Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Truman
сообщение 30 авг 2016, 1:06
Сообщение #3821


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Egdyar, возможно, но все места креплений совпадали четко


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 31 авг 2016, 16:46
Сообщение #3822


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Ребят,подскажите пж обьем моторного масла необходимый для замены в двигателе 4G92 SOHC 2003, бензин? По мурзилке вроде 3,8 л? так или нет? Хочу взять 5 л.

Сообщение отредактировал Egdyar - 31 авг 2016, 16:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 31 авг 2016, 22:10
Сообщение #3823


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Egdyar @ 31 авг 2016, 16:46) *
По мурзилке вроде 3,8 л?
Именно так.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ARKASHA04071980
сообщение 6 Сент 2016, 20:53
Сообщение #3824


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1 Февраля 2015
Из: Екатеринбург, ул. Дорожная, 25-17
Пользователь №: 102362
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



всем доброго времени суток! У меня возник вопрос такого плана, у меня есть верхняя часть переднего бампера из якобы сверхпрочного стекловолокна а нижняя часть из пластика. Вопрос как их вместе склеить, спаять, присобачить. Ничего придумать не могу, может кто то делал что то подобное. Поделитесь. icon_twisted.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 7 Сент 2016, 13:59
Сообщение #3825


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!

Заметил какое-то время назад, что при работе двигателя где-то в районе впускного коллектора - вакуумного усилителя слышится шипение, вроде как подсасывает воздух. Распылил кучу аэрозоли- никакого результата, ничего нигде не сосет, аэрозоль распыляется и оседает равномерно.

Вместе с тем, при нажатии на педаль тормоза проседают обороты, иногда на 50-70, едва заметно, иногда на 100 - 200. Ехал без остановки 200 км, по приезду, когда вставал на стоянку, при нажатии на тормоз обороты проваливались так, что машину ощутимо трясло. Подозреваю в вине ВУТ, видимо подсасывает. Я прав?

Если да, то какой брать? Новый не осилю, да и отдавать 60 рублей явно дурость. По каталогу- MR307464, но таких единицы. Так же показывает MR493202, такие есть, но все же мало. На моем написано NW101547, но я так понял, что это вообще какой-то левый номер. Чем они вообще отличаются? Видел много объявлений, на GDI дорестайл, но номера отличаются. Как узнать, что мне нужно?

З.Ы.
Снимать свой не могу- машиной пользуюсь каждый день, все же ВУТ еще работает, хоть и плохо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 7 Сент 2016, 14:10
Сообщение #3826


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Ilrashi, как вариант - взять у проверенных разборщиков на форуме


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 8 Сент 2016, 9:10
Сообщение #3827


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Ilrashi, можно попробовать отсоединить и заглушить шланг от вут, завести двигатель. Если все ок, то менять вакуумник однозначно. Новый нах не нужен, покупайте б/у в хорошем состоянии с гарантией на возврат в случае неработоспособности. Средняя цена на эту деталь б/у 1000 рублей.

Сообщение отредактировал Enot - 8 Сент 2016, 9:12


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 9 Сент 2016, 12:32
Сообщение #3828


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enot @ 8 Сент 2016, 9:10) *
Ilrashi, можно попробовать отсоединить и заглушить шланг от вут, завести двигатель. Если все ок, то менять вакуумник однозначно. Новый нах не нужен, покупайте б/у в хорошем состоянии с гарантией на возврат в случае неработоспособности. Средняя цена на эту деталь б/у 1000 рублей.

Это я уже все проделал вчера, под дождем для особого веселья. И да, все хорошо без ВУТ. А если подключить ВУТ и нажать на педаль тормоза левой ногой, то двигатель аж глохнет- точно повреждение манжеты.
Вопрос в том, что этих ВУТ на каризмы ставилось куча. И как найти нужный- не ясно. Можно было бы и посмотреть на самом ВУТ, ведь на всех оригинальных запчастях должен быть номер. Но только не на ВУТ- я его не нашел. Не там искал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 10 Сент 2016, 12:49
Сообщение #3829


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Всем добрый день/вечер, подскажите такая проблема, перестала гореть лампа стоп-сигнала/габаритов, снял ее вместе с патроном, а он (патрон) обломлен там где крепиться лампочка в него, из-за этого нет контакта, подскажите номерок этого патрона или может с чего подходит?, сегодня все магазины у себя в городе объехал не нашел такого патрона. Заранее спасибо всем
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 Сент 2016, 0:10
Сообщение #3830


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброй. Та же проблема была со стоп-сигналом, сегодня только ставил от 2107 (вроде поворотник). Только она 3 контактная вроде бы. 2 провода заходят по центру и 1 на корпус садится. В отечественный патрон покупается лампа с контактами, расположеными диаметрально (также 3 контакта), с завода стояли лампы с несимметрично расположенными контактами. Напильником придется доработать выступы на патроне и немного по кругу,чтоб патрон влез в фонарь. Места занимает меньше, чем родной патрон (CEMM чего-то там), поэтому крышка должна закрыться (у меня ее не было, зажал старый хозяин). Каким способом соединить провода не описываю.



Ссылка на Drive2



Товарищи, подскажите пж. Не езжу 1,5 недели. Завел с утра машину, в выхлопной трубе (насадка надета треугольником) обнаружил следы возможно масла (запаха нет, само прозрачное и текучее как вода, с примесью сажи). Что делать, с чего начать?



Товарищу выше с мега акульим бампером не везет.

Сообщение отредактировал Mammoth - 11 Сент 2016, 0:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 11 Сент 2016, 0:39
Сообщение #3831


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



На выхлопную трубу при постановке на стоянку одевай банку ( из под пива или прочего , отрезав вершину ) . Сам этим летом страдал , пока доводил до ума машину . Стояла задрав зад без бампера , так после запуска - выплюнула много воды . Дожди шли . JC_see_stars.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 11 Сент 2016, 1:08
Сообщение #3832


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



Замок зажигания на дорейстал и рестайл чем-то отличаются?
На праворукую и леворукую?
И почему одни замки продают вот с этой фигулькой обведенной, а другие без нее?
По каталогам джапан кэтс вообще замков нет.





P.S. Если кто-то с разборки точно знает что на мой правый руль дорестайл 1996г подойдет с двигателем 4G93, то сколько стоит?

Сообщение отредактировал Costa - 11 Сент 2016, 1:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 Сент 2016, 1:16
Сообщение #3833


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Я в гараже ставлю, правда неотапливаемом. То есть по твоему конденсат в выхлопной есть и вода могет попадать?

Еще просьба: какой пыльник подойдет на левый наружный шрус? По каталогу 4 картинки без особых пояснений Левую и правую сторону различил. Понял ,что мое это wheel side,. А вот дальше? Что шрус целиком? Машина 2003 г, седан, 1,6,MPI,классик.

Сообщение отредактировал Egdyar - 11 Сент 2016, 1:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 11 Сент 2016, 11:05
Сообщение #3834


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет
Вообщем писал вчера про патрон стопсигнала/габаритов, сегодня его нашел, купил
Теперь такая проблема:
Соединил массу
Два других провода соединяю горит габарит а стопсигнал нет. Соединияю эти два провода по другому начинает гореть стопсигнал но не горит габарит, в чем может быть проблема?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 11 Сент 2016, 15:02
Сообщение #3835


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



отписываюсь, нашел проблему, в магазине продали бракованную лампу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dencik
сообщение 13 Сент 2016, 10:29
Сообщение #3836


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 18 Сентября 2015
Пользователь №: 105348
Спасибо сказали: 17 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 17 раз



Здравствуйте. Подскажите,раньше уже спрашивал здесь про высокие обороты холостого хода. Промыл дроссельную заслонку и обнаружил,что датчик положения дроссельной заслонки был сломан и держался на каком-то клее. Датчик заказал. Комп показал, что имеются 2 ошибки. Пропуски зажигания в цилиндрах и неисправность ДПДЗ. Во время езды машина,то дергается,то едет "нормально",учитывая,что холостые в районе 2000. Замена ДПДЗ исправит положение? ДПДЗ,так понял, нужно будет как-то калибровать? Насколько сложная процедура? ДХХ тоже нужно калибровать? Его тоже снимал и промывал. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 13 Сент 2016, 10:38
Сообщение #3837


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4765
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 802 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 802 раза



Поменяй ДПДЗ и посмотри что будет. По идее должно пройти. А там видно будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 13 Сент 2016, 12:52
Сообщение #3838


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(dencik @ 13 Сент 2016, 10:29) *
ДХХ тоже нужно калибровать? Его тоже снимал и промывал. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

А вот датчик ХХ после промывки может накрыться.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 13 Сент 2016, 16:10
Сообщение #3839


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Всем добрый день! Включаю крутилку печки на тёплый воздух а из дефлекторов идёт холодный на хорошо прогретой машине. Щупал шланги идущие к печке. Правый горячий, левый холодный. Что может быть? Такое чувство, что какой то краник (заслонка) не открывается на подачу тёплого воздуха.
Машина без климата, просто кондей и печка!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dencik
сообщение 13 Сент 2016, 18:00
Сообщение #3840


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 18 Сентября 2015
Пользователь №: 105348
Спасибо сказали: 17 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 17 раз



Цитата(FROSTram @ 13 Сент 2016, 12:52) *
А вот датчик ХХ после промывки может накрыться.

От чего? промывал струёй нефраза с воздухом и сразу же продувал
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Reply to this topicStart new topic
43 чел. читают эту тему (гостей: 43, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 13:03
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru