздолбана- дупло, как у портовой.. эм.. женщины. Втулки из одной партии, покупались разом, оригинал. Левая- идеально обхватывает стабилизатор, правая- я твой дом труба шатал. Из- за чего так? Может быть некая выработка стабилизатора, что так втулку убило?

И второй вопрос: при резком нажатии на газ машину дергает не 1 раз, как должно быть, а 2 раза с коротким промежутком. Всегда- в горку ли едешь, по ровной дороге или с горки, при резком нажатии на газ всегда дергает 2 раза. Это из- за чего может быть? из прямо "такого ненормального" у меня только подтравливает вакуумный усилитель тормоза и течет датчик детонации (точнее- там капля густой черной дряни).

По поводу рывков - кажется, Вы сами ответили на вопрос, говоря о травящем вакуумнике.
Про втулки - слышал от знакомого каризмовода, иногда их на сервисе перетягивают - тогда они долго не ходят. (как вариант)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jersik
сообщение 5 окт 2016, 15:15
Сообщение #3912


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2 Сентября 2014
Из: Пинск
Пользователь №: 100693
Спасибо сказали: 5 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 5 раз



спасибо большее, комп ничего не показал, сегодня полет нормальный, в субботу насос достану, и фильтр поменяю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 5 окт 2016, 15:23
Сообщение #3913


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



VictorXR, про втулки, сдается мне, имелись в виду именно втулки, которые ближе к центру стаба. Их невозможно перетянуть. Если одну сожрало очень быстро, может там уже стаб поело, саму кочергу. Или не почистили нормально.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 5 окт 2016, 15:26
Сообщение #3914


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А в момент когда болячка себя не показывает - комп ничего интересного и не покажет. Вот если бы можно было видеть, скажем, Injector Duty именно в тот момент, когда было плохо - было бы, наверное, гораздо интереснее.
И самое главное - перед началом всей этой диагностической эпопеи крайне желательно убедиться в том, что свечи, провода, катушки и наконечники в полном порядке. А также - хотя бы визуально убедиться в сохранности всей проводки двигателя.
Ну и, конечно, удостовериться, что залитый 95 вызывает доверие. По своему опыту: дорога 150км и обратно, на "туда" уходит 11 литров, обратно - заливаю 15 литров и на ту же дистанцию уходит 17; по опыту друга - полбака палёнки в инжекторную 21099 - и двиг умер до промывки бака.

Цитата(Владимир Звездкин @ 5 окт 2016, 15:23) *
VictorXR, про втулки, сдается мне, имелись в виду именно втулки, которые ближе к центру стаба. Их невозможно перетянуть. Если одну сожрало очень быстро, может там уже стаб поело, саму кочергу. Или не почистили нормально.

ах да, втулки... извините. Скорей - второе, поеденый стаб было бы видно, а втулки нередко приходят в парафиновом консерванте.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one
сообщение 5 окт 2016, 23:00
Сообщение #3915


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 22 мая 2013
Из: г.Людиново
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 16 раз



Всем доброго времени суток! Позвольте задать хоть и глупый но всё же вопрос... Были проблемы с мкпп ну и заодно поменял сцепление, кто то с форума говорил посмотреть какой-то сальник ( если есть молейшее подозрение на течь сразу под замену его) иначе придется снова снимать коробку для его замены, о каком сальнике может или речь?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 6 окт 2016, 6:30
Сообщение #3916


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



Задний сальник коленвала.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 окт 2016, 8:15
Сообщение #3917


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



и добавлю - сальник штока выбора передач туда же: слабое место рено-коробок.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Костян
сообщение 9 окт 2016, 0:13
Сообщение #3918


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18 Сентября 2013
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 3225
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Скажите меня обманули?!!! Заказывал в экзисте оригинал, как написанно тут на форуме - MD372536, а пришло вот это, какой то NOK



В упаковке это выглядело вот так:



Причем, заказывал и второй сальник MD168055, он пришел нормальный:

Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 9 окт 2016, 1:24
Сообщение #3919


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Костян, у меня тоже один рыжий другой черный приходили, мицу сам сальники не выпускает, так что я думаю нормульsmile.gif


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 9 окт 2016, 10:51
Сообщение #3920


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Костян @ 9 окт 2016, 0:13) *
...Заказывал в экзисте оригинал, как написанно тут на форуме - MD372536, а пришло вот это, какой то NOK...
Эээээ.... Ну как минимум упаковка не родная.
Это вообще в мешочке с парткодом только самого экзиста. Упаковку они, видимо, успешно пролюбили.


1. Мицу (как и все остальные автопроизводители) сам не производит запчасти, а заказывает их у специализированных контор.

2. NOK фирма хорошая, вполне может быть что оригинал и есть NОК.
. . . Кстати, посмотри на оригинальный сальник, какая на нём маркировка.
. . . На резинотехнических изделиях должен быть пробит и партномер мицу, и собственно номер реального производителя.
. . . Напиши, если не влом, даже интересно.

3. Либо экзистовцы просто порвали упаковку по дороге, либо у них по каким-то причинам оригинала не оказалось и они продают тебе НОК.
. . . Так у них бывает. Но в таком случае я бы лучше перезаказал этот сальник как собственно НОК, ведь так просто дешевле. smile.gif



4. Ну дальше сам соображай, что тебе делать, сдать его обратно или плюнуть на это.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 194 195 196 197 198 > » 
Reply to this topicStart new topic
27 чел. читают эту тему (гостей: 27, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 7:36
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru