Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 19 авг 2016, 15:21
Сообщение #3781


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ничего не перепутали? у ДПКВ есть одна особенность: сам он стоит у шкива КВ, а разъём - чуть ниже шкива РВ, недалеко от генератора. Без ДПКВ не запустится топливный насос


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VA750
сообщение 19 авг 2016, 15:33
Сообщение #3782


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25 Декабря 2015
Пользователь №: 106464
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VictorXR @ 19 авг 2016, 15:21) *
Ничего не перепутали?

Сам пока не видел,это со слов сервисмена-частника. Сам тоже недоумеваю.
П.С. Сечас позвонил, переспросил. Разъем есть и стоит на месте, а проводов к нему нет.


--------------------
Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность
Придут другие времена
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 авг 2016, 16:20
Сообщение #3783


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Очень хотелось бы фото этого разъёма в студию. Из вариантов - полностью измененная система управления двигателем, либо кто-то что-то всё же путает. Не запускается этот мотор без сигнала с ДПКВ, если всё так, как сделано на заводе.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VA750
сообщение 19 авг 2016, 16:49
Сообщение #3784


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25 Декабря 2015
Пользователь №: 106464
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VictorXR @ 19 авг 2016, 16:20) *
Не запускается этот мотор без сигнала с ДПКВ, если всё так, как сделано на заводе.

Я это прекрасно понимаю. Завтра полезу сам, может сервисмен что-то напутал. А если не напутал - выложу фото.

Цитата(VA750 @ 19 авг 2016, 16:30) *
Я это прекрасно понимаю. Завтра полезу сам, может сервисмен что-то напутал. А если не напутал - выложу фото.

Отбой. Нашлась пропажа, просто не там искали.
П.С. на 160 тыс. ремень ГРМ выглядел бодрячком. Ремень кондея и ГУРа - так себе, генераторный - оставалось на пару тыс., при смерти то есть.


--------------------
Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность
Придут другие времена
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 19 авг 2016, 17:47
Сообщение #3785


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Если он говорит, что двигатель работает без ДПКВ, то такого сервисмена нельзя близко подпускать к машине. smile.gif

Сообщение отредактировал Aleks70 - 19 авг 2016, 17:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 19 авг 2016, 17:57
Сообщение #3786


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Aleks70 @ 19 авг 2016, 17:47) *
Таких сервисменов нельзя близко подпускать к машине. smile.gif
Это еще чего. У меня один мой знакомый сервисмэн ДОЗ упорно величает датчиком детонации, причем даже надпись IFS прямо на самом датчике (!) его никак не может переубедить!.. sarcastic_hand.gif

Цитата(VA750 @ 19 авг 2016, 15:18) *
...При "вскрытиии" обнаружилось, что ДПКВ хоть и установлен, но не подключен, причем и концов подключения не видать.
Цитата
Отбой. Нашлась пропажа, просто не там искали...

Так а что же всё таки такое "неподключенное" нашёл товарищЪЪЪ сэрвисмэнЪ?
Даже любопытно стало...


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 19 авг 2016, 18:22
Сообщение #3787


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Хорошо не на джидае менял . Там действительно нет проводов , как таковых - они встроены в крышку .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 19 авг 2016, 23:05
Сообщение #3788


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Насколько плотно должен насаживаться выжимной подшипник на втулку? Накинул- ходит по втулке свободно, есть небольшой люфт. Так и должно быть, или втулку под замену?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 20 авг 2016, 5:41
Сообщение #3789


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Должен свободно перемещаться, не забудьте смазать слегка его и втулку, только там где он ходит по ней.

Цитата(просто Евгений @ 19 авг 2016, 20:22) *
Хорошо не на джидае менял . Там действительно нет проводов , как таковых - они встроены в крышку .

Так на MPI тоже, поэтому наверно он и подумал, что датчик не подключен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 20 авг 2016, 22:27
Сообщение #3790


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks70 @ 20 авг 2016, 5:41) *
Должен свободно перемещаться, не забудьте смазать слегка его и втулку, только там где он ходит по ней.

На сколько свободно? Я думал, что минимальный люфт- фиг с ним, но его можно немного покачать поперек оси. Даже не уверен, будет ли там 1 градус, но пальцами ощутимо. Втулка выглядит не очень- то изношенной.. Но черт знает. Откладывать операцию, заказать и потом менять втулку, или все же не ссать и ставить как есть? smile.gif



КСТАТИ
Некоторое время назад я задавал вопрос о странном поведении двигателя и необычных звуках выхлопа при холодном пуске, даже видос прикрепил. Никто не дал правильного ответа. А он оказался прямо рядом- такое поведение двигателя из-за неработающего или отсутствующего лямбда-зонда. Да-да, он таки, судя по всему, офигительно влияет на первые секунды работы двигателя после холодного пуска. Уж как именно и что там происходит- неясно.
Вообще, мысль эта у меня закралась после того, как я почитал о логике работы японских систем управления двигателями. Логика такая- сначала пытаемся работать по датчикам. Пытаемся столько, сколько позволяет таймер. Не выходит- нафиг все, работаем по таблицам. У меня пуск это и напоминал- сначала заводился с подпердываниями, потом кряхтел-кряхтел и через какое- то время просто начинал нормально работать, очевидно уже по таблицам, и таки городской расход был выше. В общем, у кого похожее состояние- меняйте лямбду. На свою Карю я взял Denso DOX13-59, подошел идеально, без ковыряний.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 21 авг 2016, 6:27
Сообщение #3791


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Ilrashi @ 21 авг 2016, 0:27) *
На сколько свободно? Я думал, что минимальный люфт- фиг с ним, но его можно немного покачать поперек оси. Даже не уверен, будет ли там 1 градус, но пальцами ощутимо. Втулка выглядит не очень- то изношенной.. Но черт знает. Откладывать операцию, заказать и потом менять втулку, или все же не ссать и ставить как есть? smile.gif

Если направляющая (втулка) выглядит не очень то изношенной, то зачем ее менять? Измерьте диаметр направляющей в нескольких местах и узнаете, сильно она изношена или нет. А если новый выжимной со старым сравнить? Не знаю, как вы там градусы определяете, может проще замерить зазор между направляющей и выжимным в миллиметрах?

Цитата(Ilrashi @ 21 авг 2016, 0:27) *
КСТАТИ
А он оказался прямо рядом- такое поведение двигателя из-за неработающего или отсутствующего лямбда-зонда. Да-да, он таки, судя по всему, офигительно влияет на первые секунды работы двигателя после холодного пуска. Уж как именно и что там происходит- неясно.

Интересно как лямбда-зонд может влиять в первые секунды работы двигателя? Он начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше ~350°С!!! Может гуру пояснят такое поведение двигателя?

Сообщение отредактировал Aleks70 - 21 авг 2016, 6:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 21 авг 2016, 14:14
Сообщение #3792


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Aleks70 @ 21 авг 2016, 6:27) *
Интересно как лямбда-зонд может влиять в первые секунды работы двигателя? Он начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры выше ~350°С!!! Может гуру пояснят такое поведение двигателя?

Есть у меня предположение на сей счет... Обычно непрогретый ДК выдаёт опорное напряжение 0,5В, а что если у автора по каким-то причинам он вёл себя иначе? Случаи бывают разные - у меня на холодную он очень долго откликался на коррекцию и неоднократно глушил машину в начале прогрева.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 авг 2016, 12:23
Сообщение #3793


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Подскажите пж. нет защит картера ни металлической, ни пластиковой. Если куплю и прикручи металлическую, то есть ли смысл приобратать пластиковую (пыльник) и прицепится ли она? Какие есть заменители пластикового пыльника двигателя?

Сообщение отредактировал Egdyar - 26 авг 2016, 12:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 26 авг 2016, 12:31
Сообщение #3794


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Egdyar @ 26 авг 2016, 12:23) *
Если куплю и прикручи металлическую, то есть ли смысл приобратать пластиковую (пыльник) и прицепится ли она?

Если установить металлическую защиту на двигатель, то пластиковую уже некуда и не зачем будет устанавливать! icon_twisted.gif


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 авг 2016, 13:41
Сообщение #3795


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Ну ладно,ладно. Понятно теперь. Я ведь ее в глаза никогда не видел, машина без защит. думал металл от ударов, а пыльником вообще все закрывается. некуда,так некуда. Грязь под капотом надоела.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 26 авг 2016, 16:31
Сообщение #3796


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Egdyar @ 26 авг 2016, 13:41) *
Я ведь ее в глаза никогда не видел, машина без защит. думал металл от ударов, а пыльником вообще все закрывается. некуда,так некуда. Грязь под капотом надоела.

Защита картера
Ссылка на Exist


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 26 авг 2016, 16:36
Сообщение #3797


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



у меня стояла металлическая и пластик, только пластик пришлось подрезать часть, которая возле лыжи в сторону мотора выпирает


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 авг 2016, 22:06
Сообщение #3798


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Та,что дальше я так понял пластик, та что ближе- металл? Крепления у пластика свои? Она как бы в стороне от металлической? пластик все таки дополнительно что закрывает?

Сообщение отредактировал Egdyar - 26 авг 2016, 22:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1060739_500_1.jpg ( 43.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 26 авг 2016, 23:03
Сообщение #3799


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Egdyar, нет, не правильно поняли. Ближе к бамперу пыльник пластиковый. Дальняя защита металлическая.
И именно этот пластиковый пыльник защищает от грази.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 27 авг 2016, 2:54
Сообщение #3800


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Egdyar, выше voran ответил правильно... металлическая защита заходит под пластик


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 18:23
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru