ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3721
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Проверять оба внутренних. Внутренний левый шруз дырочка на пыльнике правый не порван.Так енто... На ренокоробке левый пыльник/сальник трипоида является одновременно сальником коробки. Соответственно при повреждении пыльника масло из коробки... того-этого... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3722
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Так енто... На ренокоробке левый пыльник/сальник трипоида является одновременно сальником коробки. Соответственно при повреждении пыльника масло из коробки... того-этого... Ну собственно, да. Оно, как бы, это... Ай-ай! А хуже - это различные радости жизни вроде смерти шестерен или подшипника дифференциала, сломанных валов и далее по жести. Но если левый внутренний пыльник был повреждён, а Вы так ездили - кажется, для Вас однозначно есть Очень Плохие Новости. Масла там оставалось нисколько от слова почти, а отсутствие масла в коробке - всегда большая беда. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3723
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну собственно, да. Оно, как бы, это... Ай-ай! А хуже - это различные радости жизни вроде смерти шестерен или подшипника дифференциала, сломанных валов и далее по жести. Но если левый внутренний пыльник был повреждён, а Вы так ездили - кажется, для Вас однозначно есть Очень Плохие Новости. Масла там оставалось нисколько от слова почти, а отсутствие масла в коробке - всегда большая беда. Где то литр масло долил. Если радости жизни тогда коробку проще купить контрактную или ремонт? Сообщение отредактировал MaksimAvva - 2 авг 2016, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3724
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Сложно сказать... Но статистика говорит, что большинство склоняется либо к ремонту французской коробки (запчасти во многом подходят от логанов-меганов), либо к свапу на F5M42 от GDI (дороже и геморройно, зато надолго)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3725
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Так. В копилку клуба. Полез под машину.. а в порогах не хватает дренажных пробок. Взял шприцы 5млл, у них толкатель с резиновым поршнем, чётко по диаметру, и даже фиксирующее углубление точно такое же. Нет только шляпки, можно продавить в порог, но это не смертельно, новый поставить, шприц копейки стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3726
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так. В копилку клуба. Полез под машину.. а в порогах не хватает дренажных пробок. Взял шприцы 5млл, у них толкатель с резиновым поршнем, чётко по диаметру, и даже фиксирующее углубление точно такое же. Нет только шляпки, можно продавить в порог, но это не смертельно, новый поставить, шприц копейки стоит. Фото шприцев и с машины в студию! |
|
|
![]()
Сообщение
#3727
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
О как! Не думал, что шприц диковинка! Хотя лучше раз увидеть.. это правда! Позже будут фото. Завтра.
Сообщение отредактировал Тутошный - 4 авг 2016, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3728
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! На панели кондея температура за бортом ВСЕГДА +20. Датчик навернулся или как?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3729
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Обещанная альтернатива дренажной пробки порогов.
![]() ![]() http://s017.radikal.ru/i431/1608/71/db5e82a25c33.jpg http://s41.radikal.ru/i094/1608/81/7618de7e7ef6.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3730
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни, расскажите, пожалуйста, как снять молдинги с крыши? Используется ли какой-нибудь специнструмент для этого? А то начал снимать молдинг, что-то треснуло - теперь не плотно прилегает, не хочется дальше ломать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3731
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Мелкие саморезы не заметил ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3732
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня! Такая проблема машина иногда глохнет. Включаешь зажигание, обороты поднимаются до 1700 и потом опускаются и глохнет. Если еще раз включить зажигание и газануть в процессе набора оборотов, то все норм становится. И обороты держит, и заводится после этого норм. Пару раз в дороге чек загорался, но и сам пропадал. Машину не трясло, и обороты в норме были. Такое ощущение, что где-то что-то забивается. Бензонасос смотрел и продул, там все ок вроде. Каря дорестайл 1,6 бенз 1998г. Подскажите, куда копать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3733
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Может РХХ подклинивает? Если только на холостых?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3734
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может РХХ подклинивает? Если только на холостых? а как проверить? меня смущает то, что если прогазовать хорошенько после того, как глохнет, то все в норму приходит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3735
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Глохнет только на прогреве или горячая?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3736
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Глохнет только на прогреве или горячая? сначала глохла только на горячую, когда поезжу весь день, часик постоит, завожу и глохнет, но не всегда. Вчера заглохла на холодную, утром. Завел, прогазовал и нормально отъездил весь день. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3737
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Забыл спросить: а не скидывалась ли клемма массы недавно? Если да - произвести обучение заслонки, эксперимент повторить.
Далее. Тут был бы неплох сканер, хотя бы топливные коррекции посмотреть. А если есть k-line адаптер и эвоскан - было б вообще замечательно. В случае обычного сканера смотреть топливные коррекции (если LTFT убегает в -20, например - может быть лямбда), в случае эвоскана также смотреть на количество шагов РХХ (ICV steps, на холостых в идеале 20-40, если больше 80 без кондиционера и прочих потребителей - это тоже как бы не есть хорошо) РХХ на работоспособность (грубо, но подручными средствами): потянуть руль вправо-влево - должен поднимать обороты, включить кондиционер - должен поднять обороты с 750 до 850. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3738
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл спросить: а не скидывалась ли клемма массы недавно? Если да - произвести обучение заслонки, эксперимент повторить. Далее. Тут был бы неплох сканер, хотя бы топливные коррекции посмотреть. А если есть k-line адаптер и эвоскан - было б вообще замечательно. В случае обычного сканера смотреть топливные коррекции (если LTFT убегает в -20, например - может быть лямбда), в случае эвоскана также смотреть на количество шагов РХХ (ICV steps, на холостых в идеале 20-40, если больше 80 без кондиционера и прочих потребителей - это тоже как бы не есть хорошо) РХХ на работоспособность (грубо, но подручными средствами): потянуть руль вправо-влево - должен поднимать обороты, включить кондиционер - должен поднять обороты с 750 до 850. Клеммы скидывал, обучал заслонку. При включении кондея обороты растут. Попробую еще разок скинуть клемму. Эвоскан на мою машину вроде не подходит, т.к. дорестайл. А К-Line еще не прикупил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3739
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Нужен совет, дело в том что немного лопухнулся и заказал не тот элемент стекла зеркала Ergon 68309704 соответственно оно не подошло по крепежу, да и с подогревом у меня. Так вот хочу заказать такое Ergon 68309709 хочу спросить знающих Людей такое подойдет? Заранее большое спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3740
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Клеммы скидывал, обучал заслонку. При включении кондея обороты растут. Попробую еще разок скинуть клемму. Эвоскан на мою машину вроде не подходит, т.к. дорестайл. А К-Line еще не прикупил. Впервые слышу про "эвоскан не подходит". Ещё раз скинете - снова придётся обучать. Всем доброго времени суток! Нужен совет, дело в том что немного лопухнулся и заказал не тот элемент стекла зеркала Ergon 68309704 соответственно оно не подошло по крепежу, да и с подогревом у меня. Так вот хочу заказать такое Ergon 68309709 хочу спросить знающих Людей такое подойдет? Заранее большое спасибо! Судя по каталогу производителя - разница только в наличии/отсутствии подогрева. Вам же точно на правую сторону? В своё время я брал 706-е зеркало (на левую сторону, асфера с подогревом) - подошло хорошо. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 27 Августа 2025 г. - 23:38 |