ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3641
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, пока мучаюсь с вопросом неоднозначной работы педали газа, пытаюсь разобраться с подвеской. Какой опорник мне подойдет? Куча противоречивой информации в интернете, на рестайлинговые, кажется, понятно, на мою дорестайлинговую GDI вообще муть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Так, пока мучаюсь с вопросом неоднозначной работы педали газа, пытаюсь разобраться с подвеской. Какой опорник мне подойдет? Куча противоречивой информации в интернете, на рестайлинговые, кажется, понятно, на мою дорестайлинговую GDI вообще муть.. 1. Заслонка тросик или электронная ? 2. Опор 2 вида( с подшипником и без ) и они отличаются при внешнем осмотре .3. Не надо читать всю муть , а задавать конкретные вопросы . Люди давно уже прошли все это . "Фильтрик вот прям совсем новый, и 2 недель нет. Новый бензонасос TRW, новый фильтр тонкой очистки Lynx." Так вот по этому поводу , ......новый фильтр тонкой очистки Lynx...... может дать столько мусора а виде волосков , что .....Фильтрик вот прям совсем новый.... будет забитым . Продуйте для начала его и после , перед присоединением трубки , конец трубки в банку и покрутите стартером секунд 5 . Сообщение отредактировал просто Евгений - 1 июля 2016, 4:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
День добрый. Как и откуда подтянуть тросик (и) ручника? какой критерий хорошей натяжки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Заслонка тросик или электронная ? 2. Опор 2 вида( с подшипником и без ) и они отличаются при внешнем осмотре .3. Не надо читать всю муть , а задавать конкретные вопросы . Люди давно уже прошли все это . "Фильтрик вот прям совсем новый, и 2 недель нет. Новый бензонасос TRW, новый фильтр тонкой очистки Lynx." Так вот по этому поводу , ......новый фильтр тонкой очистки Lynx...... может дать столько мусора а виде волосков , что .....Фильтрик вот прям совсем новый.... будет забитым . Продуйте для начала его и после , перед присоединением трубки , конец трубки в банку и покрутите стартером секунд 5 . 1) На дорестайле только трос, на сколько мне известно. Электрическая заслонка- удел рестайлинга. 2) Как отличить одно от другого? Мне нужны опорные подшипники и опоры, может и в комплекте. Где что смотреть? 3) Может быть и так. Суть в том, что у меня гараж далековато от дома, и инструменты есть только там. А снимать фильтрик- это целая история. Мне уже несколько раз пророчили забитость фильтрика, и только 1 раз фильтрик был реально забит- после смены сетки на колбе бензонасоса. Сам новый бензонасос проверен на стенде, и давление и объем дает как надо. Так вот, поеду я в гараж, сниму подачу топлива в ТНВД, опять порвется уплотнительное кольцо, а фильтрик чистый- будет не просто обидно, будет звиздец. Потому как там оставлять машину без присмотра очень не стоит, разберут до пустого кузова. Потому я хочу знать любые варианты, которые можно проверить сначала, безболезненно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
День добрый. Как и откуда подтянуть тросик (и) ручника? какой критерий хорошей натяжки? Лезем в салон, откручиваем 2 болта М5 (под резинкой) крепления центрального бокса и снимаем его, Ключиком на 10 подтягиваем регулировочную гайку стояночного тормоза. Проверка хода рычага стояночного тормоза: 1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 200 Н (20 кг) и подсчитайте количество щелчков до момента фиксации. Номинальное значение .. .5-7 щелчков Внимание: при проведении проверки убедитесь, что усилив на рычаге стояночного тормоза соответствует указанному выше значению. 2. Если величина хода рычага стояночного тормоза не соответствует номинальному значению, то выполните соответствующую регулировку. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
1) На дорестайле только трос, на сколько мне известно . С 1998г прошло много лет и много чего можно встретить . Либо у Вас подшипник и опора одна деталь , либо 2 разных . Под капотом это все видно . Многие не оригиналы " волосят " , что не раз подтверждалось . Через небольшой промежуток времени после установки приходится чистить - менять фильтрик . Я это говорю не потому , что многие советуют , а потому , что реально знаю
2) Как отличить одно от другого? Мне нужны опорные подшипники и опоры, может и в комплекте. Где что смотреть? 3) Может быть и так. Суть в том, что у меня гараж далековато от дома, и инструменты есть только там. А снимать фильтрик- это целая история. . Сообщение отредактировал просто Евгений - 1 июля 2016, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
http://i.piccy.info/i9/f88f3e726df9aed19cf...1/Foto_0212.jpg Слева опора с встроенным подшипником , а справа -опора у которой подшипник идет отдельно . Верхние опорные чашки пружины у них разные .
Сообщение отредактировал просто Евгений - 1 июля 2016, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
Лезем в салон, откручиваем 2 болта М5 (под резинкой) крепления центрального бокса и снимаем его, Ключиком на 10 подтягиваем регулировочную гайку стояночного тормоза. Проверка хода рычага стояночного тормоза: 1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 200 Н (20 кг) и подсчитайте количество щелчков до момента фиксации. Номинальное значение .. .5-7 щелчков Внимание: при проведении проверки убедитесь, что усилив на рычаге стояночного тормоза соответствует указанному выше значению. 2. Если величина хода рычага стояночного тормоза не соответствует номинальному значению, то выполните соответствующую регулировку. Можно центральный бокс не отворачивать ,вынимаем под правой рукой подстаканник и свободно подтягиваем трос ручника . -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Доброго времени Всем. Вопрос по механическому одометру . Что может быть ------ суточный пробег показывает верно ,а вот общий стоит на месте ! Плата виновата или еще что ? Куда копать . Автомобиль только приобрел .
|
|
|
![]()
Сообщение
#3651
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Помогите кто знает: вчера было заменено сцепление, и был осмотр КПП на предмет повреждений. После ремонта перестал работать спидометр. Как следствие, БК не показывает расход, и одометр тоже не считает. По совету мастеров, дербанил фишку на датчике скорости, но безрезультатно. Где то примерно на 80 км/ч, стрелка спидометра может вяло попрыгать до отметки в 20 км/ч, в остальное время без движения лежит на нуле.
Скажите, кроме обрыва провода или выхода из строя самого датчика, они могли внутри что то неправильно собрать? Сообщение отредактировал Timoxa - 2 июля 2016, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Датчик скорости практически не убиваемый . Смотрите разъем -разъем нормальный с виду ничего не значит . По распиновке и пр. спросите у Dujnikov - он недавно менял коробку - на 1.6 ставил джидаевскую и разбирался с датчиком скорости .
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3653
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://i.piccy.info/i9/f88f3e726df9aed19cf...1/Foto_0212.jpg Слева опора с встроенным подшипником , а справа -опора у которой подшипник идет отдельно . Верхние опорные чашки пружины у них разные . Ага, левый. Спасибо! Подбираюсь к истине ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В общем разобрались со спидометром. Правда неизвестно точно где была проблема: сначала подняли машину, подёргали фишку, вроде стрелка начала подавать признаки жизни. Опустили и отправили прокатится - не работает. Приехал, опять подняли, вытащили это датчик, подключили к фишке, и при включенном зажигании давай его крутить - работает! Стрелка ходит в районе значений 40-60 км/ч.
Поставили датчик на место, подсоединили фишку, стой лишь разницей что провод по другому проложили. Теперь всё работает. Видимо всё же в проводе дело. К слову, видел здесь и ниже фотки этого датчика, но у меня почему то, он выглядит и крепится по другому: [attachment=9861:2016_07_02_0003_Q1.jpg] [attachment=9862:2016_07_02_0001_Q1.jpg] [attachment=9863:2016_07_02_0004_Q1.jpg] |
|
|
![]()
Сообщение
#3655
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Тот датчик от коробки Рено с двигателя 1.6 . Короче , место плохого контакта Вы не нашли . Ну хотя-бы радует , что вообще причину нашли .
Ага, левый. Спасибо! Подбираюсь к истине ![]() MR 130519 или MR 316528 и здесь надо разбираться , т.к. на Вашем авто кто и что ставил - не известно . Интернет и терпение Вам в помощь ! Сообщение отредактировал просто Евгений - 3 июля 2016, 5:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Ага, левый...Тогда другой вопрос: как я понял, диаметры штоков бывают разные. Как мне узнать, какой у меня? Как я понял, штангенциркулем рабочую область штока мерить бесполезно- она одинаковая у всех, разница лишь в той части, которая вкручивается? По памяти, были 2 типа концов штока: 1) Ø15мм с лыской 2) Ø18мм без лыски Для наглядности вот фотка: ![]() На левой лыска удерживает шток при закручивании гайки, а на правой на штоке есть наверху место под ключ для удержания. **************** К слову, видел здесь и ниже фотки этого датчика, но у меня почему то, он выглядит и крепится по другому: По ссылке - это датчик скорости КПП реношной типа JB, что стоит на всех каризмах, кроме GDI. Поставили датчик на место, подсоединили фишку, стой лишь разницей что провод по другому проложили. Теперь всё работает. Видимо всё же в проводе дело. Поздравляю! Теперь, если что, надо искать неконтакт или "полуобрыв" в проводке (думаю с самого разъёма надо начать). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3657
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди добрые помогите детальку найти, между жабо и лобовым стеклом вставка то ли резина, то ли пластик, у меня вся растресканая и частично отсутствует, а номерок найти не могу(
|
|
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет...просветите пожалуйста...мне тут сказали, что на Каризму подходит МКПП от Меган 1..Это так?..просто моя на замену, но цены кусаются, а на меганы в 2 раза дешевле...спасибо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Простите, речь идёт о покупке новой коробки?.. Подозреваю, что за цену новой мегановской коробки можно поставить коробку от джедая и ещё немного останется. А Б/у коробка F5MR1/2 - тыщ 10, куда бы дешевле?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3660
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день! Проблема такая: При резком нажатии на газ обороты проседают (как бы срываются), при плавном нажатии на газ всё в норме обороты подымаются. В чём может быть причина? Дросель мыл, свечи смотрел, фильтр в бензонасосе менял, форсунки мыл.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 11:57 |