Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Mammoth
сообщение 6 июля 2016, 19:17
Сообщение #3661


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Irina69 @ 5 июля 2016, 17:22) *
Ребят, всем привет...просветите пожалуйста...мне тут сказали, что на Каризму подходит МКПП от Меган 1..Это так?..просто моя на замену, но цены кусаются, а на меганы в 2 раза дешевле...спасибо

Коробка рено-JB3 ставилась на многие машины рено (и не только рено), но это еще не значит, что она без переделок пойдёт к нам в подкапотное пространство, ибо могут быть варианты.

Ирин, сама коробка-француженка - проблемная, задумайтесь над идеей махнуться на японскую коробку от машин с GDI-движками, вот тема.

Спрашивайте "набор для замены коробки на японку" в коммерческом разделе форума у клубных разборщиков.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 7 июля 2016, 22:26
Сообщение #3662


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(JYK @ 6 июля 2016, 10:48) *
Добрый день! Проблема такая: При резком нажатии на газ обороты проседают (как бы срываются), при плавном нажатии на газ всё в норме обороты подымаются. В чём может быть причина? Дросель мыл, свечи смотрел, фильтр в бензонасосе менял, форсунки мыл.

Фильтр какой - сеточку, или тонкой очистки, колбу с бумагой? Нужно колбу. И желательно, на диагностику, проверить, как себя ДМРВ ведет, проверить плавность роста показаний от нажатия на педаль.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 8 июля 2016, 9:24
Сообщение #3663


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(odessit @ 7 июля 2016, 22:26) *
Фильтр какой - сеточку, или тонкой очистки, колбу с бумагой? Нужно колбу. И желательно, на диагностику, проверить, как себя ДМРВ ведет, проверить плавность роста показаний от нажатия на педаль.


Менял колбу с бумагой и ис4о чек сегодня вылез, буду считывать! Одессит благодарю Вас!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igor51
сообщение 8 июля 2016, 19:54
Сообщение #3664


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 8 Апреля 2015
Из: мурманск
Пользователь №: 103273
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



вопрос такой подойдет ли двс с галанта 4g93gdi на каризму gdi и надо ли будет что то доделывать???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 9 июля 2016, 2:19
Сообщение #3665


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



igor51, просто так не подойдет конечно! Как минимум менять блоки управления и колдовать с проводкой... по креплениям подушек тоже, скорее всего, не подойдет.


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 9 июля 2016, 22:37
Сообщение #3666


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Ну, блоки управления, еще под вопросом... скорее всего, менять не нужно будет, датчики все те же. Но нужно смотреть поколение двигателя. Какой ТНВД стоит, где (второго или третьего поколения) и какая заслонка (нужна такая же), с тросиковым управлением, или с электромагнитным. А вот по креплениям, полностью согласен.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ARKASHA04071980
сообщение 10 июля 2016, 10:24
Сообщение #3667


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1 Февраля 2015
Из: Екатеринбург, ул. Дорожная, 25-17
Пользователь №: 102362
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, когда потихоньку еду а особенно ночью очень сильно слышно, все скрипит снизу автомобиля. Противно, чем можно удалить скрип?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 10 июля 2016, 18:47
Сообщение #3668


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(ARKASHA04071980 @ 10 июля 2016, 10:24) *
Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой, когда потихоньку еду а особенно ночью очень сильно слышно, все скрипит снизу автомобиля. Противно, чем можно удалить скрип?
Цитата(AlexVAN @ 10 июля 2016, 11:00) *
Заменой источника скрипа ИМХО smile.gif

Ох , уж этот AlexVAN ! Человек ждет подтверждения своим мыслям - СИЛИКОН ! В баллончике - пшикнул , и - тишина !

Сообщение отредактировал Mammoth - 21 июля 2016, 10:08
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 11 июля 2016, 8:35
Сообщение #3669


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(просто Евгений @ 10 июля 2016, 19:47) *
Ох , уж этот AlexVAN ! Человек ждет подтверждения своим мыслям - СИЛИКОН ! В баллончике - пшикнул , и - тишина !

Согласен biggrin.gif Но силикон - только для нахождения источника скрипа! Мне, кстати, тоже предстоит найти на своём фыче 2 источника срипов sad.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 11 июля 2016, 12:25
Сообщение #3670


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(AlexVAN @ 11 июля 2016, 8:35) *
Согласен biggrin.gif Но силикон - только для нахождения источника скрипа! Мне, кстати, тоже предстоит найти на своём фыче 2 источника срипов sad.gif

Силиконом в баллончике пользуюсь для поиска скрипов , но в некоторых местах и для устранения . Силикон правда другой , в упаковке с шариком . Он не испаряется и жутко " сопливый " . Именно силикон служит смазкой в паре пластик-пластик или пластик - что-то ещё .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 11 июля 2016, 12:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 11 июля 2016, 12:31
Сообщение #3671


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(просто Евгений @ 11 июля 2016, 12:25) *
Силиконом в баллончике пользуюсь для поиска скрипов , но в некоторых местах и для устранения . Силикон правда другой , в упаковке с шариком . Он не испаряется и жутко " сопливый " . Именно силикон служит смазкой в паре пластик-пластик или пластик - что-то ещё .


Я делал проще,солидол для смазки швейных машин, старых)) (не масло, а именно солидол) чётко работает))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 11 июля 2016, 20:19
Сообщение #3672


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(AlexVAN @ 11 июля 2016, 15:02) *
в 2003г., особенно в конце, обкуренные голландцы собирали Кари ....

Саш ! Не надо так про голландцев . Каризму ты вспомнишь через несколько лет , когда продет время заняться " японским " Мицубиси . Я на Ауте 07 г. при каждом ремонте с теплотой вспоминаю Каризму 03 г. Сборка Нидерланды гораздо лучше Японии. Болты через 13 лет отворачиваются - на Ауте -режутся !

Сообщение отредактировал просто Евгений - 11 июля 2016, 20:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 11 июля 2016, 21:29
Сообщение #3673


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Жень, Каризму уже и сейчас (как и тогда когда владел ей) вспоминаю только добрыми словами, т.к. на ФЫЧе, для проверки уровня масла в КПП надо снимать защиту картера. И только снизу подлезать. Сейчас заскрипело что-то при выжиме сцепления, но подлезть к лапке, чтобы брызнуть под чехол силиконом, архисложно через верх. Всё закрыто. Вот и вспоминал, как это было легко и просто в Каре smile.gif
Но болты пока что поддаются и на ФЫЧе. Заранее брызгаю на них средством ХайГир (типа ВД) и чищу щёткой резьбу, если это возможно.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 13 июля 2016, 16:15
Сообщение #3674


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



В общем, вот фотография моих опорников. Можно по этой фотографии сказать, какие мне нужны?
Прикрепленный файл  WP_20160711_12_33_34_Pro.jpg ( 1.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 262
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 13 июля 2016, 16:54
Сообщение #3675


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Это OFC, с шарикоподшипником.
ЭКСПРЕСС ТЕМА
На фотке он слева.

Сообщение отредактировал odessit - 13 июля 2016, 16:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 13 июля 2016, 22:48
Сообщение #3676


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 13 июля 2016, 16:54) *
Это OFC, с шарикоподшипником.
ЭКСПРЕСС ТЕМА
На фотке он слева.

Тааак, а что значит "OFC"? Я это, не то, чтобы хорошо разбираюсь в этой теме, можно привести в пример конкретный партномер? MR130519 - это оно? А есть что- нибудь по более сходной цене, но не febest? smile.gif Емех дает Patron PSE4276, как по качеству?

Сообщение отредактировал Ilrashi - 13 июля 2016, 22:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 14 июля 2016, 9:57
Сообщение #3677


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



И вот еще странное поведение машины: при запуске нахолодную у машины завышен ХХ, где-то 1500 оборотов, слегка плавают и из глушителя такой звук, будто у двигателя горло заложило и он пытается прокашляться. Так работает секунд 15, после чего сам подгазовывает до 2000 и плавно скидывает до нормальных прогревочных 1100. Дальше работает без упреков, потому- то и не предавал значения. Но вот этот странный запуск меня беспокоит. И да, так запускается только нахолодную, нагорячую всегда запуск нормальный. Пытался сам искать ответы, натолкнулся на какое- то обсуждение, что данная проблема возникает при неисправном лямбда-зонде. И таки да, он ту меня сдох. Но разве лямбда не должна работать только после прогрева?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kaw-gm
сообщение 16 июля 2016, 19:38
Сообщение #3678


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 22 мая 2013
Из: оренбург
Пользователь №: 35
Спасибо сказали: 21 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 21 раз



Сделать на холодную видео можно, так думаю
Проще отдефектовать будет


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dsy
сообщение 16 июля 2016, 19:59
Сообщение #3679


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2 Сентября 2014
Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



занялся чисткой тнвд...машина мицубиси каризма 1,8gdi...пластины притер...все прочистил...поставил на место...теперь не могу набрать больше 3000 при нажатии на педаль газа обороты проваливаются начинает троить плюется сажей, на холостых стоит 1500 об. и не падает при нагреве...ошибок никаких нет...насос уже снимал снова, разбирал и ставил обратно ничего не поменялось
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 17 июля 2016, 0:43
Сообщение #3680


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



Маленькая проблема ))) когда учу жену вождению при включении первой или задней не всегда понятно куда она поедет )))
Может как-то на приборке задействовать одну из контрольных лампочек (круиза например) на включение задней .
Откуда лучше запитатся ? Или другие варианты .
П.с. у меня все включается нормально )


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 11:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru