Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Dujnikov
сообщение 6 июня 2016, 22:15
Сообщение #3541


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Aleks70 @ 6 июня 2016, 17:04) *
Да похоже и на мозги идет и на БК. Я бы подключил старый датчик, чтобы убедится в работоспособности, а там будет видно. Что-то я не понял, тут уже столько человек поменяли на японскую коробку и никто подсказать не может?

Вопрос в другом, куда копать, если не в датчике дело. Показывает диагностика ошибку р 0500 ошибка датчика скорости. Значит мозги живые?
Ни у кого проблем не было, потому что были провода и фишки.


Видно, что 5 в должно идти на оранжевый, но через диод.
Не пробило ли его?

Сообщение отредактировал Dujnikov - 6 июня 2016, 22:54


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 7 июня 2016, 7:28
Сообщение #3542


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Это только огрызок схемы, но если там стоит диод на выходе, как нарисовано, то он защитит мозги от всех ваших манипуляций с подключениями. Сомневаюсь, что его могло пробить. Даже если на вход подать 12В, он просто не пропустит эти 12В в схему, вот такая защита. Мозги, приборка и БК это как бы автономные приборы, работающие от одного датчика, то есть хотя бы где-то должны быть показания. При отключенном датчике какое напряжение между оранжевым проводом и корпусом при включенном зажигании? Насколько я понял из описания, этот вход замыкается на землю с частотой вращения валов, т.е. сигнал на оранжевом проводе при подключенном датчике импульсный с амплитудой 5В.
Можно попробовать проверить сам датчик, подать 12В между 1 и 3 выводом выше по рисунку (у вас могут быть другие выводы) и посмотреть как изменяется напряжение между 2 и 3 выводом при вращении датчика.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 7 июня 2016, 8:13
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 7 июня 2016, 14:46
Сообщение #3543


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Aleks70 @ 7 июня 2016, 7:28) *
Это только огрызок схемы, но если там стоит диод на выходе, как нарисовано, то он защитит мозги от всех ваших манипуляций с подключениями. Сомневаюсь, что его могло пробить. Даже если на вход подать 12В, он просто не пропустит эти 12В в схему, вот такая защита. Мозги, приборка и БК это как бы автономные приборы, работающие от одного датчика, то есть хотя бы где-то должны быть показания. При отключенном датчике какое напряжение между оранжевым проводом и корпусом при включенном зажигании? Насколько я понял из описания, этот вход замыкается на землю с частотой вращения валов, т.е. сигнал на оранжевом проводе при подключенном датчике импульсный с амплитудой 5В.
Можно попробовать проверить сам датчик, подать 12В между 1 и 3 выводом выше по рисунку (у вас могут быть другие выводы) и посмотреть как изменяется напряжение между 2 и 3 выводом при вращении датчика.

Подключил старый датчик от коробки рено. Работает.
Вывод: второй датчик подряд мертвый.
Спасибо за помощь!


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 7 июня 2016, 16:45
Сообщение #3544


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Второй мертвый датчик, как-то подозрительно. Может все дело в подключении? Посмотрите изменяется ли напряжение на выходе датчика от рено, при отключенном от приборов выходе или он обязательно должен быть подключен. По аналогии можно проверить датчики от GDI. Практически во всех схемах датчик от GDI подключается так, как я вам писал и только от GDI 2002г так, как вы потом нашли. Возможно датчик можно спалить при неправильном подключении.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 7 июня 2016, 18:05
Сообщение #3545


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Aleks70 @ 7 июня 2016, 16:45) *
Второй мертвый датчик, как-то подозрительно. Может все дело в подключении? Посмотрите изменяется ли напряжение на выходе датчика от рено, при отключенном от приборов выходе или он обязательно должен быть подключен. По аналогии можно проверить датчики от GDI. Практически во всех схемах датчик от GDI подключается так, как я вам писал и только от GDI 2002г так, как вы потом нашли. Возможно датчик можно спалить при неправильном подключении.

Я уже и попросил фишку сфотографировать, у меня провода правильно идут. Поэтому эт реально второй убитый датчик. Мне его прислали с битой машины и с акпп.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 8 июня 2016, 0:25
Сообщение #3546


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Товарищи, доброй всем ночи и дня,у кого день! По дороге на работу пришлось в дождь проехать через очень глубокую лужу (ну никак нельзя обьехать было). Почувствовал себя кораблем. В результате перестал показывать спидометр и компьютер постоянно показывает пустой бак, а датчик уровня топлива (стрелка) показывает полбака (я ей верю - заправился еще и кажет 3/4 бака). Попытался найти визуально датчик скорости на коробке - вроде нашел. Он на месте. потрогал,вроде жестко. Гофру около датчика проследил -вроде целая. Под датчиком, на коробке есть как бы ниша, в ней вода. Одометр и счетчик суточного расхода тоже вроде отказались считать. Может ли быть такое от воды?

год то рождения ласточки близок к товарищу Дужникову. Может у меня тоже от датчика скорости и на приборку и на мозги идет сигнал?

Сообщение отредактировал Egdyar - 8 июня 2016, 0:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 8 июня 2016, 7:20
Сообщение #3547


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 8 июня 2016, 2:25) *
Может у меня тоже от датчика скорости и на приборку и на мозги идет сигнал?

Естественно, он у всех идет с датчика скорости и на приборку и на мозги и даже на БК. Сам датчик как бы должен быть герметичным. Можно попробовать снять разъем с датчика и посмотреть, не попала ли вода на контакты. Только вот подлезать к нему не удобно. Хотя там тоже резинки стоят. Снимается довольно туго.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 8 июня 2016, 8:25
Сообщение #3548


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



У меня его уже ремонтировали. Автоэлектрик занимался. Говорил прогерметил, проверим. Там фишка то просто стягивается? Или отщелкивать ее надо? В книге Сверчка про датчик скорости ничего нет, только про приводной тросик спидометра.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 8 июня 2016, 11:06
Сообщение #3549


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Подскажите, кто знает, как снимается датчик ABS на задней оси, на дисках? Можно ли это сделать из ямы, не разбирая ступицу? Цилиндр датчика вижу, а что делать дальше, не знаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 8 июня 2016, 12:00
Сообщение #3550


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 8 июня 2016, 10:25) *
У меня его уже ремонтировали. Автоэлектрик занимался. Говорил прогерметил, проверим. Там фишка то просто стягивается? Или отщелкивать ее надо? В книге Сверчка про датчик скорости ничего нет, только про приводной тросик спидометра.

Точно не скажу, но вообще-то все разъемы на защелках. Помню только, что он достаточно туго снимался, да и подлезать там неудобно.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 8 июня 2016, 12:19
Сообщение #3551


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Egdyar @ 8 июня 2016, 0:25) *
Товарищи, доброй всем ночи и дня,у кого день! По дороге на работу пришлось в дождь проехать через очень глубокую лужу (ну никак нельзя обьехать было). Почувствовал себя кораблем. В результате перестал показывать спидометр и компьютер постоянно показывает пустой бак, а датчик уровня топлива (стрелка) показывает полбака (я ей верю - заправился еще и кажет 3/4 бака). Попытался найти визуально датчик скорости на коробке - вроде нашел. Он на месте. потрогал,вроде жестко. Гофру около датчика проследил -вроде целая. Под датчиком, на коробке есть как бы ниша, в ней вода. Одометр и счетчик суточного расхода тоже вроде отказались считать. Может ли быть такое от воды?

год то рождения ласточки близок к товарищу Дужникову. Может у меня тоже от датчика скорости и на приборку и на мозги идет сигнал?

Датчик скорости находится, если смотреть вниз от дроссельной заслонки, разъем снимается, легко.
Надо снять датчик и прозвонить. Между выводом оранжевым (на приборку) и землей (черный провод) Должно быть примерно 700 Ом. Оранжевый и черно-белый провод звониться вобще не должны. Иначе датчику пздц.


Цитата(odessit @ 8 июня 2016, 11:06) *
Подскажите, кто знает, как снимается датчик ABS на задней оси, на дисках? Можно ли это сделать из ямы, не разбирая ступицу? Цилиндр датчика вижу, а что делать дальше, не знаю.

