Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Ilrashi
сообщение 18 июля 2016, 10:51
Сообщение #3681


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Вот видео https://youtu.be/5cEnrMI9u_w
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ezhyk
сообщение 18 июля 2016, 12:29
Сообщение #3682


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 15
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(steklorez @ 17 июля 2016, 2:43) *
Маленькая проблема ))) когда учу жену вождению при включении первой или задней не всегда понятно куда она поедет )))
Может как-то на приборке задействовать одну из контрольных лампочек (круиза например) на включение задней .
Откуда лучше запитатся ? Или другие варианты .
П.с. у меня все включается нормально )

ИМХО надо сначала жене "руку набить" на включение скорости (включила заднюю, проехала пару метров, нейтралка, заново и так целый день, аналогично для первой). И может быть втулки кулисы поменять если рычаг сильно гуляет. А еще мне кажется если внимательно смотреть можно заметить как соскальзывает рычаг если вместо задней первую воткнуть.

Сообщение отредактировал ezhyk - 18 июля 2016, 12:42
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RASTAFire
сообщение 18 июля 2016, 18:31
Сообщение #3683


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19 мая 2016
Пользователь №: 107970
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Сразу перегорает предохранитель на правые габариты, фишки снял и все так же, лампы живые, есть ли места куда копать? или где угодно кз быть может?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 18 июля 2016, 18:53
Сообщение #3684


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(Ilrashi @ 14 июля 2016, 9:57) *
И вот еще странное поведение машины...

А что Джеки Чан говорит?
Лямбда вообще, при прогреве не работает и на ХХ не работает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 19 июля 2016, 9:53
Сообщение #3685


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Джекичан говорит: "Вах-вах, генацвале, я не чувствую кислородник!"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 19 июля 2016, 12:52
Сообщение #3686


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(RASTAFire @ 19 июля 2016, 12:35) *
Смотрю тут дальше последнего сообщения не видят( Печальный клуб(( Печаль(

Лето, люди отдыхают.
По вашему вопросу вы сами и ответили. Берете тестер, звоните цепи, а уж где провод у вас перемкнуло одному богу известно.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 20 июля 2016, 14:10
Сообщение #3687


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте. Течет из места примыкания колбы бензонасоса к бензобаку. Прокладка уплотнительная? Когда заправляешь полный бак, то сильно заметно течет. Лужу под машиной увидел. Если попытаться самому разобрать,то какой признак исправности(незасоренности) фильтров внутри бензонасоса?
Могло ли из-за засоренности фильтров внутри насоса пробить прокладку?
Выносной (сменный) фильтр очистки топлива после переделки где под капотом искать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 20 июля 2016, 15:42
Сообщение #3688


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Прокладка там "непробиваемая". Она сделана в форме клина (кольцевого) и равномерно вставляется между колбой и бортиком бака, а затем вжимается при закручивании большой гайки. Скорее всего, она просто замятая, очень частая проблема при криворукой установке. Колбу вынуть, прокладку внимательно осмотреть, если не рваная, аккуратно установить на место, выжать гайкой. Признак исправности фильтра - со штуцера, идущего на рампу, должно набежать не менее 1,5л за 30сек. Кинуть провод от колбы бензобака к АКБ (не наоборот!!!), штуцер опустить в 2л бутыль и подсоединить провод к АКБ. Дополнительный фильтр, чаще всего, ставят где-то под коробкой с предохранителями, рядом с адсорбером. Проще всего проследить "от обратного" - от топливной рампы.

Цитата(Ilrashi @ 19 июля 2016, 9:53) *
Джекичан говорит: "Вах-вах, генацвале, я не чувствую кислородник!"

Переведи! icon_biggrin.gif
Оборван подогрев, низкая эффективность, нет сигнала? Вот посмотри, это нормальная работа 1.8 gdi плавают обороты
Вообще, такой режим работы Джедая, это нормально, на холодную, в течении 5-10с. Очень напоминает дизельный звук.

Сообщение отредактировал odessit - 20 июля 2016, 15:47
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 20 июля 2016, 17:00
Сообщение #3689


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Погодите, я - медленный газ. Штуцер, идущий на рампу - это уже в моторном отсеке? Порядок действий: скинул фишку с насоса, завел машину - заглохла, шланги не отсоединяю, отключил штуцер от рампы и отпустил в бутылку, от бензонасоса к аккумулятору протянул 2 провода и подсоединил, смотрю сколько натекло за 30 сек. Так?

Сообщение отредактировал Mammoth - 21 июля 2016, 9:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
moroz-74
сообщение 20 июля 2016, 19:32
Сообщение #3690


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Регистрация: 28 Декабря 2013
Пользователь №: 4850
Спасибо сказали: 41 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Egdyar @ 20 июля 2016, 14:10) *
Здравствуйте. Течет из места примыкания колбы бензонасоса к бензобаку. Прокладка уплотнительная? Когда заправляешь полный бак, то сильно заметно течет. Лужу под машиной увидел. Если попытаться самому разобрать,то какой признак исправности(незасоренности) фильтров внутри бензонасоса?
Могло ли из-за засоренности фильтров внутри насоса пробить прокладку?
Выносной (сменный) фильтр очистки топлива после переделки где под капотом искать?

Привет. Как уже сказал Одессит - прокладка вечная. Но есть одно НО! При установке топливного насоса можно легко (ничего не подозревая) криво закрутить гайку (большую, пластиковую, прижимающую бензонасос). И тогда будет течь! Нужно приобрести или сделать приспособу (смотри ЭКСПРЕСС ТЕМА, сообщение 1908 ). Сделал сам!



Сообщение отредактировал Mammoth - 21 июля 2016, 9:26
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 20 июля 2016, 22:02
Сообщение #3691


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Господа, пока черт с ним, с кислородником, срочный вопрос! Жизни, так сказать, и смерти!

Меняю рулевые наконечники. Заказал TRW JTE260. Снял старый, прикладываю новый.. А он вообще не такой! Все пишут, что, дескать, на дорестайл TRW JTE260 встает как родной, авотфиг! Чуть длиннее (но это фиг с ним), но диаметр резьбовой части меньше на метрический размер, сама резьбовая часть короче, в родном ушке поворотного кулака болтается и ничто его не удерживает- проваливается до основания.. Да и в целом выглядит произведение TRW меньше, чем то, что у меня стояло.. Что делать? Какой купить? emex говорит, что оригинал MB912076, но точно ли он? Какие замены реальные есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 20 июля 2016, 22:17
Сообщение #3692


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(Egdyar @ 20 июля 2016, 17:00) *
Штуцер, идущий на рампу - это уже в муторном отсеке? Порядок действий: скинул фишку с насоса, завел машину- заглохла, шланги не отсоединяю, отключил штуцер от рампы и отпустил в бутылку, от бензонасоса к аккумулятору протянул 2 провода и подсоединил, смотрю сколько натекло за 30 сек. Так?

Ну, если вообще пошагово, то взять тестер и вызвонить на разъеме "землю". Разъем в форме трапеции, контакты в два ряда - три и два. Нас интересуют два. Один из них вызваниваем на любую "землю". Это, постоянная "земля" на разъеме. А второй, из этих двух, и будет нужный нам (+). На эту клемму аккуратно наматываем 1-2 витка не очень тонкого провода и надеваем разъем на место. Аккуратненько, сильно не усердствуем, провод защемляется в разъеме, чтобы его не сломать. Этот провод тянем к АКБ. Движок не заводим, просто подкладываем тряпку под штуцер, там выльется около столовой ложки бензина. Тряпку откидываем подальше (лето, жара). Снимаем входной пластиковый колокол воздуховода (до ДМРВ) и в полученную нишу легко помещается лвухлитровыя бутылка. Штуцер прикладываем к бутылке, кто-то замыкает наш провод на (+) АКБ, считаем 30 сек и оцениваем производительность. Должно быть не менее 1,5л.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 20 июля 2016, 22:41
Сообщение #3693


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(Ilrashi @ 20 июля 2016, 22:02) *
Меняю рулевые наконечники. Заказал TRW JTE260...но точно ли он? Какие замены реальные есть?

Странно, но по сравнению с другими, например, NIPPARTS J4 825 007, CTR CEM-14, SIDEM 71238, MAPCO 19540, его параметры точно такие же - внутренняя резьба 12х1,25, наружная на опоре - 10х1,25, длина 78мм. Может, кто-то, когда-то, заменил рейку на какой-то аналог?
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 20 июля 2016, 23:32
Сообщение #3694


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 20 июля 2016, 22:41) *
Странно, но по сравнению с другими, например, NIPPARTS J4 825 007, CTR CEM-14, SIDEM 71238, MAPCO 19540, его параметры точно такие же - внутренняя резьба 12х1,25, наружная на опоре - 10х1,25, длина 78мм. Может, кто-то, когда-то, заменил рейку на какой-то аналог?

Не, тут не в рейке дело, тут дело в поворотном кулаке. И он выглядит абсолютно нормально. Отверстие в нем не рассверлено (было бы заметно). А вот насчет 10х1,25- это интересно. Потому как у моего, кажется, 8х1,25..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rom83
сообщение 20 июля 2016, 23:40
Сообщение #3695


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27 Июня 2016
Из: Армавир
Пользователь №: 108347
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 10 раз



1)Подскажите, снял коробку (сцепление крякнуло), столкнулся с проблемой, не могу вытащить правый ШРУС со шлицов, штифт выбил, в чем еще может быть проблема ? Заржавело (может быть кто снимал коробку до этого не нанес на шлицы смазку)? При попытке вытащить гранату есть небольшой люфт в пару мм и все, упирается, и такое ощущение упирается где-то в самой коробке, попробовал слегка молотком снять не смог, стоит ли пробовать кувалдой ?)).
2)И еще вопрос маховик немного пожгло (на фото) в двух местах, сама поверхность на вид ровная, стоит ли его снимать и пробовать протачивать или лучше оставить так как есть ? Просто хорошего токаря знакомого нет, как-то отдавал на проточку тормозные диски так с них сняли столько, что даже ставить не стал.
3)Гудит третья и пятая передача, будет ли толк если поменять только подшипники первичного и вторичного вала, не заменяя подшипники дифференциала

Сообщение отредактировал Rom83 - 21 июля 2016, 0:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_1565.JPG ( 660.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128
Прикрепленный файл  DSC_1564.JPG ( 482.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 21 июля 2016, 7:30
Сообщение #3696


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Штифт какой был, трубка разрезная? Если трубка, то их там две, одна вставляется в другую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 21 июля 2016, 9:40
Сообщение #3697


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(odessit @ 20 июля 2016, 22:17) *
Разъем в форме трапеции, контакты в два ряда - три и два. Нас интересуют два. Один из них вызваниваем на любую "землю". Это, постоянная "земля" на разъеме. А второй, из этих двух, и будет нужный нам (+).
Плюс – красный с чёрной полосой, масса – чёрный. Они заметно толще остальных проводов, спутать сложно.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rom83
сообщение 21 июля 2016, 19:08
Сообщение #3698


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27 Июня 2016
Из: Армавир
Пользователь №: 108347
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 10 раз



Вместе шрифта был кусок электрода, его выбил, часть трубки разрезной вышло, часть видимо сидит, есть небольшой перепад в стенке отверстия, не более миллиметра, выбить не получается, пробую рассверливать и надфилем уменьшить стенку, вышел кусок трубки, померил его, длина 22 мм. Он ведь должен идти по всей длине отверстия?

Сообщение отредактировал Rom83 - 21 июля 2016, 19:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 21 июля 2016, 19:22
Сообщение #3699


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Rom83 @ 21 июля 2016, 21:08) *
Вместе шрифта был кусок электрода, его выбил, часть трубки разрезной вышло, часть видимо сидит, есть небольшой перепад в стенке отверстия, не более миллиметра, выбить не получается, пробую рассверливать и надфилем уменьшить стенку, вышел кусок трубки, померил его, длина 22 мм. Он ведь должен идти по всей длине отверстия?

Ну может на пару миллиметров короче, этот кусок скорее всего огрызок, который остался на валу. Если был электрод, то привод уже кто-то снимал и скорее всего ничего там больше нет, хотя могли конечно еще и трубку забить. Сама трубка очень тонкостенная, я тоже не сразу вторую увидел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 22 июля 2016, 10:14
Сообщение #3700


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 20 июля 2016, 15:42) *
Переведи! icon_biggrin.gif
Оборван подогрев, низкая эффективность, нет сигнала? Вот посмотри, это нормальная работа 1.8 gdi плавают обороты
Вообще, такой режим работы Джедая, это нормально, на холодную, в течении 5-10с. Очень напоминает дизельный звук.

Ошибка 11 "датчик кислорода и его цепи". Больше мой эбу ничего не скажет smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 5:15
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru