ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3821
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Egdyar, возможно, но все места креплений совпадали четко
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#3822
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Ребят,подскажите пж обьем моторного масла необходимый для замены в двигателе 4G92 SOHC 2003, бензин? По мурзилке вроде 3,8 л? так или нет? Хочу взять 5 л.
Сообщение отредактировал Egdyar - 31 авг 2016, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3823
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3824
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем доброго времени суток! У меня возник вопрос такого плана, у меня есть верхняя часть переднего бампера из якобы сверхпрочного стекловолокна а нижняя часть из пластика. Вопрос как их вместе склеить, спаять, присобачить. Ничего придумать не могу, может кто то делал что то подобное. Поделитесь.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3825
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Заметил какое-то время назад, что при работе двигателя где-то в районе впускного коллектора - вакуумного усилителя слышится шипение, вроде как подсасывает воздух. Распылил кучу аэрозоли- никакого результата, ничего нигде не сосет, аэрозоль распыляется и оседает равномерно. Вместе с тем, при нажатии на педаль тормоза проседают обороты, иногда на 50-70, едва заметно, иногда на 100 - 200. Ехал без остановки 200 км, по приезду, когда вставал на стоянку, при нажатии на тормоз обороты проваливались так, что машину ощутимо трясло. Подозреваю в вине ВУТ, видимо подсасывает. Я прав? Если да, то какой брать? Новый не осилю, да и отдавать 60 рублей явно дурость. По каталогу- MR307464, но таких единицы. Так же показывает MR493202, такие есть, но все же мало. На моем написано NW101547, но я так понял, что это вообще какой-то левый номер. Чем они вообще отличаются? Видел много объявлений, на GDI дорестайл, но номера отличаются. Как узнать, что мне нужно? З.Ы. Снимать свой не могу- машиной пользуюсь каждый день, все же ВУТ еще работает, хоть и плохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3826
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Ilrashi, как вариант - взять у проверенных разборщиков на форуме
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#3827
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Ilrashi, можно попробовать отсоединить и заглушить шланг от вут, завести двигатель. Если все ок, то менять вакуумник однозначно. Новый нах не нужен, покупайте б/у в хорошем состоянии с гарантией на возврат в случае неработоспособности. Средняя цена на эту деталь б/у 1000 рублей.
Сообщение отредактировал Enot - 8 Сент 2016, 9:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3828
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ilrashi, можно попробовать отсоединить и заглушить шланг от вут, завести двигатель. Если все ок, то менять вакуумник однозначно. Новый нах не нужен, покупайте б/у в хорошем состоянии с гарантией на возврат в случае неработоспособности. Средняя цена на эту деталь б/у 1000 рублей. Это я уже все проделал вчера, под дождем для особого веселья. И да, все хорошо без ВУТ. А если подключить ВУТ и нажать на педаль тормоза левой ногой, то двигатель аж глохнет- точно повреждение манжеты. Вопрос в том, что этих ВУТ на каризмы ставилось куча. И как найти нужный- не ясно. Можно было бы и посмотреть на самом ВУТ, ведь на всех оригинальных запчастях должен быть номер. Но только не на ВУТ- я его не нашел. Не там искал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3829
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем добрый день/вечер, подскажите такая проблема, перестала гореть лампа стоп-сигнала/габаритов, снял ее вместе с патроном, а он (патрон) обломлен там где крепиться лампочка в него, из-за этого нет контакта, подскажите номерок этого патрона или может с чего подходит?, сегодня все магазины у себя в городе объехал не нашел такого патрона. Заранее спасибо всем
|
|
|
![]()
Сообщение
#3830
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброй. Та же проблема была со стоп-сигналом, сегодня только ставил от 2107 (вроде поворотник). Только она 3 контактная вроде бы. 2 провода заходят по центру и 1 на корпус садится. В отечественный патрон покупается лампа с контактами, расположеными диаметрально (также 3 контакта), с завода стояли лампы с несимметрично расположенными контактами. Напильником придется доработать выступы на патроне и немного по кругу,чтоб патрон влез в фонарь. Места занимает меньше, чем родной патрон (CEMM чего-то там), поэтому крышка должна закрыться (у меня ее не было, зажал старый хозяин). Каким способом соединить провода не описываю.
![]() Ссылка на Drive2 Товарищи, подскажите пж. Не езжу 1,5 недели. Завел с утра машину, в выхлопной трубе (насадка надета треугольником) обнаружил следы возможно масла (запаха нет, само прозрачное и текучее как вода, с примесью сажи). Что делать, с чего начать? Товарищу выше с мега акульим бампером не везет. Сообщение отредактировал Mammoth - 11 Сент 2016, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#3831
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
На выхлопную трубу при постановке на стоянку одевай банку ( из под пива или прочего , отрезав вершину ) . Сам этим летом страдал , пока доводил до ума машину . Стояла задрав зад без бампера , так после запуска - выплюнула много воды . Дожди шли .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3832
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Замок зажигания на дорейстал и рестайл чем-то отличаются?
На праворукую и леворукую? И почему одни замки продают вот с этой фигулькой обведенной, а другие без нее? По каталогам джапан кэтс вообще замков нет. ![]() ![]() P.S. Если кто-то с разборки точно знает что на мой правый руль дорестайл 1996г подойдет с двигателем 4G93, то сколько стоит? Сообщение отредактировал Costa - 11 Сент 2016, 1:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3833
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Я в гараже ставлю, правда неотапливаемом. То есть по твоему конденсат в выхлопной есть и вода могет попадать?
Еще просьба: какой пыльник подойдет на левый наружный шрус? По каталогу 4 картинки без особых пояснений Левую и правую сторону различил. Понял ,что мое это wheel side,. А вот дальше? Что шрус целиком? Машина 2003 г, седан, 1,6,MPI,классик. Сообщение отредактировал Egdyar - 11 Сент 2016, 1:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3834
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет
Вообщем писал вчера про патрон стопсигнала/габаритов, сегодня его нашел, купил Теперь такая проблема: Соединил массу Два других провода соединяю горит габарит а стопсигнал нет. Соединияю эти два провода по другому начинает гореть стопсигнал но не горит габарит, в чем может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#3835
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
отписываюсь, нашел проблему, в магазине продали бракованную лампу
|
|
|
![]()
Сообщение
#3836
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Здравствуйте. Подскажите,раньше уже спрашивал здесь про высокие обороты холостого хода. Промыл дроссельную заслонку и обнаружил,что датчик положения дроссельной заслонки был сломан и держался на каком-то клее. Датчик заказал. Комп показал, что имеются 2 ошибки. Пропуски зажигания в цилиндрах и неисправность ДПДЗ. Во время езды машина,то дергается,то едет "нормально",учитывая,что холостые в районе 2000. Замена ДПДЗ исправит положение? ДПДЗ,так понял, нужно будет как-то калибровать? Насколько сложная процедура? ДХХ тоже нужно калибровать? Его тоже снимал и промывал. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3837
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 802 раза ![]() |
Поменяй ДПДЗ и посмотри что будет. По идее должно пройти. А там видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3838
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
ДХХ тоже нужно калибровать? Его тоже снимал и промывал. Заранее благодарен всем откликнувшимся. А вот датчик ХХ после промывки может накрыться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3839
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем добрый день! Включаю крутилку печки на тёплый воздух а из дефлекторов идёт холодный на хорошо прогретой машине. Щупал шланги идущие к печке. Правый горячий, левый холодный. Что может быть? Такое чувство, что какой то краник (заслонка) не открывается на подачу тёплого воздуха.
Машина без климата, просто кондей и печка! |
|
|
![]()
Сообщение
#3840
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 13:03 |