Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 193 194 195 196 197 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 26 Сент 2016, 13:40
Сообщение #3881


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(AlexVAN @ 26 Сент 2016, 12:15) *
По цифрам ищите в Экзисте (без Sicma)


Искал. Экзист выдает тормозной диск Valeo и еще что-то несуразное. Емекс, автодок то же.Есть надежа еще на каталог японских и корейских запчастей наш (на сайте в мануалах), который здесь продвигается изредка. Попробую им.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 Сент 2016, 13:48
Сообщение #3882


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Насчет реношного артикула - не факт, что найдётся вообще. Так же как не ищется гидроблок по бошевскому артикулу. Артикул как бы вот он, а в каталогах боша его нет либо идёт перекрёстная ссылка на мицубовский артикул.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalig
сообщение 28 Сент 2016, 21:30
Сообщение #3883


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21 Января 2015
Пользователь №: 102238
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Brest

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Привет. Сегодня по ходу умер новый бензонасос Japan Parts PB-998, проработав всего 9 месяцев. Вместо типичного для него громкого завывания стал тарахтеть, после пропала тяга на 3-й передаче и через пару км машинка вовсе заглохла. Брать новый Pierburg за 200$ на экзисте в наших краях совсем не хочется. Для установки Japan Parts вместо предыдущего WALBRO пришлось кустарно переделать колбу, теперь ее скорее придется выкинуть. Есть желание подобрать что-нибудь на разборке, может кто проконсультирует по подбору.

В наличии Carisma 1.8 MPI 1995г
Так понимаю, подойдет бензонасос от 1.6 и 1.8 с донора 1995-1999 года? после 1999 или 2001 на рестайле пошли другие насосы?
От Volvo S40/V40 1995-2000г колбу с насосом тоже можно брать? внешне они одинаковые, но тот же экзист для каризмы и s40/v40 предлагает Pierburg с чуть разными характеристиками давления, напряжения, силы тока.


В общем продолжение истории...
разобрал и обнаружил, что фильтр насоса в баке полностью черный. Уже понадеялся, что дело именно в нем, поменял на новый, но разочарование вернулось быстро - насос 5 минут поработал и опять сдох. С разборки за 20$ приехал видимо родной для первой каризмы WALBRO, установил - работает довольно тихо. Посмотрим, сколько он отходит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 1 окт 2016, 23:06
Сообщение #3884


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(VictorXR @ 26 Сент 2016, 13:48) *
Насчет реношного артикула - не факт, что найдётся вообще. Так же как не ищется гидроблок по бошевскому артикулу. Артикул как бы вот он, а в каталогах боша его нет либо идёт перекрёстная ссылка на мицубовский артикул.


Добрый всем соавтолюбителям. вроде нашел разъем как купить новый для датчика скротсти (коробка рено). Как куплю и примеряю - отпишусь.

Вопрос про чистку дроссельной заслонки. Есть ли у нас там все таки какое-нибудь напыление или как говорит Перец его там отродясь не было. Как "правильно" очистить (снимать заслонку и узлы или не надо)? Как очистить,чтоб потом работало? РХХ я так понял,что мне надо снять, очистить тряпочкой с водой проточной и смазать шток чем-то? Обороты при прогреве 1500-1750 (сначала 1500, потом чуть поднялись до 1750 (из трубы в это время 1 мин идет светлый дымок), потом снова 1500 и потом уже пошли вниз).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 окт 2016, 8:21
Сообщение #3885


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



1. Напыление изначально есть. На что влияет - не понятно. Если смыть - ничего ужасного не произойдёт, только SAS желательно подрегулировать.
2. Заслонку снять желательно (так удобнее), РХХ снять или закрыть - обязательно.
3. Сам клапан регулятора неплохо чистится и простой ветошью, а смазать шток - это если очень хочется, ибо приключение то ещё.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 3 окт 2016, 10:40
Сообщение #3886


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый, день. Датчик ХХ снимать? если снимать, то надо ли потом настроить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 окт 2016, 11:39
Сообщение #3887


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 3 окт 2016, 10:40) *
Добрый, день. Датчик ХХ снимать? если снимать, то надо ли потом настроить?

Цитата(VictorXR @ 3 окт 2016, 8:21) *
РХХ снять или закрыть - обязательно.

Желательно после процедуры снять питание с ЭБУ на несколько секунд и переобучить ДЗ.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 3 окт 2016, 15:39
Сообщение #3888


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Всем доброго времени суток!
Вообщем просто хочу поинтересоваться, сегодня заменил прокладку прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев.
Сальники свечных колодцев использовал такие
[attachment=10265:111.jpg]
Прокладку вот такую
[attachment=10266:222.jpg]
В открытом виде
[attachment=10267:333.jpg]
[attachment=10268:444.jpg]
Селфанем и крышку
[attachment=10269:555.jpg]
Так вот хочу узнать совет знающего человека сильно ли загажен двиг. если да то как это дело отмыть.
Кстати с крышкой пришлось немного погеморойничать, была перетянута.
Да забыл сказать масло залито CASTROL 10W-60.
Буду менять на Liqui Moly синтетическое "Leichtlauf Special AA 5W-30"

Сообщение отредактировал FROSTram - 3 окт 2016, 15:44


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 окт 2016, 16:21
Сообщение #3889


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ну для начала - при такой радикальной смене вязкости в любом случае не помешает промывочное масло между старым и новым.
Следующий вопрос: много масла жрёт? Ощущение, будто МСК ушатаны (особенно на 1-м горшке) в хламинушку, не поторопились ли Вы с заменой прокладок...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 3 окт 2016, 17:06
Сообщение #3890


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(VictorXR @ 3 окт 2016, 16:21) *
Ну для начала - при такой радикальной смене вязкости в любом случае не помешает промывочное масло между старым и новым.
Следующий вопрос: много масла жрёт? Ощущение, будто МСК ушатаны (особенно на 1-м горшке) в хламинушку, не поторопились ли Вы с заменой прокладок...

Так понятно, значит промывка нужна будет, я уже прокладку поменял и сальники тоже, насчет жора не могу нечего сверхъестественного сказать не езжу Тамбов-Москва, машиной пользуюсь каждый день но не на дальние поездки, всегда по разному бывает, в среднем 10-20км в день, а это смертельно ежели как вы выразились МСК ушатаны? может это просто ощущение?

Сообщение отредактировал FROSTram - 3 окт 2016, 17:09


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ezhyk
сообщение 4 окт 2016, 7:33
Сообщение #3891


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(FROSTram @ 3 окт 2016, 17:39) *
Всем доброго времени суток!
...
Буду менять на Liqui Moly синтетическое "Leichtlauf Special AA 5W-30"

Переименовались они, теперь это - НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 окт 2016, 8:28
Сообщение #3892


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(FROSTram @ 3 окт 2016, 17:06) *
Так понятно, значит промывка нужна будет, я уже прокладку поменял и сальники тоже, насчет жора не могу нечего сверхъестественного сказать не езжу Тамбов-Москва, машиной пользуюсь каждый день но не на дальние поездки, всегда по разному бывает, в среднем 10-20км в день, а это смертельно ежели как вы выразились МСК ушатаны? может это просто ощущение?

Сальники - клапанов или колодцев? Не совсем понял.
Ещё не понял про Тамбов-Москва, как-то путано очень излагаете. Про расход масла тоже ничего не сказали... На случай если стесняетесь - у этих моторов раз в 150-200 тысяч километров пробега кончаются сальники клапанов (маслосъёмные колпачки), в итоге повышенный расход масла и прочие неприятности. Судя по налёту на Вашей клапанной крышке - данная проблема у Вас присутствует. Ничем глобальным в краткосрочной перспективе это не грозит, однако даже за счёт экономии масла замена МСК отобьётся за 5000км (особенно если лить LiquiMoly), да и таких неприятностей как ускоренный износ и без того не нового катализатора, быстрое старение масла и загаживание мотора, поможет избежать.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 окт 2016, 10:19
Сообщение #3893


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(VictorXR @ 4 окт 2016, 8:28) *
Сальники - клапанов или колодцев? Не совсем понял.
Ещё не понял про Тамбов-Москва, как-то путано очень излагаете. Про расход масла тоже ничего не сказали... На случай если стесняетесь - у этих моторов раз в 150-200 тысяч километров пробега кончаются сальники клапанов (маслосъёмные колпачки), в итоге повышенный расход масла и прочие неприятности. Судя по налёту на Вашей клапанной крышке - данная проблема у Вас присутствует. Ничем глобальным в краткосрочной перспективе это не грозит, однако даже за счёт экономии масла замена МСК отобьётся за 5000км (особенно если лить LiquiMoly), да и таких неприятностей как ускоренный износ и без того не нового катализатора, быстрое старение масла и загаживание мотора, поможет избежать.

Сальники колодцев, маслосъемные колпачки не менял, про Тамбов~ Москва имел ввиду что не надальние поездки езжу, про расход с покупки накатал на ней чуть больше 1000км сильную потерю масла не заметил поэтому нечего сказать не могу, вот про бензин смогу жрет на БК показывает 14.4 лью 95 накладно получается.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 окт 2016, 10:28
Сообщение #3894


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если тапка не "в пол" постоянно, то 14,4 - как-то очень много, особенно если это и правда настоящий 95. Ищите причину...
Кстати, может - оттого и лилось 10-60, что более текучее масло вылетало в трубу?..


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 окт 2016, 10:55
Сообщение #3895


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(VictorXR @ 4 окт 2016, 10:28) *
Если тапка не "в пол" постоянно, то 14,4 - как-то очень много, особенно если это и правда настоящий 95. Ищите причину...
Кстати, может - оттого и лилось 10-60, что более текучее масло вылетало в трубу?..

Кстати я тоже так думаю насчет масла,может пока не менять на более тикучие, с начало маслосъемные колпачки заменить? На счет расхода бенза С чего начать искать проблему?Стиль езды разный, с детьми аккуратно, а один могу покуражится немного, как говорится (тапка в пол) вот про расход бенза есть вариант что БК врет, так как среднию скорость показывает 21км бред.

Сообщение отредактировал FROSTram - 4 окт 2016, 11:18


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 4 окт 2016, 11:54
Сообщение #3896


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



FROSTram, по поводу расхода. Движку 4G92 нужна трасса, большие дистанции и обороты. В таком режиме он наиболее эффективен и экономичен. В городе на небольших дистанциях в режиме старт-стоп и с оборотами до 3000 особой экономии не получится. На этом моторе не надо ездить внатяг, ему надо постоянно давать пиздюлей, чтобы камеры сгорания не зарастали всяким шлаком. Исправный 1,6 в городе будет жрать не более 10 литров, на трассе не более 8. Если расход 14, то проверяйте лямбду.

Сообщение отредактировал Enot - 4 окт 2016, 11:55


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 окт 2016, 12:11
Сообщение #3897


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(Enot @ 4 окт 2016, 11:54) *
по поводу расхода. Движку 4G92 нужна трасса, большие дистанции и обороты. В таком режиме он наиболее эффективен и экономичен. В городе на небольших дистанциях в режиме старт-стоп и с оборотами до 3000 особой экономии не получится. На этом моторе не надо ездить внатяг, ему надо постоянно давать пиздюлей, чтобы камеры сгорания не зарастали всяким шлаком. Исправный 1,6 в городе будет жрать не более 10 литров, на трассе не более 8. Если расход 14, то проверяйте лямбду.

Ага, понятненько, извинтиляюсь за глупый вопрос только где эта лямбда находится что-то я ее найти не могу.

Сообщение отредактировал FROSTram - 4 окт 2016, 12:14


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 4 окт 2016, 12:19
Сообщение #3898


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз




Замена датчика кислорода DOX-0113


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 4 окт 2016, 12:25
Сообщение #3899


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



У человека 99-й год, евро-2, там одна лямбда.

Она находится не в моторном отсеке, а там, где у более поздних машин с евро-3 стоит "вторая" - снизу под машиной в тоннеле, примерно "под магнитолой".


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 4 окт 2016, 12:35
Сообщение #3900


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(Dr.Serge @ 4 окт 2016, 12:19) *

Спасибо конечно, но на колекторе у меня нет лямбды.

Цитата(Mammoth @ 4 окт 2016, 12:25) *
У человека 99-й год, евро-2, там одна лямбда.

Она находится не в моторном отсеке, а там, где у более поздних машин с евро-3 стоит "вторая" - снизу под машиной в тоннеле, примерно "под магнитолой".

Вот это другое дело, спасибо, это получается нужна яма или подъемник чтоб до нее долезть?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 193 194 195 196 197 > » 
Reply to this topicStart new topic
28 чел. читают эту тему (гостей: 28, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 7:36
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru