ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3881
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3882
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Насчет реношного артикула - не факт, что найдётся вообще. Так же как не ищется гидроблок по бошевскому артикулу. Артикул как бы вот он, а в каталогах боша его нет либо идёт перекрёстная ссылка на мицубовский артикул.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3883
|
|
![]() Город: Brest Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Привет. Сегодня по ходу умер новый бензонасос Japan Parts PB-998, проработав всего 9 месяцев. Вместо типичного для него громкого завывания стал тарахтеть, после пропала тяга на 3-й передаче и через пару км машинка вовсе заглохла. Брать новый Pierburg за 200$ на экзисте в наших краях совсем не хочется. Для установки Japan Parts вместо предыдущего WALBRO пришлось кустарно переделать колбу, теперь ее скорее придется выкинуть. Есть желание подобрать что-нибудь на разборке, может кто проконсультирует по подбору. В наличии Carisma 1.8 MPI 1995г Так понимаю, подойдет бензонасос от 1.6 и 1.8 с донора 1995-1999 года? после 1999 или 2001 на рестайле пошли другие насосы? От Volvo S40/V40 1995-2000г колбу с насосом тоже можно брать? внешне они одинаковые, но тот же экзист для каризмы и s40/v40 предлагает Pierburg с чуть разными характеристиками давления, напряжения, силы тока. В общем продолжение истории... разобрал и обнаружил, что фильтр насоса в баке полностью черный. Уже понадеялся, что дело именно в нем, поменял на новый, но разочарование вернулось быстро - насос 5 минут поработал и опять сдох. С разборки за 20$ приехал видимо родной для первой каризмы WALBRO, установил - работает довольно тихо. Посмотрим, сколько он отходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3884
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Насчет реношного артикула - не факт, что найдётся вообще. Так же как не ищется гидроблок по бошевскому артикулу. Артикул как бы вот он, а в каталогах боша его нет либо идёт перекрёстная ссылка на мицубовский артикул. Добрый всем соавтолюбителям. вроде нашел разъем как купить новый для датчика скротсти (коробка рено). Как куплю и примеряю - отпишусь. Вопрос про чистку дроссельной заслонки. Есть ли у нас там все таки какое-нибудь напыление или как говорит Перец его там отродясь не было. Как "правильно" очистить (снимать заслонку и узлы или не надо)? Как очистить,чтоб потом работало? РХХ я так понял,что мне надо снять, очистить тряпочкой с водой проточной и смазать шток чем-то? Обороты при прогреве 1500-1750 (сначала 1500, потом чуть поднялись до 1750 (из трубы в это время 1 мин идет светлый дымок), потом снова 1500 и потом уже пошли вниз). |
|
|
![]()
Сообщение
#3885
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. Напыление изначально есть. На что влияет - не понятно. Если смыть - ничего ужасного не произойдёт, только SAS желательно подрегулировать.
2. Заслонку снять желательно (так удобнее), РХХ снять или закрыть - обязательно. 3. Сам клапан регулятора неплохо чистится и простой ветошью, а смазать шток - это если очень хочется, ибо приключение то ещё. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3886
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый, день. Датчик ХХ снимать? если снимать, то надо ли потом настроить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3887
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Добрый, день. Датчик ХХ снимать? если снимать, то надо ли потом настроить? РХХ снять или закрыть - обязательно. Желательно после процедуры снять питание с ЭБУ на несколько секунд и переобучить ДЗ. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3888
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Вообщем просто хочу поинтересоваться, сегодня заменил прокладку прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев. Сальники свечных колодцев использовал такие [attachment=10265:111.jpg] Прокладку вот такую [attachment=10266:222.jpg] В открытом виде [attachment=10267:333.jpg] [attachment=10268:444.jpg] Селфанем и крышку [attachment=10269:555.jpg] Так вот хочу узнать совет знающего человека сильно ли загажен двиг. если да то как это дело отмыть. Кстати с крышкой пришлось немного погеморойничать, была перетянута. Да забыл сказать масло залито CASTROL 10W-60. Буду менять на Liqui Moly синтетическое "Leichtlauf Special AA 5W-30" Сообщение отредактировал FROSTram - 3 окт 2016, 15:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3889
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну для начала - при такой радикальной смене вязкости в любом случае не помешает промывочное масло между старым и новым.
Следующий вопрос: много масла жрёт? Ощущение, будто МСК ушатаны (особенно на 1-м горшке) в хламинушку, не поторопились ли Вы с заменой прокладок... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3890
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Ну для начала - при такой радикальной смене вязкости в любом случае не помешает промывочное масло между старым и новым. Следующий вопрос: много масла жрёт? Ощущение, будто МСК ушатаны (особенно на 1-м горшке) в хламинушку, не поторопились ли Вы с заменой прокладок... Так понятно, значит промывка нужна будет, я уже прокладку поменял и сальники тоже, насчет жора не могу нечего сверхъестественного сказать не езжу Тамбов-Москва, машиной пользуюсь каждый день но не на дальние поездки, всегда по разному бывает, в среднем 10-20км в день, а это смертельно ежели как вы выразились МСК ушатаны? может это просто ощущение? Сообщение отредактировал FROSTram - 3 окт 2016, 17:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3891
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3892
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Так понятно, значит промывка нужна будет, я уже прокладку поменял и сальники тоже, насчет жора не могу нечего сверхъестественного сказать не езжу Тамбов-Москва, машиной пользуюсь каждый день но не на дальние поездки, всегда по разному бывает, в среднем 10-20км в день, а это смертельно ежели как вы выразились МСК ушатаны? может это просто ощущение? Сальники - клапанов или колодцев? Не совсем понял. Ещё не понял про Тамбов-Москва, как-то путано очень излагаете. Про расход масла тоже ничего не сказали... На случай если стесняетесь - у этих моторов раз в 150-200 тысяч километров пробега кончаются сальники клапанов (маслосъёмные колпачки), в итоге повышенный расход масла и прочие неприятности. Судя по налёту на Вашей клапанной крышке - данная проблема у Вас присутствует. Ничем глобальным в краткосрочной перспективе это не грозит, однако даже за счёт экономии масла замена МСК отобьётся за 5000км (особенно если лить LiquiMoly), да и таких неприятностей как ускоренный износ и без того не нового катализатора, быстрое старение масла и загаживание мотора, поможет избежать. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3893
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Сальники - клапанов или колодцев? Не совсем понял. Ещё не понял про Тамбов-Москва, как-то путано очень излагаете. Про расход масла тоже ничего не сказали... На случай если стесняетесь - у этих моторов раз в 150-200 тысяч километров пробега кончаются сальники клапанов (маслосъёмные колпачки), в итоге повышенный расход масла и прочие неприятности. Судя по налёту на Вашей клапанной крышке - данная проблема у Вас присутствует. Ничем глобальным в краткосрочной перспективе это не грозит, однако даже за счёт экономии масла замена МСК отобьётся за 5000км (особенно если лить LiquiMoly), да и таких неприятностей как ускоренный износ и без того не нового катализатора, быстрое старение масла и загаживание мотора, поможет избежать. Сальники колодцев, маслосъемные колпачки не менял, про Тамбов~ Москва имел ввиду что не надальние поездки езжу, про расход с покупки накатал на ней чуть больше 1000км сильную потерю масла не заметил поэтому нечего сказать не могу, вот про бензин смогу жрет на БК показывает 14.4 лью 95 накладно получается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3894
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если тапка не "в пол" постоянно, то 14,4 - как-то очень много, особенно если это и правда настоящий 95. Ищите причину...
Кстати, может - оттого и лилось 10-60, что более текучее масло вылетало в трубу?.. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3895
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Если тапка не "в пол" постоянно, то 14,4 - как-то очень много, особенно если это и правда настоящий 95. Ищите причину... Кстати, может - оттого и лилось 10-60, что более текучее масло вылетало в трубу?.. Кстати я тоже так думаю насчет масла,может пока не менять на более тикучие, с начало маслосъемные колпачки заменить? На счет расхода бенза С чего начать искать проблему?Стиль езды разный, с детьми аккуратно, а один могу покуражится немного, как говорится (тапка в пол) вот про расход бенза есть вариант что БК врет, так как среднию скорость показывает 21км бред. Сообщение отредактировал FROSTram - 4 окт 2016, 11:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3896
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
FROSTram, по поводу расхода. Движку 4G92 нужна трасса, большие дистанции и обороты. В таком режиме он наиболее эффективен и экономичен. В городе на небольших дистанциях в режиме старт-стоп и с оборотами до 3000 особой экономии не получится. На этом моторе не надо ездить внатяг, ему надо постоянно давать пиздюлей, чтобы камеры сгорания не зарастали всяким шлаком. Исправный 1,6 в городе будет жрать не более 10 литров, на трассе не более 8. Если расход 14, то проверяйте лямбду.
Сообщение отредактировал Enot - 4 окт 2016, 11:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3897
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
по поводу расхода. Движку 4G92 нужна трасса, большие дистанции и обороты. В таком режиме он наиболее эффективен и экономичен. В городе на небольших дистанциях в режиме старт-стоп и с оборотами до 3000 особой экономии не получится. На этом моторе не надо ездить внатяг, ему надо постоянно давать пиздюлей, чтобы камеры сгорания не зарастали всяким шлаком. Исправный 1,6 в городе будет жрать не более 10 литров, на трассе не более 8. Если расход 14, то проверяйте лямбду. Ага, понятненько, извинтиляюсь за глупый вопрос только где эта лямбда находится что-то я ее найти не могу. Сообщение отредактировал FROSTram - 4 окт 2016, 12:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3898
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3899
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
У человека 99-й год, евро-2, там одна лямбда.
Она находится не в моторном отсеке, а там, где у более поздних машин с евро-3 стоит "вторая" - снизу под машиной в тоннеле, примерно "под магнитолой". -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3900
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Спасибо конечно, но на колекторе у меня нет лямбды. У человека 99-й год, евро-2, там одна лямбда. Она находится не в моторном отсеке, а там, где у более поздних машин с евро-3 стоит "вторая" - снизу под машиной в тоннеле, примерно "под магнитолой". Вот это другое дело, спасибо, это получается нужна яма или подъемник чтоб до нее долезть? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 7:36 |