Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Тутошный
сообщение 15 июня 2016, 20:35
Сообщение #3581


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 134 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 134 раза



У как всё запущено... Ближний и дальний.. это одна лампа с двумя нитями и тремя контактами. Рядом габаритная лампочка на 5-10Wt. Большая лампа снимается так: откручивается задний кожух фары, далее последовательно.. отсоединяем штекер-отводим прижимную скобу-вытаскиваем лампу (никогда пальцами не берёмся за стеклянную часть лампы). Установка в обратном порядке. Срок лампы около года. Если не горит индикатор в приборке, надо глянуть предохранитель ближнего и дальнего.. он в моторном отсеке, на крышке чётко нарисованно какой.., если он в порядке, то для новичка несколько сложнее, возможно, сама лампочка перегорела в индикаторе, а это значит, надо снимать приборную доску. Что бы добраться до лампы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ckrimer
сообщение 15 июня 2016, 20:40
Сообщение #3582


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15 Июня 2016
Пользователь №: 108231
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Не спорю, запущено (: только-только начал вникать в техническую часть машины
Почему думал про две лампы - даже на новых ближний не работает, с дальним все окнорм
А габариты на ней похоже вообще никогда не работали biggrin.gif спасибо, буду дальше копать!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kirill
сообщение 16 июня 2016, 9:34
Сообщение #3583


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 446
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 9 раз



Всем привет, сколько реальный объем бака на рестайле? Ну имею ввиду когда заправляешь по горлышко...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 16 июня 2016, 10:50
Сообщение #3584


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(kirill @ 16 июня 2016, 9:34) *
Всем привет, сколько реальный объем бака на рестайле? Ну имею ввиду когда заправляешь по горлышко...

62 литра.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ARKASHA04071980
сообщение 16 июня 2016, 20:17
Сообщение #3585


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1 Февраля 2015
Из: Екатеринбург, ул. Дорожная, 25-17
Пользователь №: 102362
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



всем добрый вечер подскажите как снять головку ручки передач на хетче 1.6 рестаил мкпп, все перепробовал и тянул крутя против часовой стрелки и так дергал и крутил в разные стороны. ничего не выходит, за то так шевелишь ходит, тогда как держится не понятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 16 июня 2016, 20:59
Сообщение #3586


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



ARKASHA04071980 , скорее всего снять без того, чтобы не порвать её не выйдет. А так, верхняя часть (мягкая) сидит на каркасе, который приклеен к стержню ручки.
Прикрепленный файл  aee8dfd4.jpg ( 4.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  678992c6.jpg ( 5.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bankwoa
сообщение 17 июня 2016, 4:22
Сообщение #3587


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2 мая 2015
Из: Рудный, KZ
Пользователь №: 103633
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(AlexVAN @ 16 июня 2016, 20:59) *
ARKASHA04071980 , скорее всего снять без того, чтобы не порвать её не выйдет. А так, верхняя часть (мягкая) сидит на каркасе, который приклеен к стержню ручки.
Прикрепленный файл  aee8dfd4.jpg ( 4.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  678992c6.jpg ( 5.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

...да вроде как можно снять - нагреть и крутить из сторонв в сторону, как провернётся - можно тянуть вверх. Там не клей, а насечка на рычаге... я просто оставил машину на солнце, и потом с легкостью снял)


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den220190
сообщение 17 июня 2016, 9:27
Сообщение #3588


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11 Марта 2016
Пользователь №: 107237
Спасибо сказали: 1 раз


Город:
Vladimir

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



А не подскажите, ни кто не в курсе, на рестайле передние датчики абс, разные? по схеме показывает как бы разные, причем левый в разы дороже правого, вопрос в следующем, нельзя ли поставить два правых? может кто сталкивался
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 июня 2016, 11:47
Сообщение #3589


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если поставить с другой стороны - сердечник встанет криво и датчик будет работать некорректно. Bosch 0 265 006 224 - это раз. цена в районе 3500, что уже приятнее 8000 за оригинал. Если бюджет совсем давит - я бы попробовал Haituo M950343 - вполне возможно, будет работать не хуже, а цена - 1600


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 17 июня 2016, 13:45
Сообщение #3590


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый.
Столкнулся со следующим:

1. дергается при трогании на перекрестке (прям тыркается туда сюда)
2. при нажатии на педаль газа и отпускании сцепления датчик тепературы ОЖ (стрелка на приборной) ведет себя неадекватно (скачет сначала вверх, а потом резко вниз и там стремится остаться). точно связано с нажатием на педаль газа, насчет сцепления не уверен.
3. МКПП на нейтралке, нажимаю легонько (еле-еле) на педаль сцепления - ощущаю биения в ногу (легкие пульсирующие толчки).

Больше беспокоят вопросы 1,2. Что может быть?


Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 июня 2016, 14:22
Сообщение #3591


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



По порядку:
1. Есть ли проблемы с холостыми, устойчив ли ХХ? Либо проблема в двигателе (переходные режимы, неисправность системы ХХ или неверное смесеобразование), либо помирает сцепление (тут вроде неоднократно писали, что рывки при трогании - верный признак скорой смерти сцепы).
2. Проверьте контакт на одноконтактном датчике температуры, состояние провода к этому датчику. Лучше проверять на прогретом двигателе и с помощником - один шевелит провод, второй смотрит на стрелку.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 17 июня 2016, 14:43
Сообщение #3592


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Про смесеобразование:
В машине стал загораться чек, после диагностики сказали,
что катализатор скорее всего выбит до меня и машине не нравятся одинаковые
показания обоих кислородных датчиков. Увеличился расход до 11-12 л/100 км.

Про хх: заслонка обучена, стал после скидывания клеммы всегда ее обучать. Обороты хх вроде устойчивы,
на прогретой (7-10 мин прогрева) обороты стоят ~900-950. Выезжаю из гаража - 750-800 об/мин.

Совет про датчик температуры понял: почищу,посмотрю целостность проводов и чтоб тросик газа не задевал, с помощником попробую.

А есть какой-нибудь способ точно определить: сцепление или нет? Я его медленно отпускаю (без газа)- машина спокойно едет.
А вот в пробках....... Может конечно я нервничаю (понаблюдаю).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 июня 2016, 15:37
Сообщение #3593


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Про сцепление тут неоднократно писали, что оно в принципе на наших машинах работает интересно, а если есть клапан-замедлитель - то вдвойне.

Про катализатор: существенного влияния на смесеобразование и расход он не оказывает, вторая лямбда работает ТОЛЬКО на контроль работоспособности катализатора. Регулирование смесеобразования идёт по первому датчику кислорода. Умирать он умеет постепенно, иногда это видно даже при помощи простейшего блютузного сканера (я заметил разницу после замены). Если есть под рукой сканер - посмотрите график первой лямбды: колебания должны быть в диапазоне 0,25-0,75В с достаточно высокой частотой (герца два-три навскидку). Кривая доходит до нуля или по полсекунды живёт в крайних положениях - есть повод погрешить на ДК.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 17 июня 2016, 16:23
Сообщение #3594


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(VictorXR @ 17 июня 2016, 15:37) *
Кривая доходит до нуля или по полсекунды живёт в крайних положениях - есть повод погрешить на ДК.


Доходит до 0? В смысле пики выходного напряжения д/н чередоваться,но до 0 В не доходить?
В крайних положениях это как? Добралось до пика и и на нем зависло на 0,5 сек? Или зависло в миним положении отличном от 0?

Если я потом сюда вставлю картинки, и попрошу у Вас помощи в личке по расшифровке осциллограммы в данной ветке это сильно напряжно будет? Может кому еще полезно бут.


По сцеплению поищу.

Сообщение отредактировал Egdyar - 17 июня 2016, 16:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 17 июня 2016, 17:52
Сообщение #3595


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(VictorXR @ 17 июня 2016, 15:37) *
...колебания должны быть в диапазоне 0,25-0,75В с достаточно высокой частотой (герца два-три навскидку).

Совершенно живой зонд - импульсы от 0,1В до 0,9В с частотой 0,5гц (один импульс за 1,5-2сек). 0,25-0,75В - это уже подуставший датчик, но система обратной связи еще работает. Высокой частоты там быть не может - ЭБУ обрабатывает данные+изменяет длительность впрыска+хотя бы два такта (рабочий ход -выпуск) +сгорает новая смесь по скорректированному составу+доходит выхлоп до зонда и снова анализируется.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_ARKADA156*
сообщение 18 июня 2016, 10:09
Сообщение #3596




Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Гости







подскажите как удалить данный профиль с сайта, а то у меня их два. на днях нашел второй профиль с поролем и теперь у меня их два. не хочется захламлять. заранее спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 18 июня 2016, 13:58
Сообщение #3597


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(ARKADA156 @ 18 июня 2016, 11:09) *
подскажите как удалить данный профиль с сайта, а то у меня их два

Выполнено smile.gif Спасибо!


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dencik
сообщение 19 июня 2016, 23:22
Сообщение #3598


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 18 Сентября 2015
Пользователь №: 105348
Спасибо сказали: 17 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 17 раз



Всем, привет! Сегодня заменил ремкомплекты задних суппортов.Тросики ручника не трогал еще. Как мне кажется ручник работает не корректно,т.е. слабо. Может нужно еще что-то регулировать??? И кто подскажет по задним амортизаторам??? Задние запотели. Передние ставил( по совету с форума) монрое 16688 и 16689 кажется с опорниками от вольво. Какие теперь поставить на зад???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 20 июня 2016, 0:16
Сообщение #3599


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



может тросики закисли?

на зад тоже стойки монро SP2674 Подвеска Opc:a35


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 20 июня 2016, 9:13
Сообщение #3600


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Почти победил ее smile.gif Почти одолел!
Но есть 3 вопроса:

1) Очень низкий ХХ. Где-то 600 об/мин. На джедаях же должно быть около 750, или я не прав? Может быть из- за того, что когда я чистил впуск, то байпасный винт на дросселе вкрутил до закусывания и потом выкрутил на 1.5 оборота? Еще приоткрутить?

2) При запуске машины нахолодную обороты становятся около 1500 и чуть- чуть плавают, двигатель работает будто не очень ровно, подергивается (хотя у меня и подушки лопнули), из глушителя доносится очень странный звук, похожий на хлюпание или высмаркивание. Через секунд 40-50 обороты сходят на ХХ и двигатель с этого момента начинает работать ровно и отлично. За 2 дня откатал 200 км, нареканий на работу двигателя в движении нет.

3) Вылезает джекичан с 11 ошибкой (Кислородный датчик и его цепи). Причем не всегда. Ехал в одну сторону по трассе- вылез. Скинул снятием АКБ, проехал обратно- не вылез smile.gif Сегодня поехал на работу- опять появился. Таки датчику хана? По трассе расход где-то 5.8 литров на сотню.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 23:41
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru