ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3861
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Croven, да, именно она идет под диск 281мм.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3862
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А вот скажите, коллеги - было ли у кого-нибудь такое: датчик уровня топлива заведомо врёт в бОльшую сторону? Два года назад, сразу после покупки машины, выкатал бак почти в ноль, при чём последние километров 30 по городу стрелка лежала (жаль, БК не работал), и вроде прямо на подъезде к колонке лампочка таки моргнула. Недавно возвращался из дальней поездки, вернулся поздно ночью, стрелка почти лежала. С утра завёл, попутно посмотрел запас хода на БК - показал 227км, стрелка только-только легла, лампочка не горит. При заправке 60 литров чуть-чуть не хватило до отсечки, то есть - в баке плескалось всего-ничего в лучшем случае. Ещё деталь: после заправки до полного стрелка стоит в упоре от 100 до 150км в зависимости от расхода.
Если сталкивались с подобным - чем лечили? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3863
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
После заправки до полного 100-150 стоит точно. Недавно, по трассе после лампочки, проехав километров 30 закончился бензин. хотя я расчитывал что до заправки дотяну... возможно изза того что ехал на затяжной подъем. Обычно лампа загорается в правом повороте на развязке например, после чего через какое-то время гаснет. в таком случае километров на 50 еще точно есть запас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3864
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не тот случай - стрелка только легла, лампочка не загорелась, в поворотах не моргала.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3865
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сломалась крышка консольнго бардачка, точнее потерял пластиковую шестеренку можно в продаже ее найти или заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3866
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
За советы по прикуривателю всем спасибо. Пока надеюсь на ВАЗ, вместо прикуриватклю пока расчитываю поставить гнездо для доп оборудования от ВАЗ 2114(15) под евроторпеду. Цена вопроса -200 р. Пластиковый патрон (с подсветкой) от этого гнезда идеально входит в посадочное место в ящичке. Сам он немного больше, но должен влезть.
С утра снял клапан PCV, чтоб протереть от грязи и масла (все в пыли масляной было после закливки). Протер,поставил на место. При включении зажигания на холодную обороты поднялись до 1.5 тыс и не опускались,стрелка температ ож не поднималась от 0. и так было 5 мин. Выключил зажигание, 5 с пауза, включил, Обороты поднялись до 1500 и плавно опутились до 900, стрелка ОЖ при этом ожила и поползла вверх. Клапан чистить теперича? Может из-за него такое быть? Заклинило его? Сообщение отредактировал Egdyar - 22 Сент 2016, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3867
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
За что же сразу клапан?
1. 1500 - многовато, если у Вас за бортом не -32. 2. 5 минут прогрева - многовато, если у Вас за бортом не -32. Да и при -32, кажется, тоже. 3. Стрелка и управление мотором по температуре идут по разным датчикам, так что - Вы уверены в работе термостата? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3868
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый. Так я ж не в Саратове. Дожди у нас-холодно (+7).
так у меня с момента покупки прогревочные 1500. даже в жару +33. вчера после того как попробовал проверить клапан PCV, стрелка температуры ож на приборной панели при прогреве на холодную (когда держались обороты 1500) даже не пробовала подняться. Вот зажигание выключишь, пауза, завел, теперь она оживала по мере опуска оборотов до 900. Летом в сильную жару машина бывало как то неохотно заводилась. Не с 1-2 оборота коленвала, а с 3-4. Обороты при этом не взлетали мгновенно на 1500, а как бы нехотя плавно поднимались от 900 до 1500. Потом вместе с жарой прошло. Чудеса блин. Я кэшна понимаю,что в машинах я профан. Но неисправности здесь такие......плавающие. Еще, не знаю связано или нет. Датчик температуры (за бортом),кот выведен на компьютер видимо оторван и все время показывает 33 перевернутые (я так понимаю обрыв цепи) или во время дождя живет своей жизнью (у нас дождь неск дней. вчера во время дождя весь день показывал разные показания - от 0 до -30, в основном -20,-30). Кстати каким этот датчик темп за бортом земенить, если он важен для работы машины? Изредка термостат вроде щелкал ранее, а как его проверить? Толстой бляха столько не писал.... А прогреваю я всегда 5 мин, а то и больше бывает - 10. в руководстве пишут,что надо прогревать- прогреваю. Сообщение отредактировал Egdyar - 23 Сент 2016, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3869
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Тут табличка с заданной частотой вращения КВ. Так что дело даже не в том, что в Саратовской области тоже по утрам уже случалось +7, но и в том, что это всё же не -32 по Цельсию. Плавный выход на частоту - я бы смотрел сперва на РХХ (по мере износа его может подклинивать, и это объяснило бы все проблемы).
Не с 1-2 оборота - физиологическая норма для мотора 1,6 - насос начинает качать только по сигналу от ДПКВ. Поэтому есть лайфхак: если акк вызывает сомнения - вместо долгой прокрутки до победного можно крутнуть стартером в течение пары секунд, пауза и повторная попытка. С повторной, как правило, заводится моментально. Про датчик температуры - нет, тот, который идёт на БК - не важен для двигателя. И тот, который шевелит стрелку на приборке - тоже не важен для двигателя. Про термостат: ни разу не слышал, чтобы на этих машинах он щёлкал - обычно они работают плавно. Можно прокипятить, чтобы проверить. Либо - проверять циркуляцию по большому кругу при прогреве, но даже не знаю, какой метод для Вас окажется сложнее. Про прогрев: В книге написано про прогрев рекомендательно, а также - только до того момента, пока не тронется стрелка на приборке. До рабочей температуры греть совсем необязательно. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3870
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Спасибо за консультацию,Виктор. Тока ТЫЦ не работает.
Возможно щелкает не термостат, а релюшка, которая подает питание на вентилятор. После щелчка, он сразу включается (стрелка ож при этом как стояла на середке, так и стоит). неправильно выразил свою мысль. С чего начать? Осмотр и чистка РХХ, дроссельного узла и ЕГР? Датчик темп на бк и датчик температуры впускаемого воздуха разные вещи? Сообщение отредактировал Egdyar - 24 Сент 2016, 0:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3871
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Датчик темп на бк и датчик температуры впускаемого воздуха разные вещи? Темп-ра датчика на БК идёт от датчика перед радиатором (снаружи внизу, рядом с сигналом). А Т воздуха на двигатель от датчика Т в ДМРВ. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3872
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Спасибо за консультацию,Виктор. Тока ТЫЦ не работает. С чего начать? Осмотр и чистка РХХ, дроссельного узла и ЕГР? Вторая битая ссылка за неделю - похоже, теряю хватку, извините... Тогда вручную: в разделе FAQ есть подраздел про диагностику, а там тема с диагностическими параметрами. В ней - табличка с заданными значениями частоты в зависимости от частоты. Начать - я бы начал со снятия РХХ - на каризмах у него стандартная болячка: направляющие изнашиваются и регулятор либо подклинивает, либо перестаёт работать из-за прокручивания клапана. Тема тоже есть в ФАКе, главное - не чистить агрессивными жижами. Дроссель по желанию промыть, хуже не будет (если аккуратно). ЕГР работает только на горячую, поэтому если и проверять - только на наличие,исправность прокладки и герметичность самого клапана. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3873
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Загорается чек двигателя ,ошибка 11.При испытаниях кислородного датчика- сопротивление накала. 5 ом , а вот напряжение на контактах 1 и 2 ,если и появляется то только на прогреве и то 0,06 в .При прогазовке (после прогрева ) до 2500 ни чего не происходит как был 0 так и остается ! Но чек , если предварительно сбросить ошибку , самое интересное при газовке до 2500 не появляется !? Появляется чек в пути при движении со скоростью 90 км/час и 2000 об/мин , ниже 90км/час все отлично . Заменить кислородный датчик и не морочить голову ? Ответьте .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3874
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый. РХХ попробую снять,почистить. Есче проблемку ручками нажил.На датчик скорости надевается ответная фишка, 3-контактная. Контакты треугольником. Ее повредил. Там внутри фишки что-то типа скобы, которая должна фиксировать все 3 провода. Я у этой скобы сломал 1 из 2 ног.
Теперь до 1 кочки спидометр работает, после 2-ой работает. все время ищу кочки.... Из-за чего полез: Спидометр при езде в сырую погоду перестал показыват ь (защиту купил, но не поставил, весь мозг вынесло со спидометром). Выяснил,что вода попадает в фишку датчика скорости и на его разъем. Полез чистить от зеленого налета. Где и как фишку купить (3--контакт треугольником)? В вазе таких не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#3875
|
|
![]() Город: Brest Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Сегодня по ходу умер новый бензонасос Japan Parts PB-998, проработав всего 9 месяцев. Вместо типичного для него громкого завывания стал тарахтеть, после пропала тяга на 3-й передаче и через пару км машинка вовсе заглохла. Брать новый Pierburg за 200$ на экзисте в наших краях совсем не хочется. Для установки Japan Parts вместо предыдущего WALBRO пришлось кустарно переделать колбу, теперь ее скорее придется выкинуть. Есть желание подобрать что-нибудь на разборке, может кто проконсультирует по подбору.
В наличии Carisma 1.8 MPI 1995г Так понимаю, подойдет бензонасос от 1.6 и 1.8 с донора 1995-1999 года? после 1999 или 2001 на рестайле пошли другие насосы? От Volvo S40/V40 1995-2000г колбу с насосом тоже можно брать? внешне они одинаковые, но тот же экзист для каризмы и s40/v40 предлагает Pierburg с чуть разными характеристиками давления, напряжения, силы тока. |
|
|
![]()
Сообщение
#3876
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
От Volvo S40/V40 1995-2000г колбу с насосом тоже можно брать? внешне они одинаковые, но тот же экзист для каризмы и s40/v40 предлагает Pierburg с чуть разными характеристиками давления, напряжения, силы тока. Они могут быть в одинаковом форм-факторе, но разные по характеристикам.Наш должен быть на 3.5 бара. Попробуйте поискать в нете давление для вольвовского. На 100% не уверен, но думаю, пойдет - моторы на вольве ставили те же. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Добрый. РХХ попробую снять,почистить. Есче проблемку ручками нажил.На датчик скорости надевается ответная фишка, 3-контактная. Контакты треугольником. Ее повредил. Там внутри фишки что-то типа скобы, которая должна фиксировать все 3 провода. Я у этой скобы сломал 1 из 2 ног. Теперь до 1 кочки спидометр работает, после 2-ой работает. все время ищу кочки.... Из-за чего полез: Спидометр при езде в сырую погоду перестал показыват ь (защиту купил, но не поставил, весь мозг вынесло со спидометром). Выяснил,что вода попадает в фишку датчика скорости и на его разъем. Полез чистить от зеленого налета. Где и как фишку купить (3--контакт треугольником)? В вазе таких не нашел. Была такая беда. Для начала - а резиночка-то на разъёме есть? У меня не было, как результат - отгнила одна из трёх ног. Решилось всё заказом датчика вместе с разъёмом у Maxim65. А фишка вообще индивидуальная, долго искал и нигде не нашёл - на джедаях другая, на рено вообще не то. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3878
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Резинок не было от покупки. Вода постоянно попадает. Это с разборки вы датчик брали и почем (там вместе фишкой дают)?
Ходил узнавать в контору одну, новые датчики поставляют без фишки. А так с треугольными контактами датчики есть у фирмы Era (цена вопроса 330-450 р) и еще несколько каких-то. Фишки подобные есть у Хундяя, нашел в их каталоге нашего папу, маму пока не нашел (нужна именно она). Цена вопроса-550-600 р через контору,которая поставляет разъемы. Также наши фишки вроде есть у Делфи и еще одного японистого производителя. Но вот как их заказать (пока не нашел)? На самом разъеме значок РЕНО и надписи Sicma 2*****7(нет фото рядом). По этим данным не ищется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3879
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
На самом разъеме значок РЕНО и надписи Sicma 2*****7(нет фото рядом). По этим данным не ищется. По цифрам ищите в Экзисте (без Sicma) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Резинок не было от покупки. Вода постоянно попадает. Это с разборки вы датчик брали и почем (там вместе фишкой дают)? Да, с разборки. Разборщика я указал в предыдущем посте, при обсуждении заказа я ему просто сказал, что нужен датчик с разъёмом в сборе, по факту получил датчик, на нём висел ответный разъём и из разъёма торчали провода длиной с полметра. Как бы идеально ![]() По цене отпишусь в личку, ибо сам Максим почему-то ценами предпочитает не сверкать - чтож, его право. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 10:45 |