Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
просто Евгений
сообщение 16 авг 2016, 18:36
Сообщение #3761


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Очень хочется посмотреть , как Вы гофру развальцуете ! Или ещё интереснее про надпилы с хомутами ! Сварка , господин Costa , сварка рулит !

Сообщение отредактировал просто Евгений - 16 авг 2016, 18:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 17 авг 2016, 11:54
Сообщение #3762


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Гофру надо вообще брать развальцованную, чтобы одевалась на трубу. либо просто размера больше. Сварка встык всегда ненадежна, имею горький опыт стоимостью в 1000 рублей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dencik
сообщение 17 авг 2016, 15:38
Сообщение #3763


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 18 Сентября 2015
Пользователь №: 105348
Спасибо сказали: 17 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 17 раз



Друзья,подскажите, поднялись холостые обороты до 1300-1500 оборотов,соответственно сильно вырос расход бензина. До этого заправился на газпромнефти,сейчас заправился на Роснефти. Где искать причину повышенных оборотов? Как с ним бороться?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 авг 2016, 16:44
Сообщение #3764


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Проверить закрытие дросселя и работу РХХ, наверное. А вообще слишком много информации о заправках и слишком мало о том, как всё началось.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dencik
сообщение 17 авг 2016, 16:50
Сообщение #3765


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 18 Сентября 2015
Пользователь №: 105348
Спасибо сказали: 17 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 17 раз



Началось после заправки, вначале не обратил внимания. Машина жены, она обратила внимание на повышенный средний расход. Я проехал и увидел повышенные холостые. Предположил качество бензина. Как проверить закрытие заслонки? Сам езжу на дизеле другой марки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 17 авг 2016, 17:36
Сообщение #3766


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



to_become_senile.gif И снова Здравствуйте, вообщем привезли наконец элемент зеркала JC_see_stars.gif
[attachment=10004:5jpg.jpg]
И все равно крепеж не подходит, печаль=(((( JC_see_stars.gif
На картинки одно, в реале другое=(

Сообщение отредактировал FROSTram - 17 авг 2016, 17:38


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Costa
сообщение 17 авг 2016, 23:23
Сообщение #3767


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 25 Августа 2014
Из: москва
Пользователь №: 100548
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 9 раз



стал ставить диски тормозные стало темно. подумал дай принесу домой суппорта и скобу домой, переберу, смажу и все такое.
но не могу вытащить пыльник и поршень.
вижу как здесь делали ребята - Ремонт переднего и заднего суппортов
но вот размышляю, а можно сначала вытащить пыльник. а потом вытолкнуть поршень?
компрессор просто в машине

Сообщение отредактировал Costa - 17 авг 2016, 23:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 18 авг 2016, 8:35
Сообщение #3768


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Вчера по криворукости (япона мать) замял резьбу на колесной гайке и возможно на ступичном(колесном) болту. Вопрос:нам подойдет только от митсубиси или есть какой-то вариант,что пошел в магазин купил гайку и болт и запрессовал? Еще от каких то машин подойдут? Хотелось бы хотя бы гаечку заменить. Резьбу возможно не до конца убил - метчик возможно исправит начатое.
Менять болт все равно буду, вопрос когда (семье на дачу в выходные). Как менять? Выпрессовывать болт навесу ударами молотка или снимать ступицу и на верстаке молотком?

Сообщение отредактировал Egdyar - 18 авг 2016, 8:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 авг 2016, 8:43
Сообщение #3769


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(FROSTram @ 17 авг 2016, 17:36) *
И все равно крепеж не подходит, печаль=(((( JC_see_stars.gif
На картинки одно, в реале другое=(

Мне видится только один вариант - возврат по причине несоответствия товара заявленным характеристикам.

Цитата(Egdyar @ 18 авг 2016, 8:35) *
Добрый день. Вчера по криворукости (япона мать) замял резьбу на колесной гайке и возможно на ступичном(колесном) болту. Вопрос:нам подойдет только от митсубиси или есть какой-то вариант,что пошел в магазин купил гайку и болт и запрессовал? Еще от каких то машин подойдут? Хотелось бы хотя бы гаечку заменить. Резьбу возможно не до конца убил - метчик возможно исправит начатое.
Менять болт все равно буду, вопрос когда (семье на дачу в выходные). Как менять? Выпрессовывать болт навесу ударами молотка или снимать ступицу и на верстаке молотком?

Везде пишут - М12х1,5. Себе под литьё покупал в обычном магазине при шиномонтаже, секретки подошли фордовские.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 авг 2016, 9:01
Сообщение #3770


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Поздно, спалились icon_biggrin.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 18 авг 2016, 9:10
Сообщение #3771


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



И так всю неделю.... sarcastic_hand.gif

Сообщение отредактировал Egdyar - 18 авг 2016, 9:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 18 авг 2016, 9:29
Сообщение #3772


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



[quote name='VictorXR' date='18 авг 2016, 8:43' post='85563']
Мне видится только один вариант - возврат по причине несоответствия товара заявленным характеристикам
Да уже вернул, вот только что теперь то выбрать, элемент зеркала все равно нужен. icon_twisted.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 авг 2016, 10:11
Сообщение #3773


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Два варианта: долгий и дорогой. Либо написать отечественному производителю с приложением фотографий и указанием, где они не правы, либо брать оригинал за 5 тыщ


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 18 авг 2016, 10:49
Сообщение #3774


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Цитата(Costa @ 17 авг 2016, 23:23) *
стал ставить диски тормозные стало темно. подумал дай принесу домой суппорта и скобу домой, переберу, смажу и все такое.
но не могу вытащить пыльник и поршень.
вижу как здесь делали ребята - Ремонт переднего и заднего суппортов
но вот размышляю, а можно сначала вытащить пыльник. а потом вытолкнуть поршень?
компрессор просто в машине

Привет ! Сначала выталкиваем поршень , а потом снимаем пыльник .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 18 авг 2016, 12:32
Сообщение #3775


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



По замене зеркального элемента без съёма зеркала с машины: Ссылка на Drive2


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 18 авг 2016, 13:07
Сообщение #3776


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Подскажите, такая ситуация. Ехал по трассе с кондеем, довольно долго. Заметил, что немного отклонилась стрелка температуры вправо. Кондей выключил, стрелка встала ровно. Потом опять чуть вправо.
Потом я не выдержал ехать с открытыми окнами, включил кондей, ехал с ним по трассе где-то час, потом по городу с полчаса. Стрелка стояла по центру.
Датчик менял в том году, помпа и антифриз менялись 30 ткм назад. Уровень ож в норме, течей не замечено
Что такое могло быть?


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 авг 2016, 14:03
Сообщение #3777


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



В этом году такое жаркое лето... (с)
не осилила немного система охлаждения, проверить чистоту радиатора, вытащить валенок между конденсатором кондиционера и радиатором двигателя - это в первом приближении.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 18 авг 2016, 15:26
Сообщение #3778


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Валенка между радиаторами нет, перед летом смотрел. Радиатор кондея снизу побит немного, но в целом оба чистые, промывал как смог


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 авг 2016, 15:36
Сообщение #3779


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ещё, конечно же, это мог быть и одноконтактный датчик температуры, а также: термостат, воздушные пробки в системе охлаждения, даже не работающий клапан EGR - выбирайте :-)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VA750
сообщение 19 авг 2016, 15:18
Сообщение #3780


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25 Декабря 2015
Пользователь №: 106464
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Сограждане, помогите разобраться. Сын поехал менять ремень ГРМ и сопутствующее. При "вскрытиии" обнаружилось, что ДПКВ хоть и установлен, но не подключен, причем и концов подключения не видать. А машина ездила без проблем ( замененный лямбда зонд, ВВ провода со свечами и лампочки стопа - не в счет), расход и динамика в норме, да и прошла после покупки под 20 тыс. Как же так?


--------------------
Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность
Придут другие времена
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 18:23
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru