Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 24 июня 2016, 15:00
Сообщение #3621


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Хороших выходных всем! Удачи на даче!

Опять накопились вопросы: Для промывки системы охлаждения какую брать промывку и сколько ?

Интересует еще замена оригиналу на пыльник под рычагом кпп?

Сообщение отредактировал Egdyar - 24 июня 2016, 15:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 24 июня 2016, 15:11
Сообщение #3622


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(luxor @ 24 июня 2016, 9:45) *
поделитесь артикулом подшипника первичного вала
(но наверное разговор про комплект выжимной и его втулку ..или я ошибаюсь? )
и подскажите, как определить модель коробки, дабы подобрать втулку правильно?

Отчет по перебору КПП Рено, Фото и номера деталей
Тут все расписано.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 24 июня 2016, 16:27
Сообщение #3623


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Egdyar @ 24 июня 2016, 15:00) *
Опять накопились вопросы: Для промывки системы охлаждения какую брать промывку и сколько ?
Интересует еще замена оригиналу на пыльник под рычагом кпп?

Для промывки системы охлаждения использовать дистиллированную воду, чем больше, тем лучше.
Пыльник под рычагом имеет специфическую форму и при этом одевается на основание (платформу) рычага. Неоригиналов не имеет.


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 24 июня 2016, 20:50
Сообщение #3624


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(Dr.Serge @ 24 июня 2016, 16:27) *
Пыльник под рычагом имеет специфическую форму и при этом одевается на основание (платформу) рычага. Неоригиналов не имеет.

Есть оригинал от вольво стоит дешевле нашего родного. Называется Volvo 30875370.

Сообщение отредактировал Enot - 24 июня 2016, 20:51


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 25 июня 2016, 0:59
Сообщение #3625


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Egdyar @ 24 июня 2016, 15:00) *
Для промывки системы охлаждения какую брать промывку и сколько?
Я когда менял «зелёный» антифриз, трижды промыл обычной дистиллированной водой и потом залил «красный».


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 25 июня 2016, 1:36
Сообщение #3626


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Den220190 @ 20 июня 2016, 11:56) *
из за датчика IFS может машина поддергиваться или подтраивать когда едешь?
Через него питаются свечки, так что теоретически может. Но как правило там дохнет только «измерительная» часть, никаких видимых симптомов (кроме неработающего тахометра) при этом не возникает и даже ошибка не выползает.

Сообщение отредактировал Mammoth - 25 июня 2016, 1:57


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 25 июня 2016, 1:56
Сообщение #3627


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(luxor @ 20 июня 2016, 13:47) *
...у оборудования в автомобиле провода от массы сходятся в одно место или же от каждого потребителя на кузов?
не могу понять - задний фонарь, от него уходит в фишку масса, и эта масса в соединении под задним левым пассажиром. Где точка на кузове? и подобный вопрос касается насоса стеклоомывателя лобаша.


Нечто среднее: не в одну точку, но и, конечно, не каждый потребитель самостоятельно. В хэтчбеке — 13 точек массы, в седане — 12.


Стеклоомыватель — первая точка массы (что логично).


Фонари, понятно, сзади.





Сообщение отредактировал Mammoth - 25 июня 2016, 3:36


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 25 июня 2016, 3:28
Сообщение #3628


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Ilrashi @ 20 июня 2016, 9:13) *
... Вылезает джекичан с 11 ошибкой (Кислородный датчик и его цепи). Причем не всегда. Ехал в одну сторону по трассе- вылез. Скинул снятием АКБ, проехал обратно - не вылез smile.gif Сегодня поехал на работу- опять появился. Таки датчику хана?
Да, он сдох.

Ошибка лямбды вылезает через сколько-то там километров.

Сообщение отредактировал Mammoth - 25 июня 2016, 3:35


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 29 июня 2016, 9:48
Сообщение #3629


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Вот только что заметил (ХЗ, было до этого или нет):
Если нажимать педаль газа потихоньку, то машина едет хорошо. Отлично набирает обороты и скорость, на трассе на 5 влегкую 160 взял, дальше дюже испугался. Но если выйти за пределы 1/3 - 1/2 глубины нажатия, то машина не разгоняется а наоборот сбрасывает скорость, стремится к 2000 (примерно) оборотам двигателя. Может и меньше.. Это таки ДПДЗ? Кто-то ассоциировал это с неисправной работой ДМРВ.. С каких контактов брать сигнал, чтобы осциллографом поглядеть на исправность ДМРВ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 29 июня 2016, 21:16
Сообщение #3630


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Это таки фильтрик входной. Не трогай ДМРВ. Померяй, лучше, давление топлива. До ТНВД и после. И именно тогда, когда "затыкается".
Но если хочешь проверить ДМРВ, просто пройдись осциллом по контактам на ХХ. Только на одном, будут импульсы около 20Гц. При увеличении оборотов двигателя, частота будет пропорционально расти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 30 июня 2016, 6:05
Сообщение #3631


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(odessit @ 29 июня 2016, 21:16) *
Это таки фильтрик входной. Не трогай ДМРВ. Померяй, лучше, давление топлива. До ТНВД и после. И именно тогда, когда "затыкается".
Но если хочешь проверить ДМРВ, просто пройдись осциллом по контактам на ХХ. Только на одном, будут импульсы около 20Гц. При увеличении оборотов двигателя, частота будет пропорционально расти.


Такое было одно время, после помывки двс, нажимаешь акселератор резко, тупит. решил проблему (ну просушкой датчиков) это само собой, а еще ватной палочкой сенсор сам почистил и пошло))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 30 июня 2016, 8:26
Сообщение #3632


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(kensky @ 30 июня 2016, 6:05) *
Такое было одно время, после помывки двс, нажимаешь акселератор резко, тупит. решил проблему (ну просушкой датчиков) это само собой, а еще ватной палочкой сенсор сам почистил и пошло))

Джедаю - джедаево всё же, думаю... К тому же, у себя чистил ДМРВ, каки на нём много было, а вот таких симптомов - нет. Из ощутимых изменений - стал ровнее ХХ, двиг стал чуть приёмистее, на ХХ расход воздуха уменьшился примерно на 0,2г/с.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 30 июня 2016, 10:35
Сообщение #3633


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Фильтрик вот прям совсем новый, и 2 недель нет. Новый бензонасос TRW, новый фильтр тонкой очистки Lynx.На работу двигателя вообще нет претензий. Отъездил уже под 700 км, никаких проблем, тянет нормально, может даже резко ускориться, вот единственное, это если тапку не пережимать. Если надавить сильнее- просто теряет обороты. Не дергает, не плавает, просто падают обороты. Чуть- чуть отпустил- опять все нормально, разгоняемся дальше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 30 июня 2016, 13:35
Сообщение #3634


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(Ilrashi @ 30 июня 2016, 10:35) *
На работу двигателя вообще нет претензий. Отъездил уже под 700 км, никаких проблем...

Так зачем сюда писАть, в таком случае?! sarcastic_hand.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kuzma506
сообщение 30 июня 2016, 17:18
Сообщение #3635


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 5 Декабря 2015
Из: Самара
Пользователь №: 106249
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Скажите пожалуйста сколько стоит примерно замена ремня грм ну и расходники по пути, а то в сервисе цены какие-то по инету ищут, а там космос просто.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
pampampam
сообщение 30 июня 2016, 17:54
Сообщение #3636


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19 Апреля 2015
Пользователь №: 103449
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Мне обошлось в 5 т. р. работа в Москве, но это Джедай, тут вроде как посложнее. Расходники по разному, оригинал/не оригинал, плюс комплектность. Довольно дорогие натяжитель и помпа (натяжитель около 5 т. р. без вариантов, помпа от 3х).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 30 июня 2016, 18:22
Сообщение #3637


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(kuzma506 @ 30 июня 2016, 19:18) *
Скажите пожалуйста сколько стоит примерно замена ремня грм ну и расходники по пути, а то в сервисе цены какие-то по инету ищут, а там космос просто.

А чем эта тема не устроила? Там все расписано, что нужно и даже примерные цены. Хотите узнать актуальные цены в Самаре, вводите номера запчастей на сайте Exist или Emex. Расходники на 5-6т. потянут + замена около 4т.
Замена ГРМ

Сообщение отредактировал Aleks70 - 30 июня 2016, 18:32
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kuzma506
сообщение 30 июня 2016, 18:24
Сообщение #3638


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 5 Декабря 2015
Из: Самара
Пользователь №: 106249
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Небыло времени искать и читать, сидел в сервисе как раз, заплатил 2000, после споров торгов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 30 июня 2016, 20:39
Сообщение #3639


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 30 июня 2016, 13:35) *
Так зачем сюда писАть, в таком случае?! sarcastic_hand.gif

Потому что не очень хорошо работает НЕ двигатель. А что именно- надо разобраться smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 30 июня 2016, 22:56
Сообщение #3640


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Доброго времени суток!!!
Ситуация такая, с неделю назад появился неприятный свистящий звук по капотам с правой стороны, не обращал особого внимания, ну на днях проявилась такая фигня в движение все нормик, ну как только остановлюсь на светофоре или в пробке датчик ОЖ на панели плавно идет на красную сторону, заранее скажу (термостат новый, крышка радиатора тоже), но стоит на холостом пока стою в пробке нажать газку как температура падает, вот таки дела. Думаю помпа накрывается медным тазом. Так вот посоветуйте если не трудно Список запчастей для замены ремня ГРМ.
Набор для каризмы с объемом двигателя 1,6 1999 г., 4G92, с кондиционером:

Сообщение отредактировал FROSTram - 30 июня 2016, 22:58


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 17:52
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru