Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Ilrashi
сообщение 1 июля 2016, 0:31
Сообщение #3641


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Так, пока мучаюсь с вопросом неоднозначной работы педали газа, пытаюсь разобраться с подвеской. Какой опорник мне подойдет? Куча противоречивой информации в интернете, на рестайлинговые, кажется, понятно, на мою дорестайлинговую GDI вообще муть..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 1 июля 2016, 4:27
Сообщение #3642


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Ilrashi @ 1 июля 2016, 0:31) *
Так, пока мучаюсь с вопросом неоднозначной работы педали газа, пытаюсь разобраться с подвеской. Какой опорник мне подойдет? Куча противоречивой информации в интернете, на рестайлинговые, кажется, понятно, на мою дорестайлинговую GDI вообще муть..

1. Заслонка тросик или электронная ? 2. Опор 2 вида( с подшипником и без ) и они отличаются при внешнем осмотре .3. Не надо читать всю муть , а задавать конкретные вопросы . Люди давно уже прошли все это . "Фильтрик вот прям совсем новый, и 2 недель нет. Новый бензонасос TRW, новый фильтр тонкой очистки Lynx." Так вот по этому поводу , ......новый фильтр тонкой очистки Lynx...... может дать столько мусора а виде волосков , что .....Фильтрик вот прям совсем новый.... будет забитым . Продуйте для начала его и после , перед присоединением трубки , конец трубки в банку и покрутите стартером секунд 5 .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 1 июля 2016, 4:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 1 июля 2016, 6:47
Сообщение #3643


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



FROSTram, Список запчастей для замены ремня ГРМ пробег 180
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 1 июля 2016, 11:47
Сообщение #3644


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



День добрый. Как и откуда подтянуть тросик (и) ручника? какой критерий хорошей натяжки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 1 июля 2016, 12:09
Сообщение #3645


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(просто Евгений @ 1 июля 2016, 4:27) *
1. Заслонка тросик или электронная ? 2. Опор 2 вида( с подшипником и без ) и они отличаются при внешнем осмотре .3. Не надо читать всю муть , а задавать конкретные вопросы . Люди давно уже прошли все это . "Фильтрик вот прям совсем новый, и 2 недель нет. Новый бензонасос TRW, новый фильтр тонкой очистки Lynx." Так вот по этому поводу , ......новый фильтр тонкой очистки Lynx...... может дать столько мусора а виде волосков , что .....Фильтрик вот прям совсем новый.... будет забитым . Продуйте для начала его и после , перед присоединением трубки , конец трубки в банку и покрутите стартером секунд 5 .

1) На дорестайле только трос, на сколько мне известно. Электрическая заслонка- удел рестайлинга.
2) Как отличить одно от другого? Мне нужны опорные подшипники и опоры, может и в комплекте. Где что смотреть?
3) Может быть и так. Суть в том, что у меня гараж далековато от дома, и инструменты есть только там. А снимать фильтрик- это целая история. Мне уже несколько раз пророчили забитость фильтрика, и только 1 раз фильтрик был реально забит- после смены сетки на колбе бензонасоса. Сам новый бензонасос проверен на стенде, и давление и объем дает как надо. Так вот, поеду я в гараж, сниму подачу топлива в ТНВД, опять порвется уплотнительное кольцо, а фильтрик чистый- будет не просто обидно, будет звиздец. Потому как там оставлять машину без присмотра очень не стоит, разберут до пустого кузова. Потому я хочу знать любые варианты, которые можно проверить сначала, безболезненно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 1 июля 2016, 12:36
Сообщение #3646


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Egdyar @ 1 июля 2016, 11:47) *
День добрый. Как и откуда подтянуть тросик (и) ручника? какой критерий хорошей натяжки?

Лезем в салон, откручиваем 2 болта М5 (под резинкой) крепления центрального бокса и снимаем его, Ключиком на 10 подтягиваем регулировочную гайку
стояночного тормоза.

Проверка хода рычага стояночного тормоза:
1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 200 Н (20 кг) и подсчитайте количество щелчков до момента фиксации.
Номинальное значение .. .5-7 щелчков
Внимание: при проведении проверки убедитесь, что усилив на рычаге стояночного тормоза соответствует указанному выше значению.
2. Если величина хода рычага стояночного тормоза не соответствует номинальному значению, то выполните соответствующую регулировку.



--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 1 июля 2016, 13:25
Сообщение #3647


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Ilrashi @ 1 июля 2016, 12:09) *
1) На дорестайле только трос, на сколько мне известно .
2) Как отличить одно от другого? Мне нужны опорные подшипники и опоры, может и в комплекте. Где что смотреть?
3) Может быть и так. Суть в том, что у меня гараж далековато от дома, и инструменты есть только там. А снимать фильтрик- это целая история. .
С 1998г прошло много лет и много чего можно встретить . Либо у Вас подшипник и опора одна деталь , либо 2 разных . Под капотом это все видно . Многие не оригиналы " волосят " , что не раз подтверждалось . Через небольшой промежуток времени после установки приходится чистить - менять фильтрик . Я это говорю не потому , что многие советуют , а потому , что реально знаю

Сообщение отредактировал просто Евгений - 1 июля 2016, 13:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 1 июля 2016, 18:42
Сообщение #3648


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



http://i.piccy.info/i9/f88f3e726df9aed19cf...1/Foto_0212.jpg Слева опора с встроенным подшипником , а справа -опора у которой подшипник идет отдельно . Верхние опорные чашки пружины у них разные .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 1 июля 2016, 18:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 1 июля 2016, 23:04
Сообщение #3649


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Цитата(Dr.Serge @ 1 июля 2016, 12:36) *
Лезем в салон, откручиваем 2 болта М5 (под резинкой) крепления центрального бокса и снимаем его, Ключиком на 10 подтягиваем регулировочную гайку
стояночного тормоза.

Проверка хода рычага стояночного тормоза:
1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 200 Н (20 кг) и подсчитайте количество щелчков до момента фиксации.
Номинальное значение .. .5-7 щелчков
Внимание: при проведении проверки убедитесь, что усилив на рычаге стояночного тормоза соответствует указанному выше значению.
2. Если величина хода рычага стояночного тормоза не соответствует номинальному значению, то выполните соответствующую регулировку.

Можно центральный бокс не отворачивать ,вынимаем под правой рукой подстаканник и свободно подтягиваем трос ручника .


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 1 июля 2016, 23:27
Сообщение #3650


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Доброго времени Всем. Вопрос по механическому одометру . Что может быть ------ суточный пробег показывает верно ,а вот общий стоит на месте ! Плата виновата или еще что ? Куда копать . Автомобиль только приобрел .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Timoxa
сообщение 2 июля 2016, 15:12
Сообщение #3651


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 5 Января 2016
Пользователь №: 106563
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Помогите кто знает: вчера было заменено сцепление, и был осмотр КПП на предмет повреждений. После ремонта перестал работать спидометр. Как следствие, БК не показывает расход, и одометр тоже не считает. По совету мастеров, дербанил фишку на датчике скорости, но безрезультатно. Где то примерно на 80 км/ч, стрелка спидометра может вяло попрыгать до отметки в 20 км/ч, в остальное время без движения лежит на нуле.
Скажите, кроме обрыва провода или выхода из строя самого датчика, они могли внутри что то неправильно собрать?

Сообщение отредактировал Timoxa - 2 июля 2016, 15:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 2 июля 2016, 16:01
Сообщение #3652


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Датчик скорости практически не убиваемый . Смотрите разъем -разъем нормальный с виду ничего не значит . По распиновке и пр. спросите у Dujnikov - он недавно менял коробку - на 1.6 ставил джидаевскую и разбирался с датчиком скорости .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 2 июля 2016, 22:11
Сообщение #3653


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(просто Евгений @ 1 июля 2016, 18:42) *
http://i.piccy.info/i9/f88f3e726df9aed19cf...1/Foto_0212.jpg Слева опора с встроенным подшипником , а справа -опора у которой подшипник идет отдельно . Верхние опорные чашки пружины у них разные .

Ага, левый. Спасибо! Подбираюсь к истине smile.gif Тогда другой вопрос: как я понял, диаметры штоков бывают разные. Как мне узнать, какой у меня? Как я понял, штангенциркулем рабочую область штока мерить бесполезно- она одинаковая у всех, разница лишь в той части, которая вкручивается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Timoxa
сообщение 2 июля 2016, 22:17
Сообщение #3654


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 5 Января 2016
Пользователь №: 106563
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



В общем разобрались со спидометром. Правда неизвестно точно где была проблема: сначала подняли машину, подёргали фишку, вроде стрелка начала подавать признаки жизни. Опустили и отправили прокатится - не работает. Приехал, опять подняли, вытащили это датчик, подключили к фишке, и при включенном зажигании давай его крутить - работает! Стрелка ходит в районе значений 40-60 км/ч.
Поставили датчик на место, подсоединили фишку, стой лишь разницей что провод по другому проложили. Теперь всё работает. Видимо всё же в проводе дело.

К слову, видел здесь и ниже фотки этого датчика, но у меня почему то, он выглядит и крепится по другому:
[attachment=9861:2016_07_02_0003_Q1.jpg]
[attachment=9862:2016_07_02_0001_Q1.jpg]
[attachment=9863:2016_07_02_0004_Q1.jpg]
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 3 июля 2016, 5:33
Сообщение #3655


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1897
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Тот датчик от коробки Рено с двигателя 1.6 . Короче , место плохого контакта Вы не нашли . Ну хотя-бы радует , что вообще причину нашли .

Цитата(Ilrashi @ 2 июля 2016, 22:11) *
Ага, левый. Спасибо! Подбираюсь к истине smile.gif Тогда другой вопрос: как я понял, диаметры штоков бывают разные. Как мне узнать, какой у меня? Как я понял, штангенциркулем рабочую область штока мерить бесполезно- она одинаковая у всех, разница лишь в той части, которая вкручивается?

MR 130519 или MR 316528 и здесь надо разбираться , т.к. на Вашем авто кто и что ставил - не известно . Интернет и терпение Вам в помощь !



Сообщение отредактировал просто Евгений - 3 июля 2016, 5:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 3 июля 2016, 8:15
Сообщение #3656


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Ilrashi @ 2 июля 2016, 23:11) *
Ага, левый...Тогда другой вопрос: как я понял, диаметры штоков бывают разные. Как мне узнать, какой у меня? Как я понял, штангенциркулем рабочую область штока мерить бесполезно- она одинаковая у всех, разница лишь в той части, которая вкручивается?

По памяти, были 2 типа концов штока:
1) Ø15мм с лыской
2) Ø18мм без лыски
Для наглядности вот фотка:
Прикрепленный файл  __________________________.jpg ( 51.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196

На левой лыска удерживает шток при закручивании гайки, а на правой на штоке есть наверху место под ключ для удержания.

****************

Цитата(Timoxa @ 2 июля 2016, 23:17) *
К слову, видел здесь и ниже фотки этого датчика, но у меня почему то, он выглядит и крепится по другому:

По ссылке - это датчик скорости КПП реношной типа JB, что стоит на всех каризмах, кроме GDI.
Цитата(Timoxa @ 2 июля 2016, 23:17) *
Поставили датчик на место, подсоединили фишку, стой лишь разницей что провод по другому проложили. Теперь всё работает. Видимо всё же в проводе дело.

Поздравляю! Теперь, если что, надо искать неконтакт или "полуобрыв" в проводке (думаю с самого разъёма надо начать).


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RASTAFire
сообщение 4 июля 2016, 12:38
Сообщение #3657


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19 мая 2016
Пользователь №: 107970
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Люди добрые помогите детальку найти, между жабо и лобовым стеклом вставка то ли резина, то ли пластик, у меня вся растресканая и частично отсутствует, а номерок найти не могу(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Irina69
сообщение 5 июля 2016, 17:22
Сообщение #3658


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5 Июля 2016
Из: Тверь
Пользователь №: 108423
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, всем привет...просветите пожалуйста...мне тут сказали, что на Каризму подходит МКПП от Меган 1..Это так?..просто моя на замену, но цены кусаются, а на меганы в 2 раза дешевле...спасибо


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 июля 2016, 8:26
Сообщение #3659


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Простите, речь идёт о покупке новой коробки?.. Подозреваю, что за цену новой мегановской коробки можно поставить коробку от джедая и ещё немного останется. А Б/у коробка F5MR1/2 - тыщ 10, куда бы дешевле?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 6 июля 2016, 10:48
Сообщение #3660


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Добрый день! Проблема такая: При резком нажатии на газ обороты проседают (как бы срываются), при плавном нажатии на газ всё в норме обороты подымаются. В чём может быть причина? Дросель мыл, свечи смотрел, фильтр в бензонасосе менял, форсунки мыл.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 11:57
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru