Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Кондр32
сообщение 30 Сент 2013, 19:19
Сообщение #361


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 856
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите. Ситуация следующая, плавают обороты, от нижней риски до 1200, при этом когда обороты повышаются загорается красный знак акумулятора, когда обороты падают знак гаснет, ездил на диагностику, выдает ошибку на мертвый 2 лямда зонд, что делать ?, да дроссельную заслонку уже чистили, обороты плавают как и прежде. Да и плавают через раз, на холодную с утра все нормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 30 Сент 2013, 20:14
Сообщение #362


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(Кондр32 @ 30.9.2013, 20:19) *
..., ездил на диагностику, выдает ошибку на мертвый 2 лямда зонд, что делать ?,

Для начала заменить мертвый лямбда зонд, дальше видно будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Evgenysv
сообщение 1 окт 2013, 7:39
Сообщение #363


Модератор
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор темы
Сообщений: 312
Регистрация: 24 Сентября 2013
Из: Подольск
Пользователь №: 3328
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(valeo @ 30.9.2013, 11:18) *
Про свист не скажу, а биение быстрей всего диски или разобрать и смазать направляющие суппорта.

направляющие то как раз смазывались, по крайней мере такие работы указаны в карте проведенного ТО, хотя последнее обслуживание у официалов что то как то в глубине души не устроило меня, мож бригада попалась, которая накосячила, а может просто совпало так, например в дальней поездке летом (через месяц после ТО) сломалась стойка заднего стабилизатора, хотя на ТО специально просил перетряхнуть всю ходовую чтобы сюрьпризов не было, вот теперь думаю - мож они и супорта не смазывали и ремни старьё поставили.....


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
kirj1
сообщение 1 окт 2013, 13:06
Сообщение #364


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1 Октября 2013
Пользователь №: 3461
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Каризма 98 год, джидайка.
Вопрос:
Завел, обороты поднялись до 1000 и упали почти до самого низа, но не глохнет, поработала минуту в таком состоянии и вдруг обороты прыгнули до 3000 и загорелся чек, обороты сново падают на минимум, но она сново не заглохла. Горит чек, машина работает, при нажатии на газ обороты выше 2000 не поднимается, машина не тянет.
Заглушил, сново завел. Все в норме, поехал как будто ничего не было,тяга есть, расход в норме.
=======================================
Было у кого что-то подобное? Куда копать?
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 1 окт 2013, 14:30
Сообщение #365


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Evgenysv @ 1.10.2013, 8:39) *
направляющие то как раз смазывались, по крайней мере такие работы указаны в карте проведенного ТО, хотя последнее обслуживание у официалов что то как то в глубине души не устроило меня, мож бригада попалась, которая накосячила, а может просто совпало так, например в дальней поездке летом (через месяц после ТО) сломалась стойка заднего стабилизатора, хотя на ТО специально просил перетряхнуть всю ходовую чтобы сюрьпризов не было, вот теперь думаю - мож они и супорта не смазывали и ремни старьё поставили.....

Диски если поведённые, например после эффективного торможения в лужу заехал, то бить тож будет во время торможения. Колодки то прижимаются к дискам, то нет, из-за кривизны последних. И кстати не обязательно что оба. Может с одной стороны только...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 1 окт 2013, 14:32
Сообщение #366


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(kirj1 @ 1.10.2013, 14:06) *
Каризма 98 год, джидайка.
Вопрос:
Завел, обороты поднялись до 1000 и упали почти до самого низа, но не глохнет, поработала минуту в таком состоянии и вдруг обороты прыгнули до 3000 и загорелся чек, обороты сново падают на минимум, но она сново не заглохла. Горит чек, машина работает, при нажатии на газ обороты выше 2000 не поднимается, машина не тянет.
Заглушил, сново завел. Все в норме, поехал как будто ничего не было,тяга есть, расход в норме.
=======================================
Было у кого что-то подобное? Куда копать?
Спасибо.

Считать чек. Честно говоря меня удивляет поведение людей. Как можно что-то посоветовать, не зная на что авто жалуется??? Сначала Чек, потом советы.
Когда вы идёте к доктору, он вас спрашивает что вас тревожит и на что жалуетесь. При необходимости направляет на (анализы, рентген и пр. ) диагностику. Потом ставит диагноз. Тут то-же самое.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kirj1
сообщение 1 окт 2013, 14:44
Сообщение #367


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1 Октября 2013
Пользователь №: 3461
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeo @ 1.10.2013, 14:32) *
Считать чек. Честно говоря меня удивляет поведение людей. Как можно что-то посоветовать, не зная на что авто жалуется??? Сначала Чек, потом советы.
Когда вы идёте к доктору, он вас спрашивает что вас тревожит и на что жалуетесь. При необходимости направляет на (анализы, рентген и пр. ) диагностику. Потом ставит диагноз. Тут то-же самое.

Я же говорю, завел все в норме, приехал на диагностику, все в норме, классика жанра..машина работает как часы...в памяти ошибок нет,датчики все исправны.

Поэтому и спрашиваю может было у кого подобное
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 1 окт 2013, 14:51
Сообщение #368


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(kirj1 @ 1.10.2013, 14:06) *
Каризма 98 год, джидайка.
Вопрос:
.... и вдруг обороты прыгнули до 3000 и загорелся чек, ..... Горит чек, машина работает, ...
Заглушил, сново завел. Все в норме, поехал как будто ничего не было,тяга есть, расход в норме.
=======================================
Было у кого что-то подобное? Куда копать?
Спасибо.

Если горит (горел) чек, то в мозгах ошибка записана. ИМХО - плохой диагност. Либо глюк какой, но это вряд-ли.
А вообще по джидаям есть целый раздел.
Каризма клуб
Поищи там по темам, если похожего нет - создай новую. Ребята помогут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 1 окт 2013, 20:49
Сообщение #369


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите,какое масло в карю льют,синтетику или полусинтетику.

И еще,в мою по сервисной лили mobil 1 0w40 new life,пробег 97000,мне такое же лить?

Какая разница между этими маслами Ссылка на Exist и
Ссылка на Exist
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 1 окт 2013, 21:18
Сообщение #370


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(Антон @ 1.10.2013, 21:49) *
Подскажите,какое масло в карю льют,синтетику или полусинтетику.

И еще,в мою по сервисной лили mobil 1 0w40 new life,пробег 97000,мне такое же лить?

Какая разница между этими маслами Ссылка на Exist и
Ссылка на Exist


в левом углу над ваши ником есть кнопка ПОИСК.. пишем туда слова Моторное масло и жмем стрелочку чуть правее.. выскочит результат поиска.. вторая тема как раз по правильному моторному маслу Каризма клуб


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Motorman
сообщение 3 окт 2013, 9:55
Сообщение #371


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 7 Июня 2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 1237
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Антон @ 1.10.2013, 20:49) *
Подскажите,какое масло в карю льют,синтетику или полусинтетику.

И еще,в мою по сервисной лили mobil 1 0w40 new life,пробег 97000,мне такое же лить?

Какая разница между этими маслами Ссылка на Exist и
Ссылка на Exist


1). Залей Mobil Super 3000 5W-40. NEW Life заливается до 100тыс км.
2). Разницы никакой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carismachka
сообщение 3 окт 2013, 17:10
Сообщение #372


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 18 Сентября 2013
Из: ЮАО
Пользователь №: 3228
Спасибо сказали: 23 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 23 раза



Ребят вкратце,что-то на форуме не нашёл...Уплотнительные кольца свечных колодцев,как менять?Есть фотоотчёты или расскажите,а то ещё ни разу туда не лазил, сам хотел поменять...Спасибо! rolleyes.gif


--------------------
ТОЛЬКО КАРИЗМА - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 3 окт 2013, 18:33
Сообщение #373


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(Carismachka @ 3.10.2013, 18:10) *
Ребят вкратце,что-то на форуме не нашёл...Уплотнительные кольца свечных колодцев,как менять?Есть фотоотчёты или расскажите,а то ещё ни разу туда не лазил, сам хотел поменять...Спасибо! rolleyes.gif

Да нечего сложного! Снял клапанную крышку,снял старые кольца,поставил новые+новую прокладку под крышку. Вот на GDI там засада
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kostia(scul)
сообщение 4 окт 2013, 19:36
Сообщение #374


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 1018
Спасибо сказали: 5 раз


Город:
london

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 5 раз



как определить, что аммортизаторы пора менять ?
задние оч мягкие, простым нажатием на багажник машина сильно опускается
это нормально ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 4 окт 2013, 22:51
Сообщение #375


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(Carismachka @ 3.10.2013, 17:10) *
Ребят вкратце,что-то на форуме не нашёл...Уплотнительные кольца свечных колодцев,как менять?Есть фотоотчёты или расскажите,а то ещё ни разу туда не лазил, сам хотел поменять...Спасибо! rolleyes.gif

плохо искали... rolleyes.gif
вот фотоотчет Каризма клуб

Цитата(Kostia(scul) @ 4.10.2013, 19:36) *
как определить, что аммортизаторы пора менять ?
задние оч мягкие, простым нажатием на багажник машина сильно опускается
это нормально ?

нет, это не нормально... у меня примерно так было - заменил аммо и пружины.
симптомы могут быть (как правило и есть) еще такие:
-на скорости больше 80 км\ч при резком (интенсивном) торможении на малейших неровностях зад машины начинает вилять в стороны
-на трассе сильная раскачка вниз\вверх, раскачка усиливается если сзади есть пассажиры.

Сообщение отредактировал Truman - 4 окт 2013, 22:53


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kostia(scul)
сообщение 5 окт 2013, 13:30
Сообщение #376


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 1018
Спасибо сказали: 5 раз


Город:
london

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Truman @ 4.10.2013, 21:51) *
нет, это не нормально... у меня примерно так было - заменил аммо и пружины.
симптомы могут быть (как правило и есть) еще такие:
-на скорости больше 80 км\ч при резком (интенсивном) торможении на малейших неровностях зад машины начинает вилять в стороны
-на трассе сильная раскачка вниз\вверх, раскачка усиливается если сзади есть пассажиры.

потормозил сегодня, зад вообще не виляет и не раскачивается unsure.gif
но стыки на дорогах чувствуются сильно
может дело в покрышках ? оч старые и вместо рекомендованых 1.9 2.0 накачиваю 2.2 2.3 ибо выглядят как пустые если меньше huh.gif
пружины дорогие) не хочется менять)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 5 окт 2013, 13:40
Сообщение #377


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(Kostia(scul) @ 5.10.2013, 13:30) *
потормозил сегодня, зад вообще не виляет и не раскачивается unsure.gif
но стыки на дорогах чувствуются сильно
может дело в покрышках ? оч старые и вместо рекомендованых 1.9 2.0 накачиваю 2.2 2.3 ибо выглядят как пустые если меньше huh.gif
пружины дорогие) не хочется менять)

ну не знаю... у меня до замены аммо тоже стыки сильно чувствовались... был не стук, а вроде как слишком громкая работа подвески и очень жестко эти стыки отдавались на кузов.
И чтобы зад машины раскачать вверх\вниз требовались не большие усилия
после замены аммо и пружин все стало гуд!
аммо ставил с европейской подвески (старые тоже европейские стояли)

ПС пружины монро стоят по 25 баксов... это дорого?


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kostia(scul)
сообщение 5 окт 2013, 14:09
Сообщение #378


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 1018
Спасибо сказали: 5 раз


Город:
london

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Truman @ 5.10.2013, 12:40) *
ну не знаю... у меня до замены аммо тоже стыки сильно чувствовались... был не стук, а вроде как слишком громкая работа подвески и очень жестко эти стыки отдавались на кузов.
И чтобы зад машины раскачать вверх\вниз требовались не большие усилия
после замены аммо и пружин все стало гуд!
аммо ставил с европейской подвески (старые тоже европейские стояли)

ПС пружины монро стоят по 25 баксов... это дорого?

на ебае по 40-50 евро штука безымянные)
я просто в германии живу, тут сервис дорогой
и скажем за 1000-1200 евро можно найти хорошую рестайл карю, потому невыгодно вкладывать больше 200-300 евро в машину wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yurik7910
сообщение 5 окт 2013, 17:31
Сообщение #379


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22 мая 2013
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 20 раз



Цитата(Truman @ 5.10.2013, 14:40) *
ну не знаю... у меня до замены аммо тоже стыки сильно чувствовались... был не стук, а вроде как слишком громкая работа подвески и очень жестко эти стыки отдавались на кузов.
И чтобы зад машины раскачать вверх\вниз требовались не большие усилия
после замены аммо и пружин все стало гуд!
аммо ставил с европейской подвески (старые тоже европейские стояли)

ПС пружины монро стоят по 25 баксов... это дорого?

Номерок амо и пружин, если сохранились?
Хочу на задке поменять, но вот по задним инфы маловато.


--------------------


Toyota AVENSIS

Была Каризма 6 лет и 3 месяца.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 5 окт 2013, 18:00
Сообщение #380


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(yurik7910 @ 5.10.2013, 17:31) *
Номерок амо и пружин, если сохранились?
Хочу на задке поменять, но вот по задним инфы маловато.

я номерки тут брал... rolleyes.gif Каризма клуб


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 20:36
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru