ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3661
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Ребят, всем привет...просветите пожалуйста...мне тут сказали, что на Каризму подходит МКПП от Меган 1..Это так?..просто моя на замену, но цены кусаются, а на меганы в 2 раза дешевле...спасибо Коробка рено-JB3 ставилась на многие машины рено (и не только рено), но это еще не значит, что она без переделок пойдёт к нам в подкапотное пространство, ибо могут быть варианты. Ирин, сама коробка-француженка - проблемная, задумайтесь над идеей махнуться на японскую коробку от машин с GDI-движками, вот тема. Спрашивайте "набор для замены коробки на японку" в коммерческом разделе форума у клубных разборщиков. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3662
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Добрый день! Проблема такая: При резком нажатии на газ обороты проседают (как бы срываются), при плавном нажатии на газ всё в норме обороты подымаются. В чём может быть причина? Дросель мыл, свечи смотрел, фильтр в бензонасосе менял, форсунки мыл. Фильтр какой - сеточку, или тонкой очистки, колбу с бумагой? Нужно колбу. И желательно, на диагностику, проверить, как себя ДМРВ ведет, проверить плавность роста показаний от нажатия на педаль. |
|
|
![]()
Сообщение
#3663
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Фильтр какой - сеточку, или тонкой очистки, колбу с бумагой? Нужно колбу. И желательно, на диагностику, проверить, как себя ДМРВ ведет, проверить плавность роста показаний от нажатия на педаль. Менял колбу с бумагой и ис4о чек сегодня вылез, буду считывать! Одессит благодарю Вас! |
|
|
![]()
Сообщение
#3664
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой подойдет ли двс с галанта 4g93gdi на каризму gdi и надо ли будет что то доделывать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3665
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
igor51, просто так не подойдет конечно! Как минимум менять блоки управления и колдовать с проводкой... по креплениям подушек тоже, скорее всего, не подойдет.
-------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3666
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Ну, блоки управления, еще под вопросом... скорее всего, менять не нужно будет, датчики все те же. Но нужно смотреть поколение двигателя. Какой ТНВД стоит, где (второго или третьего поколения) и какая заслонка (нужна такая же), с тросиковым управлением, или с электромагнитным. А вот по креплениям, полностью согласен.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3667
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, когда потихоньку еду а особенно ночью очень сильно слышно, все скрипит снизу автомобиля. Противно, чем можно удалить скрип?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3668
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, когда потихоньку еду а особенно ночью очень сильно слышно, все скрипит снизу автомобиля. Противно, чем можно удалить скрип? Заменой источника скрипа ИМХО ![]() Ох , уж этот AlexVAN ! Человек ждет подтверждения своим мыслям - СИЛИКОН ! В баллончике - пшикнул , и - тишина ! Сообщение отредактировал Mammoth - 21 июля 2016, 10:08 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3669
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Ох , уж этот AlexVAN ! Человек ждет подтверждения своим мыслям - СИЛИКОН ! В баллончике - пшикнул , и - тишина ! Согласен ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3670
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Согласен ![]() ![]() Силиконом в баллончике пользуюсь для поиска скрипов , но в некоторых местах и для устранения . Силикон правда другой , в упаковке с шариком . Он не испаряется и жутко " сопливый " . Именно силикон служит смазкой в паре пластик-пластик или пластик - что-то ещё . Сообщение отредактировал просто Евгений - 11 июля 2016, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3671
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Силиконом в баллончике пользуюсь для поиска скрипов , но в некоторых местах и для устранения . Силикон правда другой , в упаковке с шариком . Он не испаряется и жутко " сопливый " . Именно силикон служит смазкой в паре пластик-пластик или пластик - что-то ещё . Я делал проще,солидол для смазки швейных машин, старых)) (не масло, а именно солидол) чётко работает)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3672
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
в 2003г., особенно в конце, обкуренные голландцы собирали Кари .... Саш ! Не надо так про голландцев . Каризму ты вспомнишь через несколько лет , когда продет время заняться " японским " Мицубиси . Я на Ауте 07 г. при каждом ремонте с теплотой вспоминаю Каризму 03 г. Сборка Нидерланды гораздо лучше Японии. Болты через 13 лет отворачиваются - на Ауте -режутся ! Сообщение отредактировал просто Евгений - 11 июля 2016, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3673
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Жень, Каризму уже и сейчас (как и тогда когда владел ей) вспоминаю только добрыми словами, т.к. на ФЫЧе, для проверки уровня масла в КПП надо снимать защиту картера. И только снизу подлезать. Сейчас заскрипело что-то при выжиме сцепления, но подлезть к лапке, чтобы брызнуть под чехол силиконом, архисложно через верх. Всё закрыто. Вот и вспоминал, как это было легко и просто в Каре
![]() Но болты пока что поддаются и на ФЫЧе. Заранее брызгаю на них средством ХайГир (типа ВД) и чищу щёткой резьбу, если это возможно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3674
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, вот фотография моих опорников. Можно по этой фотографии сказать, какие мне нужны?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3675
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Это OFC, с шарикоподшипником.
ЭКСПРЕСС ТЕМА На фотке он слева. Сообщение отредактировал odessit - 13 июля 2016, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3676
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тааак, а что значит "OFC"? Я это, не то, чтобы хорошо разбираюсь в этой теме, можно привести в пример конкретный партномер? MR130519 - это оно? А есть что- нибудь по более сходной цене, но не febest? ![]() Сообщение отредактировал Ilrashi - 13 июля 2016, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3677
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вот еще странное поведение машины: при запуске нахолодную у машины завышен ХХ, где-то 1500 оборотов, слегка плавают и из глушителя такой звук, будто у двигателя горло заложило и он пытается прокашляться. Так работает секунд 15, после чего сам подгазовывает до 2000 и плавно скидывает до нормальных прогревочных 1100. Дальше работает без упреков, потому- то и не предавал значения. Но вот этот странный запуск меня беспокоит. И да, так запускается только нахолодную, нагорячую всегда запуск нормальный. Пытался сам искать ответы, натолкнулся на какое- то обсуждение, что данная проблема возникает при неисправном лямбда-зонде. И таки да, он ту меня сдох. Но разве лямбда не должна работать только после прогрева?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3678
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Сделать на холодную видео можно, так думаю
Проще отдефектовать будет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3679
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
занялся чисткой тнвд...машина мицубиси каризма 1,8gdi...пластины притер...все прочистил...поставил на место...теперь не могу набрать больше 3000 при нажатии на педаль газа обороты проваливаются начинает троить плюется сажей, на холостых стоит 1500 об. и не падает при нагреве...ошибок никаких нет...насос уже снимал снова, разбирал и ставил обратно ничего не поменялось
|
|
|
![]()
Сообщение
#3680
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Маленькая проблема ))) когда учу жену вождению при включении первой или задней не всегда понятно куда она поедет )))
Может как-то на приборке задействовать одну из контрольных лампочек (круиза например) на включение задней . Откуда лучше запитатся ? Или другие варианты . П.с. у меня все включается нормально ) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 11:57 |