ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3621
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Хороших выходных всем! Удачи на даче!
Опять накопились вопросы: Для промывки системы охлаждения какую брать промывку и сколько ? Интересует еще замена оригиналу на пыльник под рычагом кпп? Сообщение отредактировал Egdyar - 24 июня 2016, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3622
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
поделитесь артикулом подшипника первичного вала (но наверное разговор про комплект выжимной и его втулку ..или я ошибаюсь? ) и подскажите, как определить модель коробки, дабы подобрать втулку правильно? Отчет по перебору КПП Рено, Фото и номера деталей Тут все расписано. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3623
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Опять накопились вопросы: Для промывки системы охлаждения какую брать промывку и сколько ? Интересует еще замена оригиналу на пыльник под рычагом кпп? Для промывки системы охлаждения использовать дистиллированную воду, чем больше, тем лучше. Пыльник под рычагом имеет специфическую форму и при этом одевается на основание (платформу) рычага. Неоригиналов не имеет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3624
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Пыльник под рычагом имеет специфическую форму и при этом одевается на основание (платформу) рычага. Неоригиналов не имеет. Есть оригинал от вольво стоит дешевле нашего родного. Называется Volvo 30875370. Сообщение отредактировал Enot - 24 июня 2016, 20:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3625
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Для промывки системы охлаждения какую брать промывку и сколько? Я когда менял «зелёный» антифриз, трижды промыл обычной дистиллированной водой и потом залил «красный».
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3626
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
из за датчика IFS может машина поддергиваться или подтраивать когда едешь? Через него питаются свечки, так что теоретически может. Но как правило там дохнет только «измерительная» часть, никаких видимых симптомов (кроме неработающего тахометра) при этом не возникает и даже ошибка не выползает.
Сообщение отредактировал Mammoth - 25 июня 2016, 1:57 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3627
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...у оборудования в автомобиле провода от массы сходятся в одно место или же от каждого потребителя на кузов? не могу понять - задний фонарь, от него уходит в фишку масса, и эта масса в соединении под задним левым пассажиром. Где точка на кузове? и подобный вопрос касается насоса стеклоомывателя лобаша. Нечто среднее: не в одну точку, но и, конечно, не каждый потребитель самостоятельно. В хэтчбеке — 13 точек массы, в седане — 12. ![]() Стеклоомыватель — первая точка массы (что логично). ![]() Фонари, понятно, сзади. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mammoth - 25 июня 2016, 3:36 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3628
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
... Вылезает джекичан с 11 ошибкой (Кислородный датчик и его цепи). Причем не всегда. Ехал в одну сторону по трассе- вылез. Скинул снятием АКБ, проехал обратно - не вылез Да, он сдох.![]() Ошибка лямбды вылезает через сколько-то там километров. Сообщение отредактировал Mammoth - 25 июня 2016, 3:35 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот только что заметил (ХЗ, было до этого или нет):
Если нажимать педаль газа потихоньку, то машина едет хорошо. Отлично набирает обороты и скорость, на трассе на 5 влегкую 160 взял, дальше дюже испугался. Но если выйти за пределы 1/3 - 1/2 глубины нажатия, то машина не разгоняется а наоборот сбрасывает скорость, стремится к 2000 (примерно) оборотам двигателя. Может и меньше.. Это таки ДПДЗ? Кто-то ассоциировал это с неисправной работой ДМРВ.. С каких контактов брать сигнал, чтобы осциллографом поглядеть на исправность ДМРВ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3630
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Это таки фильтрик входной. Не трогай ДМРВ. Померяй, лучше, давление топлива. До ТНВД и после. И именно тогда, когда "затыкается".
Но если хочешь проверить ДМРВ, просто пройдись осциллом по контактам на ХХ. Только на одном, будут импульсы около 20Гц. При увеличении оборотов двигателя, частота будет пропорционально расти. |
|
|
![]()
Сообщение
#3631
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Это таки фильтрик входной. Не трогай ДМРВ. Померяй, лучше, давление топлива. До ТНВД и после. И именно тогда, когда "затыкается". Но если хочешь проверить ДМРВ, просто пройдись осциллом по контактам на ХХ. Только на одном, будут импульсы около 20Гц. При увеличении оборотов двигателя, частота будет пропорционально расти. Такое было одно время, после помывки двс, нажимаешь акселератор резко, тупит. решил проблему (ну просушкой датчиков) это само собой, а еще ватной палочкой сенсор сам почистил и пошло)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Такое было одно время, после помывки двс, нажимаешь акселератор резко, тупит. решил проблему (ну просушкой датчиков) это само собой, а еще ватной палочкой сенсор сам почистил и пошло)) Джедаю - джедаево всё же, думаю... К тому же, у себя чистил ДМРВ, каки на нём много было, а вот таких симптомов - нет. Из ощутимых изменений - стал ровнее ХХ, двиг стал чуть приёмистее, на ХХ расход воздуха уменьшился примерно на 0,2г/с. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фильтрик вот прям совсем новый, и 2 недель нет. Новый бензонасос TRW, новый фильтр тонкой очистки Lynx.На работу двигателя вообще нет претензий. Отъездил уже под 700 км, никаких проблем, тянет нормально, может даже резко ускориться, вот единственное, это если тапку не пережимать. Если надавить сильнее- просто теряет обороты. Не дергает, не плавает, просто падают обороты. Чуть- чуть отпустил- опять все нормально, разгоняемся дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скажите пожалуйста сколько стоит примерно замена ремня грм ну и расходники по пути, а то в сервисе цены какие-то по инету ищут, а там космос просто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне обошлось в 5 т. р. работа в Москве, но это Джедай, тут вроде как посложнее. Расходники по разному, оригинал/не оригинал, плюс комплектность. Довольно дорогие натяжитель и помпа (натяжитель около 5 т. р. без вариантов, помпа от 3х).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Скажите пожалуйста сколько стоит примерно замена ремня грм ну и расходники по пути, а то в сервисе цены какие-то по инету ищут, а там космос просто. А чем эта тема не устроила? Там все расписано, что нужно и даже примерные цены. Хотите узнать актуальные цены в Самаре, вводите номера запчастей на сайте Exist или Emex. Расходники на 5-6т. потянут + замена около 4т. Замена ГРМ Сообщение отредактировал Aleks70 - 30 июня 2016, 18:32 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Небыло времени искать и читать, сидел в сервисе как раз, заплатил 2000, после споров торгов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Доброго времени суток!!!
Ситуация такая, с неделю назад появился неприятный свистящий звук по капотам с правой стороны, не обращал особого внимания, ну на днях проявилась такая фигня в движение все нормик, ну как только остановлюсь на светофоре или в пробке датчик ОЖ на панели плавно идет на красную сторону, заранее скажу (термостат новый, крышка радиатора тоже), но стоит на холостом пока стою в пробке нажать газку как температура падает, вот таки дела. Думаю помпа накрывается медным тазом. Так вот посоветуйте если не трудно Список запчастей для замены ремня ГРМ. Набор для каризмы с объемом двигателя 1,6 1999 г., 4G92, с кондиционером: Сообщение отредактировал FROSTram - 30 июня 2016, 22:58 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 17:52 |