ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3701
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Всем привет! Ситуация такая, еду я значит по трассе, всё отлично! Иду на разворот и после разворота машина отказывается ехать. Стартер крутит и 0 эмоций. После танцев с бубном оказывает бензин не подаётся. Снимаю колбу и шланчик который идет на бензонасос он слетел. Я его поставил обратно и теперь ХХ не держится. Пытается заглохнуть. Может ли быть из-за слабого давления топлива? 1.6 эм пи ай
-------------------- Mitsubishi Carisma 1.6 mpi с мкпп от 1.8 GDI
|
|
|
![]()
Сообщение
#3702
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
А если газануть – стабилизируется, или наоборот сразу глохнет?
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3703
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
А если газануть – стабилизируется, или наоборот сразу глохнет? Ну я когда обратно накинул еще 50 км по трассе проехал, стоит отпустить газ пытается заглохнуть -------------------- Mitsubishi Carisma 1.6 mpi с мкпп от 1.8 GDI
|
|
|
![]()
Сообщение
#3704
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Тогда точно не бензонасос. Иначе он бы еще сильнее глох при попытке поехать.
Может, что-то с РХХ? -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3705
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну до поломки всё отлично было
-------------------- Mitsubishi Carisma 1.6 mpi с мкпп от 1.8 GDI
|
|
|
![]()
Сообщение
#3706
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Rom83 - 24 июля 2016, 16:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3707
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Да там отверстие под штифт около 5 мм, а вы уже 8мм просверлили! Нет там стопорного кольца, стакан просто снимается со шлицов вала коробки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3708
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
По началу просто казалось, что мешает часть стенки разрезной трубки, так как обломок её оставался. Вы правы, диаметр разрезной трубки как раз 5 мм, я померил. Согласен, рассверлил немного, придется туда вставить болт М8 вместо штифта. А каким образом стащить возможно эту гранату? Только греть ? Пробовал заливать тормозуху , солярку в отверстие, перевернул коробку, чтобы жидкость проникла по шлицам вниз, залил, жидкость не уходит с отверстия- результата никакого. А снять надо, если я правильно понял, не сняв эту гранату не получится вынуть передний подшипник вторичного вала. Пробовал и молотком и кувалдой на 1.5 кг. Сидит граната и ни на мм не сдвинулась. Если смотреть в просверленное отверстие и пытаться стащить её, видно, что стакан и вал привода со шлицами движется как одно целое, люфта и свободного хода друг относительно друга нет. Получается что шлицы приржавели друг к другу, больше на ум ничего не приходит. Надеюсь, никто не додумался на шлицы вместо смазки нанести холодную сварку или клей.
Сообщение отредактировал Rom83 - 24 июля 2016, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3709
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
По началу просто казалось, что мешает часть стенки разрезной трубки, так как обломок её оставался. Вы правы, диаметр разрезной трубки как раз 5 мм, я померил. Согласен, рассверлил немного, придется туда вставить болт М8 вместо штифта. А каким образом стащить возможно эту гранату? Только греть ? Пробовал заливать тормозуху , солярку в отверстие, перевернул коробку, чтобы жидкость проникла по шлицам вниз, залил, жидкость не уходит с отверстия- результата никакого. Не могли же её там как-то приварить. А снять надо, если я правильно понял, не сняв эту гранату не получится вынуть передний подшипник вторичного вала. Пробовал и молотком и кувалдой на 1.5 кг. Сидит граната и ни на мм не сдвинулась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3710
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Может твой предшественник на локтайт посадил, если там люфт хоть не большой был. Тогда грей и сбивай. Если повезет-все получится.На опелях,сузуки и многих французах садят на локтайт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3711
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, заранее извиняюсь, понимаю, что тем по насосу на форуме много, но если честно так четко понять и не удалось, к тому же почти все отписавшиеся с MPI. Буду благодарен, если подскажите по следующим вопросам:
Симптомы такие: свистит моторчик, увеличился расход, при полном баке бензин выливается на улицу. Да и вообще насос давно не трогали... Хочу поменять его целиком. Насколько это целесообразно? Одинаковые ли насосы для GDI и MPI? Если да, то на что менять, контрактный с разборки, аналог от другой машины или оригинал? Может кто подскажет по опыту...И если менять целиком, надо ли докупать еще какие-то фильтра или они все идут в сборе с насосом? |
|
|
![]()
Сообщение
#3712
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
тем по насосу на форуме много... По твоему г.в. может быть и неразборная колба, очень дорогая. Нужно смотреть. Бензин выливается - замята резиновая прокладка между колбой и баком, или неправильно надета (не попала в резьбу) большая пластиковая гайка. Опять-таки, нужно смотреть. Целиком менять целесообразно, при наличии свободных (совершенно свободных ![]() Вырос расход - мерить давление на ХХ после ТНВД. Датчик трехконтактный, на топливной рампе находится. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3713
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос по мкпп.
Стук учащается со скоростью авто,на второй на 2.5 тысяч нет ничего,а вот на третьей уже заметно.Стук глухой,но ретмичный,слышен со стороны водителя. Эта тема уже обсуждалась но не кто не ответил в чем же причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#3714
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Эта тема уже обсуждалась но не кто не ответил в чем же причина. Это же очевидно! У Вас что-то стучит ![]() Помимо скорости ещё что-то влияет на стук? Какие узлы проверялись на наличие люфтов? Наиболее интересны в данном случае - ШРУСы, ступичный подшипник -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3715
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Здравствуйте соклубники: помимо владения митсубиши каризмой есть митсубиши кольт 95 г.в.
На кольте слизало венец маховика Двигатель 4g13 1,3 Остался у меня после свапа коробки маховик от 4g92 1,6. По каталогам маховики разные. Однако число зубцов на маховике 1,3 и 1,6 = 106 Далее на каризме 1,3 есть тоже маховик венец маховика 1,3 каризмы такой же как и 1,3 кольта. Внимание, вопрос: встанет ли венец маховика от 1,6, или целый маховик? -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3716
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос по мкпп. Стук учащается со скоростью авто,на второй на 2.5 тысяч нет ничего,а вот на третьей уже заметно.Стук глухой,но ретмичный,слышен со стороны водителя. Эта тема уже обсуждалась но не кто не ответил в чем же причина. Да проверяли люфты. Шруз только ближний смотрели на люфт. Биение отдаёт в ручку МКПП на скорость и разгон не влияет пока что. Проявляется не всегда. И провериляли подшибник в норме Сообщение отредактировал MaksimAvva - 1 авг 2016, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3717
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Доброго дня, друзья-товарищи!
Есть на одном авто проблема - прижать радиатор кондиционера к радиатору ож, временно снять думаю радиатор кондиционера и тут вопрос - систему можно без последствий оставлять без фреона? Или какой там хладагент... |
|
|
![]()
Сообщение
#3718
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Шруз только ближний смотрели на люфт. Биение отдаёт в ручку МКПП на скорость и разгон не влияет пока что. Ближний - это который? Проверять оба внутренних. Если не они - остальные варианты гораздо хуже. А если бы влияло на скорость и разгон - спрашивать было бы уже поздно. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3719
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ближний - это который? Проверять оба внутренних. Если не они - остальные варианты гораздо хуже. А если бы влияло на скорость и разгон - спрашивать было бы уже поздно. Внутренний левый шруз дырочка на пыльнике правый не порван. А куда может быть хуже? Что может быть ещё? |
|
|
![]()
Сообщение
#3720
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Доброго дня, друзья-товарищи! Есть на одном авто проблема - прижать радиатор кондиционера к радиатору ож, временно снять думаю радиатор кондиционера и тут вопрос - систему можно без последствий оставлять без фреона? Или какой там хладагент... После вскрытия системы, обязательно её загерметизировать при наличии еще небольшого давления. Чтобы не попал воздух, содержащий влагу. Если же, все будет плохо с возможностью герметизации, то необходимо будет установить новый адсорбер (новый, а не с разборки) при сборке. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 5:15 |