Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Dell1v
сообщение 23 июля 2016, 19:06
Сообщение #3701


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 12 Июня 2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 1424
Спасибо сказали: 22 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 22 раза



Всем привет! Ситуация такая, еду я значит по трассе, всё отлично! Иду на разворот и после разворота машина отказывается ехать. Стартер крутит и 0 эмоций. После танцев с бубном оказывает бензин не подаётся. Снимаю колбу и шланчик который идет на бензонасос он слетел. Я его поставил обратно и теперь ХХ не держится. Пытается заглохнуть. Может ли быть из-за слабого давления топлива? 1.6 эм пи ай


--------------------
Mitsubishi Carisma 1.6 mpi с мкпп от 1.8 GDI
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 23 июля 2016, 19:35
Сообщение #3702


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



А если газануть – стабилизируется, или наоборот сразу глохнет?


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dell1v
сообщение 23 июля 2016, 19:37
Сообщение #3703


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 12 Июня 2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 1424
Спасибо сказали: 22 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Mammoth @ 23 июля 2016, 19:35) *
А если газануть – стабилизируется, или наоборот сразу глохнет?

Ну я когда обратно накинул еще 50 км по трассе проехал, стоит отпустить газ пытается заглохнуть


--------------------
Mitsubishi Carisma 1.6 mpi с мкпп от 1.8 GDI
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 23 июля 2016, 21:15
Сообщение #3704


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Тогда точно не бензонасос. Иначе он бы еще сильнее глох при попытке поехать.

Может, что-то с РХХ?


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dell1v
сообщение 23 июля 2016, 22:28
Сообщение #3705


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 12 Июня 2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 1424
Спасибо сказали: 22 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 22 раза



ну до поломки всё отлично было


--------------------
Mitsubishi Carisma 1.6 mpi с мкпп от 1.8 GDI
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rom83
сообщение 24 июля 2016, 13:37
Сообщение #3706


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27 Июня 2016
Из: Армавир
Пользователь №: 108347
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 10 раз



icon_twisted.gif так у меня не получается снять этот привод, рассверлил отверстие ,прошёл сверлом 6 мм,потом 8мм , не снимается. А на конце ,на валу выходящем из КПП на шлицах стоит стопорное кольцо ?Или граната должна просто сниматься со шлицов без усилий ? По каталогу вроде не стоит никакого кольца.

Сообщение отредактировал Rom83 - 24 июля 2016, 16:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 24 июля 2016, 17:06
Сообщение #3707


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Да там отверстие под штифт около 5 мм, а вы уже 8мм просверлили! Нет там стопорного кольца, стакан просто снимается со шлицов вала коробки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rom83
сообщение 24 июля 2016, 21:27
Сообщение #3708


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27 Июня 2016
Из: Армавир
Пользователь №: 108347
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 10 раз



По началу просто казалось, что мешает часть стенки разрезной трубки, так как обломок её оставался. Вы правы, диаметр разрезной трубки как раз 5 мм, я померил. Согласен, рассверлил немного, придется туда вставить болт М8 вместо штифта. А каким образом стащить возможно эту гранату? Только греть ? Пробовал заливать тормозуху , солярку в отверстие, перевернул коробку, чтобы жидкость проникла по шлицам вниз, залил, жидкость не уходит с отверстия- результата никакого. А снять надо, если я правильно понял, не сняв эту гранату не получится вынуть передний подшипник вторичного вала. Пробовал и молотком и кувалдой на 1.5 кг. Сидит граната и ни на мм не сдвинулась. Если смотреть в просверленное отверстие и пытаться стащить её, видно, что стакан и вал привода со шлицами движется как одно целое, люфта и свободного хода друг относительно друга нет. Получается что шлицы приржавели друг к другу, больше на ум ничего не приходит. Надеюсь, никто не додумался на шлицы вместо смазки нанести холодную сварку или клей.

Сообщение отредактировал Rom83 - 24 июля 2016, 21:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rom83
сообщение 24 июля 2016, 21:27
Сообщение #3709


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27 Июня 2016
Из: Армавир
Пользователь №: 108347
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 10 раз



По началу просто казалось, что мешает часть стенки разрезной трубки, так как обломок её оставался. Вы правы, диаметр разрезной трубки как раз 5 мм, я померил. Согласен, рассверлил немного, придется туда вставить болт М8 вместо штифта. А каким образом стащить возможно эту гранату? Только греть ? Пробовал заливать тормозуху , солярку в отверстие, перевернул коробку, чтобы жидкость проникла по шлицам вниз, залил, жидкость не уходит с отверстия- результата никакого. Не могли же её там как-то приварить. А снять надо, если я правильно понял, не сняв эту гранату не получится вынуть передний подшипник вторичного вала. Пробовал и молотком и кувалдой на 1.5 кг. Сидит граната и ни на мм не сдвинулась.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dencik
сообщение 24 июля 2016, 22:00
Сообщение #3710


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 18 Сентября 2015
Пользователь №: 105348
Спасибо сказали: 17 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 17 раз



Может твой предшественник на локтайт посадил, если там люфт хоть не большой был. Тогда грей и сбивай. Если повезет-все получится.На опелях,сузуки и многих французах садят на локтайт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pampampam
сообщение 26 июля 2016, 13:07
Сообщение #3711


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19 Апреля 2015
Пользователь №: 103449
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, заранее извиняюсь, понимаю, что тем по насосу на форуме много, но если честно так четко понять и не удалось, к тому же почти все отписавшиеся с MPI. Буду благодарен, если подскажите по следующим вопросам:
Симптомы такие: свистит моторчик, увеличился расход, при полном баке бензин выливается на улицу. Да и вообще насос давно не трогали...
Хочу поменять его целиком. Насколько это целесообразно? Одинаковые ли насосы для GDI и MPI? Если да, то на что менять, контрактный с разборки, аналог от другой машины или оригинал? Может кто подскажет по опыту...И если менять целиком, надо ли докупать еще какие-то фильтра или они все идут в сборе с насосом?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 26 июля 2016, 16:41
Сообщение #3712


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(pampampam @ 26 июля 2016, 13:07) *
тем по насосу на форуме много...

По твоему г.в. может быть и неразборная колба, очень дорогая. Нужно смотреть. Бензин выливается - замята резиновая прокладка между колбой и баком, или неправильно надета (не попала в резьбу) большая пластиковая гайка. Опять-таки, нужно смотреть. Целиком менять целесообразно, при наличии свободных (совершенно свободных smile.gif ) денежных средств в достаточных объемах. Т.е. нецелесообразно. Сам моторчик для Джедая и MPI одинаков, колбы немного разные, на Джедае есть два патрубка обратки, на MPI один.
Вырос расход - мерить давление на ХХ после ТНВД. Датчик трехконтактный, на топливной рампе находится.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaksimAvva
сообщение 31 июля 2016, 13:32
Сообщение #3713


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23 Ноября 2015
Пользователь №: 106131
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос по мкпп.
Стук учащается со скоростью авто,на второй на 2.5 тысяч нет ничего,а вот на третьей уже заметно.Стук глухой,но ретмичный,слышен со стороны водителя.
Эта тема уже обсуждалась но не кто не ответил в чем же причина.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 авг 2016, 8:48
Сообщение #3714


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(MaksimAvva @ 31 июля 2016, 13:32) *
Эта тема уже обсуждалась но не кто не ответил в чем же причина.

Это же очевидно! У Вас что-то стучит to_become_senile.gif
Помимо скорости ещё что-то влияет на стук? Какие узлы проверялись на наличие люфтов? Наиболее интересны в данном случае - ШРУСы, ступичный подшипник


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 1 авг 2016, 9:34
Сообщение #3715


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Здравствуйте соклубники: помимо владения митсубиши каризмой есть митсубиши кольт 95 г.в.
На кольте слизало венец маховика Двигатель 4g13 1,3
Остался у меня после свапа коробки маховик от 4g92 1,6.
По каталогам маховики разные. Однако число зубцов на маховике 1,3 и 1,6 = 106
Далее на каризме 1,3 есть тоже маховик венец маховика 1,3 каризмы такой же как и 1,3 кольта.
Внимание, вопрос: встанет ли венец маховика от 1,6, или целый маховик?


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaksimAvva
сообщение 1 авг 2016, 22:14
Сообщение #3716


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23 Ноября 2015
Пользователь №: 106131
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MaksimAvva @ 31 июля 2016, 13:32) *
Вопрос по мкпп.
Стук учащается со скоростью авто,на второй на 2.5 тысяч нет ничего,а вот на третьей уже заметно.Стук глухой,но ретмичный,слышен со стороны водителя.
Эта тема уже обсуждалась но не кто не ответил в чем же причина.

Да проверяли люфты. Шруз только ближний смотрели на люфт. Биение отдаёт в ручку МКПП на скорость и разгон не влияет пока что. Проявляется не всегда. И провериляли подшибник в норме

Сообщение отредактировал MaksimAvva - 1 авг 2016, 22:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexfirst
сообщение 1 авг 2016, 23:26
Сообщение #3717


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26 Июня 2014
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6967
Спасибо сказали: 28 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 28 раз



Доброго дня, друзья-товарищи!
Есть на одном авто проблема - прижать радиатор кондиционера к радиатору ож, временно снять думаю радиатор кондиционера и тут вопрос - систему можно без последствий оставлять без фреона? Или какой там хладагент...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 2 авг 2016, 8:23
Сообщение #3718


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(MaksimAvva @ 1 авг 2016, 22:14) *
Шруз только ближний смотрели на люфт. Биение отдаёт в ручку МКПП на скорость и разгон не влияет пока что.

Ближний - это который? Проверять оба внутренних. Если не они - остальные варианты гораздо хуже.
А если бы влияло на скорость и разгон - спрашивать было бы уже поздно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MaksimAvva
сообщение 2 авг 2016, 11:45
Сообщение #3719


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 23 Ноября 2015
Пользователь №: 106131
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 2 авг 2016, 8:23) *
Ближний - это который? Проверять оба внутренних. Если не они - остальные варианты гораздо хуже.
А если бы влияло на скорость и разгон - спрашивать было бы уже поздно.

Внутренний левый шруз дырочка на пыльнике правый не порван. А куда может быть хуже? Что может быть ещё?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 2 авг 2016, 12:17
Сообщение #3720


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(alexfirst @ 1 авг 2016, 23:26) *
Доброго дня, друзья-товарищи!
Есть на одном авто проблема - прижать радиатор кондиционера к радиатору ож, временно снять думаю радиатор кондиционера и тут вопрос - систему можно без последствий оставлять без фреона? Или какой там хладагент...

После вскрытия системы, обязательно её загерметизировать при наличии еще небольшого давления. Чтобы не попал воздух, содержащий влагу. Если же, все будет плохо с возможностью герметизации, то необходимо будет установить новый адсорбер (новый, а не с разборки) при сборке.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 5:15
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru