ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3761
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Очень хочется посмотреть , как Вы гофру развальцуете ! Или ещё интереснее про надпилы с хомутами ! Сварка , господин Costa , сварка рулит !
Сообщение отредактировал просто Евгений - 16 авг 2016, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3762
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гофру надо вообще брать развальцованную, чтобы одевалась на трубу. либо просто размера больше. Сварка встык всегда ненадежна, имею горький опыт стоимостью в 1000 рублей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3763
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Друзья,подскажите, поднялись холостые обороты до 1300-1500 оборотов,соответственно сильно вырос расход бензина. До этого заправился на газпромнефти,сейчас заправился на Роснефти. Где искать причину повышенных оборотов? Как с ним бороться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3764
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Проверить закрытие дросселя и работу РХХ, наверное. А вообще слишком много информации о заправках и слишком мало о том, как всё началось.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3765
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Началось после заправки, вначале не обратил внимания. Машина жены, она обратила внимание на повышенный средний расход. Я проехал и увидел повышенные холостые. Предположил качество бензина. Как проверить закрытие заслонки? Сам езжу на дизеле другой марки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3766
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
![]() ![]() [attachment=10004:5jpg.jpg] И все равно крепеж не подходит, печаль=(((( ![]() На картинки одно, в реале другое=( Сообщение отредактировал FROSTram - 17 авг 2016, 17:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3767
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
стал ставить диски тормозные стало темно. подумал дай принесу домой суппорта и скобу домой, переберу, смажу и все такое.
но не могу вытащить пыльник и поршень. вижу как здесь делали ребята - Ремонт переднего и заднего суппортов но вот размышляю, а можно сначала вытащить пыльник. а потом вытолкнуть поршень? компрессор просто в машине Сообщение отредактировал Costa - 17 авг 2016, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3768
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Вчера по криворукости (япона мать) замял резьбу на колесной гайке и возможно на ступичном(колесном) болту. Вопрос:нам подойдет только от митсубиси или есть какой-то вариант,что пошел в магазин купил гайку и болт и запрессовал? Еще от каких то машин подойдут? Хотелось бы хотя бы гаечку заменить. Резьбу возможно не до конца убил - метчик возможно исправит начатое.
Менять болт все равно буду, вопрос когда (семье на дачу в выходные). Как менять? Выпрессовывать болт навесу ударами молотка или снимать ступицу и на верстаке молотком? Сообщение отредактировал Egdyar - 18 авг 2016, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3769
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
И все равно крепеж не подходит, печаль=(((( ![]() На картинки одно, в реале другое=( Мне видится только один вариант - возврат по причине несоответствия товара заявленным характеристикам. Добрый день. Вчера по криворукости (япона мать) замял резьбу на колесной гайке и возможно на ступичном(колесном) болту. Вопрос:нам подойдет только от митсубиси или есть какой-то вариант,что пошел в магазин купил гайку и болт и запрессовал? Еще от каких то машин подойдут? Хотелось бы хотя бы гаечку заменить. Резьбу возможно не до конца убил - метчик возможно исправит начатое. Менять болт все равно буду, вопрос когда (семье на дачу в выходные). Как менять? Выпрессовывать болт навесу ударами молотка или снимать ступицу и на верстаке молотком? Везде пишут - М12х1,5. Себе под литьё покупал в обычном магазине при шиномонтаже, секретки подошли фордовские. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3770
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Поздно, спалились
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3771
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
И так всю неделю....
![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 18 авг 2016, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3772
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
[quote name='VictorXR' date='18 авг 2016, 8:43' post='85563']
Мне видится только один вариант - возврат по причине несоответствия товара заявленным характеристикам Да уже вернул, вот только что теперь то выбрать, элемент зеркала все равно нужен. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3773
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Два варианта: долгий и дорогой. Либо написать отечественному производителю с приложением фотографий и указанием, где они не правы, либо брать оригинал за 5 тыщ
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3774
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
стал ставить диски тормозные стало темно. подумал дай принесу домой суппорта и скобу домой, переберу, смажу и все такое. но не могу вытащить пыльник и поршень. вижу как здесь делали ребята - Ремонт переднего и заднего суппортов но вот размышляю, а можно сначала вытащить пыльник. а потом вытолкнуть поршень? компрессор просто в машине Привет ! Сначала выталкиваем поршень , а потом снимаем пыльник . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3775
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
По замене зеркального элемента без съёма зеркала с машины: Ссылка на Drive2
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3776
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Подскажите, такая ситуация. Ехал по трассе с кондеем, довольно долго. Заметил, что немного отклонилась стрелка температуры вправо. Кондей выключил, стрелка встала ровно. Потом опять чуть вправо.
Потом я не выдержал ехать с открытыми окнами, включил кондей, ехал с ним по трассе где-то час, потом по городу с полчаса. Стрелка стояла по центру. Датчик менял в том году, помпа и антифриз менялись 30 ткм назад. Уровень ож в норме, течей не замечено Что такое могло быть? -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3777
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В этом году такое жаркое лето... (с)
не осилила немного система охлаждения, проверить чистоту радиатора, вытащить валенок между конденсатором кондиционера и радиатором двигателя - это в первом приближении. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3778
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Валенка между радиаторами нет, перед летом смотрел. Радиатор кондея снизу побит немного, но в целом оба чистые, промывал как смог
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3779
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ещё, конечно же, это мог быть и одноконтактный датчик температуры, а также: термостат, воздушные пробки в системе охлаждения, даже не работающий клапан EGR - выбирайте :-)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3780
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сограждане, помогите разобраться. Сын поехал менять ремень ГРМ и сопутствующее. При "вскрытиии" обнаружилось, что ДПКВ хоть и установлен, но не подключен, причем и концов подключения не видать. А машина ездила без проблем ( замененный лямбда зонд, ВВ провода со свечами и лампочки стопа - не в счет), расход и динамика в норме, да и прошла после покупки под 20 тыс. Как же так?
-------------------- Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность Придут другие времена И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 18:23 |