ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#3481
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Другу погнуло впускные клапана MD162780. Оригинал ждать прилично по времени, есть вариант поставить клапана с китайца DAMD162780. Они наши ставят когда своих не находят... Насколько реальна такая замена?
Сообщение отредактировал Ilrashi - 23 мая 2016, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3482
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте.
Установил подкрылки ТУГ на передние колеса. Остались неприкрытые места снизу со стороны кабины. Думаю д/н закрыться брызговиками. Проконсультируйте пж: 1)предусмотрены ли подкрылки на задние колеса? 2)есть ли аналог брызговиков без вкручивания саморезов на передние и задние колеса? Отчет Valeri читал-из отчета непонятно от какого ваза он ставил. рестайл 2003 г 1,6 MPI 103 лс Сообщение отредактировал Egdyar - 24 мая 2016, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3483
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Другу погнуло впускные клапана MD162780. Оригинал ждать прилично по времени, есть вариант поставить клапана с китайца DAMD162780. Они наши ставят когда своих не находят... Насколько реальна такая замена? Ну с Китайцев замена возможна, только главное смотреть по параметрам. Сам прокладки свечных колодцев ставил от Cherry, один в один подходят и качество резины не хуже и цена в два раза меньше. Здравствуйте. Установил подкрылки ТУГ на передние колеса. Остались неприкрытые места снизу со стороны кабины. Думаю д/н закрыться брызговиками. Проконсультируйте пж: 1)предусмотрены ли подкрылки на задние колеса? 2)есть ли аналог брызговиков без вкручивания саморезов на передние и задние колеса? Отчет Valeri читал-из отчета непонятно от какого ваза он ставил. рестайл 2003 г 1,6 MPI 103 лс На счет брызговиков без саморезов, это скорее всего на клей.....и надо смотреть, если у вас накладка под порог пластиковая (комплектация комфорт обычно), то там можно и приклеить, а если железо, то тогда только прикручивать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3484
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Проконсультируйте пж: 1)предусмотрены ли подкрылки на задние колеса? 2)есть ли аналог брызговиков без вкручивания саморезов на передние и задние колеса? Отчет Valeri читал-из отчета непонятно от какого ваза он ставил. рестайл 2003 г 1,6 MPI 103 лс В отчёте Valeri задние подкрылки от Москвича 2141. Сам я такие ставил на обе Каризмы и мне очень они нравились (первую зиму ездил без них, дерма потом выгребать пришлось немало). А так есть подкрылки фирмы Polcar, короче, Вам сюда: подкрылки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3485
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
AlexVAN
Отчет Valeri имел ввиду о брызговиках. Не совсем понятно от какой машины он ставил. То есть назад на рестайл подкрылки Polcar должны подойти? kensky К сожалению нет пластиковой подкладки на порог. А какие если не секрет есть варианты установки брызговиков, из тех что вы знаете ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3486
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
AlexVAN Отчет Valeri имел ввиду о брызговиках. Не совсем понятно от какой машины он ставил. То есть назад на рестайл подкрылки Polcar должны подойти? kensky К сожалению нет пластиковой подкладки на порог. А какие если не секрет есть варианты установки брызговиков, из тех что вы знаете ? Может кто меня тут не совсем поймет,)))) но я на прежней Каре выкрутил саморезы, заделал дырочки, все выровнил и засадил пластиковый оригинальный брызговик на жидкие гвозди (или жидкое стекло) короче прозрачная жижа.. не поверите до сих пор ездит уже следующий после меня хозяин, тобишь если не бить и не пинать их сильно, то держится, на Каре которая сейчас у меня, стоит пластиковая накладка по низу, типа спойлера. Так вот, выкинул брызговики, потому как куча саморезов, а толку от них нет... выровнил сейчас... Решение проблемы вижу простым увеличением угла. Тобишь я просто наварю больше пластика и всё... Со стандартной шиной 195\60 R15 и так сильно не забрызгивает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3487
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Про жидкое стекло понял. Спасибо, мысль понравилась. Стоит такого баночка.
Про "....решение проблемы вижу простым увеличением угла. Тобишь я просто наварю больше пластика и всё... Со стандартной шиной 195\60 R15 и так сильно не забрызгивает"не дошло до меня. ![]() Так вы как пластиком то наваривали? Я так понял вы еще больше порог собираетесь покрыть жидким стеклом тем же самым ,чтоб его из под этой пластиковой накладки вообще "не видно" было? Сообщение отредактировал Egdyar - 25 мая 2016, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3488
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подойдет ли задняя стойка KYB341368 на Каризму 1.6 2003год
|
|
|
![]()
Сообщение
#3489
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, как снять шкив коленвала? Есть мнение, что нужно поставить 5 передачу и нажать на тормоз, чтобы шкив не проворачивался. А коробку я так не сломаю? И вот еще что, откручивается- то болт шкива как полагается- против часовой стрелки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3490
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Подскажите, как снять шкив коленвала? Есть мнение, что нужно поставить 5 передачу и нажать на тормоз, чтобы шкив не проворачивался. А коробку я так не сломаю? И вот еще что, откручивается- то болт шкива как полагается- против часовой стрелки? Резьба обычная - правая. Ставите 5ю передачу, помощник держит тормоз в салоне и срываете болт длинным воротком. Если есть возможность, то лучше сорвать болт пневмогайковертом. Сообщение отредактировал Enot - 27 мая 2016, 9:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3491
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резьба обычная - правая. Ставите 5ю передачу, помощник держит тормоз в салоне и срываете болт длинным воротком. Если есть возможность, то лучше сорвать болт пневмогайковертом. Сделал как указано, взял вороток 70 см иииии... ничего! Она не попыталась даже сдвинуться! Давил примерно в половину своего 106 кг веса, вороток гнулся, похрустывал, но ничего не вышло. Вижу, что ремень ГРМ не сильно старый, значит относительно недавно гайку откручивали.. Какие еще интересные варианты есть? Пока остановился на обстукивании гайки + поливании ВДшкой... Хотя не понятно, даст ли это что- нибудь или нет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3492
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Подскажите кто ставил "Ремкомплект механизма выбора передач - 85.1722.1 ( В Экзисте бывает редко), - этот в наличии есть -VO30871722SET" - рем.комплекты подходят?
Этого набора достаточно (ну соответственно + пыльник рычага под машину) или нет? Сделал как указано, взял вороток 70 см иииии... ничего! Она не попыталась даже сдвинуться! Давил примерно в половину своего 106 кг веса, вороток гнулся, похрустывал, но ничего не вышло. Вижу, что ремень ГРМ не сильно старый, значит относительно недавно гайку откручивали.. Какие еще интересные варианты есть? Пока остановился на обстукивании гайки + поливании ВДшкой... Хотя не понятно, даст ли это что- нибудь или нет.. ВД там бесполезно я вставал правым колесом в плотную к яме и срывал метровой трубой причем сорвал два воротка (четырехгранник остался в головке), да и еще варил приспособу как в видиоотчете, но брал не трубу, а стальную шину и вырезал болгаркой под головку, ну схематично так ![]() Сообщение отредактировал evgeny_liski - 27 мая 2016, 22:15 -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3493
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Сделал как указано, взял вороток 70 см иииии... ничего! Она не попыталась даже сдвинуться! Давил примерно в половину своего 106 кг веса, вороток гнулся, похрустывал, но ничего не вышло. Вижу, что ремень ГРМ не сильно старый, значит относительно недавно гайку откручивали.. Какие еще интересные варианты есть? Пока остановился на обстукивании гайки + поливании ВДшкой... Хотя не понятно, даст ли это что- нибудь или нет.. Берите трубу по-длиннее и давите всем своим весом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3494
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Подскажите кто ставил "Ремкомплект механизма выбора передач - 85.1722.1 ( В Экзисте бывает редко), - этот в наличии есть -VO30871722SET" - рем.комплекты подходят? Этого набора достаточно (ну соответственно + пыльник рычага под машину) или нет? Комплектация наборов VO30871722SET и 85.1722.1 одна и та же. Втулки (с колечками) для замены на тяге кулисы и втулки для самого рычага переключения скоростей (рестайлингового) есть там. Так что для ТО кулисы пойдёт. Возможно ещё может понадобится M887706 - сухарь под шаровой палец (это в отв-ии КПП), если там шар болтается уже. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3495
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А коробка от таких увеселительных мероприятий не сдохнет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3496
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите, как снять шкив коленвала? Есть мнение, что нужно поставить 5 передачу и нажать на тормоз, чтобы шкив не проворачивался. А коробку я так не сломаю? И вот еще что, откручивается- то болт шкива как полагается- против часовой стрелки? А стартером пробовали? Упереть ключ/головку и крутануть стартером Сообщение отредактировал tester_Z - 28 мая 2016, 17:43 -------------------- 4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
|
|
|
![]()
Сообщение
#3497
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3498
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. Вопрос: на термостате не вижу болта для спуска воздуха из системы охлаждения. Смотрел видео по замене - так там машина дорестайл и этот болт смотрит вверх.у меня - рестайл. И на термостате самом в этом же месте ничего нет. У меня из термостата торчит только что- то вроде регулировочной шпильки (но в др части термостата и смотрит вбок на воздуховод), на которую надет какой-то датчик (думаю термопара,но не факт). Датчик этот можно снять. Суть вопроса: вот эта шпилька с датчиком это и есть болт для спуска воздуха? Если нет, то где его искать?
В книжке от сверчка пояснений на тему расположения этого болта нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3499
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем- победа!
![]() Скажу сразу: никаких вариантов со стартером. Этот способ придумали не от большого ума. Я использовал усиленный вороток и 1.3 м трубу! По моим подсчетам, на болт я приложил в момент отрыва около 600 Н/м ! Я очень сомневаюсь, что выдержат зубья маховика, все же он не для такого рассчитан... В целом- едва не сломал запястье, срыв болта был охренительно резким, напряженные мышцы вывели всю энергию на запястье, было очень больно. Дальше рассказывать особо нечего, все остальное прошло по плану. Но появился вопрос! На дорестайлинге на GDI что будет, при проблемах с ДПКВ? Вылезет джекичан? Или двигатель будет просто глохнуть? Терзают вот смутные сомнения.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3500
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Если проблемы какого-то импульсного характера (окисленный контакт, микротрещина, надорванный провод и т.д.) то движок будет дергаться, симптомы похожи на пропуски зажигания. Если датчик просто "умирает", двигатель тут же глохнет. Нет импульсов на форсунки и свечи. СНЕСК загорится. Это будет на любом двигателе.
Сообщение отредактировал odessit - 28 мая 2016, 23:03 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 28 Августа 2025 г. - 15:00 |