Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Aleks70
сообщение 29 мая 2016, 6:18
Сообщение #3501


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 29 мая 2016, 0:13) *
Здравствуйте. Вопрос: на термостате не вижу болта для спуска воздуха из системы охлаждения. Смотрел видео по замене - так там машина дорестайл и этот болт смотрит вверх.у меня - рестайл. И на термостате самом в этом же месте ничего нет. У меня из термостата торчит только что- то вроде регулировочной шпильки (но в др части термостата и смотрит вбок на воздуховод), на которую надет какой-то датчик (думаю термопара,но не факт). Датчик этот можно снять. Суть вопроса: вот эта шпилька с датчиком это и есть болт для спуска воздуха? Если нет, то где его искать?

В книжке от сверчка пояснений на тему расположения этого болта нет.

Из термостата торчит датчик температуры, который выводит показания на приборку. Болта может и не быть, кто-то сам засверливался и нарезал резьбу. А вообще можно встать на горку, и погазовать, воздух должен выйти.

Цитата(Ilrashi @ 29 мая 2016, 0:28) *
В общем- победа! smile.gif
Скажу сразу: никаких вариантов со стартером. Этот способ придумали не от большого ума.

Полностью с вами согласен, но когда после часа безуспешных попыток я погнул вороток, другого варианта у меня не было. В общем с третьего раза стартер победил этот болт. Когда открутил болт, увидел, что пол резьбы в ржавчине. Никаких проблем после этого к счастью не вылезло.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 29 мая 2016, 9:57
Сообщение #3502


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 28 мая 2016, 23:02) *
Если проблемы какого-то импульсного характера (окисленный контакт, микротрещина, надорванный провод и т.д.) то движок будет дергаться, симптомы похожи на пропуски зажигания. Если датчик просто "умирает", двигатель тут же глохнет. Нет импульсов на форсунки и свечи. СНЕСК загорится. Это будет на любом двигателе.

Дело здесь в чем: машина иногда просто подглыхает. Может, заканчивался бензин, может, тогда был еще засорен фильтрик.. Джекичанов не вылазило, подмигивал лишь с ошибкой давления. Но друг (тот самый, которому клапана погнуло) рассказал, что очень похожие проблемы были, когда у него хотел умирать ДПКВ. Дескать, на холодную все ОК, а когда поездишь- двигатель начинал лютовать. И вот теперь я добрался до этих дебрей... Второй раз туда совсем не хочется лезть smile.gif

И еще вопрос: для удобства работы с ремнем ГРМ и помпой нужно открутить подушку справа. А до каких пор можно опускать- поднимать двигатель? Я бы это легко организовал домкратом, но боюсь нанести непоправимый урон..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 30 мая 2016, 8:22
Сообщение #3503


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Ilrashi @ 28 мая 2016, 22:28) *
Скажу сразу: никаких вариантов со стартером. Этот способ придумали не от большого ума.

Видимо, у всех по-разному. А у меня - полуметровый вороток, головка и с первой попытки стартером болт был откручен без каких-либо проблем.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hamas2009
сообщение 30 мая 2016, 11:47
Сообщение #3504


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 4 Марта 2016
Пользователь №: 107163
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,подскажите куда копать? Машина странно себя ведет. При разгоне под нагрузкой тупит. Т.е. при плавном наборе скорости она идет нормально и все проходит в штатном режиме,но стоит разогнать машинку километров до 100,а затем резко вжать педаль в пол,как она включает кик-даун,сбрасывает на третью передачу,раскручивает двигатель тысяч до 4-4.5 и все... дальше ее как держит кто-то... Чувствуются не сильные подергивания и машинка не едет дальше. А если педаль газа отпустить и дать ей переключить с 3 на 4 передачу,и продолжить разгон на 4,то она набирает 3700-4000 максимум,это где-то километров 150 в час..,и начинается старая песня...снова как за зад ее кто держит...


И на холостых работает ровно,обороты не плавают...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 30 мая 2016, 19:22
Сообщение #3505


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 30 мая 2016, 8:22) *
Видимо, у всех по-разному. А у меня - полуметровый вороток, головка и с первой попытки стартером болт был откручен без каких-либо проблем.

Лично знаю одного человека, который на лансере запорол маховик. Еще одного на ВАЗ-21093i.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
electrik
сообщение 31 мая 2016, 9:29
Сообщение #3506


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22 Ноября 2014
Пользователь №: 101445
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите а о каком датчике идет речь.Посмотреть на фото провод 9 У меня он оборван, но каких то перебоев в работе не замечаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 31 мая 2016, 21:37
Сообщение #3507


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Господа, а подскажите, как снять шестерню коленвала с бабочкой, не разхреначив это все? Я сначала хотел забиться отверткой плоской, но побаиваюсь- уже достаточно наломал..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bader
сообщение 31 мая 2016, 21:50
Сообщение #3508


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12 Августа 2013
Из: Татарстан
Пользователь №: 2581
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Друзья-товарищи, скиньте ссылочку на тему, где правильно собирали бензонасос.. датчик глючит-показания врут
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 31 мая 2016, 22:41
Сообщение #3509


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(Bader @ 31 мая 2016, 21:50) *
Друзья-товарищи, скиньте ссылочку на тему, где правильно собирали бензонасос...

Все отчёты по бензонасосам вот в этой ветке форума.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VA750
сообщение 1 июня 2016, 8:20
Сообщение #3510


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25 Декабря 2015
Пользователь №: 106464
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Ребята, помогите советом. Достал скрип штока рабочего цилиндра о вилку сцепления при нажатии педали. Капля силиконовой смазки помогает на день-два, потом опять скрипит.


--------------------
Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность
Придут другие времена
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 1 июня 2016, 9:27
Сообщение #3511


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(VA750 @ 1 июня 2016, 8:20) *
Ребята, помогите советом. Достал скрип штока рабочего цилиндра о вилку сцепления при нажатии педали. Капля силиконовой смазки помогает на день-два, потом опять скрипит.

Снимите цилиндр и заложите под шток высокотемпературную смазку для направляющих суппортов.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VA750
сообщение 1 июня 2016, 10:02
Сообщение #3512


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 25 Декабря 2015
Пользователь №: 106464
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enot @ 1 июня 2016, 9:27) *
Снимите цилиндр и заложите под шток высокотемпературную смазку для направляющих суппортов.

На днях попробую - жду ремкомплекты рабочего и главного, заодно и смажу шток. Еще вопрос - стОит ли убирать клапан из гидропривода, который на замедляет обратный ход рабочего цилиндра, чтобы не клевала при трогании? А то сын новичок, пока трогается неуверенно ( чайник).


--------------------
Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность
Придут другие времена
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 1 июня 2016, 10:59
Сообщение #3513


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Ilrashi @ 31 мая 2016, 21:37) *
Господа, а подскажите, как снять шестерню коленвала с бабочкой, не разхреначив это все? Я сначала хотел забиться отверткой плоской, но побаиваюсь- уже достаточно наломал..

Откручивается шестерня, потом снимается металлическая пластина, потом снимается еще одна шестерня к которой двумя втулочками присобачена звездочка и все + откручивается датчик коленвала.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 1 июня 2016, 13:22
Сообщение #3514


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dujnikov @ 1 июня 2016, 10:59) *
Откручивается шестерня, потом снимается металлическая пластина, потом снимается еще одна шестерня к которой двумя втулочками присобачена звездочка и все + откручивается датчик коленвала.

Открутил болт, снял шкив коленвала, затем снял шайбу. Повернул коленвал, снял ДПКВ. Как теперь снять саму шестерню? Она там крепко сидит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 1 июня 2016, 16:14
Сообщение #3515


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(Ilrashi @ 1 июня 2016, 13:22) *
Открутил болт, снял шкив коленвала, затем снял шайбу. Повернул коленвал, снял ДПКВ. Как теперь снять саму шестерню? Она там крепко сидит.


шестерню держит пластина и бабочка засчет двух маленьких штифтов. На рисунке просто один показано, надо взять две отвертки и аккуратно разъединить.


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 1 июня 2016, 18:57
Сообщение #3516


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



А для чего ДПКВ снимать, шестерня с бабочкой и так хорошо снимается!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilrashi
сообщение 1 июня 2016, 22:24
Сообщение #3517


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 8 Февраля 2016
Пользователь №: 106914
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks70 @ 1 июня 2016, 18:57) *
А для чего ДПКВ снимать, шестерня с бабочкой и так хорошо снимается!

Не знаю кто как, но я- чтобы почистить. Датчик был весь в грязи и металлических магнитных опилках, которые вполне способствуют его плохой работе. Откуда опилки- не понял, все выглядит прилично- и датчик и бабочка.

Вот еще вопрос: на нижней крышке ремня ГРМ торцевое уплотнение превратилось из упругой резины в дубовую палку. Чем можно было бы заменить? Может, как раз через щели все и набралось на датчик?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
electrik
сообщение 3 июня 2016, 15:13
Сообщение #3518


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22 Ноября 2014
Пользователь №: 101445
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Пропал заряд генератора в дороге. Подскажите сколько проводов должно идти от генератора? У меня отходит три. Один это плюс зажимается B+ гайкой, и два тонких через фишку S L. А минус должен быть? На регулятор е есть и обозначены выводы B+ S L G Ps.

Зы.Извините за нескладность текста.
Новый регулятор заказал машину бросаю на дороге и пешком за регулятором.

Сообщение отредактировал electrik - 3 июня 2016, 15:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 3 июня 2016, 16:37
Сообщение #3519


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 890 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 890 раз



"Минус" это корпус генератора, прикручивается к двигателю, а от него, через мощную перемычку - на "-" АКБ.
Вот схема генератора. Это от Джидая, но непринципиально.
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 42.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
electrik
сообщение 3 июня 2016, 22:05
Сообщение #3520


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22 Ноября 2014
Пользователь №: 101445
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, Одесит. Я, приговорил регулятор напряжения, новый заказал жду. Менял подшипники на своем. Все удачно, собрал поставил, два дня покатался. И вдруг на дороге загорается лампа генератора. И теперь думаю, поменяю регулятор. А вдруг не он, что дальше? Может кто знает как прозвонить статор а именно диоды. Там их 6 штук.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 15:00
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru