ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3781
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ничего не перепутали? у ДПКВ есть одна особенность: сам он стоит у шкива КВ, а разъём - чуть ниже шкива РВ, недалеко от генератора. Без ДПКВ не запустится топливный насос
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3782
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ничего не перепутали? Сам пока не видел,это со слов сервисмена-частника. Сам тоже недоумеваю. П.С. Сечас позвонил, переспросил. Разъем есть и стоит на месте, а проводов к нему нет. -------------------- Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность Придут другие времена И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена... |
|
|
![]()
Сообщение
#3783
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Очень хотелось бы фото этого разъёма в студию. Из вариантов - полностью измененная система управления двигателем, либо кто-то что-то всё же путает. Не запускается этот мотор без сигнала с ДПКВ, если всё так, как сделано на заводе.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3784
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не запускается этот мотор без сигнала с ДПКВ, если всё так, как сделано на заводе. Я это прекрасно понимаю. Завтра полезу сам, может сервисмен что-то напутал. А если не напутал - выложу фото. Я это прекрасно понимаю. Завтра полезу сам, может сервисмен что-то напутал. А если не напутал - выложу фото. Отбой. Нашлась пропажа, просто не там искали. П.С. на 160 тыс. ремень ГРМ выглядел бодрячком. Ремень кондея и ГУРа - так себе, генераторный - оставалось на пару тыс., при смерти то есть. -------------------- Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность Придут другие времена И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена... |
|
|
![]()
Сообщение
#3785
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Если он говорит, что двигатель работает без ДПКВ, то такого сервисмена нельзя близко подпускать к машине.
![]() Сообщение отредактировал Aleks70 - 19 авг 2016, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3786
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Таких сервисменов нельзя близко подпускать к машине. Это еще чего. У меня один мой знакомый сервисмэн ДОЗ упорно величает датчиком детонации, причем даже надпись IFS прямо на самом датчике (!) его никак не может переубедить!.. ![]() ![]() ...При "вскрытиии" обнаружилось, что ДПКВ хоть и установлен, но не подключен, причем и концов подключения не видать. Цитата Отбой. Нашлась пропажа, просто не там искали... Так а что же всё таки такое "неподключенное" нашёл товарищЪЪЪ сэрвисмэнЪ? Даже любопытно стало... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3787
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Хорошо не на джидае менял . Там действительно нет проводов , как таковых - они встроены в крышку .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3788
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько плотно должен насаживаться выжимной подшипник на втулку? Накинул- ходит по втулке свободно, есть небольшой люфт. Так и должно быть, или втулку под замену?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3789
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Должен свободно перемещаться, не забудьте смазать слегка его и втулку, только там где он ходит по ней.
Хорошо не на джидае менял . Там действительно нет проводов , как таковых - они встроены в крышку . Так на MPI тоже, поэтому наверно он и подумал, что датчик не подключен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3790
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Должен свободно перемещаться, не забудьте смазать слегка его и втулку, только там где он ходит по ней. На сколько свободно? Я думал, что минимальный люфт- фиг с ним, но его можно немного покачать поперек оси. Даже не уверен, будет ли там 1 градус, но пальцами ощутимо. Втулка выглядит не очень- то изношенной.. Но черт знает. Откладывать операцию, заказать и потом менять втулку, или все же не ссать и ставить как есть? ![]() КСТАТИ Некоторое время назад я задавал вопрос о странном поведении двигателя и необычных звуках выхлопа при холодном пуске, даже видос прикрепил. Никто не дал правильного ответа. А он оказался прямо рядом- такое поведение двигателя из-за неработающего или отсутствующего лямбда-зонда. Да-да, он таки, судя по всему, офигительно влияет на первые секунды работы двигателя после холодного пуска. Уж как именно и что там происходит- неясно. Вообще, мысль эта у меня закралась после того, как я почитал о логике работы японских систем управления двигателями. Логика такая- сначала пытаемся работать по датчикам. Пытаемся столько, сколько позволяет таймер. Не выходит- нафиг все, работаем по таблицам. У меня пуск это и напоминал- сначала заводился с подпердываниями, потом кряхтел-кряхтел и через какое- то время просто начинал нормально работать, очевидно уже по таблицам, и таки городской расход был выше. В общем, у кого похожее состояние- меняйте лямбду. На свою Карю я взял Denso DOX13-59, подошел идеально, без ковыряний. |
|
|
![]()
Сообщение
#3791
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
На сколько свободно? Я думал, что минимальный люфт- фиг с ним, но его можно немного покачать поперек оси. Даже не уверен, будет ли там 1 градус, но пальцами ощутимо. Втулка выглядит не очень- то изношенной.. Но черт знает. Откладывать операцию, заказать и потом менять втулку, или все же не ссать и ставить как есть? ![]() Если направляющая (втулка) выглядит не очень то изношенной, то зачем ее менять? Измерьте диаметр направляющей в нескольких местах и узнаете, сильно она изношена или нет. А если новый выжимной со старым сравнить? Не знаю, как вы там градусы определяете, может проще замерить зазор между направляющей и выжимным в миллиметрах? КСТАТИ А он оказался прямо рядом- такое поведение двигателя из-за неработающего или отсутствующего лямбда-зонда. Да-да, он таки, судя по всему, офигительно влияет на первые секунды работы двигателя после холодного пуска. Уж как именно и что там происходит- неясно. Интересно как лямбда-зонд может влиять в первые секунды работы двигателя? Он начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше ~350°С!!! Может гуру пояснят такое поведение двигателя? Сообщение отредактировал Aleks70 - 21 авг 2016, 6:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3792
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Интересно как лямбда-зонд может влиять в первые секунды работы двигателя? Он начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше ~350°С!!! Может гуру пояснят такое поведение двигателя? Есть у меня предположение на сей счет... Обычно непрогретый ДК выдаёт опорное напряжение 0,5В, а что если у автора по каким-то причинам он вёл себя иначе? Случаи бывают разные - у меня на холодную он очень долго откликался на коррекцию и неоднократно глушил машину в начале прогрева. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3793
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Подскажите пж. нет защит картера ни металлической, ни пластиковой. Если куплю и прикручи металлическую, то есть ли смысл приобратать пластиковую (пыльник) и прицепится ли она? Какие есть заменители пластикового пыльника двигателя?
Сообщение отредактировал Egdyar - 26 авг 2016, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3794
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Если куплю и прикручи металлическую, то есть ли смысл приобратать пластиковую (пыльник) и прицепится ли она? Если установить металлическую защиту на двигатель, то пластиковую уже некуда и не зачем будет устанавливать! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3795
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Ну ладно,ладно. Понятно теперь. Я ведь ее в глаза никогда не видел, машина без защит. думал металл от ударов, а пыльником вообще все закрывается. некуда,так некуда. Грязь под капотом надоела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3796
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Я ведь ее в глаза никогда не видел, машина без защит. думал металл от ударов, а пыльником вообще все закрывается. некуда,так некуда. Грязь под капотом надоела. Защита картера Ссылка на Exist -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3797
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
у меня стояла металлическая и пластик, только пластик пришлось подрезать часть, которая возле лыжи в сторону мотора выпирает
![]() ![]() -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3798
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Та,что дальше я так понял пластик, та что ближе- металл? Крепления у пластика свои? Она как бы в стороне от металлической? пластик все таки дополнительно что закрывает?
Сообщение отредактировал Egdyar - 26 авг 2016, 22:17
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3799
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Egdyar, нет, не правильно поняли. Ближе к бамперу пыльник пластиковый. Дальняя защита металлическая.
И именно этот пластиковый пыльник защищает от грази. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3800
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Egdyar, выше voran ответил правильно... металлическая защита заходит под пластик
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 18:23 |