Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 175 176 177 178 179 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 4 июня 2016, 2:39
Сообщение #3521


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброй ночи всем. 2 вопроса:
1. Как разобрать сам привод корректора фар? Вроде движочек крутит, шестерни вращаются, а сам вал (с шариком на конце) не двигается. кто нить знает как отделить этот вал от корпуса?
2. Восстановил светильник в салоне (без люка). Но свет работает странно: горит на заглушеном двигателе и только с открытым багажником или задней дверью (как то не всегда). Так и должно быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StrannikVert
сообщение 4 июня 2016, 9:55
Сообщение #3522


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18 Июля 2013
Из: СВАО
Пользователь №: 2161
Спасибо сказали: 18 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 18 раз



2. Да все правильно. При открытии любой из дверей/багажника загорается свет в салоне. У плафона три режима: включен/выключен/включен при срабатывании дверного концевика
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 4 июня 2016, 11:28
Сообщение #3523


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



В плафон через фишку шли только 2 провода, соответственно кнопочку поставил 1 контактную. А где меняется режим работы светильника? На передние двери не реагирует вообще? Концевики?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 4 июня 2016, 23:10
Сообщение #3524


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Как и с каким усилием открутить болты на шестернях распредвалов? Надо сальники менять, а материться я уже устал sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 5 июня 2016, 9:20
Сообщение #3525


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Так пока не открутятся и откручивать. Затягивать моментом 88Nm. Обычно с распредвалом проблем не возникает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 5 июня 2016, 11:15
Сообщение #3526


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks70 @ 5 июня 2016, 9:20) *
Так пока не открутятся и откручивать. Затягивать моментом 88Nm. Обычно с распредвалом проблем не возникает.

Ну, это понятно, что крутить до откручивания smile.gif хотел узнать, какого размера трубу брать smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
StrannikVert
сообщение 5 июня 2016, 11:17
Сообщение #3527


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 18 Июля 2013
Из: СВАО
Пользователь №: 2161
Спасибо сказали: 18 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 18 раз



Ilrashi, плафон штурманский или в середине салона?
У плафона салона трехпозиционный переключатель.
У штурманского не знаю. У меня его нет и не стал заморачиваться с его установкой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 5 июня 2016, 13:15
Сообщение #3528


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Вернемся к датчику скорости GDI. Очень интересный момент у меня происходит.
На фишке есть земля, 12 в, и на сигнальном проводе 4,6 в. Я так понимаю, что сигнальный провод должен быть вобще без сигнала. Ведь с датчика должны идти импульсы на приборку и мозги, а не питание.
Кто, что подскажет?




Сообщение отредактировал Dujnikov - 5 июня 2016, 13:15


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 5 июня 2016, 21:12
Сообщение #3529


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



А если схема датчика замыкает на "землю" сигнальный вывод (его потенциал) с частотой, пропорциональной скорости? Такой ответ принимается?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 6 июня 2016, 0:02
Сообщение #3530


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(odessit @ 5 июня 2016, 21:12) *
А если схема датчика замыкает на "землю" сигнальный вывод (его потенциал) с частотой, пропорциональной скорости? Такой ответ принимается?

Тут проблема в том, что после установки коробки гди, я при подключении датчика неправильно его подключил,подумал, что убил датчик, нашёл правильное подключение и подключился другой датчик и такая же проблема, спидометр не пашет. У меня только такие мысли, что мозги спалил. Ещё момент. В моторном отсеке есть провод одинарный с фишкой, откуда и куда он идёт не могу понять.
Про замыкает на землю поясните, вы предлагаете проверить датчик скорости таким способом?


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 6 июня 2016, 0:16
Сообщение #3531


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Привет!
Подскажите где находиться датчик заднего хода (АКПП, 2002 год)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 6 июня 2016, 7:31
Сообщение #3532


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Dujnikov @ 6 июня 2016, 2:02) *
Тут проблема в том, что после установки коробки гди, я при подключении датчика неправильно его подключил,подумал, что убил датчик, нашёл правильное подключение и подключился другой датчик и такая же проблема, спидометр не пашет. У меня только такие мысли, что мозги спалил. Ещё момент. В моторном отсеке есть провод одинарный с фишкой, откуда и куда он идёт не могу понять.
Про замыкает на землю поясните, вы предлагаете проверить датчик скорости таким способом?

О каких мозгах речь? Датчик подключается напрямую к приборке, то есть выход с приборки замыкается на землю с частотой вращения валов. Не думаю, что когда вы его неправильно подключили, могли спалить приборку, хотя ... А если подключить старый датчик с рено коробки, вы же точно знаете как он подключается, то можно убедится в исправности приборки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 6 июня 2016, 7:34
Сообщение #3533


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 51 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(Chek1 @ 6 июня 2016, 0:16) *
Привет!
Подскажите где находиться датчик заднего хода (АКПП, 2002 год)


В АКПП )) так не скажешь, набери в схеме смотреть надо, на сколько помню на самом блоке соленоидов


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 6 июня 2016, 10:05
Сообщение #3534


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(StrannikVert @ 5 июня 2016, 11:17) *
Ilrashi, плафон штурманский или в середине салона?
У плафона салона трехпозиционный переключатель.
У штурманского не знаю. У меня его нет и не стал заморачиваться с его установкой


Спасибо, что откликнулись. У меня плафон посреди салона. Идут на него 2 провода (я так понимаю
+ и масса, оба садятся на шинки внутри плафона). Соответственно позиций перключателя,как я думаю- 2-е (вкл/выкл). Видать + идет через конечники дверей, но ни одна дверь почему то не включает свет (даже задняя,как я грил ранее).
Пока не разобрался, что к чему - буду учиться читать схемы авто (хочется свету). Думаю вы помогли чем смогли, спасибо. Вопрос закрыт.

Сообщение отредактировал Egdyar - 6 июня 2016, 10:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 6 июня 2016, 10:53
Сообщение #3535


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 6 июня 2016, 10:05) *
Видать + идет через конечники дверей, но ни одна дверь почему то не включает свет (даже задняя,как я грил ранее).

Вот тут Вы очень сильно промахнулись - концевики на дверях включают/выключают "минус". При чем - если просто открутить концевик, только что работавший свет погаснет.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 6 июня 2016, 12:42
Сообщение #3536


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Egdyar @ 6 июня 2016, 10:05) *
....плафон посреди салона. Идут на него 2 провода.
Соответственно позиций перключателя,как я думаю- 2-е (вкл/выкл).

Позиций переключателя три:
. . — включён;
. . — включен, когда открыты двери;
. . — выключен.
На плафон приходит постоянный плюс прямо с предохранителя и минус с концевиков.
Постоянный минус "чтоб всегда горело" берётся прямо в плафоне.

Свет должен зажигаться при открытии любой двери (а если хэтч - то и багажника тоже).



Сообщение отредактировал Mammoth - 25 июня 2016, 3:32


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 6 июня 2016, 12:49
Сообщение #3537


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 6 июня 2016, 12:05) *
Спасибо, что откликнулись. У меня плафон посреди салона. Идут на него 2 провода (я так понимаю
+ и масса, оба садятся на шинки внутри плафона). Соответственно позиций перключателя,как я думаю- 2-е (вкл/выкл). Видать + идет через конечники дверей, но ни одна дверь почему то не включает свет (даже задняя,как я грил ранее).
Пока не разобрался, что к чему - буду учиться читать схемы авто (хочется свету). Думаю вы помогли чем смогли, спасибо. Вопрос закрыт.

Не совсем так: черный с белой полосой это "+", который подключен к лампе, второй контакт лампы через трехпозиционный переключатель идет или на черный провод с концевиков (лампа горит, когда дверь открыта) или на массу (лампа постоянно горит) или никуда не идет (лампа не горит).
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 6 июня 2016, 14:45
Сообщение #3538


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Aleks70 @ 6 июня 2016, 7:31) *
О каких мозгах речь? Датчик подключается напрямую к приборке, то есть выход с приборки замыкается на землю с частотой вращения валов. Не думаю, что когда вы его неправильно подключили, могли спалить приборку, хотя ... А если подключить старый датчик с рено коробки, вы же точно знаете как он подключается, то можно убедится в исправности приборки.

Да, проверить так можно. Просто по схеме данные с оранжевого провода идут на как я понял на блок ecu


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 6 июня 2016, 16:52
Сообщение #3539


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз




Не подскажите,что это за провод идёт из жгута!?


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 6 июня 2016, 17:04
Сообщение #3540


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Dujnikov @ 6 июня 2016, 16:45) *
Да, проверить так можно. Просто по схеме данные с оранжевого провода идут на как я понял на блок ecu

Да похоже и на мозги идет и на БК. Я бы подключил старый датчик, чтобы убедится в работоспособности, а там будет видно. Что-то я не понял, тут уже столько человек поменяли на японскую коробку и никто подсказать не может?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 175 176 177 178 179 > » 
Reply to this topicStart new topic
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 21:02
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru