ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3521
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброй ночи всем. 2 вопроса:
1. Как разобрать сам привод корректора фар? Вроде движочек крутит, шестерни вращаются, а сам вал (с шариком на конце) не двигается. кто нить знает как отделить этот вал от корпуса? 2. Восстановил светильник в салоне (без люка). Но свет работает странно: горит на заглушеном двигателе и только с открытым багажником или задней дверью (как то не всегда). Так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3522
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
2. Да все правильно. При открытии любой из дверей/багажника загорается свет в салоне. У плафона три режима: включен/выключен/включен при срабатывании дверного концевика
|
|
|
![]()
Сообщение
#3523
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
В плафон через фишку шли только 2 провода, соответственно кнопочку поставил 1 контактную. А где меняется режим работы светильника? На передние двери не реагирует вообще? Концевики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3524
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как и с каким усилием открутить болты на шестернях распредвалов? Надо сальники менять, а материться я уже устал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3525
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Так пока не открутятся и откручивать. Затягивать моментом 88Nm. Обычно с распредвалом проблем не возникает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3526
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3527
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ilrashi, плафон штурманский или в середине салона?
У плафона салона трехпозиционный переключатель. У штурманского не знаю. У меня его нет и не стал заморачиваться с его установкой |
|
|
![]()
Сообщение
#3528
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Вернемся к датчику скорости GDI. Очень интересный момент у меня происходит.
На фишке есть земля, 12 в, и на сигнальном проводе 4,6 в. Я так понимаю, что сигнальный провод должен быть вобще без сигнала. Ведь с датчика должны идти импульсы на приборку и мозги, а не питание. Кто, что подскажет? Сообщение отредактировал Dujnikov - 5 июня 2016, 13:15 -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3529
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
А если схема датчика замыкает на "землю" сигнальный вывод (его потенциал) с частотой, пропорциональной скорости? Такой ответ принимается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3530
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
А если схема датчика замыкает на "землю" сигнальный вывод (его потенциал) с частотой, пропорциональной скорости? Такой ответ принимается? Тут проблема в том, что после установки коробки гди, я при подключении датчика неправильно его подключил,подумал, что убил датчик, нашёл правильное подключение и подключился другой датчик и такая же проблема, спидометр не пашет. У меня только такие мысли, что мозги спалил. Ещё момент. В моторном отсеке есть провод одинарный с фишкой, откуда и куда он идёт не могу понять. Про замыкает на землю поясните, вы предлагаете проверить датчик скорости таким способом? -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3531
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!
Подскажите где находиться датчик заднего хода (АКПП, 2002 год) |
|
|
![]()
Сообщение
#3532
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Тут проблема в том, что после установки коробки гди, я при подключении датчика неправильно его подключил,подумал, что убил датчик, нашёл правильное подключение и подключился другой датчик и такая же проблема, спидометр не пашет. У меня только такие мысли, что мозги спалил. Ещё момент. В моторном отсеке есть провод одинарный с фишкой, откуда и куда он идёт не могу понять. Про замыкает на землю поясните, вы предлагаете проверить датчик скорости таким способом? О каких мозгах речь? Датчик подключается напрямую к приборке, то есть выход с приборки замыкается на землю с частотой вращения валов. Не думаю, что когда вы его неправильно подключили, могли спалить приборку, хотя ... А если подключить старый датчик с рено коробки, вы же точно знаете как он подключается, то можно убедится в исправности приборки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Привет! Подскажите где находиться датчик заднего хода (АКПП, 2002 год) В АКПП )) так не скажешь, набери в схеме смотреть надо, на сколько помню на самом блоке соленоидов -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Ilrashi, плафон штурманский или в середине салона? У плафона салона трехпозиционный переключатель. У штурманского не знаю. У меня его нет и не стал заморачиваться с его установкой Спасибо, что откликнулись. У меня плафон посреди салона. Идут на него 2 провода (я так понимаю + и масса, оба садятся на шинки внутри плафона). Соответственно позиций перключателя,как я думаю- 2-е (вкл/выкл). Видать + идет через конечники дверей, но ни одна дверь почему то не включает свет (даже задняя,как я грил ранее). Пока не разобрался, что к чему - буду учиться читать схемы авто (хочется свету). Думаю вы помогли чем смогли, спасибо. Вопрос закрыт. Сообщение отредактировал Egdyar - 6 июня 2016, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3535
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Видать + идет через конечники дверей, но ни одна дверь почему то не включает свет (даже задняя,как я грил ранее). Вот тут Вы очень сильно промахнулись - концевики на дверях включают/выключают "минус". При чем - если просто открутить концевик, только что работавший свет погаснет. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
....плафон посреди салона. Идут на него 2 провода. Соответственно позиций перключателя,как я думаю- 2-е (вкл/выкл). Позиций переключателя три: . . — включён; . . — включен, когда открыты двери; . . — выключен. На плафон приходит постоянный плюс прямо с предохранителя и минус с концевиков. Постоянный минус "чтоб всегда горело" берётся прямо в плафоне. Свет должен зажигаться при открытии любой двери (а если хэтч - то и багажника тоже). ![]() Сообщение отредактировал Mammoth - 25 июня 2016, 3:32 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Спасибо, что откликнулись. У меня плафон посреди салона. Идут на него 2 провода (я так понимаю + и масса, оба садятся на шинки внутри плафона). Соответственно позиций перключателя,как я думаю- 2-е (вкл/выкл). Видать + идет через конечники дверей, но ни одна дверь почему то не включает свет (даже задняя,как я грил ранее). Пока не разобрался, что к чему - буду учиться читать схемы авто (хочется свету). Думаю вы помогли чем смогли, спасибо. Вопрос закрыт. Не совсем так: черный с белой полосой это "+", который подключен к лампе, второй контакт лампы через трехпозиционный переключатель идет или на черный провод с концевиков (лампа горит, когда дверь открыта) или на массу (лампа постоянно горит) или никуда не идет (лампа не горит). Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
О каких мозгах речь? Датчик подключается напрямую к приборке, то есть выход с приборки замыкается на землю с частотой вращения валов. Не думаю, что когда вы его неправильно подключили, могли спалить приборку, хотя ... А если подключить старый датчик с рено коробки, вы же точно знаете как он подключается, то можно убедится в исправности приборки. Да, проверить так можно. Просто по схеме данные с оранжевого провода идут на как я понял на блок ecu -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3539
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
![]() Не подскажите,что это за провод идёт из жгута!? -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3540
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Да, проверить так можно. Просто по схеме данные с оранжевого провода идут на как я понял на блок ecu Да похоже и на мозги идет и на БК. Я бы подключил старый датчик, чтобы убедится в работоспособности, а там будет видно. Что-то я не понял, тут уже столько человек поменяли на японскую коробку и никто подсказать не может? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 21:02 |