ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3581
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
У как всё запущено... Ближний и дальний.. это одна лампа с двумя нитями и тремя контактами. Рядом габаритная лампочка на 5-10Wt. Большая лампа снимается так: откручивается задний кожух фары, далее последовательно.. отсоединяем штекер-отводим прижимную скобу-вытаскиваем лампу (никогда пальцами не берёмся за стеклянную часть лампы). Установка в обратном порядке. Срок лампы около года. Если не горит индикатор в приборке, надо глянуть предохранитель ближнего и дальнего.. он в моторном отсеке, на крышке чётко нарисованно какой.., если он в порядке, то для новичка несколько сложнее, возможно, сама лампочка перегорела в индикаторе, а это значит, надо снимать приборную доску. Что бы добраться до лампы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3582
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не спорю, запущено (: только-только начал вникать в техническую часть машины
Почему думал про две лампы - даже на новых ближний не работает, с дальним все окнорм А габариты на ней похоже вообще никогда не работали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3583
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Всем привет, сколько реальный объем бака на рестайле? Ну имею ввиду когда заправляешь по горлышко...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3584
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Всем привет, сколько реальный объем бака на рестайле? Ну имею ввиду когда заправляешь по горлышко... 62 литра. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3585
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем добрый вечер подскажите как снять головку ручки передач на хетче 1.6 рестаил мкпп, все перепробовал и тянул крутя против часовой стрелки и так дергал и крутил в разные стороны. ничего не выходит, за то так шевелишь ходит, тогда как держится не понятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3586
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
ARKASHA04071980 , скорее всего снять без того, чтобы не порвать её не выйдет. А так, верхняя часть (мягкая) сидит на каркасе, который приклеен к стержню ручки.
![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3587
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ARKASHA04071980 , скорее всего снять без того, чтобы не порвать её не выйдет. А так, верхняя часть (мягкая) сидит на каркасе, который приклеен к стержню ручки. ![]() ![]() ...да вроде как можно снять - нагреть и крутить из сторонв в сторону, как провернётся - можно тянуть вверх. Там не клей, а насечка на рычаге... я просто оставил машину на солнце, и потом с легкостью снял) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3588
|
|
![]() Город: Vladimir Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А не подскажите, ни кто не в курсе, на рестайле передние датчики абс, разные? по схеме показывает как бы разные, причем левый в разы дороже правого, вопрос в следующем, нельзя ли поставить два правых? может кто сталкивался
|
|
|
![]()
Сообщение
#3589
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если поставить с другой стороны - сердечник встанет криво и датчик будет работать некорректно. Bosch 0 265 006 224 - это раз. цена в районе 3500, что уже приятнее 8000 за оригинал. Если бюджет совсем давит - я бы попробовал Haituo M950343 - вполне возможно, будет работать не хуже, а цена - 1600
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3590
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый.
Столкнулся со следующим: 1. дергается при трогании на перекрестке (прям тыркается туда сюда) 2. при нажатии на педаль газа и отпускании сцепления датчик тепературы ОЖ (стрелка на приборной) ведет себя неадекватно (скачет сначала вверх, а потом резко вниз и там стремится остаться). точно связано с нажатием на педаль газа, насчет сцепления не уверен. 3. МКПП на нейтралке, нажимаю легонько (еле-еле) на педаль сцепления - ощущаю биения в ногу (легкие пульсирующие толчки). Больше беспокоят вопросы 1,2. Что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3591
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По порядку:
1. Есть ли проблемы с холостыми, устойчив ли ХХ? Либо проблема в двигателе (переходные режимы, неисправность системы ХХ или неверное смесеобразование), либо помирает сцепление (тут вроде неоднократно писали, что рывки при трогании - верный признак скорой смерти сцепы). 2. Проверьте контакт на одноконтактном датчике температуры, состояние провода к этому датчику. Лучше проверять на прогретом двигателе и с помощником - один шевелит провод, второй смотрит на стрелку. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3592
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Про смесеобразование:
В машине стал загораться чек, после диагностики сказали, что катализатор скорее всего выбит до меня и машине не нравятся одинаковые показания обоих кислородных датчиков. Увеличился расход до 11-12 л/100 км. Про хх: заслонка обучена, стал после скидывания клеммы всегда ее обучать. Обороты хх вроде устойчивы, на прогретой (7-10 мин прогрева) обороты стоят ~900-950. Выезжаю из гаража - 750-800 об/мин. Совет про датчик температуры понял: почищу,посмотрю целостность проводов и чтоб тросик газа не задевал, с помощником попробую. А есть какой-нибудь способ точно определить: сцепление или нет? Я его медленно отпускаю (без газа)- машина спокойно едет. А вот в пробках....... Может конечно я нервничаю (понаблюдаю). |
|
|
![]()
Сообщение
#3593
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Про сцепление тут неоднократно писали, что оно в принципе на наших машинах работает интересно, а если есть клапан-замедлитель - то вдвойне.
Про катализатор: существенного влияния на смесеобразование и расход он не оказывает, вторая лямбда работает ТОЛЬКО на контроль работоспособности катализатора. Регулирование смесеобразования идёт по первому датчику кислорода. Умирать он умеет постепенно, иногда это видно даже при помощи простейшего блютузного сканера (я заметил разницу после замены). Если есть под рукой сканер - посмотрите график первой лямбды: колебания должны быть в диапазоне 0,25-0,75В с достаточно высокой частотой (герца два-три навскидку). Кривая доходит до нуля или по полсекунды живёт в крайних положениях - есть повод погрешить на ДК. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3594
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Кривая доходит до нуля или по полсекунды живёт в крайних положениях - есть повод погрешить на ДК. Доходит до 0? В смысле пики выходного напряжения д/н чередоваться,но до 0 В не доходить? В крайних положениях это как? Добралось до пика и и на нем зависло на 0,5 сек? Или зависло в миним положении отличном от 0? Если я потом сюда вставлю картинки, и попрошу у Вас помощи в личке по расшифровке осциллограммы в данной ветке это сильно напряжно будет? Может кому еще полезно бут. По сцеплению поищу. Сообщение отредактировал Egdyar - 17 июня 2016, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3595
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
...колебания должны быть в диапазоне 0,25-0,75В с достаточно высокой частотой (герца два-три навскидку). Совершенно живой зонд - импульсы от 0,1В до 0,9В с частотой 0,5гц (один импульс за 1,5-2сек). 0,25-0,75В - это уже подуставший датчик, но система обратной связи еще работает. Высокой частоты там быть не может - ЭБУ обрабатывает данные+изменяет длительность впрыска+хотя бы два такта (рабочий ход -выпуск) +сгорает новая смесь по скорректированному составу+доходит выхлоп до зонда и снова анализируется. Спасибо сказали: |
|
|
Гость_ARKADA156* |
![]()
Сообщение
#3596
|
![]() ![]() |
подскажите как удалить данный профиль с сайта, а то у меня их два. на днях нашел второй профиль с поролем и теперь у меня их два. не хочется захламлять. заранее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3597
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
подскажите как удалить данный профиль с сайта, а то у меня их два Выполнено ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3598
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Всем, привет! Сегодня заменил ремкомплекты задних суппортов.Тросики ручника не трогал еще. Как мне кажется ручник работает не корректно,т.е. слабо. Может нужно еще что-то регулировать??? И кто подскажет по задним амортизаторам??? Задние запотели. Передние ставил( по совету с форума) монрое 16688 и 16689 кажется с опорниками от вольво. Какие теперь поставить на зад???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3599
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3600
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почти победил ее
![]() Но есть 3 вопроса: 1) Очень низкий ХХ. Где-то 600 об/мин. На джедаях же должно быть около 750, или я не прав? Может быть из- за того, что когда я чистил впуск, то байпасный винт на дросселе вкрутил до закусывания и потом выкрутил на 1.5 оборота? Еще приоткрутить? 2) При запуске машины нахолодную обороты становятся около 1500 и чуть- чуть плавают, двигатель работает будто не очень ровно, подергивается (хотя у меня и подушки лопнули), из глушителя доносится очень странный звук, похожий на хлюпание или высмаркивание. Через секунд 40-50 обороты сходят на ХХ и двигатель с этого момента начинает работать ровно и отлично. За 2 дня откатал 200 км, нареканий на работу двигателя в движении нет. 3) Вылезает джекичан с 11 ошибкой (Кислородный датчик и его цепи). Причем не всегда. Ехал в одну сторону по трассе- вылез. Скинул снятием АКБ, проехал обратно- не вылез ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 23:41 |