ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3501
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Здравствуйте. Вопрос: на термостате не вижу болта для спуска воздуха из системы охлаждения. Смотрел видео по замене - так там машина дорестайл и этот болт смотрит вверх.у меня - рестайл. И на термостате самом в этом же месте ничего нет. У меня из термостата торчит только что- то вроде регулировочной шпильки (но в др части термостата и смотрит вбок на воздуховод), на которую надет какой-то датчик (думаю термопара,но не факт). Датчик этот можно снять. Суть вопроса: вот эта шпилька с датчиком это и есть болт для спуска воздуха? Если нет, то где его искать? В книжке от сверчка пояснений на тему расположения этого болта нет. Из термостата торчит датчик температуры, который выводит показания на приборку. Болта может и не быть, кто-то сам засверливался и нарезал резьбу. А вообще можно встать на горку, и погазовать, воздух должен выйти. В общем- победа! ![]() Скажу сразу: никаких вариантов со стартером. Этот способ придумали не от большого ума. Полностью с вами согласен, но когда после часа безуспешных попыток я погнул вороток, другого варианта у меня не было. В общем с третьего раза стартер победил этот болт. Когда открутил болт, увидел, что пол резьбы в ржавчине. Никаких проблем после этого к счастью не вылезло. |
|
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если проблемы какого-то импульсного характера (окисленный контакт, микротрещина, надорванный провод и т.д.) то движок будет дергаться, симптомы похожи на пропуски зажигания. Если датчик просто "умирает", двигатель тут же глохнет. Нет импульсов на форсунки и свечи. СНЕСК загорится. Это будет на любом двигателе. Дело здесь в чем: машина иногда просто подглыхает. Может, заканчивался бензин, может, тогда был еще засорен фильтрик.. Джекичанов не вылазило, подмигивал лишь с ошибкой давления. Но друг (тот самый, которому клапана погнуло) рассказал, что очень похожие проблемы были, когда у него хотел умирать ДПКВ. Дескать, на холодную все ОК, а когда поездишь- двигатель начинал лютовать. И вот теперь я добрался до этих дебрей... Второй раз туда совсем не хочется лезть ![]() И еще вопрос: для удобства работы с ремнем ГРМ и помпой нужно открутить подушку справа. А до каких пор можно опускать- поднимать двигатель? Я бы это легко организовал домкратом, но боюсь нанести непоправимый урон.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3503
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Скажу сразу: никаких вариантов со стартером. Этот способ придумали не от большого ума. Видимо, у всех по-разному. А у меня - полуметровый вороток, головка и с первой попытки стартером болт был откручен без каких-либо проблем. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Не указан Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,подскажите куда копать? Машина странно себя ведет. При разгоне под нагрузкой тупит. Т.е. при плавном наборе скорости она идет нормально и все проходит в штатном режиме,но стоит разогнать машинку километров до 100,а затем резко вжать педаль в пол,как она включает кик-даун,сбрасывает на третью передачу,раскручивает двигатель тысяч до 4-4.5 и все... дальше ее как держит кто-то... Чувствуются не сильные подергивания и машинка не едет дальше. А если педаль газа отпустить и дать ей переключить с 3 на 4 передачу,и продолжить разгон на 4,то она набирает 3700-4000 максимум,это где-то километров 150 в час..,и начинается старая песня...снова как за зад ее кто держит...
И на холостых работает ровно,обороты не плавают... |
|
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите а о каком датчике идет речь.Посмотреть на фото провод 9 У меня он оборван, но каких то перебоев в работе не замечаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3507
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, а подскажите, как снять шестерню коленвала с бабочкой, не разхреначив это все? Я сначала хотел забиться отверткой плоской, но побаиваюсь- уже достаточно наломал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Друзья-товарищи, скиньте ссылочку на тему, где правильно собирали бензонасос.. датчик глючит-показания врут
|
|
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
Друзья-товарищи, скиньте ссылочку на тему, где правильно собирали бензонасос... Все отчёты по бензонасосам вот в этой ветке форума. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3510
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребята, помогите советом. Достал скрип штока рабочего цилиндра о вилку сцепления при нажатии педали. Капля силиконовой смазки помогает на день-два, потом опять скрипит.
-------------------- Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность Придут другие времена И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена... |
|
|
![]()
Сообщение
#3511
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Ребята, помогите советом. Достал скрип штока рабочего цилиндра о вилку сцепления при нажатии педали. Капля силиконовой смазки помогает на день-два, потом опять скрипит. Снимите цилиндр и заложите под шток высокотемпературную смазку для направляющих суппортов. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Снимите цилиндр и заложите под шток высокотемпературную смазку для направляющих суппортов. На днях попробую - жду ремкомплекты рабочего и главного, заодно и смажу шток. Еще вопрос - стОит ли убирать клапан из гидропривода, который на замедляет обратный ход рабочего цилиндра, чтобы не клевала при трогании? А то сын новичок, пока трогается неуверенно ( чайник). -------------------- Товарищ, верь, пройдет она
Так называемая гласность Придут другие времена И вот тогда госбезопасность Припомнит наши имена... |
|
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Господа, а подскажите, как снять шестерню коленвала с бабочкой, не разхреначив это все? Я сначала хотел забиться отверткой плоской, но побаиваюсь- уже достаточно наломал.. Откручивается шестерня, потом снимается металлическая пластина, потом снимается еще одна шестерня к которой двумя втулочками присобачена звездочка и все + откручивается датчик коленвала. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Откручивается шестерня, потом снимается металлическая пластина, потом снимается еще одна шестерня к которой двумя втулочками присобачена звездочка и все + откручивается датчик коленвала. Открутил болт, снял шкив коленвала, затем снял шайбу. Повернул коленвал, снял ДПКВ. Как теперь снять саму шестерню? Она там крепко сидит. |
|
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Открутил болт, снял шкив коленвала, затем снял шайбу. Повернул коленвал, снял ДПКВ. Как теперь снять саму шестерню? Она там крепко сидит. ![]() шестерню держит пластина и бабочка засчет двух маленьких штифтов. На рисунке просто один показано, надо взять две отвертки и аккуратно разъединить. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
А для чего ДПКВ снимать, шестерня с бабочкой и так хорошо снимается!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3517
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А для чего ДПКВ снимать, шестерня с бабочкой и так хорошо снимается! Не знаю кто как, но я- чтобы почистить. Датчик был весь в грязи и металлических магнитных опилках, которые вполне способствуют его плохой работе. Откуда опилки- не понял, все выглядит прилично- и датчик и бабочка. Вот еще вопрос: на нижней крышке ремня ГРМ торцевое уплотнение превратилось из упругой резины в дубовую палку. Чем можно было бы заменить? Может, как раз через щели все и набралось на датчик? |
|
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пропал заряд генератора в дороге. Подскажите сколько проводов должно идти от генератора? У меня отходит три. Один это плюс зажимается B+ гайкой, и два тонких через фишку S L. А минус должен быть? На регулятор е есть и обозначены выводы B+ S L G Ps.
Зы.Извините за нескладность текста. Новый регулятор заказал машину бросаю на дороге и пешком за регулятором. Сообщение отредактировал electrik - 3 июня 2016, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
"Минус" это корпус генератора, прикручивается к двигателю, а от него, через мощную перемычку - на "-" АКБ.
Вот схема генератора. Это от Джидая, но непринципиально. ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, Одесит. Я, приговорил регулятор напряжения, новый заказал жду. Менял подшипники на своем. Все удачно, собрал поставил, два дня покатался. И вдруг на дороге загорается лампа генератора. И теперь думаю, поменяю регулятор. А вдруг не он, что дальше? Может кто знает как прозвонить статор а именно диоды. Там их 6 штук.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 15:00 |