Для Одессита

Когда перебрал подвеску, то сделал эту фотку.
Судя по памяти датчик можно из ямы снять. открутив один болт, вроде на 10.
Но, насколько я помню сам кончик закисает в отверстии так, что не сломав его вытащить практически нельзя.
Т.е. чтобы 100% снять датчик не повредив надо все снимать, чтобы уже снизу отверстия, там, где он кончиком проходит рядом с кольцом абс надавить и он вышел.

Сообщение отредактировал Dujnikov - 8 июня 2016, 15:26


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elias
сообщение 8 июня 2016, 15:38
Сообщение #3552


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1068
Регистрация: 24 мая 2013
Из: Nsk
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 476 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 476 раз



Что характерно. Лежат кулаки экспериментальные. В них пообломанные датчики АБС. Так блин раскурочил один, выстукивал, выдерал. Так пластмасса корпуса настолько прилипла, что кусочки даже не отбить молотком!!! Такое ощущение, что от нагрева расползается корпус датчика в гнезде кулака и привет. О.о.. В общем, это будет зависеть от кармы, выйдут датчики или нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 8 июня 2016, 17:48
Сообщение #3553


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



Цитата(Elias @ 8 июня 2016, 15:38) *
Что характерно. Лежат кулаки экспериментальные. В них пообломанные датчики АБС. Так блин раскурочил один, выстукивал, выдерал. Так пластмасса корпуса настолько прилипла, что кусочки даже не отбить молотком!!! Такое ощущение, что от нагрева расползается корпус датчика в гнезде кулака и привет. О.о.. В общем, это будет зависеть от кармы, выйдут датчики или нет.

Спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал odessit - 8 июня 2016, 18:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 8 июня 2016, 18:14
Сообщение #3554


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(odessit @ 8 июня 2016, 17:48) *
Спасибо за ответы, но это несколько не то, что я хотел услышать. Спрошу иначе - как крепится (фиксируется, блокируется и т.д.) датчик в своем посадочном месте? Предположим, что он не закис, не заварился и типа, вообще новый. Но нужно достать. Я никакого крепежа там не вижу, просто сидит цилиндр датчика в заднем диске ступицы и все. На конусе? На трении? На клею smile.gif ?


Тогда уже выходит, что он с обратной стороны болтом прикручен, судя по рисунку. Т.е. полюбому головная боль.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 8 июня 2016, 18:30
Сообщение #3555


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4863
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Egdyar @ 8 июня 2016, 9:25) *
Там фишка то просто стягивается? Или отщелкивать ее надо?

Там, под ДЗ, фишка от проводки вставлена в "чехол" датчика скорости. На этой фишке есть резиновые колечки для уплотнения. Но со временем, они высыхаютс и датчик теряет герметичность. Так что надо герметизировать это место! А сам датчик - вот он: Каризма клуб
11-я фотка из отчёта Снятие стартера на 1,6 МКПП рестайлинг


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_liski
сообщение 8 июня 2016, 19:57
Сообщение #3556


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 18 Января 2014
Из: Лиски
Пользователь №: 5083
Спасибо сказали: 90 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 90 раз



Как закрутить задний супорт чтобы влезли колодки?
Подскажите пожалуйста, оборотов 10 сделал и результата нету.


--------------------
Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 8 июня 2016, 20:28
Сообщение #3557


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



evgeny_liski, на поршень надо давить и одновременно вкручивать.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 8 июня 2016, 20:41
Сообщение #3558


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



а,что делать если закис палец суппорта и не выходит даже при ударах молотка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_liski
сообщение 8 июня 2016, 22:34
Сообщение #3559


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 18 Января 2014
Из: Лиски
Пользователь №: 5083
Спасибо сказали: 90 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 90 раз



закрутил


--------------------
Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 8 июня 2016, 23:09
Сообщение #3560


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalijbor @ 8 июня 2016, 20:41) *
а,что делать если закис палец суппорта и не выходит даже при ударах молотка

Шо це таке? Направляющая скобы что- ли? Ее можно слегка приоткрутить. Если повезет, то у нее могут остаться ограничители вращения. Тогда просто воротком с головкой. Если не повезет- срезать самкой болгарина и менять.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Reply to this topicStart new topic
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 21:02
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru