Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
yurik7910
сообщение 5 окт 2013, 21:11
Сообщение #381


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Truman @ 5.10.2013, 19:00) *
я номерки тут брал... rolleyes.gif Каризма клуб

В этой теме в основном про передние. Я на перед поставил Монро.
Теперь задок надо менять.
Конкретные номера пружин и стоек, (ссылки конечно хорошо, но нужны реальные ощущения от тех, кто менял.)
Что,на Что менять?
Машинка рестайл!


--------------------


Toyota AVENSIS

Была Каризма 6 лет и 3 месяца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 5 окт 2013, 23:13
Сообщение #382


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(yurik7910 @ 5.10.2013, 21:11) *
В этой теме в основном про передние. Я на перед поставил Монро.
Теперь задок надо менять.
Конкретные номера пружин и стоек, (ссылки конечно хорошо, но нужны реальные ощущения от тех, кто менял.)
Что,на Что менять?
Машинка рестайл!

я конечно извиняюсь... но по ссылке на картинке все номерки даны и расписаны)))
вот, я отметил красным что я покупал


Ну а ощущения свои я описал... smile.gif


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 7 окт 2013, 23:51
Сообщение #383


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



порвало трос стеклоподъемника
купил велосипедный 1мм тросик.
один обжим был,остальные из гаечек сделал.
несколько раз мотор погонял стекло-порвал тросик.
гайки перерубили нити из мягкой стали.
есть пули калибра 9мм-внутри свинец,снаружи латунь.
отдал токарю.....посмотрим....какие обжимы будут

что посерьёзнее посоветуете?


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ModestPNZ
сообщение 8 окт 2013, 2:44
Сообщение #384


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 414
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 1 раз



собсно приключилась такая ерунда, замок водительской двери стал заедать- поворачиваю ключ- будто не от этого замка он, упирается, сильно нажму, проскакивает и открывает, и видно что личинка разболтаная. Отсоединил личинку от ручки и умудрился повернуть в ней ключ на 180 градусов и ее заклинило, выбить сердцевину не получится- видно что упирается в пазы в корпусе личинки, провернуть тоже не реально как только не жал ключ,больше не поворачивается. Пока переставил из пассажирской двери в водительскую, но и второй замок тоже хотелось бы сделать, ни у кого не было опыта по разбору/переборке личинок? Менять все замки теперь тоже не вариант.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mazar
сообщение 8 окт 2013, 7:00
Сообщение #385


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 3 Августа 2013
Из: SILENT HILL
Пользователь №: 2432
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !!!
Вопрос такой... подскажите пожалуйста где лучше заказать следующие запчасти . Сцепление в сборе , все ремни и ролики я так понимаю к ним , стартер , зеркала заднего вида .
В компах ни че не понимаю и поиск юзать не умею , вечно не туда кудато попадаю . Подкиньте сылочку на проверенную организацию где можно заказать недостоющие элементы .

з.ы. Зарание благодарен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 8 окт 2013, 8:12
Сообщение #386


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(mazar @ 8.10.2013, 8:00) *
Здравствуйте !!!
Вопрос такой... подскажите пожалуйста где лучше заказать следующие запчасти . Сцепление в сборе , все ремни и ролики я так понимаю к ним

Ссылка на Exist
Ссылка на Autodoc

Цитата(mazar @ 8.10.2013, 8:00) *
, стартер , зеркала заднего вида .

Каризма клуб
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 8 окт 2013, 8:36
Сообщение #387


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(voran @ 8.10.2013, 8:12) *

ну и Ссылка на Emex


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 8 окт 2013, 9:18
Сообщение #388


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(mazar @ 8.10.2013, 8:00) *
Здравствуйте !!!
Вопрос такой... подскажите пожалуйста где лучше заказать следующие запчасти . Сцепление в сборе , все ремни и ролики я так понимаю к ним , стартер , зеркала заднего вида .
В компах ни че не понимаю и поиск юзать не умею , вечно не туда кудато попадаю . Подкиньте сылочку на проверенную организацию где можно заказать недостоющие элементы .

з.ы. Зарание благодарен

А "юзать" знаешь... Значит и в компах что-то понимаешь.
Во всех вышеперечисленных интернетмагазах по вину можно подобрать.
Если что - вот прога на комп для подбора запчастей и заказе в магазине - Mitsubishi ASA Europe
Каризма клуб
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kostia(scul)
сообщение 8 окт 2013, 16:03
Сообщение #389


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 1018
Спасибо сказали: 5 раз


Город:
london

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 5 раз



на GDi можно поставить газ ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 8 окт 2013, 19:01
Сообщение #390


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



http://gbo-gas-service.ru/index.php?option...;Itemid=8#gbop5
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 8 окт 2013, 19:56
Сообщение #391


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(ModestPNZ @ 8.10.2013, 2:44) *
собсно приключилась такая ерунда, замок водительской двери стал заедать- поворачиваю ключ- будто не от этого замка он, упирается, сильно нажму, проскакивает и открывает, и видно что личинка разболтаная. Отсоединил личинку от ручки и умудрился повернуть в ней ключ на 180 градусов и ее заклинило, выбить сердцевину не получится- видно что упирается в пазы в корпусе личинки, провернуть тоже не реально как только не жал ключ,больше не поворачивается. Пока переставил из пассажирской двери в водительскую, но и второй замок тоже хотелось бы сделать, ни у кого не было опыта по разбору/переборке личинок? Менять все замки теперь тоже не вариант.

Не скажу для чего, но тоже нужно разобрать личинку. Тоже пока в тупике... Похоже, замок "закрывается" завальцовкой блестящей крышки, в которой прорезь для ключа. Объявляется конкурс, кто раньше разберет! Болгарка не считается smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 9 окт 2013, 20:17
Сообщение #392


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Уплотнительная прокладка для пробки слива из картера MR129928, MD 050317
Фильтр масляный MZ 690070, MD 322508
Натяжительный ролик ремня ГРМ PU305733DRR1DY6, MD320174
Ремень ГРМ MD 314456, A350YU29MM, CT1053, MD 191982

Это все подходит на рестайл и дорестайл?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kostia(scul)
сообщение 10 окт 2013, 12:31
Сообщение #393


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 1018
Спасибо сказали: 5 раз


Город:
london

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 5 раз



какого размера задние колонки на дорестайле(хетч) ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 10 окт 2013, 13:35
Сообщение #394


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kostia(scul) @ 10.10.2013, 12:31) *
какого размера задние колонки на дорестайле(хетч) ?

Диаметр, мм 203
Ширина, мм 37


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_simakov_83@mail.ru*
сообщение 11 окт 2013, 17:32
Сообщение #395




Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Гости







Всем привет! Люди, может кто подскажет, у кого было такое: на дня заменил антифриз, сделал все как полагается, слил старый, промыл систему, залил новый антифриз, стравил воздух, вошло 5 литров. Короче поехал... и когда остановился увидел из под капота пар идет, открыл, а там все в антифризе, его начало выдавливать в том месте где стыкуется верхняя часть радиатора, где заливная горловина с самим корпусом радиатора. Вопрос, в чем может быть причина?? Я думаю может клапан на пробке перестал работать и не дает сбрасывать давление в расширительный??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_simakov_83@mail.ru*
сообщение 11 окт 2013, 17:34
Сообщение #396




Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Гости







И вообще это нормально, что антифириз выходит через щели всякие или это пи..а радиатору??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кондр32
сообщение 11 окт 2013, 21:43
Сообщение #397


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 856
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с проводом 9!!! Он идет из жгута проводов генератора к датчику на двигателе. Поскольку он очень тонкий то его легко оторвать!
Уменьшено до 52%
Прикрепленное изображение
624 x 418 (43.65 килобайт)

Подскажите что за датчик к которому идет провод № 9?, У меня уже давно оторван.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кондр32
сообщение 11 окт 2013, 21:45
Сообщение #398


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 856
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



В Теме по снятию генератора есть такая информация. [i](ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с проводом 9!!! Он идет из жгута проводов генератора к датчику на двигателе. Поскольку он очень тонкий то его легко оторвать!)[/i]

Подскажите что за датчик к которому идет провод № 9?, У меня уже давно оторван.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кондр32
сообщение 11 окт 2013, 22:15
Сообщение #399


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 856
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voran @ 30.9.2013, 20:14) *
Для начала заменить мертвый лямбда зонд, дальше видно будет.

Проблему плавающих оборотов решил, ремонт генератора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GENA
сообщение 13 окт 2013, 21:21
Сообщение #400


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 22 Сентября 2013
Пользователь №: 3297
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GENA @ 28.9.2013, 19:30) *
Пробовал так: крутил стартером 2 раза, не завелась. Выкрутил свечи -свечи мокрые, в бензине.Ни хрена я не пойму...
Потом до победы крутил -завелась с 4го раза.

Проблема решена. Как и предпологали - бензонасос. Заменил его самостоятельно. ребята. всем спасибо за помощь на форуме. Особенно помогли фото. А то не знал. с какой стороны к нему подходить. Всем форумчанам РЕСПЕКТ!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 20:37
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru