ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3681
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот видео https://youtu.be/5cEnrMI9u_w
|
|
|
![]()
Сообщение
#3682
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Маленькая проблема ))) когда учу жену вождению при включении первой или задней не всегда понятно куда она поедет ))) Может как-то на приборке задействовать одну из контрольных лампочек (круиза например) на включение задней . Откуда лучше запитатся ? Или другие варианты . П.с. у меня все включается нормально ) ИМХО надо сначала жене "руку набить" на включение скорости (включила заднюю, проехала пару метров, нейтралка, заново и так целый день, аналогично для первой). И может быть втулки кулисы поменять если рычаг сильно гуляет. А еще мне кажется если внимательно смотреть можно заметить как соскальзывает рычаг если вместо задней первую воткнуть. Сообщение отредактировал ezhyk - 18 июля 2016, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3683
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сразу перегорает предохранитель на правые габариты, фишки снял и все так же, лампы живые, есть ли места куда копать? или где угодно кз быть может?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3684
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3685
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Джекичан говорит: "Вах-вах, генацвале, я не чувствую кислородник!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3686
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Смотрю тут дальше последнего сообщения не видят( Печальный клуб(( Печаль( Лето, люди отдыхают. По вашему вопросу вы сами и ответили. Берете тестер, звоните цепи, а уж где провод у вас перемкнуло одному богу известно. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3687
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. Течет из места примыкания колбы бензонасоса к бензобаку. Прокладка уплотнительная? Когда заправляешь полный бак, то сильно заметно течет. Лужу под машиной увидел. Если попытаться самому разобрать,то какой признак исправности(незасоренности) фильтров внутри бензонасоса?
Могло ли из-за засоренности фильтров внутри насоса пробить прокладку? Выносной (сменный) фильтр очистки топлива после переделки где под капотом искать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3688
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Прокладка там "непробиваемая". Она сделана в форме клина (кольцевого) и равномерно вставляется между колбой и бортиком бака, а затем вжимается при закручивании большой гайки. Скорее всего, она просто замятая, очень частая проблема при криворукой установке. Колбу вынуть, прокладку внимательно осмотреть, если не рваная, аккуратно установить на место, выжать гайкой. Признак исправности фильтра - со штуцера, идущего на рампу, должно набежать не менее 1,5л за 30сек. Кинуть провод от колбы бензобака к АКБ (не наоборот!!!), штуцер опустить в 2л бутыль и подсоединить провод к АКБ. Дополнительный фильтр, чаще всего, ставят где-то под коробкой с предохранителями, рядом с адсорбером. Проще всего проследить "от обратного" - от топливной рампы.
Джекичан говорит: "Вах-вах, генацвале, я не чувствую кислородник!" Переведи! ![]() Оборван подогрев, низкая эффективность, нет сигнала? Вот посмотри, это нормальная работа 1.8 gdi плавают обороты Вообще, такой режим работы Джедая, это нормально, на холодную, в течении 5-10с. Очень напоминает дизельный звук. Сообщение отредактировал odessit - 20 июля 2016, 15:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3689
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Погодите, я - медленный газ. Штуцер, идущий на рампу - это уже в моторном отсеке? Порядок действий: скинул фишку с насоса, завел машину - заглохла, шланги не отсоединяю, отключил штуцер от рампы и отпустил в бутылку, от бензонасоса к аккумулятору протянул 2 провода и подсоединил, смотрю сколько натекло за 30 сек. Так?
Сообщение отредактировал Mammoth - 21 июля 2016, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3690
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Здравствуйте. Течет из места примыкания колбы бензонасоса к бензобаку. Прокладка уплотнительная? Когда заправляешь полный бак, то сильно заметно течет. Лужу под машиной увидел. Если попытаться самому разобрать,то какой признак исправности(незасоренности) фильтров внутри бензонасоса? Могло ли из-за засоренности фильтров внутри насоса пробить прокладку? Выносной (сменный) фильтр очистки топлива после переделки где под капотом искать? Привет. Как уже сказал Одессит - прокладка вечная. Но есть одно НО! При установке топливного насоса можно легко (ничего не подозревая) криво закрутить гайку (большую, пластиковую, прижимающую бензонасос). И тогда будет течь! Нужно приобрести или сделать приспособу (смотри ЭКСПРЕСС ТЕМА, сообщение 1908 ). Сделал сам! ![]() Сообщение отредактировал Mammoth - 21 июля 2016, 9:26 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3691
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, пока черт с ним, с кислородником, срочный вопрос! Жизни, так сказать, и смерти!
Меняю рулевые наконечники. Заказал TRW JTE260. Снял старый, прикладываю новый.. А он вообще не такой! Все пишут, что, дескать, на дорестайл TRW JTE260 встает как родной, авотфиг! Чуть длиннее (но это фиг с ним), но диаметр резьбовой части меньше на метрический размер, сама резьбовая часть короче, в родном ушке поворотного кулака болтается и ничто его не удерживает- проваливается до основания.. Да и в целом выглядит произведение TRW меньше, чем то, что у меня стояло.. Что делать? Какой купить? emex говорит, что оригинал MB912076, но точно ли он? Какие замены реальные есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3692
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Штуцер, идущий на рампу - это уже в муторном отсеке? Порядок действий: скинул фишку с насоса, завел машину- заглохла, шланги не отсоединяю, отключил штуцер от рампы и отпустил в бутылку, от бензонасоса к аккумулятору протянул 2 провода и подсоединил, смотрю сколько натекло за 30 сек. Так? Ну, если вообще пошагово, то взять тестер и вызвонить на разъеме "землю". Разъем в форме трапеции, контакты в два ряда - три и два. Нас интересуют два. Один из них вызваниваем на любую "землю". Это, постоянная "земля" на разъеме. А второй, из этих двух, и будет нужный нам (+). На эту клемму аккуратно наматываем 1-2 витка не очень тонкого провода и надеваем разъем на место. Аккуратненько, сильно не усердствуем, провод защемляется в разъеме, чтобы его не сломать. Этот провод тянем к АКБ. Движок не заводим, просто подкладываем тряпку под штуцер, там выльется около столовой ложки бензина. Тряпку откидываем подальше (лето, жара). Снимаем входной пластиковый колокол воздуховода (до ДМРВ) и в полученную нишу легко помещается лвухлитровыя бутылка. Штуцер прикладываем к бутылке, кто-то замыкает наш провод на (+) АКБ, считаем 30 сек и оцениваем производительность. Должно быть не менее 1,5л. |
|
|
![]()
Сообщение
#3693
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Меняю рулевые наконечники. Заказал TRW JTE260...но точно ли он? Какие замены реальные есть? Странно, но по сравнению с другими, например, NIPPARTS J4 825 007, CTR CEM-14, SIDEM 71238, MAPCO 19540, его параметры точно такие же - внутренняя резьба 12х1,25, наружная на опоре - 10х1,25, длина 78мм. Может, кто-то, когда-то, заменил рейку на какой-то аналог? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3694
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странно, но по сравнению с другими, например, NIPPARTS J4 825 007, CTR CEM-14, SIDEM 71238, MAPCO 19540, его параметры точно такие же - внутренняя резьба 12х1,25, наружная на опоре - 10х1,25, длина 78мм. Может, кто-то, когда-то, заменил рейку на какой-то аналог? Не, тут не в рейке дело, тут дело в поворотном кулаке. И он выглядит абсолютно нормально. Отверстие в нем не рассверлено (было бы заметно). А вот насчет 10х1,25- это интересно. Потому как у моего, кажется, 8х1,25.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3695
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
1)Подскажите, снял коробку (сцепление крякнуло), столкнулся с проблемой, не могу вытащить правый ШРУС со шлицов, штифт выбил, в чем еще может быть проблема ? Заржавело (может быть кто снимал коробку до этого не нанес на шлицы смазку)? При попытке вытащить гранату есть небольшой люфт в пару мм и все, упирается, и такое ощущение упирается где-то в самой коробке, попробовал слегка молотком снять не смог, стоит ли пробовать кувалдой ?)).
2)И еще вопрос маховик немного пожгло (на фото) в двух местах, сама поверхность на вид ровная, стоит ли его снимать и пробовать протачивать или лучше оставить так как есть ? Просто хорошего токаря знакомого нет, как-то отдавал на проточку тормозные диски так с них сняли столько, что даже ставить не стал. 3)Гудит третья и пятая передача, будет ли толк если поменять только подшипники первичного и вторичного вала, не заменяя подшипники дифференциала Сообщение отредактировал Rom83 - 21 июля 2016, 0:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3696
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Штифт какой был, трубка разрезная? Если трубка, то их там две, одна вставляется в другую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3697
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Разъем в форме трапеции, контакты в два ряда - три и два. Нас интересуют два. Один из них вызваниваем на любую "землю". Это, постоянная "земля" на разъеме. А второй, из этих двух, и будет нужный нам (+). Плюс – красный с чёрной полосой, масса – чёрный. Они заметно толще остальных проводов, спутать сложно.-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3698
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Вместе шрифта был кусок электрода, его выбил, часть трубки разрезной вышло, часть видимо сидит, есть небольшой перепад в стенке отверстия, не более миллиметра, выбить не получается, пробую рассверливать и надфилем уменьшить стенку, вышел кусок трубки, померил его, длина 22 мм. Он ведь должен идти по всей длине отверстия?
Сообщение отредактировал Rom83 - 21 июля 2016, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3699
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Вместе шрифта был кусок электрода, его выбил, часть трубки разрезной вышло, часть видимо сидит, есть небольшой перепад в стенке отверстия, не более миллиметра, выбить не получается, пробую рассверливать и надфилем уменьшить стенку, вышел кусок трубки, померил его, длина 22 мм. Он ведь должен идти по всей длине отверстия? Ну может на пару миллиметров короче, этот кусок скорее всего огрызок, который остался на валу. Если был электрод, то привод уже кто-то снимал и скорее всего ничего там больше нет, хотя могли конечно еще и трубку забить. Сама трубка очень тонкостенная, я тоже не сразу вторую увидел. |
|
|
![]()
Сообщение
#3700
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Переведи! ![]() Оборван подогрев, низкая эффективность, нет сигнала? Вот посмотри, это нормальная работа 1.8 gdi плавают обороты Вообще, такой режим работы Джедая, это нормально, на холодную, в течении 5-10с. Очень напоминает дизельный звук. Ошибка 11 "датчик кислорода и его цепи". Больше мой эбу ничего не скажет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 5:15 |