Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
sanko
сообщение 21 Сент 2016, 17:53
Сообщение #3861


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Croven, да, именно она идет под диск 281мм.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 Сент 2016, 15:37
Сообщение #3862


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А вот скажите, коллеги - было ли у кого-нибудь такое: датчик уровня топлива заведомо врёт в бОльшую сторону? Два года назад, сразу после покупки машины, выкатал бак почти в ноль, при чём последние километров 30 по городу стрелка лежала (жаль, БК не работал), и вроде прямо на подъезде к колонке лампочка таки моргнула. Недавно возвращался из дальней поездки, вернулся поздно ночью, стрелка почти лежала. С утра завёл, попутно посмотрел запас хода на БК - показал 227км, стрелка только-только легла, лампочка не горит. При заправке 60 литров чуть-чуть не хватило до отсечки, то есть - в баке плескалось всего-ничего в лучшем случае. Ещё деталь: после заправки до полного стрелка стоит в упоре от 100 до 150км в зависимости от расхода.
Если сталкивались с подобным - чем лечили?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RR_iVan
сообщение 22 Сент 2016, 15:45
Сообщение #3863


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Саратов
Пользователь №: 765
Спасибо сказали: 81 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 81 раз



После заправки до полного 100-150 стоит точно. Недавно, по трассе после лампочки, проехав километров 30 закончился бензин. хотя я расчитывал что до заправки дотяну... возможно изза того что ехал на затяжной подъем. Обычно лампа загорается в правом повороте на развязке например, после чего через какое-то время гаснет. в таком случае километров на 50 еще точно есть запас.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 Сент 2016, 15:48
Сообщение #3864


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не тот случай - стрелка только легла, лампочка не загорелась, в поворотах не моргала.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaksimAvva
сообщение 22 Сент 2016, 17:27
Сообщение #3865


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23 Ноября 2015
Пользователь №: 106131
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



сломалась крышка консольнго бардачка, точнее потерял пластиковую шестеренку можно в продаже ее найти или заменить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 22 Сент 2016, 19:15
Сообщение #3866


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



За советы по прикуривателю всем спасибо. Пока надеюсь на ВАЗ, вместо прикуриватклю пока расчитываю поставить гнездо для доп оборудования от ВАЗ 2114(15) под евроторпеду. Цена вопроса -200 р. Пластиковый патрон (с подсветкой) от этого гнезда идеально входит в посадочное место в ящичке. Сам он немного больше, но должен влезть.

С утра снял клапан PCV, чтоб протереть от грязи и масла (все в пыли масляной было после закливки). Протер,поставил на место. При включении зажигания на холодную обороты поднялись до 1.5 тыс и не опускались,стрелка температ ож не поднималась от 0. и так было 5 мин. Выключил зажигание, 5 с пауза, включил, Обороты поднялись до 1500 и плавно опутились до 900, стрелка ОЖ при этом ожила и поползла вверх. Клапан чистить теперича? Может из-за него такое быть? Заклинило его?

Сообщение отредактировал Egdyar - 22 Сент 2016, 19:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 Сент 2016, 8:13
Сообщение #3867


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



За что же сразу клапан?
1. 1500 - многовато, если у Вас за бортом не -32.
2. 5 минут прогрева - многовато, если у Вас за бортом не -32. Да и при -32, кажется, тоже.
3. Стрелка и управление мотором по температуре идут по разным датчикам, так что - Вы уверены в работе термостата?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 Сент 2016, 20:22
Сообщение #3868


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый. Так я ж не в Саратове. Дожди у нас-холодно (+7).
так у меня с момента покупки прогревочные 1500. даже в жару +33.
вчера после того как попробовал проверить клапан PCV, стрелка температуры ож на приборной панели при прогреве на холодную (когда держались обороты 1500) даже не пробовала подняться. Вот зажигание выключишь, пауза, завел, теперь она оживала по мере опуска оборотов до 900.

Летом в сильную жару машина бывало как то неохотно заводилась. Не с 1-2 оборота коленвала, а с 3-4. Обороты при этом не взлетали мгновенно на 1500, а как бы нехотя плавно поднимались от 900 до 1500. Потом вместе с жарой прошло. Чудеса блин. Я кэшна понимаю,что в машинах я профан. Но неисправности здесь такие......плавающие.

Еще, не знаю связано или нет. Датчик температуры (за бортом),кот выведен на компьютер видимо оторван и все время показывает 33 перевернутые (я так понимаю обрыв цепи) или во время дождя живет своей жизнью (у нас дождь неск дней. вчера во время дождя весь день показывал разные показания - от 0 до -30, в основном -20,-30).

Кстати каким этот датчик темп за бортом земенить, если он важен для работы машины?

Изредка термостат вроде щелкал ранее, а как его проверить?


Толстой бляха столько не писал....

А прогреваю я всегда 5 мин, а то и больше бывает - 10. в руководстве пишут,что надо прогревать- прогреваю.

Сообщение отредактировал Egdyar - 23 Сент 2016, 23:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 Сент 2016, 23:49
Сообщение #3869


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Тут табличка с заданной частотой вращения КВ. Так что дело даже не в том, что в Саратовской области тоже по утрам уже случалось +7, но и в том, что это всё же не -32 по Цельсию. Плавный выход на частоту - я бы смотрел сперва на РХХ (по мере износа его может подклинивать, и это объяснило бы все проблемы).

Не с 1-2 оборота - физиологическая норма для мотора 1,6 - насос начинает качать только по сигналу от ДПКВ. Поэтому есть лайфхак: если акк вызывает сомнения - вместо долгой прокрутки до победного можно крутнуть стартером в течение пары секунд, пауза и повторная попытка. С повторной, как правило, заводится моментально.

Про датчик температуры - нет, тот, который идёт на БК - не важен для двигателя. И тот, который шевелит стрелку на приборке - тоже не важен для двигателя.

Про термостат: ни разу не слышал, чтобы на этих машинах он щёлкал - обычно они работают плавно. Можно прокипятить, чтобы проверить. Либо - проверять циркуляцию по большому кругу при прогреве, но даже не знаю, какой метод для Вас окажется сложнее.

Про прогрев: В книге написано про прогрев рекомендательно, а также - только до того момента, пока не тронется стрелка на приборке. До рабочей температуры греть совсем необязательно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 Сент 2016, 23:59
Сообщение #3870


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Спасибо за консультацию,Виктор. Тока ТЫЦ не работает.
Возможно щелкает не термостат, а релюшка, которая подает питание на вентилятор. После щелчка, он сразу включается (стрелка ож при этом как стояла на середке, так и стоит). неправильно выразил свою мысль.
С чего начать? Осмотр и чистка РХХ, дроссельного узла и ЕГР?

Датчик темп на бк и датчик температуры впускаемого воздуха разные вещи?

Сообщение отредактировал Egdyar - 24 Сент 2016, 0:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 24 Сент 2016, 15:03
Сообщение #3871


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Egdyar @ 24 Сент 2016, 0:59) *
Датчик темп на бк и датчик температуры впускаемого воздуха разные вещи?

Темп-ра датчика на БК идёт от датчика перед радиатором (снаружи внизу, рядом с сигналом).
А Т воздуха на двигатель от датчика Т в ДМРВ.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 Сент 2016, 0:44
Сообщение #3872


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 23 Сент 2016, 23:59) *
Спасибо за консультацию,Виктор. Тока ТЫЦ не работает.

С чего начать? Осмотр и чистка РХХ, дроссельного узла и ЕГР?

Вторая битая ссылка за неделю - похоже, теряю хватку, извините... Тогда вручную: в разделе FAQ есть подраздел про диагностику, а там тема с диагностическими параметрами. В ней - табличка с заданными значениями частоты в зависимости от частоты.
Начать - я бы начал со снятия РХХ - на каризмах у него стандартная болячка: направляющие изнашиваются и регулятор либо подклинивает, либо перестаёт работать из-за прокручивания клапана. Тема тоже есть в ФАКе, главное - не чистить агрессивными жижами. Дроссель по желанию промыть, хуже не будет (если аккуратно). ЕГР работает только на горячую, поэтому если и проверять - только на наличие,исправность прокладки и герметичность самого клапана.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 25 Сент 2016, 21:33
Сообщение #3873


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Загорается чек двигателя ,ошибка 11.При испытаниях кислородного датчика- сопротивление накала. 5 ом , а вот напряжение на контактах 1 и 2 ,если и появляется то только на прогреве и то 0,06 в .При прогазовке (после прогрева ) до 2500 ни чего не происходит как был 0 так и остается ! Но чек , если предварительно сбросить ошибку , самое интересное при газовке до 2500 не появляется !? Появляется чек в пути при движении со скоростью 90 км/час и 2000 об/мин , ниже 90км/час все отлично . Заменить кислородный датчик и не морочить голову ? Ответьте .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 Сент 2016, 0:23
Сообщение #3874


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый. РХХ попробую снять,почистить. Есче проблемку ручками нажил.На датчик скорости надевается ответная фишка, 3-контактная. Контакты треугольником. Ее повредил. Там внутри фишки что-то типа скобы, которая должна фиксировать все 3 провода. Я у этой скобы сломал 1 из 2 ног.
Теперь до 1 кочки спидометр работает, после 2-ой работает. все время ищу кочки....

Из-за чего полез: Спидометр при езде в сырую погоду перестал показыват ь (защиту купил, но не поставил, весь мозг вынесло со спидометром). Выяснил,что вода попадает в фишку датчика скорости и на его разъем. Полез чистить от зеленого налета.

Где и как фишку купить (3--контакт треугольником)? В вазе таких не нашел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalig
сообщение 26 Сент 2016, 0:43
Сообщение #3875


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21 Января 2015
Пользователь №: 102238
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Brest

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Сегодня по ходу умер новый бензонасос Japan Parts PB-998, проработав всего 9 месяцев. Вместо типичного для него громкого завывания стал тарахтеть, после пропала тяга на 3-й передаче и через пару км машинка вовсе заглохла. Брать новый Pierburg за 200$ на экзисте в наших краях совсем не хочется. Для установки Japan Parts вместо предыдущего WALBRO пришлось кустарно переделать колбу, теперь ее скорее придется выкинуть. Есть желание подобрать что-нибудь на разборке, может кто проконсультирует по подбору.

В наличии Carisma 1.8 MPI 1995г
Так понимаю, подойдет бензонасос от 1.6 и 1.8 с донора 1995-1999 года? после 1999 или 2001 на рестайле пошли другие насосы?
От Volvo S40/V40 1995-2000г колбу с насосом тоже можно брать? внешне они одинаковые, но тот же экзист для каризмы и s40/v40 предлагает Pierburg с чуть разными характеристиками давления, напряжения, силы тока.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 26 Сент 2016, 3:31
Сообщение #3876


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(vitalig @ 26 Сент 2016, 0:43) *
От Volvo S40/V40 1995-2000г колбу с насосом тоже можно брать? внешне они одинаковые, но тот же экзист для каризмы и s40/v40 предлагает Pierburg с чуть разными характеристиками давления, напряжения, силы тока.
Они могут быть в одинаковом форм-факторе, но разные по характеристикам.

Наш должен быть на 3.5 бара.

Попробуйте поискать в нете давление для вольвовского. На 100% не уверен, но думаю, пойдет - моторы на вольве ставили те же.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 Сент 2016, 8:14
Сообщение #3877


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 26 Сент 2016, 0:23) *
Добрый. РХХ попробую снять,почистить. Есче проблемку ручками нажил.На датчик скорости надевается ответная фишка, 3-контактная. Контакты треугольником. Ее повредил. Там внутри фишки что-то типа скобы, которая должна фиксировать все 3 провода. Я у этой скобы сломал 1 из 2 ног.
Теперь до 1 кочки спидометр работает, после 2-ой работает. все время ищу кочки....

Из-за чего полез: Спидометр при езде в сырую погоду перестал показыват ь (защиту купил, но не поставил, весь мозг вынесло со спидометром). Выяснил,что вода попадает в фишку датчика скорости и на его разъем. Полез чистить от зеленого налета.

Где и как фишку купить (3--контакт треугольником)? В вазе таких не нашел.

Была такая беда. Для начала - а резиночка-то на разъёме есть? У меня не было, как результат - отгнила одна из трёх ног. Решилось всё заказом датчика вместе с разъёмом у Maxim65. А фишка вообще индивидуальная, долго искал и нигде не нашёл - на джедаях другая, на рено вообще не то.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 Сент 2016, 11:56
Сообщение #3878


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Резинок не было от покупки. Вода постоянно попадает. Это с разборки вы датчик брали и почем (там вместе фишкой дают)?

Ходил узнавать в контору одну, новые датчики поставляют без фишки. А так с треугольными контактами датчики есть у фирмы Era (цена вопроса 330-450 р) и еще несколько каких-то. Фишки подобные есть у Хундяя, нашел в их каталоге нашего папу, маму пока не нашел (нужна именно она). Цена вопроса-550-600 р через контору,которая поставляет разъемы. Также наши фишки вроде есть у Делфи и еще одного японистого производителя. Но вот как их заказать (пока не нашел)?

На самом разъеме значок РЕНО и надписи Sicma 2*****7(нет фото рядом). По этим данным не ищется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 26 Сент 2016, 12:15
Сообщение #3879


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Egdyar @ 26 Сент 2016, 12:56) *
На самом разъеме значок РЕНО и надписи Sicma 2*****7(нет фото рядом). По этим данным не ищется.

По цифрам ищите в Экзисте (без Sicma)


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 Сент 2016, 13:24
Сообщение #3880


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 26 Сент 2016, 11:56) *
Резинок не было от покупки. Вода постоянно попадает. Это с разборки вы датчик брали и почем (там вместе фишкой дают)?

Да, с разборки. Разборщика я указал в предыдущем посте, при обсуждении заказа я ему просто сказал, что нужен датчик с разъёмом в сборе, по факту получил датчик, на нём висел ответный разъём и из разъёма торчали провода длиной с полметра. Как бы идеально smile.gif
По цене отпишусь в личку, ибо сам Максим почему-то ценами предпочитает не сверкать - чтож, его право.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > » 
Reply to this topicStart new topic
35 чел. читают эту тему (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 10:45
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru