ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3541
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Да похоже и на мозги идет и на БК. Я бы подключил старый датчик, чтобы убедится в работоспособности, а там будет видно. Что-то я не понял, тут уже столько человек поменяли на японскую коробку и никто подсказать не может? Вопрос в другом, куда копать, если не в датчике дело. Показывает диагностика ошибку р 0500 ошибка датчика скорости. Значит мозги живые? Ни у кого проблем не было, потому что были провода и фишки. ![]() Видно, что 5 в должно идти на оранжевый, но через диод. Не пробило ли его? Сообщение отредактировал Dujnikov - 6 июня 2016, 22:54 -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Это только огрызок схемы, но если там стоит диод на выходе, как нарисовано, то он защитит мозги от всех ваших манипуляций с подключениями. Сомневаюсь, что его могло пробить. Даже если на вход подать 12В, он просто не пропустит эти 12В в схему, вот такая защита. Мозги, приборка и БК это как бы автономные приборы, работающие от одного датчика, то есть хотя бы где-то должны быть показания. При отключенном датчике какое напряжение между оранжевым проводом и корпусом при включенном зажигании? Насколько я понял из описания, этот вход замыкается на землю с частотой вращения валов, т.е. сигнал на оранжевом проводе при подключенном датчике импульсный с амплитудой 5В.
Можно попробовать проверить сам датчик, подать 12В между 1 и 3 выводом выше по рисунку (у вас могут быть другие выводы) и посмотреть как изменяется напряжение между 2 и 3 выводом при вращении датчика. Сообщение отредактировал Aleks70 - 7 июня 2016, 8:13 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Это только огрызок схемы, но если там стоит диод на выходе, как нарисовано, то он защитит мозги от всех ваших манипуляций с подключениями. Сомневаюсь, что его могло пробить. Даже если на вход подать 12В, он просто не пропустит эти 12В в схему, вот такая защита. Мозги, приборка и БК это как бы автономные приборы, работающие от одного датчика, то есть хотя бы где-то должны быть показания. При отключенном датчике какое напряжение между оранжевым проводом и корпусом при включенном зажигании? Насколько я понял из описания, этот вход замыкается на землю с частотой вращения валов, т.е. сигнал на оранжевом проводе при подключенном датчике импульсный с амплитудой 5В. Можно попробовать проверить сам датчик, подать 12В между 1 и 3 выводом выше по рисунку (у вас могут быть другие выводы) и посмотреть как изменяется напряжение между 2 и 3 выводом при вращении датчика. Подключил старый датчик от коробки рено. Работает. Вывод: второй датчик подряд мертвый. Спасибо за помощь! -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Второй мертвый датчик, как-то подозрительно. Может все дело в подключении? Посмотрите изменяется ли напряжение на выходе датчика от рено, при отключенном от приборов выходе или он обязательно должен быть подключен. По аналогии можно проверить датчики от GDI. Практически во всех схемах датчик от GDI подключается так, как я вам писал и только от GDI 2002г так, как вы потом нашли. Возможно датчик можно спалить при неправильном подключении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Второй мертвый датчик, как-то подозрительно. Может все дело в подключении? Посмотрите изменяется ли напряжение на выходе датчика от рено, при отключенном от приборов выходе или он обязательно должен быть подключен. По аналогии можно проверить датчики от GDI. Практически во всех схемах датчик от GDI подключается так, как я вам писал и только от GDI 2002г так, как вы потом нашли. Возможно датчик можно спалить при неправильном подключении. Я уже и попросил фишку сфотографировать, у меня провода правильно идут. Поэтому эт реально второй убитый датчик. Мне его прислали с битой машины и с акпп. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Товарищи, доброй всем ночи и дня,у кого день! По дороге на работу пришлось в дождь проехать через очень глубокую лужу (ну никак нельзя обьехать было). Почувствовал себя кораблем. В результате перестал показывать спидометр и компьютер постоянно показывает пустой бак, а датчик уровня топлива (стрелка) показывает полбака (я ей верю - заправился еще и кажет 3/4 бака). Попытался найти визуально датчик скорости на коробке - вроде нашел. Он на месте. потрогал,вроде жестко. Гофру около датчика проследил -вроде целая. Под датчиком, на коробке есть как бы ниша, в ней вода. Одометр и счетчик суточного расхода тоже вроде отказались считать. Может ли быть такое от воды?
год то рождения ласточки близок к товарищу Дужникову. Может у меня тоже от датчика скорости и на приборку и на мозги идет сигнал? Сообщение отредактировал Egdyar - 8 июня 2016, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Может у меня тоже от датчика скорости и на приборку и на мозги идет сигнал? Естественно, он у всех идет с датчика скорости и на приборку и на мозги и даже на БК. Сам датчик как бы должен быть герметичным. Можно попробовать снять разъем с датчика и посмотреть, не попала ли вода на контакты. Только вот подлезать к нему не удобно. Хотя там тоже резинки стоят. Снимается довольно туго. |
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
У меня его уже ремонтировали. Автоэлектрик занимался. Говорил прогерметил, проверим. Там фишка то просто стягивается? Или отщелкивать ее надо? В книге Сверчка про датчик скорости ничего нет, только про приводной тросик спидометра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Подскажите, кто знает, как снимается датчик ABS на задней оси, на дисках? Можно ли это сделать из ямы, не разбирая ступицу? Цилиндр датчика вижу, а что делать дальше, не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
У меня его уже ремонтировали. Автоэлектрик занимался. Говорил прогерметил, проверим. Там фишка то просто стягивается? Или отщелкивать ее надо? В книге Сверчка про датчик скорости ничего нет, только про приводной тросик спидометра. Точно не скажу, но вообще-то все разъемы на защелках. Помню только, что он достаточно туго снимался, да и подлезать там неудобно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3551
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Товарищи, доброй всем ночи и дня,у кого день! По дороге на работу пришлось в дождь проехать через очень глубокую лужу (ну никак нельзя обьехать было). Почувствовал себя кораблем. В результате перестал показывать спидометр и компьютер постоянно показывает пустой бак, а датчик уровня топлива (стрелка) показывает полбака (я ей верю - заправился еще и кажет 3/4 бака). Попытался найти визуально датчик скорости на коробке - вроде нашел. Он на месте. потрогал,вроде жестко. Гофру около датчика проследил -вроде целая. Под датчиком, на коробке есть как бы ниша, в ней вода. Одометр и счетчик суточного расхода тоже вроде отказались считать. Может ли быть такое от воды? год то рождения ласточки близок к товарищу Дужникову. Может у меня тоже от датчика скорости и на приборку и на мозги идет сигнал? Датчик скорости находится, если смотреть вниз от дроссельной заслонки, разъем снимается, легко. Надо снять датчик и прозвонить. Между выводом оранжевым (на приборку) и землей (черный провод) Должно быть примерно 700 Ом. Оранжевый и черно-белый провод звониться вобще не должны. Иначе датчику пздц. Подскажите, кто знает, как снимается датчик ABS на задней оси, на дисках? Можно ли это сделать из ямы, не разбирая ступицу? Цилиндр датчика вижу, а что делать дальше, не знаю. Для Одессита ![]() Когда перебрал подвеску, то сделал эту фотку. Судя по памяти датчик можно из ямы снять. открутив один болт, вроде на 10. Но, насколько я помню сам кончик закисает в отверстии так, что не сломав его вытащить практически нельзя. Т.е. чтобы 100% снять датчик не повредив надо все снимать, чтобы уже снизу отверстия, там, где он кончиком проходит рядом с кольцом абс надавить и он вышел. Сообщение отредактировал Dujnikov - 8 июня 2016, 15:26 -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3552
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Что характерно. Лежат кулаки экспериментальные. В них пообломанные датчики АБС. Так блин раскурочил один, выстукивал, выдерал. Так пластмасса корпуса настолько прилипла, что кусочки даже не отбить молотком!!! Такое ощущение, что от нагрева расползается корпус датчика в гнезде кулака и привет. О.о.. В общем, это будет зависеть от кармы, выйдут датчики или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3553
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Что характерно. Лежат кулаки экспериментальные. В них пообломанные датчики АБС. Так блин раскурочил один, выстукивал, выдерал. Так пластмасса корпуса настолько прилипла, что кусочки даже не отбить молотком!!! Такое ощущение, что от нагрева расползается корпус датчика в гнезде кулака и привет. О.о.. В общем, это будет зависеть от кармы, выйдут датчики или нет. Спасибо за ответы! Сообщение отредактировал odessit - 8 июня 2016, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#3554
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Спасибо за ответы, но это несколько не то, что я хотел услышать. Спрошу иначе - как крепится (фиксируется, блокируется и т.д.) датчик в своем посадочном месте? Предположим, что он не закис, не заварился и типа, вообще новый. Но нужно достать. Я никакого крепежа там не вижу, просто сидит цилиндр датчика в заднем диске ступицы и все. На конусе? На трении? На клею ![]() ![]() Тогда уже выходит, что он с обратной стороны болтом прикручен, судя по рисунку. Т.е. полюбому головная боль. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3555
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Там фишка то просто стягивается? Или отщелкивать ее надо? Там, под ДЗ, фишка от проводки вставлена в "чехол" датчика скорости. На этой фишке есть резиновые колечки для уплотнения. Но со временем, они высыхаютс и датчик теряет герметичность. Так что надо герметизировать это место! А сам датчик - вот он: Каризма клуб 11-я фотка из отчёта Снятие стартера на 1,6 МКПП рестайлинг -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3556
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Как закрутить задний супорт чтобы влезли колодки?
Подскажите пожалуйста, оборотов 10 сделал и результата нету. -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3557
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
evgeny_liski, на поршень надо давить и одновременно вкручивать.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3558
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а,что делать если закис палец суппорта и не выходит даже при ударах молотка
|
|
|
![]()
Сообщение
#3559
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
закрутил
-------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3560
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а,что делать если закис палец суппорта и не выходит даже при ударах молотка Шо це таке? Направляющая скобы что- ли? Ее можно слегка приоткрутить. Если повезет, то у нее могут остаться ограничители вращения. Тогда просто воротком с головкой. Если не повезет- срезать самкой болгарина и менять. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 21:02 |