ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
я номерки тут брал... ![]() В этой теме в основном про передние. Я на перед поставил Монро. Теперь задок надо менять. Конкретные номера пружин и стоек, (ссылки конечно хорошо, но нужны реальные ощущения от тех, кто менял.) Что,на Что менять? Машинка рестайл! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
В этой теме в основном про передние. Я на перед поставил Монро. Теперь задок надо менять. Конкретные номера пружин и стоек, (ссылки конечно хорошо, но нужны реальные ощущения от тех, кто менял.) Что,на Что менять? Машинка рестайл! я конечно извиняюсь... но по ссылке на картинке все номерки даны и расписаны))) вот, я отметил красным что я покупал ![]() Ну а ощущения свои я описал... ![]() -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
порвало трос стеклоподъемника
купил велосипедный 1мм тросик. один обжим был,остальные из гаечек сделал. несколько раз мотор погонял стекло-порвал тросик. гайки перерубили нити из мягкой стали. есть пули калибра 9мм-внутри свинец,снаружи латунь. отдал токарю.....посмотрим....какие обжимы будут что посерьёзнее посоветуете? -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
собсно приключилась такая ерунда, замок водительской двери стал заедать- поворачиваю ключ- будто не от этого замка он, упирается, сильно нажму, проскакивает и открывает, и видно что личинка разболтаная. Отсоединил личинку от ручки и умудрился повернуть в ней ключ на 180 градусов и ее заклинило, выбить сердцевину не получится- видно что упирается в пазы в корпусе личинки, провернуть тоже не реально как только не жал ключ,больше не поворачивается. Пока переставил из пассажирской двери в водительскую, но и второй замок тоже хотелось бы сделать, ни у кого не было опыта по разбору/переборке личинок? Менять все замки теперь тоже не вариант.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте !!!
Вопрос такой... подскажите пожалуйста где лучше заказать следующие запчасти . Сцепление в сборе , все ремни и ролики я так понимаю к ним , стартер , зеркала заднего вида . В компах ни че не понимаю и поиск юзать не умею , вечно не туда кудато попадаю . Подкиньте сылочку на проверенную организацию где можно заказать недостоющие элементы . з.ы. Зарание благодарен |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Здравствуйте !!! Вопрос такой... подскажите пожалуйста где лучше заказать следующие запчасти . Сцепление в сборе , все ремни и ролики я так понимаю к ним Ссылка на Exist Ссылка на Autodoc , стартер , зеркала заднего вида . Каризма клуб |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Здравствуйте !!! Вопрос такой... подскажите пожалуйста где лучше заказать следующие запчасти . Сцепление в сборе , все ремни и ролики я так понимаю к ним , стартер , зеркала заднего вида . В компах ни че не понимаю и поиск юзать не умею , вечно не туда кудато попадаю . Подкиньте сылочку на проверенную организацию где можно заказать недостоющие элементы . з.ы. Зарание благодарен А "юзать" знаешь... Значит и в компах что-то понимаешь. Во всех вышеперечисленных интернетмагазах по вину можно подобрать. Если что - вот прога на комп для подбора запчастей и заказе в магазине - Mitsubishi ASA Europe Каризма клуб |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Город: london Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
на GDi можно поставить газ ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
собсно приключилась такая ерунда, замок водительской двери стал заедать- поворачиваю ключ- будто не от этого замка он, упирается, сильно нажму, проскакивает и открывает, и видно что личинка разболтаная. Отсоединил личинку от ручки и умудрился повернуть в ней ключ на 180 градусов и ее заклинило, выбить сердцевину не получится- видно что упирается в пазы в корпусе личинки, провернуть тоже не реально как только не жал ключ,больше не поворачивается. Пока переставил из пассажирской двери в водительскую, но и второй замок тоже хотелось бы сделать, ни у кого не было опыта по разбору/переборке личинок? Менять все замки теперь тоже не вариант. Не скажу для чего, но тоже нужно разобрать личинку. Тоже пока в тупике... Похоже, замок "закрывается" завальцовкой блестящей крышки, в которой прорезь для ключа. Объявляется конкурс, кто раньше разберет! Болгарка не считается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Уплотнительная прокладка для пробки слива из картера MR129928, MD 050317
Фильтр масляный MZ 690070, MD 322508 Натяжительный ролик ремня ГРМ PU305733DRR1DY6, MD320174 Ремень ГРМ MD 314456, A350YU29MM, CT1053, MD 191982 Это все подходит на рестайл и дорестайл? |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Город: london Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
какого размера задние колонки на дорестайле(хетч) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
какого размера задние колонки на дорестайле(хетч) ? Диаметр, мм 203 Ширина, мм 37 -------------------- |
|
|
Гость_simakov_83@mail.ru* |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() ![]() |
Всем привет! Люди, может кто подскажет, у кого было такое: на дня заменил антифриз, сделал все как полагается, слил старый, промыл систему, залил новый антифриз, стравил воздух, вошло 5 литров. Короче поехал... и когда остановился увидел из под капота пар идет, открыл, а там все в антифризе, его начало выдавливать в том месте где стыкуется верхняя часть радиатора, где заливная горловина с самим корпусом радиатора. Вопрос, в чем может быть причина?? Я думаю может клапан на пробке перестал работать и не дает сбрасывать давление в расширительный??
|
|
|
Гость_simakov_83@mail.ru* |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() ![]() |
И вообще это нормально, что антифириз выходит через щели всякие или это пи..а радиатору??
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с проводом 9!!! Он идет из жгута проводов генератора к датчику на двигателе. Поскольку он очень тонкий то его легко оторвать!
Уменьшено до 52% Прикрепленное изображение 624 x 418 (43.65 килобайт) Подскажите что за датчик к которому идет провод № 9?, У меня уже давно оторван. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В Теме по снятию генератора есть такая информация. [i](ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны с проводом 9!!! Он идет из жгута проводов генератора к датчику на двигателе. Поскольку он очень тонкий то его легко оторвать!)[/i]
Подскажите что за датчик к которому идет провод № 9?, У меня уже давно оторван. |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал так: крутил стартером 2 раза, не завелась. Выкрутил свечи -свечи мокрые, в бензине.Ни хрена я не пойму... Потом до победы крутил -завелась с 4го раза. Проблема решена. Как и предпологали - бензонасос. Заменил его самостоятельно. ребята. всем спасибо за помощь на форуме. Особенно помогли фото. А то не знал. с какой стороны к нему подходить. Всем форумчанам РЕСПЕКТ!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 20:37 |