Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 185 186 187 188 189 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Mammoth
сообщение 2 авг 2016, 14:10
Сообщение #3721


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(MaksimAvva @ 2 авг 2016, 11:45) *
Цитата(VictorXR @ 2 авг 2016, 8:23) *
Проверять оба внутренних.
Внутренний левый шруз дырочка на пыльнике правый не порван.

Так енто... На ренокоробке левый пыльник/сальник трипоида является одновременно сальником коробки.
Соответственно при повреждении пыльника масло из коробки... того-этого...


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 2 авг 2016, 15:43
Сообщение #3722


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Mammoth @ 2 авг 2016, 14:10) *
Так енто... На ренокоробке левый пыльник/сальник трипоида является одновременно сальником коробки.
Соответственно при повреждении пыльника масло из коробки... того-этого...

Ну собственно, да. Оно, как бы, это... Ай-ай!
А хуже - это различные радости жизни вроде смерти шестерен или подшипника дифференциала, сломанных валов и далее по жести. Но если левый внутренний пыльник был повреждён, а Вы так ездили - кажется, для Вас однозначно есть Очень Плохие Новости. Масла там оставалось нисколько от слова почти, а отсутствие масла в коробке - всегда большая беда.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaksimAvva
сообщение 2 авг 2016, 21:08
Сообщение #3723


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23 Ноября 2015
Пользователь №: 106131
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 2 авг 2016, 15:43) *
Ну собственно, да. Оно, как бы, это... Ай-ай!
А хуже - это различные радости жизни вроде смерти шестерен или подшипника дифференциала, сломанных валов и далее по жести. Но если левый внутренний пыльник был повреждён, а Вы так ездили - кажется, для Вас однозначно есть Очень Плохие Новости. Масла там оставалось нисколько от слова почти, а отсутствие масла в коробке - всегда большая беда.

Где то литр масло долил. Если радости жизни тогда коробку проще купить контрактную или ремонт?

Сообщение отредактировал MaksimAvva - 2 авг 2016, 21:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 авг 2016, 8:06
Сообщение #3724


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Сложно сказать... Но статистика говорит, что большинство склоняется либо к ремонту французской коробки (запчасти во многом подходят от логанов-меганов), либо к свапу на F5M42 от GDI (дороже и геморройно, зато надолго)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 4 авг 2016, 0:07
Сообщение #3725


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Так. В копилку клуба. Полез под машину.. а в порогах не хватает дренажных пробок. Взял шприцы 5млл, у них толкатель с резиновым поршнем, чётко по диаметру, и даже фиксирующее углубление точно такое же. Нет только шляпки, можно продавить в порог, но это не смертельно, новый поставить, шприц копейки стоит.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ezhyk
сообщение 4 авг 2016, 15:59
Сообщение #3726


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Тутошный @ 4 авг 2016, 2:07) *
Так. В копилку клуба. Полез под машину.. а в порогах не хватает дренажных пробок. Взял шприцы 5млл, у них толкатель с резиновым поршнем, чётко по диаметру, и даже фиксирующее углубление точно такое же. Нет только шляпки, можно продавить в порог, но это не смертельно, новый поставить, шприц копейки стоит.

Фото шприцев и с машины в студию!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 4 авг 2016, 16:48
Сообщение #3727


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



О как! Не думал, что шприц диковинка! Хотя лучше раз увидеть.. это правда! Позже будут фото. Завтра.

Сообщение отредактировал Тутошный - 4 авг 2016, 16:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sherry
сообщение 4 авг 2016, 19:38
Сообщение #3728


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4 Апреля 2016
Пользователь №: 107481
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста! На панели кондея температура за бортом ВСЕГДА +20. Датчик навернулся или как?


--------------------
Владею машиной:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 5 авг 2016, 20:07
Сообщение #3729


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



Обещанная альтернатива дренажной пробки порогов.


http://s017.radikal.ru/i431/1608/71/db5e82a25c33.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1608/81/7618de7e7ef6.jpg
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Витя Ангарский
сообщение 5 авг 2016, 20:28
Сообщение #3730


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 477
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Парни, расскажите, пожалуйста, как снять молдинги с крыши? Используется ли какой-нибудь специнструмент для этого? А то начал снимать молдинг, что-то треснуло - теперь не плотно прилегает, не хочется дальше ломать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 5 авг 2016, 23:32
Сообщение #3731


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Мелкие саморезы не заметил ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sherry
сообщение 11 авг 2016, 11:47
Сообщение #3732


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4 Апреля 2016
Пользователь №: 107481
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня! Такая проблема машина иногда глохнет. Включаешь зажигание, обороты поднимаются до 1700 и потом опускаются и глохнет. Если еще раз включить зажигание и газануть в процессе набора оборотов, то все норм становится. И обороты держит, и заводится после этого норм. Пару раз в дороге чек загорался, но и сам пропадал. Машину не трясло, и обороты в норме были. Такое ощущение, что где-то что-то забивается. Бензонасос смотрел и продул, там все ок вроде. Каря дорестайл 1,6 бенз 1998г. Подскажите, куда копать?


--------------------
Владею машиной:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 11 авг 2016, 12:11
Сообщение #3733


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Может РХХ подклинивает? Если только на холостых?


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sherry
сообщение 11 авг 2016, 12:30
Сообщение #3734


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4 Апреля 2016
Пользователь №: 107481
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlexVAN @ 11 авг 2016, 11:11) *
Может РХХ подклинивает? Если только на холостых?

а как проверить? меня смущает то, что если прогазовать хорошенько после того, как глохнет, то все в норму приходит.


--------------------
Владею машиной:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 авг 2016, 14:28
Сообщение #3735


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Глохнет только на прогреве или горячая?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sherry
сообщение 11 авг 2016, 14:39
Сообщение #3736


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4 Апреля 2016
Пользователь №: 107481
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 11 авг 2016, 13:28) *
Глохнет только на прогреве или горячая?

сначала глохла только на горячую, когда поезжу весь день, часик постоит, завожу и глохнет, но не всегда. Вчера заглохла на холодную, утром. Завел, прогазовал и нормально отъездил весь день.


--------------------
Владею машиной:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 авг 2016, 15:07
Сообщение #3737


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Забыл спросить: а не скидывалась ли клемма массы недавно? Если да - произвести обучение заслонки, эксперимент повторить.

Далее. Тут был бы неплох сканер, хотя бы топливные коррекции посмотреть. А если есть k-line адаптер и эвоскан - было б вообще замечательно. В случае обычного сканера смотреть топливные коррекции (если LTFT убегает в -20, например - может быть лямбда), в случае эвоскана также смотреть на количество шагов РХХ (ICV steps, на холостых в идеале 20-40, если больше 80 без кондиционера и прочих потребителей - это тоже как бы не есть хорошо)

РХХ на работоспособность (грубо, но подручными средствами): потянуть руль вправо-влево - должен поднимать обороты, включить кондиционер - должен поднять обороты с 750 до 850.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sherry
сообщение 11 авг 2016, 15:26
Сообщение #3738


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 4 Апреля 2016
Пользователь №: 107481
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 11 авг 2016, 14:07) *
Забыл спросить: а не скидывалась ли клемма массы недавно? Если да - произвести обучение заслонки, эксперимент повторить.

Далее. Тут был бы неплох сканер, хотя бы топливные коррекции посмотреть. А если есть k-line адаптер и эвоскан - было б вообще замечательно. В случае обычного сканера смотреть топливные коррекции (если LTFT убегает в -20, например - может быть лямбда), в случае эвоскана также смотреть на количество шагов РХХ (ICV steps, на холостых в идеале 20-40, если больше 80 без кондиционера и прочих потребителей - это тоже как бы не есть хорошо)

РХХ на работоспособность (грубо, но подручными средствами): потянуть руль вправо-влево - должен поднимать обороты, включить кондиционер - должен поднять обороты с 750 до 850.

Клеммы скидывал, обучал заслонку. При включении кондея обороты растут. Попробую еще разок скинуть клемму.

Эвоскан на мою машину вроде не подходит, т.к. дорестайл. А К-Line еще не прикупил.


--------------------
Владею машиной:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 11 авг 2016, 15:31
Сообщение #3739


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Всем доброго времени суток!
Нужен совет, дело в том что немного лопухнулся и заказал не тот элемент стекла зеркала Ergon 68309704 соответственно оно не подошло по крепежу, да и с подогревом у меня.
Так вот хочу заказать такое Ergon 68309709 хочу спросить знающих Людей такое подойдет?
Заранее большое спасибо!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 авг 2016, 15:39
Сообщение #3740


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(sherry @ 11 авг 2016, 15:26) *
Клеммы скидывал, обучал заслонку. При включении кондея обороты растут. Попробую еще разок скинуть клемму.

Эвоскан на мою машину вроде не подходит, т.к. дорестайл. А К-Line еще не прикупил.

Впервые слышу про "эвоскан не подходит". Ещё раз скинете - снова придётся обучать.

Цитата(FROSTram @ 11 авг 2016, 15:31) *
Всем доброго времени суток!
Нужен совет, дело в том что немного лопухнулся и заказал не тот элемент стекла зеркала Ergon 68309704 соответственно оно не подошло по крепежу, да и с подогревом у меня.
Так вот хочу заказать такое Ergon 68309709 хочу спросить знающих Людей такое подойдет?
Заранее большое спасибо!

Судя по каталогу производителя - разница только в наличии/отсутствии подогрева. Вам же точно на правую сторону?
В своё время я брал 706-е зеркало (на левую сторону, асфера с подогревом) - подошло хорошо.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 185 186 187 188 189 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 23:38
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru