ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите. Ситуация следующая, плавают обороты, от нижней риски до 1200, при этом когда обороты повышаются загорается красный знак акумулятора, когда обороты падают знак гаснет, ездил на диагностику, выдает ошибку на мертвый 2 лямда зонд, что делать ?, да дроссельную заслонку уже чистили, обороты плавают как и прежде. Да и плавают через раз, на холодную с утра все нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Про свист не скажу, а биение быстрей всего диски или разобрать и смазать направляющие суппорта. направляющие то как раз смазывались, по крайней мере такие работы указаны в карте проведенного ТО, хотя последнее обслуживание у официалов что то как то в глубине души не устроило меня, мож бригада попалась, которая накосячила, а может просто совпало так, например в дальней поездке летом (через месяц после ТО) сломалась стойка заднего стабилизатора, хотя на ТО специально просил перетряхнуть всю ходовую чтобы сюрьпризов не было, вот теперь думаю - мож они и супорта не смазывали и ремни старьё поставили..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каризма 98 год, джидайка.
Вопрос: Завел, обороты поднялись до 1000 и упали почти до самого низа, но не глохнет, поработала минуту в таком состоянии и вдруг обороты прыгнули до 3000 и загорелся чек, обороты сново падают на минимум, но она сново не заглохла. Горит чек, машина работает, при нажатии на газ обороты выше 2000 не поднимается, машина не тянет. Заглушил, сново завел. Все в норме, поехал как будто ничего не было,тяга есть, расход в норме. ======================================= Было у кого что-то подобное? Куда копать? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
направляющие то как раз смазывались, по крайней мере такие работы указаны в карте проведенного ТО, хотя последнее обслуживание у официалов что то как то в глубине души не устроило меня, мож бригада попалась, которая накосячила, а может просто совпало так, например в дальней поездке летом (через месяц после ТО) сломалась стойка заднего стабилизатора, хотя на ТО специально просил перетряхнуть всю ходовую чтобы сюрьпризов не было, вот теперь думаю - мож они и супорта не смазывали и ремни старьё поставили..... Диски если поведённые, например после эффективного торможения в лужу заехал, то бить тож будет во время торможения. Колодки то прижимаются к дискам, то нет, из-за кривизны последних. И кстати не обязательно что оба. Может с одной стороны только... |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Каризма 98 год, джидайка. Вопрос: Завел, обороты поднялись до 1000 и упали почти до самого низа, но не глохнет, поработала минуту в таком состоянии и вдруг обороты прыгнули до 3000 и загорелся чек, обороты сново падают на минимум, но она сново не заглохла. Горит чек, машина работает, при нажатии на газ обороты выше 2000 не поднимается, машина не тянет. Заглушил, сново завел. Все в норме, поехал как будто ничего не было,тяга есть, расход в норме. ======================================= Было у кого что-то подобное? Куда копать? Спасибо. Считать чек. Честно говоря меня удивляет поведение людей. Как можно что-то посоветовать, не зная на что авто жалуется??? Сначала Чек, потом советы. Когда вы идёте к доктору, он вас спрашивает что вас тревожит и на что жалуетесь. При необходимости направляет на (анализы, рентген и пр. ) диагностику. Потом ставит диагноз. Тут то-же самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Считать чек. Честно говоря меня удивляет поведение людей. Как можно что-то посоветовать, не зная на что авто жалуется??? Сначала Чек, потом советы. Когда вы идёте к доктору, он вас спрашивает что вас тревожит и на что жалуетесь. При необходимости направляет на (анализы, рентген и пр. ) диагностику. Потом ставит диагноз. Тут то-же самое. Я же говорю, завел все в норме, приехал на диагностику, все в норме, классика жанра..машина работает как часы...в памяти ошибок нет,датчики все исправны. Поэтому и спрашиваю может было у кого подобное |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Каризма 98 год, джидайка. Вопрос: .... и вдруг обороты прыгнули до 3000 и загорелся чек, ..... Горит чек, машина работает, ... Заглушил, сново завел. Все в норме, поехал как будто ничего не было,тяга есть, расход в норме. ======================================= Было у кого что-то подобное? Куда копать? Спасибо. Если горит (горел) чек, то в мозгах ошибка записана. ИМХО - плохой диагност. Либо глюк какой, но это вряд-ли. А вообще по джидаям есть целый раздел. Каризма клуб Поищи там по темам, если похожего нет - создай новую. Ребята помогут. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите,какое масло в карю льют,синтетику или полусинтетику.
И еще,в мою по сервисной лили mobil 1 0w40 new life,пробег 97000,мне такое же лить? Какая разница между этими маслами Ссылка на Exist и Ссылка на Exist |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Подскажите,какое масло в карю льют,синтетику или полусинтетику. И еще,в мою по сервисной лили mobil 1 0w40 new life,пробег 97000,мне такое же лить? Какая разница между этими маслами Ссылка на Exist и Ссылка на Exist в левом углу над ваши ником есть кнопка ПОИСК.. пишем туда слова Моторное масло и жмем стрелочку чуть правее.. выскочит результат поиска.. вторая тема как раз по правильному моторному маслу Каризма клуб -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите,какое масло в карю льют,синтетику или полусинтетику. И еще,в мою по сервисной лили mobil 1 0w40 new life,пробег 97000,мне такое же лить? Какая разница между этими маслами Ссылка на Exist и Ссылка на Exist 1). Залей Mobil Super 3000 5W-40. NEW Life заливается до 100тыс км. 2). Разницы никакой. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребят вкратце,что-то на форуме не нашёл...Уплотнительные кольца свечных колодцев,как менять?Есть фотоотчёты или расскажите,а то ещё ни разу туда не лазил, сам хотел поменять...Спасибо!
![]() -------------------- ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ребят вкратце,что-то на форуме не нашёл...Уплотнительные кольца свечных колодцев,как менять?Есть фотоотчёты или расскажите,а то ещё ни разу туда не лазил, сам хотел поменять...Спасибо! ![]() Да нечего сложного! Снял клапанную крышку,снял старые кольца,поставил новые+новую прокладку под крышку. Вот на GDI там засада |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Город: london Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
как определить, что аммортизаторы пора менять ?
задние оч мягкие, простым нажатием на багажник машина сильно опускается это нормально ? |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Ребят вкратце,что-то на форуме не нашёл...Уплотнительные кольца свечных колодцев,как менять?Есть фотоотчёты или расскажите,а то ещё ни разу туда не лазил, сам хотел поменять...Спасибо! ![]() плохо искали... ![]() вот фотоотчет Каризма клуб как определить, что аммортизаторы пора менять ? задние оч мягкие, простым нажатием на багажник машина сильно опускается это нормально ? нет, это не нормально... у меня примерно так было - заменил аммо и пружины. симптомы могут быть (как правило и есть) еще такие: -на скорости больше 80 км\ч при резком (интенсивном) торможении на малейших неровностях зад машины начинает вилять в стороны -на трассе сильная раскачка вниз\вверх, раскачка усиливается если сзади есть пассажиры. Сообщение отредактировал Truman - 4 окт 2013, 22:53 -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Город: london Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
нет, это не нормально... у меня примерно так было - заменил аммо и пружины. симптомы могут быть (как правило и есть) еще такие: -на скорости больше 80 км\ч при резком (интенсивном) торможении на малейших неровностях зад машины начинает вилять в стороны -на трассе сильная раскачка вниз\вверх, раскачка усиливается если сзади есть пассажиры. потормозил сегодня, зад вообще не виляет и не раскачивается ![]() но стыки на дорогах чувствуются сильно может дело в покрышках ? оч старые и вместо рекомендованых 1.9 2.0 накачиваю 2.2 2.3 ибо выглядят как пустые если меньше ![]() пружины дорогие) не хочется менять) |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
потормозил сегодня, зад вообще не виляет и не раскачивается ![]() но стыки на дорогах чувствуются сильно может дело в покрышках ? оч старые и вместо рекомендованых 1.9 2.0 накачиваю 2.2 2.3 ибо выглядят как пустые если меньше ![]() пружины дорогие) не хочется менять) ну не знаю... у меня до замены аммо тоже стыки сильно чувствовались... был не стук, а вроде как слишком громкая работа подвески и очень жестко эти стыки отдавались на кузов. И чтобы зад машины раскачать вверх\вниз требовались не большие усилия после замены аммо и пружин все стало гуд! аммо ставил с европейской подвески (старые тоже европейские стояли) ПС пружины монро стоят по 25 баксов... это дорого? -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Город: london Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ну не знаю... у меня до замены аммо тоже стыки сильно чувствовались... был не стук, а вроде как слишком громкая работа подвески и очень жестко эти стыки отдавались на кузов. И чтобы зад машины раскачать вверх\вниз требовались не большие усилия после замены аммо и пружин все стало гуд! аммо ставил с европейской подвески (старые тоже европейские стояли) ПС пружины монро стоят по 25 баксов... это дорого? на ебае по 40-50 евро штука безымянные) я просто в германии живу, тут сервис дорогой и скажем за 1000-1200 евро можно найти хорошую рестайл карю, потому невыгодно вкладывать больше 200-300 евро в машину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
ну не знаю... у меня до замены аммо тоже стыки сильно чувствовались... был не стук, а вроде как слишком громкая работа подвески и очень жестко эти стыки отдавались на кузов. И чтобы зад машины раскачать вверх\вниз требовались не большие усилия после замены аммо и пружин все стало гуд! аммо ставил с европейской подвески (старые тоже европейские стояли) ПС пружины монро стоят по 25 баксов... это дорого? Номерок амо и пружин, если сохранились? Хочу на задке поменять, но вот по задним инфы маловато. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
Номерок амо и пружин, если сохранились? Хочу на задке поменять, но вот по задним инфы маловато. я номерки тут брал... ![]() -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 20:36 |